Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Уточните, пожалуйста, номер ID договора
1 / 2
-001-
От пользователя KirillS

да это нормально у них ,когда писал заявление дня за три ,отключили сразу же :-D
0
KirillS
66464
0
ИНСИС
Спасибо за ответ, мы обязательно с вами свяжемся
0 / 1
0013
От пользователя Igor7365
Уже 2 оператора предложили - 380 и 360 помесячно, это 4320 в год.

Это какие?
0 / 1
Igor7365
От пользователя 0013
Это какие?

скай и дом. скай сразу и без условий. дом не сразу, звонили раз 5. надо стоять на своём - 300 и ни копейки больше. до 360 упали, были готовы подключить. но я выбрал скай. полет нормальный.
0 / 1
Igor7365
кста...в Омске би летом 21го подключал за 99 в мес на полгода. Сейчас 250. И ничего, всё работает. Рентабельно. А наши просто охренели.
2 / 2
Igor7365
PPS Инсис, я готов рассмотреть подключение по новому адресу. даю 300 в месяц. трафик большим не будет. ID 41310, пока не расторгнут, значит, перенести. а на старом месте останется скай. если что - звоните.
1 / 4
ИНСИС
Здравствуйте, Игорь. Мы свяжемся с вами и предложим несколько вариантов по тарифам.
Хорошего дня :-)
1 / 1
0013
Инсис, напишите тоже предложения на след.год договор 11405
2 / 3
ИНСИС
Добрый день! Наш представитель связался с вами в WhatsApp для решения вопроса :-)
1 / 1
Nikola19
Вот уже шесть дней не могут починить интернет, сваливают на УК которая якобы не предоставляет им доступ, все выходные прошли без интернета и ТВ.
0
ИНСИС
Здравствуйте, для прояснения ситуации уточните, пожалуйста, ваш ID договора. Мы обязательно разберемся и свяжемся с вами.

Хорошего вечера

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2022 19:14]
0
Nikola19
098088
0
ИНСИС
Спасибо за ответ. Все проверим внимательно и дадим обратную связь вам.
Желаем вам хорошего дня
0
Nikola19
Сегодня наконец то все починили.
0
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 12.05.2022 19:23]
0
ИНСИС
Добрый вечер, задача была не простая в связи с нюансами доступа к оборудованию, рады, что у вас все заработало.

Желаем хорошего вечера
1 / 1
Yunihiko-kun
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2022 12:22]
0
Beta_version
Пришла СМС:
Уважаемые абоненты! Замена сетевых реквизитов.... смотреть в ЛК....

В личном кабинете никаких сообщений не встретил...
Можете доступно объяснить, что делать с этой информацией?
0
ИНСИС
Добрый вечер!

Пожалуйста, напишите ваш ID договора. Мы проверим информацию и оперативно свяжемся с вами ;-)

Желаем замечательного настроения :-)
0
Beta_version
От пользователя ИНСИС
Пожалуйста, напишите ваш ID договора. Мы проверим информацию и оперативно свяжемся с вами ;-)

Здравствуйте, мой ID ****
Но у меня нет сейчас доступа к своему компу.
Думал вы просто напишете здесь общую инструкцию для всех что делать в этом случае.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2022 20:48]
0 / 1
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2022 11:30]
0
Beta_version
Вот оно что оказывается.
Абонентов переводят на внутренние IP адреса.
Т.е. зайти извне на свой сервер/хранилище уже не получится...

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2022 10:04]
1 / 1
ИНСИС
Здравствуйте!

По вашему адресу проходит замена сетевых реквизитов. Необходимо прописать новые реквизиты на своем оборудовании (роутере или ПК). Сделать это можно самостоятельно либо с помощью тех.поддержки. Получить подробную консультацию по данному вопросу можно по номеру 8(800)755-05-55.

Вчера в режиме диалога со специалистом тех.поддержки вам прописали новые реквизиты. Также мы получили информацию о том, что вы хотите иметь возможность удаленного доступа к своему серверу. Такая потребность есть далеко не у всех клиентов, поэтому и переводим на внутренние ip-адреса. Вам индивидуально выделим ip-адрес под ваши запросы в ближайшие дни.

Всего доброго!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.