Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
Здравствуйте. Стал НЕВОЛЬНЫМ Вашим абонентом как наследие от СкайнетОнлайн. Так как, все произошло поздним вечером и раздавать трафик с телефона было уже невмоготу, то принял условия оферты, и до конца месяца смогу пользоваться Вашими замечательными услугами. ID272769
Тв не пользуюсь. но и 600р в месяц платить (после 380) как-то совсем не хочется. Девушка из абонентского отдела ничего лучше предложить не смогла. Очень надеюсь, что мы сможем найти с Вами компромисс, договорившись о цене. Либо со следующего месяца вынужден буду сменить провайдера. Благо по моему адресу таковых очень много.
С Уважением!
Мой телефон есть у Вас в карточке абонента.
Тв не пользуюсь. но и 600р в месяц платить (после 380) как-то совсем не хочется. Девушка из абонентского отдела ничего лучше предложить не смогла. Очень надеюсь, что мы сможем найти с Вами компромисс, договорившись о цене. Либо со следующего месяца вынужден буду сменить провайдера. Благо по моему адресу таковых очень много.
С Уважением!
Мой телефон есть у Вас в карточке абонента.
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2022 15:08]
И
ИНСИС
Добрый день!
Скайнет действительно прекратил своё существование и всем абонентам данного провайдера было предложено подписать электронный договор по оказанию услуг в Инсис. Это намного удобнее, чем внезапно оказаться без связи и искать другого провайдера, оформлять заявки на подключение, ждать мастеров и ломать голову над тем, будут ли услуги качественными, а наличие подводных камней - минимальным.
Для абонентов провайдера Скайнет мы действительно предлагаем индивидуальные условия обслуживания. Эти условия прозрачны, а стоимость тарифов уже включает в себя доп. услуги, которые у многих провайдеров предоставляются только за доп. стоимость.
Мы уважительно относимся к каждому абоненту. Безусловно, мы, как и любой другой провайдер, заинтересованы в том, чтобы сохранить как можно больше клиентов. Для этого мы ведём честную, прозрачную политику и стараемся сделать сервис, который будет удобен и понятен для каждого.
Будем очень рады, если вы решите вернуться к нам. Уверенны, что сможем найти для вас условия, которые оставят за собой только приятные впечатления.
Желаем замечательного дня
Скайнет действительно прекратил своё существование и всем абонентам данного провайдера было предложено подписать электронный договор по оказанию услуг в Инсис. Это намного удобнее, чем внезапно оказаться без связи и искать другого провайдера, оформлять заявки на подключение, ждать мастеров и ломать голову над тем, будут ли услуги качественными, а наличие подводных камней - минимальным.
Для абонентов провайдера Скайнет мы действительно предлагаем индивидуальные условия обслуживания. Эти условия прозрачны, а стоимость тарифов уже включает в себя доп. услуги, которые у многих провайдеров предоставляются только за доп. стоимость.
Мы уважительно относимся к каждому абоненту. Безусловно, мы, как и любой другой провайдер, заинтересованы в том, чтобы сохранить как можно больше клиентов. Для этого мы ведём честную, прозрачную политику и стараемся сделать сервис, который будет удобен и понятен для каждого.
Будем очень рады, если вы решите вернуться к нам. Уверенны, что сможем найти для вас условия, которые оставят за собой только приятные впечатления.
Желаем замечательного дня
И
ИНСИС
Добрый день!
Написали вам в WhatsApp, чтобы обговорить варианты индивидуального обслуживания
Написали вам в WhatsApp, чтобы обговорить варианты индивидуального обслуживания
Про электронный договор слышу первый раз в жизни. Ни один абонент Скайнета понятия не имел
о своём "добровольном согласии" перейти в Инсис. Скайнет действительно прекратил своё существование и всем абонентам данного провайдера было предложено подписать электронный договор по оказанию услуг в Инсис.
Никто никого не уведомлял. На сайте Инсиса и Скайнета в разделе новостей была только выложена оферта, где было написано, что если абоненты Скайнета с 1 сентября 2022 года не прекратили пользоваться Интернетом, значит они на всё согласны и добровольно и сознательно стали абонентами Инсиса. Практически все абоненты Скайнета не являются экстрасенсами, а потому узнали об этом только когда им отрубили Интернет в сентябре 2022 года.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2022 09:18]
И
ИНСИС
Добрый день!
