Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
e
enter@ro.ru
Вопрос к представителю инсиса, если конечно он в курсе.
Почему убрали возможность оплачивать услуги с Яндекс-денег?
Почему убрали возможность оплачивать услуги с Яндекс-денег?
b
boobr
что то и цены за год ссмотрю заметно поросли ...
тоже интересно, вроде год назад Инсис говорили, что он будет работать и в 2019
так что будет с активным абонементом после нового года?
И
ИНСИС
что то и цены за год ссмотрю заметно поросли ...
Здравствуйте! Всё верно, оплаты за год больше нет. Теперь оплата ежемесячная :-)
И
ИНСИС
так что будет с активным абонементом после нового года?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Мы вам ответим :-)
И
ИНСИС
Почему убрали возможность оплачивать услуги с Яндекс-денег?
Здравствуйте! Такая возможность есть, у вас возникли проблемы с оплатой? Мы с вами свяжемся в лс для уточнения информации.
M
Monk811
Здравствуйте. На Григория Речкалова 1 по вечерам очень сильно падает скорость. подскажите пожалуйста, когда устранят неполадки с оборудованием?
И
ИНСИС
Здравствуйте. На Григория Речкалова 1 по вечерам очень сильно падает скорость. подскажите пожалуйста, когда устранят неполадки с оборудованием?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.
b
boobr
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Мы вам ответим
сейчас активен абонемент на год, что с ним будет, когда он закончится в новом году?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2018 23:59]
И
ИНСИС
сейчас активен абонемент на год, что с ним будет, когда он закончится в новом году?
Дальше будет помесячная оплата.
M
Monk811
ID 196911
Каждый день по вечерам перебои в работе интернета. скорость соединения не дотягивает даже до 1 Мбит по данным speedtest
Каждый день по вечерам перебои в работе интернета. скорость соединения не дотягивает даже до 1 Мбит по данным speedtest
И
ИНСИС
Каждый день по вечерам перебои в работе интернета. скорость соединения не дотягивает даже до 1 Мбит по данным speedtest
Здравствуйте! Разберемся :-)
И
ИНСИС
Каждый день по вечерам перебои в работе интернета. скорость соединения не дотягивает даже до 1 Мбит по данным speedtest
Проверили, поправили некоторые настройки, проверьте скорость. Если проблема сохранится, то обратитесь в тех.поддержку по номеру 8-800-755-05-55
n
nikai
Дальше будет помесячная оплата.
т.е. с 1 января 2019 г. уже нельзя продлить абонемент за год?
Платил то за него в декабре
И
ИНСИС
Платил то за него в декабре
Мы свяжемся с вами в личных сообщениях!
I
Igor7365
Что случилось? Ваша ТП не хочет работать!
ID41310
С 11 ноября ежедневно по нескольку раз за день на час-два пропадает связь!
ТП даже заявки не все оформляет
Это заявки
Номер заявки Тип заявки Услуга Дата принятия Статус заявки Перерасчет
622159
-
Услуги доступа к сети интернет
14.11.2018 16:52:23
Закрытый
621357
-
Услуги доступа к сети интернет
12.11.2018 20:36:25
Открытый
621309
-
Услуги доступа к сети интернет
12.11.2018 19:05:43
Закрытый
620877
-
Услуги доступа к сети интернет
11.11.2018 23:56:44
Закрытый
Это мои звонки в ТП
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и звонил по проблеме не только я, поскольку и на работе находиться надо
Ответ всегда один - проблемы на оборудовании в доме
19-го была профилактика. говорили, что меняли оборудование, но все осталось как было
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2018 18:02]
ID41310
С 11 ноября ежедневно по нескольку раз за день на час-два пропадает связь!
