Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

grek36
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2022 16:17]
0
ИНСИС
Добрый день, сегодня была кратковременная потеря связи. Наши специалисты восстановили всё буквально за 10 мин.
0
ИНСИС
Спасибо за ответ, свяжемся с вами в скором времени
0
grek36
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2022 20:18]
0
вечный тормоз
Что опять? Заработало :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2022 20:57]
0
вечный тормоз
Что происходит: примерно раз в неделю пропадает интернет на 5-10 минут. Я работаю через ВПН, и очень хорошо замечаю эти провалы.
0
ИНСИС
Доброе утро, уточните, пожалуйста, ваш номер ID договора. Мы разберемся со всеми замечаниями и свяжемся с вами оперативно. :-)
0
вечный тормоз
а почему с середины февраля статистика в ЛК как-то по-другому считаться стала?
0
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2022 19:34]
0
ИНСИС
Здравствуйте, мы обязательно уточним информацию. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора (ID) и мы свяжемся с вами. :-)
0
Beta_version
Вопрос о приложении "Инсис ТВ".
Запускаю, там пишется - для входа требуются отдельные реквизиты. Звоните по номеру 8800-250-60-60.
Позвонил, там варианты 1 2 или 3. Нажал 1. Попал в очередь. Дождался, трубку взял мужчино, я говорю вот в приложении написано так позвонить... Он - давайте я вас соединю с оператором. Прождал в очереди еще 8 минут, так и остался пятым.
Логин и пароль от входа в личный кабинет не подходят. Отзывов в приложении нет.
Может быть здеь объяснят, что это за приложение, и для кого оно?
1 / 0
solid5299
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2022 21:48]
0 / 1
ИНСИС
Здравствуйте, для входа в приложение "Инсис ТВ" требуется отдельные реквизиты. Это услуга оплачивается дополнительно. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора ID и мы с вами свяжемся оперативно для подключения и консультации.

Приятного вам дня
0 / 1
Beta_version
От пользователя ИНСИС
Здравствуйте, для входа в приложение "Инсис ТВ" требуется отдельные реквизиты. Это услуга оплачивается дополнительно.

Почему бы здесь не объяснить что это за приложение, для чего оно, и зачем оно нам?
Устанавливать ли его, вводить личные данные и тем более платить за него отдельно еще никто не собрался.
Вопрос пока только один - Что это за кот в мешке?))

От пользователя ИНСИС
Уточните, пожалуйста, ваш номер договора ID и мы с вами свяжемся оперативно для подключения и консультации.

Здесь открытый форум, где обсуждаются общие вопросы. Личные данные можно обсуждать в личном кабинете.
0 / 1
ИНСИС
Подробная информация о приложении "Инсис ТВ" размещена на сайте https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/smotret_tv...
1 / 1
Igor7365
Плачу раз в год сразу и давно. чо-т смотрю жестко так цену подняли, а другой пров поменьше просит, как вы раньше, но привык я к вам. так может не будем расставаться? ID41310
0 / 1
-001-
От пользователя Igor7365
Плачу раз в год

ценник увеличили больше чем на 50% перед новым годом ,ниче толком не предложили ,ушел из принципа и не жалею :-D
4 / 0
ИНСИС
Добрый день, свяжемся с вами о продлении нового абонемента. Спасибо, что сразу предоставили номер договора :-)
Приятного дня
0 / 1
ИНСИС
Для нас важен каждый клиент и мы всегда настроены на диалог. Жаль, что к нам не обратились в тот момент. Если для вас еще актуален вопрос, то можем обсудить индивидуальные условия обслуживания.
1 / 3
-001-
От пользователя ИНСИС

если вы это мне ,то я обращался ,притом не один раз
2 / 0
Igor7365
От пользователя ИНСИС
Добрый день, свяжемся с вами о продлении нового абонемента. Спасибо, что сразу предоставили номер договора :-)
Приятного дня

так не тяните, завтра уже хотят новый кабель завести)))
1 / 1
Igor7365
От пользователя ИНСИС
Для нас важен каждый клиент и мы всегда настроены на диалог. Жаль, что к нам не обратились в тот момент. Если для вас еще актуален вопрос, то можем обсудить индивидуальные условия обслуживания.

так где ваше обсуждение??? вчера в 11 утра звонок от вас. Думаю, вот оно, оперативно. А там робот. Плати, грит, за год 6527. Вместо 4310 в 21-м году. И всё. На этом клентоориентированность закончилась?
Ну ладно. Уже 2 оператора предложили - 380 и 360 помесячно, это 4320 в год.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2022 08:52]
3 / 1
ИНСИС
Игорь, извините за длительное ожидание. Наш специалист сегодня с вами свяжется с 9 утра.
0 / 6
Igor7365
От пользователя ИНСИС
Наш специалист сегодня с вами свяжется с 9 утра.

? и где?
0 / 3
KirillS
Несмотря на неадекватный ценник качество обслуживания просто дно. Попросил расторгнуть договор 31 марта. Вчера уточнил в какое время отключат инет в техподдержке. Сказали в 19:00. По факту отключили с самого утра. Оплачивал целый месяц. Провайдеру не нужны клиенты, нужны только ДЕНЬГИ.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2022 10:41]
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.