Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Beta_version
От пользователя ИНСИС
По вашему адресу проходит замена сетевых реквизитов. Необходимо прописать новые реквизиты на своем оборудовании (роутере или ПК).

Всё понял, новые реквизиты получил, вечером пропишу.
Спасибо большое!
Хорошего настроения! :-)
0
ИНСИС
Здравствуйте!

Рады были помочь ;-) И вам хорошего настроения и отличного дня! :-)
0
ВладимирЕКБ
Здравствуйте. После окончания абонемента ужасаюсь от цены. Изучаю альтернативные предложения от провайдеров, но особых претензий к вам у меня не было, да и привык я к вам... Может найдем оптимальное соотношение тариф-оплата? С уважением is182200.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2022 20:33]
1 / 2
ИНСИС
Здравствуйте!

В декабре 2021 прошла индексация тарифов. Изменение стоимости тарифных планов связано с такими факторами, как: инфляция, санкционные меры, влияющие на стоимость оборудования, ряд принятых законов и увеличение стоимости тарифов ресурсоснабжающих организаций, которые сопровождают деятельность всех операторов связи России.

Вас данная индексация пока не касалась, т.к. был оплачен абонемент на год вперед еще по старым условиям. Вопрос передан в работу в абонентский отдел - у нас есть информация, что с вами договорились связаться завтра для более детального обсуждения.

Уверены, что найдем оптимальный вариант! Всего доброго :-)
0
TSergey
Здравствуйте.

Многие провайдеры предлагают оплатить стандартный тариф на год вперёд со скидкой.
Выгода для клиентов:
* чуть меньшая стоимость услуги
* нет ежемесячных платежей, которые можно забыть
Выгода для провайдера:
* получение оборотных средств за год вперёд.

Но почему Инсис предлагает пользователям унижаться выпрашивая скидку тут в форуме?
Может всё же сделать публичными тарифы с годовой оплатой как это есть у других?
0
ИНСИС
Здравствуйте!

В своей работе исходим из потребностей клиентов. В последнее время абонементы перестали пользоваться популярностью. Это индивидуальная система оплаты - если клиенту удобен данный формат, то мы, конечно, предоставляем возможность оплачивать услуги на год вперед. Для этого необязательно делать подобный запрос публично - по вашему обращению в абонентский отдел по телефону или в чате любой менеджер сможет выставить абонемент.

Пожалуйста, напишите ID договора, и мы свяжемся с вами!
0
I'm 31337
Добрый день! В конце сентября заканчивается действие годового абонемента по л.с. 83329.
Подскажите, пожалуйста, на каких условиях возможно продление его действия?
0
ИНСИС
Созвонились с вами и проконсультировали по продлению абонемента на следующий год. Если что обращайтесь к нам по телефону горячей линии или в чате - всегда рады помочь :-)
0
ИНСИС
От пользователя TSergey

Сегодня созвонились с вами и решили вопрос с продлением годового абонемента. Вы всегда можете обратиться к нам по телефону, в чате или оставить заявку в личном кабинете, чтобы мы сами с вами связались. Всего доброго!

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2022 20:58]

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2022 21:00]
0 / 1
Vernisag66
А можно тоже годовой абонемент приобрести?
0
ИНСИС
Добрый день! Напишите ID вашего договора, проверим, что можно сделать :-)
0
rv_35
есть пользователи ИНСИС ТВ на андроид ТВ ? поделитесь впечатлениями , как работает ?
0 / 1
Vernisag66
От пользователя ИНСИС
договор in050798 и in 050800
0
ИНСИС
Добрый день! Спасибо за предоставленные сведения ;-) в ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для предоставления вариантов обслуживания :-)
0
Дюкс
ИнСИС - сразу написал в личку.

Мой it148475. Являюсь вашим долгим абонентом и чтобы снова остаться с Вами, хочу обратно получить скидку за годовое обслуживание, как ранее....

Благодарю.
0
ИНСИС
Добрый вечер! Написали вам в WhatsApp, предоставили информацию по условиями индивидуального тарифа ;-)
1 / 2
Nikola19
[Сообщение удалено пользователем 22.10.2022 07:30]
1 / 1
Drive@r
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2022 17:52]
0 / 1
ИНСИС
Здравствуйте! Написали вам в WhatsApp по индивидуальным условиям :-)
1 / 1
DS
Добрый день! В данный момент пользуюсь одним из операторов через оборудование скайнет, пользуюсь тарифом 50 Мбит. Есть ли у вас подобный тариф и сколько стоит? На сайте только от 100 и за дорого. Спасибо!
1 / 1
ИНСИС
Здравствуйте! Запросили у вас в личных сообщениях контактные данные, чтобы связаться для обсуждения условий ;-)
1 / 3
DS
От пользователя ИНСИС
Запросили у вас в личных сообщениях контактные данные, чтобы связаться для обсуждения условий ;-)

Для начала озвучьте будет ли такой тариф и по этой цене, потом сам позвоню для подключения. А так нет так нет, один раз имел не осторожность позвонить и уточнить так год доставали
1 / 0
ИНСИС
В некоторых случаях возможность предоставления тарифа на индивидуальных условиях есть. Без "движения навстречу" не сможем предоставить корректную консультацию :-( Доверьтесь, у Инсис нет привычки "доставать" своих (потенциальных) абонентов ;-)
1 / 0
DS
От пользователя ИНСИС
у Инсис нет привычки "доставать" своих (потенциальных) абонентов ;-)

:hi:
0
От пользователя DS
Никакой коммерческой тайны в этом нет, могу озвучить их условия: 50Мбит за 550 руб. в месяц. Некоторым предлагают те же 50Мбит, но за 600 руб. в месяц. В общем, полная дичь.
Это они предлагают бывшим клиентам SkyNet-Online, кто недоволен тем, что их, как крепостных, впридачу продали новому барину.
На мой вопрос, откуда такая "щедрость", мне было заявлено, что SkyNet-Online продавал свои услуги ниже рыночной цены, а у них всё по рынку. Я этого не оценил и расторг с ними оба договора (у меня было два договора со SkyNet-Online по разным адресам). Также поступила и куча моих знакомых.
Кстати, всем бывшим абонентам SkyNet-Online, кто не хочет быть клиентом Инсиса, необходимо в ручном режиме растрогать с ними договоры. Дело в том, что Инсис является правопреемником SkyNet-Online и все абоненты последнего теперь поневоле связаны с Инсисом договорными отношениями.
Поэтому, если не хотите копить минус на счёте, расторгайте с ними договора.
Сразу проконсультирую, как это можно сделать быстро (на основе консультации специалиста Инсис): Скачиваете с сайта Инсиса шаблон заявления на расторжение договора. Распечатываете его, руками заполняете, подписываете, сканируете и отправляете скан им на мыло. Всё, ходить никуда не надо.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2022 00:51]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.