Подсказать, по какой причине провайдер Скайнет не уведомил абонентов лично о предстоящем закрытии не сможем. Принимать или не принимать оферту по переходу в Инсис - дело каждого отдельного абонента.
Суть индивидуальных предложений заключается в том, что они предоставляются как раз-таки на индивидуальных условиях. Мы действительно открыты к диалогу с каждым абонентом и готовы предоставить все возможные варианты условий сотрудничества, но для этого нам необходимо понимать, о каком именно договоре идёт речь.
Если мы будем публиковать информацию по всем индивидуальным предложениям - они перестанут таковыми быть, потому что станут публичными :-)
Под доп. услугами, входящими в стоимость тарифа, подразумеваем: статический IP, Приостановление, Доверительный платёж, а также отсутствие обязательного требования использовать оборудование нашего провайдера.
Будем рады, если вы приоткроете завесу тайны и сообщите нам ID договора для дальнейшего диалога :-)
Какая такая тайна?! Во-первых, до сего момента мой ID никого не интересовал от слова совсем и никто его не спрашивал. Даже не один а два ID, потому как у меня было два договора по разным адресам. Но никому до них не было абсолютно никакого дела.
Во-вторых, я звонил вам в офис и мне сказали примерно в таком тоне, что у нас таких тарифов нет, на крайняк(!) можем вам предложить 550 руб. за 50Мбит. Так что персональное предложение я уже получил и, благодаря ему, перешёл к другому порвайдеру.
И главное, насчёт "индивидуальности": у Сканейта были совершенно конкретные тарифы, по каждому из них можно сделать публичную оферту для его бывших клиентов. В чём проблема?! А так получается, что индивидуальные условия вы готовы предложить только тем, кто больше всего "воняет" на форуме, чтоб заткнулись и не трясли вашим грязным бельём в публичном пространстве.
Понятно, что деньги не пахнут, но тогда без кривляний напишите - да, мы такие, это наша политика, мы так решили - кто молча схавал, те будут платить, а кто сильно возникает, так и быть, сделаем скидку. Позорище.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2022 09:25]
Во-вторых, я звонил вам в офис и мне сказали примерно в таком тоне, что у нас таких тарифов нет, на крайняк(!) можем вам предложить 550 руб. за 50Мбит. Так что персональное предложение я уже получил и, благодаря ему, перешёл к другому порвайдеру.
И главное, насчёт "индивидуальности": у Сканейта были совершенно конкретные тарифы, по каждому из них можно сделать публичную оферту для его бывших клиентов. В чём проблема?! А так получается, что индивидуальные условия вы готовы предложить только тем, кто больше всего "воняет" на форуме, чтоб заткнулись и не трясли вашим грязным бельём в публичном пространстве.
Понятно, что деньги не пахнут, но тогда без кривляний напишите - да, мы такие, это наша политика, мы так решили - кто молча схавал, те будут платить, а кто сильно возникает, так и быть, сделаем скидку. Позорище.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2022 09:25]
И
ИНСИС
Здравствуйте!
Предполагаем, что вы звонили в абонентский отдел с телефона, который закреплен за вашим договором, поэтому озвучивать дополнительно его номер могло и не потребоваться. Сейчас же вы пишите на форуме, и здесь нет возможности иначе вас идентифицировать. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому если все-таки сочтете возможным, напишите ID любого вашего договора. Проведем проверку и свяжемся с вами.
Таких тарифов как в Скайнет у нас, действительно, нет - их цены были ниже среднего по рынку. Исходя из того, что вы сообщаете, вам от нас были предложены очень выгодные индивидуальные условия. Для Инсис важен каждый абонент, мы со всеми стараемся найти оптимальное решение вне зависимости от источника обращения (по телефону, в чате или на других платформах) - как это и было в случае с вами. Жаль, что вы все-таки приняли решение перейти к другому провайдеру - если вас что-то у него не устроит, будем рады подключить вас!
Желаем вам хороших выходных
Предполагаем, что вы звонили в абонентский отдел с телефона, который закреплен за вашим договором, поэтому озвучивать дополнительно его номер могло и не потребоваться. Сейчас же вы пишите на форуме, и здесь нет возможности иначе вас идентифицировать. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому если все-таки сочтете возможным, напишите ID любого вашего договора. Проведем проверку и свяжемся с вами.