ТП даже заявки не все оформляет
Это заявки
Номер заявки Тип заявки Услуга Дата принятия Статус заявки Перерасчет
622159
-
Услуги доступа к сети интернет
14.11.2018 16:52:23
Закрытый
621357
-
Услуги доступа к сети интернет
12.11.2018 20:36:25
Открытый
621309
-
Услуги доступа к сети интернет
12.11.2018 19:05:43
Закрытый
620877
-
Услуги доступа к сети интернет
11.11.2018 23:56:44
Закрытый
Это мои звонки в ТП
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и звонил по проблеме не только я, поскольку и на работе находиться надо
Ответ всегда один - проблемы на оборудовании в доме
19-го была профилактика. говорили, что меняли оборудование, но все осталось как было
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2018 18:02]
I
Igor7365
за последний час связь была минут 10, пропадала 2 раза
И
ИНСИС
за последний час связь была минут 10, пропадала 2 раза
Здравствуйте! Передали информацию руководителю отдела, держим вопрос на контроле. Постараемся решить в ближайшее время!
e
enter@ro.ru
Я так и не получил ответ на свой вопрос, заданный 20 дней назад.
Повторяю.
Почему убрали возможность оплачивать услуги с Яндекс-денег?
Если такая возможность есть, напишите ссылку на страницу, с которой можно сделать перевод, или еще проще: напишите номер счета Яндекс-денег.
И просьба не дурить голову отписками типа "разберемся". Номер счета!!!
Повторяю.
Почему убрали возможность оплачивать услуги с Яндекс-денег?
Если такая возможность есть, напишите ссылку на страницу, с которой можно сделать перевод, или еще проще: напишите номер счета Яндекс-денег.
И просьба не дурить голову отписками типа "разберемся". Номер счета!!!
И
ИНСИС
Повторяю.
Почему убрали возможность оплачивать услуги с Яндекс-денег?
Если такая возможность есть, напишите ссылку на страницу, с которой можно сделать перевод, или еще проще: напишите номер счета Яндекс-денег.
И просьба не дурить голову отписками типа "разберемся". Номер счета!!!
Здравствуйте! На текущий момент данный способ оплаты приостановлен, о возобновление сообщим на нашем сайте.
Добрый день.
Подключался по-моему в августе, условия были такие - плачу сумму (вроде 500 рублей) потом у меня 3 месяца бесплатно, потом плачу 4500 сразу за год вперед. Вобщем-то скоро эти три месяца заканчиваются.
Сейчас у вас существенно изменились условия, во-первых вы убрали iptv на ПК, а во вторых плата за год судя по всему отменена, а тариф помесячный меня не устраивает.
Каким мне нужно корректно с вами расторгнуть договор (если вышесказанное верно)?
Подключался по-моему в августе, условия были такие - плачу сумму (вроде 500 рублей) потом у меня 3 месяца бесплатно, потом плачу 4500 сразу за год вперед. Вобщем-то скоро эти три месяца заканчиваются.
Сейчас у вас существенно изменились условия, во-первых вы убрали iptv на ПК, а во вторых плата за год судя по всему отменена, а тариф помесячный меня не устраивает.
Каким мне нужно корректно с вами расторгнуть договор (если вышесказанное верно)?
И
ИНСИС
Подключался по-моему в августе, условия были такие - плачу сумму (вроде 500 рублей) потом у меня 3 месяца бесплатно, потом плачу 4500 сразу за год вперед. Вобщем-то скоро эти три месяца заканчиваются.
Сейчас у вас существенно изменились условия, во-первых вы убрали iptv на ПК, а во вторых плата за год судя по всему отменена, а тариф помесячный меня не устраивает.
Каким мне нужно корректно с вами расторгнуть договор (если вышесказанное верно)?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, с вами свяжется ваш менеджер для обсуждения этого вопроса.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, с вами свяжется ваш менеджер для обсуждения этого вопроса.
понятия не имею что такое id выслал вам в личку адрес и фио
И
ИНСИС
понятия не имею что такое id выслал вам в личку адрес и фио
Спасибо! Передали информацию в абонентский отдел.
никто не связывался.
подскажите как смотреть ТВ без использования приставки, у меня просто ноут в качестве медиа центра к нему подключен телевизор, раньше жил в другом районе там была планета все смотрел спокойно через вебург, а у вас как. тариф у меня интернет + тв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.