Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
И
ИНСИС
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Уточните, пожалуйста, номер ID договора
U
-001-
да это нормально у них ,когда писал заявление дня за три ,отключили сразу же
K
KirillS
66464
И
ИНСИС
Спасибо за ответ, мы обязательно с вами свяжемся
U
0013
Уже 2 оператора предложили - 380 и 360 помесячно, это 4320 в год.
Это какие?
I
Igor7365
Это какие?
скай и дом. скай сразу и без условий. дом не сразу, звонили раз 5. надо стоять на своём - 300 и ни копейки больше. до 360 упали, были готовы подключить. но я выбрал скай. полет нормальный.
I
Igor7365
кста...в Омске би летом 21го подключал за 99 в мес на полгода. Сейчас 250. И ничего, всё работает. Рентабельно. А наши просто охренели.
I
Igor7365
PPS Инсис, я готов рассмотреть подключение по новому адресу. даю 300 в месяц. трафик большим не будет. ID 41310, пока не расторгнут, значит, перенести. а на старом месте останется скай. если что - звоните.
И
ИНСИС
Здравствуйте, Игорь. Мы свяжемся с вами и предложим несколько вариантов по тарифам.
Хорошего дня
Хорошего дня
U
0013
Инсис, напишите тоже предложения на след.год договор 11405
И
ИНСИС
Добрый день! Наш представитель связался с вами в WhatsApp для решения вопроса
N
Nikola19
Вот уже шесть дней не могут починить интернет, сваливают на УК которая якобы не предоставляет им доступ, все выходные прошли без интернета и ТВ.
И
ИНСИС
Здравствуйте, для прояснения ситуации уточните, пожалуйста, ваш ID договора. Мы обязательно разберемся и свяжемся с вами.
Хорошего вечера
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2022 19:14]
Хорошего вечера
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2022 19:14]
N
Nikola19
098088
И
ИНСИС
Спасибо за ответ. Все проверим внимательно и дадим обратную связь вам.
Желаем вам хорошего дня
Желаем вам хорошего дня
N
Nikola19
Сегодня наконец то все починили.
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 12.05.2022 19:23]
И
ИНСИС
Добрый вечер, задача была не простая в связи с нюансами доступа к оборудованию, рады, что у вас все заработало.
Желаем хорошего вечера
Желаем хорошего вечера
Y
Yunihiko-kun
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2022 12:22]
B
Beta_version
Пришла СМС:
Уважаемые абоненты! Замена сетевых реквизитов.... смотреть в ЛК....
В личном кабинете никаких сообщений не встретил...
Можете доступно объяснить, что делать с этой информацией?
Уважаемые абоненты! Замена сетевых реквизитов.... смотреть в ЛК....
В личном кабинете никаких сообщений не встретил...
Можете доступно объяснить, что делать с этой информацией?
И
ИНСИС
Добрый вечер!
Пожалуйста, напишите ваш ID договора. Мы проверим информацию и оперативно свяжемся с вами
Желаем замечательного настроения
Пожалуйста, напишите ваш ID договора. Мы проверим информацию и оперативно свяжемся с вами
Желаем замечательного настроения
B
Beta_version
Здравствуйте, мой ID ****
Но у меня нет сейчас доступа к своему компу.
Думал вы просто напишете здесь общую инструкцию для всех что делать в этом случае.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2022 20:48]
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2022 11:30]
B
Beta_version
Вот оно что оказывается.
Абонентов переводят на внутренние IP адреса.
Т.е. зайти извне на свой сервер/хранилище уже не получится...
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2022 10:04]
Абонентов переводят на внутренние IP адреса.
Т.е. зайти извне на свой сервер/хранилище уже не получится...
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2022 10:04]
И
ИНСИС
Здравствуйте!
По вашему адресу проходит замена сетевых реквизитов. Необходимо прописать новые реквизиты на своем оборудовании (роутере или ПК). Сделать это можно самостоятельно либо с помощью тех.поддержки. Получить подробную консультацию по данному вопросу можно по номеру 8(800)755-05-55.
Вчера в режиме диалога со специалистом тех.поддержки вам прописали новые реквизиты. Также мы получили информацию о том, что вы хотите иметь возможность удаленного доступа к своему серверу. Такая потребность есть далеко не у всех клиентов, поэтому и переводим на внутренние ip-адреса. Вам индивидуально выделим ip-адрес под ваши запросы в ближайшие дни.
Всего доброго!
По вашему адресу проходит замена сетевых реквизитов. Необходимо прописать новые реквизиты на своем оборудовании (роутере или ПК). Сделать это можно самостоятельно либо с помощью тех.поддержки. Получить подробную консультацию по данному вопросу можно по номеру 8(800)755-05-55.
Вчера в режиме диалога со специалистом тех.поддержки вам прописали новые реквизиты. Также мы получили информацию о том, что вы хотите иметь возможность удаленного доступа к своему серверу. Такая потребность есть далеко не у всех клиентов, поэтому и переводим на внутренние ip-адреса. Вам индивидуально выделим ip-адрес под ваши запросы в ближайшие дни.
Всего доброго!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.