Таких тарифов как в Скайнет у нас, действительно, нет - их цены были ниже среднего по рынку. Исходя из того, что вы сообщаете, вам от нас были предложены очень выгодные индивидуальные условия. Для Инсис важен каждый абонент, мы со всеми стараемся найти оптимальное решение вне зависимости от источника обращения (по телефону, в чате или на других платформах) - как это и было в случае с вами. Жаль, что вы все-таки приняли решение перейти к другому провайдеру - если вас что-то у него не устроит, будем рады подключить вас!
Желаем вам хороших выходных
t
tolz
[Сообщение удалено пользователем 25.11.2022 17:37]
И
ИНСИС
Добрый день! Можем обсудить условия сотрудничества по телефону 8(800)250-60-60
I
IdeaFix
А при 007-50 за телевизор (приложение) отдельно приплачивать нужно?
k
kos67
Да, стыдно господа инсисовцы! стыдно мне, что я учился с вами на одном на одном факультете, клянчить скидку у барыг(хуже скайнетовских) я не буду(вдруг артемке не басик не хватает), уйду к другим.. при случае
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2022 09:38]
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2022 09:39]
И
ИНСИС
Здравствуйте! Да, у моно-интернета и комплексного тарифа на интернет+тв стоимость отличается. Уточните номер вашего договора (ID) - проверим информацию и свяжемся с вами
И
ИНСИС
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Для абонентов провайдера Скайнет в рамках перехода в Инсис предлагаем индивидуальные условия обслуживания. Уточните номер вашего договора (ID) - проверим информацию и свяжемся с вами
U
0013
Инсис, вы чё такие трудные? Второй год подряд пытаетесь поднять цену внутри годового, оплаченного наперед, периода. Обсуждали же это уже и в прошлом году вы признали, что это бред. Опять теже грабли.
B
Beta_version
Это всё! Инсис переступил черту, грань... Снова +70 руб. 750 рублей за только интернет.
Нет, пора уходить.
Нет, пора уходить.
U
0013
Позвонил, вроде, абонементов годовых не касается повышение.
a
al-vaz
Обращаюсь к представителю ИНСИС.
Сегодня мне пришло СМС о повышении тарифа на 70 руб. с 1 декабря.
У меня был тариф, который был для меня предельным.
Я всегда платил вовремя.
Мне очень не хочется уходить к другому провайдеру.
Пожалуйста, предложите мне индивидуальные условия.
Рассмотрю все варианты.
Мне нужен только Интернет.
Мой ID 219409
Сегодня мне пришло СМС о повышении тарифа на 70 руб. с 1 декабря.
У меня был тариф, который был для меня предельным.
Я всегда платил вовремя.
Мне очень не хочется уходить к другому провайдеру.
Пожалуйста, предложите мне индивидуальные условия.
Рассмотрю все варианты.
Мне нужен только Интернет.
Мой ID 219409
B
Beta_version
Мне нужен только Интернет.
Стоит ли просить их снисхождений...
У той же Планеты например сейчас выгоднее предложения.
Х
Хомяк_на_Сене
ИНСИС, давайте только не будем на этот раз в виде вашей реакции на повышение тарифов делать копипаст из предыдущего года.
Итак один ответ на все проблемы,словом становитесь как Ростелегон
a
alex 40
ID 927,18 лет был подключён к ИНСИС,но с очередным подъемом тарифа придется уйти с 1 декабря. Если вам не удастся меня заинтересовать.
b
buryatia343
Да зачем этот Инсис вообще нужен с этими ценами?
Мне вот нужен чисто интернет без всего, ТВ это помойка, не использую уже половину жизни!
После Скайнета подключил себе МТС домашний, все отлично уже 2 месяца
Планету раньше всегда уважал, но теперь это часть Ростелекома. А Ростелеком для меня это абсолютное табу, просто органическое отвращение на Ростелеком и все с ним связанное
Мне вот нужен чисто интернет без всего, ТВ это помойка, не использую уже половину жизни!
После Скайнета подключил себе МТС домашний, все отлично уже 2 месяца
Планету раньше всегда уважал, но теперь это часть Ростелекома. А Ростелеком для меня это абсолютное табу, просто органическое отвращение на Ростелеком и все с ним связанное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.