Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
От пользователя Гражданин R
Посмотрел "вконтакте" ... Всё вместе , всё в куче с вопросами и рекламой.И в основном реклама ваших сервисов, футбол, поздравления какой то команды и т.д -Больше похоже на группу сотрудников Инсис, а не вопросы технического характера, что для пользователя было бы наверное больше интересно. А на форуме организовано всё по разделам, где можно было всё же получить ответы на вопросы, но форум практический мёртвый, из -того что новые пользователи не знают что он есть. Т.е если я правильно понимаю форум убивается постепенно, т.к на вопросы там уже не отвечают. Т.к я не зарегистрирован в социальных сетях, вопросы задавать остаётся только тут на е1, и это наиболее лучший способ, чем писать Вам в социальных сетях.
Мнение лично моё и оно может быть ошибочным если что.


Добрый день! Если Вам удобнее общаться с представителем компании на форуме, пожалуйста, обращайтесь, всегда рады помочь. Тема обращений через социальные сети была поднята лишь потому, что аккаунты компании в соц.сетях - наиболее удобный и популярный способ связаться с компанией для подавляющего большинства абонентов.
1 / 1
ИНСИС
От пользователя Mikеn
Чем отличается тариф "В интернете всё реально 2018 - 50" от "Только интернет 2018 - 50" ?


"В интернете всё реально" - архивный тарифный план. "Только интернет" - новый тарифный план для вновь подключенных абонентов. Отличие между тарифными планами только в названии.
0 / 1
Mikеn
От пользователя ИНСИС

А в чем смысл придумывать новый тариф который отличается только частью названия?
0
ИНСИС
От пользователя Mikеn
А в чем смысл придумывать новый тариф который отличается только частью названия?


Мы обновили название тарифных планов для рекламной кампании.
0 / 3
0013
От пользователя ИНСИС
Мы обновили название тарифных планов для рекламной кампании.

:-D
0
Igor7365
а что, ТП уже не живая? 41310 если что, инет где?
0
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 09.07.2018 13:36]
0 / 1
ИНСИС
От пользователя Igor7365
а что, ТП уже не живая? 41310 если что, инет где?


Здравствуйте! В ближайшее время с вами свяжется специалист технической поддержки.
0 / 1
Yurkin
Добрый день.
пропал инет (094011), вчера вечером звонил в тп - ответ, был что проблемы со связью с моей стороны.
но в ВК (сайт молчит на эту тему) есть сообщение, что у вас, собственно, и была авария.. прошу еще раз проверить, с чей стороны проблемы.

пс. я понимаю, что вы работаете)) но чего запись с ВК удалили? ))) инет то сделали?

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 10:54]
1 / 0
ИНСИС
От пользователя Yurkin
Добрый день.
пропал инет (094011), вчера вечером звонил в тп - ответ, был что проблемы со связью с моей стороны.
но в ВК (сайт молчит на эту тему) есть сообщение, что у вас, собственно, и была авария.. прошу еще раз проверить, с чей стороны проблемы.


Здравствуйте, с вами сейчас свяжется специалист технической поддержки и оформит заявку.
0 / 1
Yurkin
От пользователя ИНСИС
Здравствуйте, с вами сейчас свяжется специалист технической поддержки и оформит заявку.

спасибо за оперативное устранение проблемы
0
ИНСИС
От пользователя Yurkin
спасибо за оперативное устранение проблемы


Рады помочь! :-)
0 / 1
Mikеn
От пользователя ИНСИС

Решил тут по пользоваться вашим родительским контролем. Но есть вопрос по его работе.

1. В момент настройки выбрал максимальный уровень.... понял что мне его мало и он не блокирует к примеру youtube. Добавил его в черный список. Все успешно заблокировалось. Потом выключил его (Тип блокировки: Отключено). Но..... Какого хрена продолжает Работать черный список? Или он не относится к родительскому контролю? Не понятно как то
2. Ну и продолжение первого вопроса. Заходим на сайт который в черном списке и видии сообщение
Доступ к запрашиваемому вами интернет-ресурсу youtube.com ограничен «Родительским контролем».
Ну ладно глюк черный список работает отдельно от Типа блокировки. Ну вроде можно пинкодом разблокировать на время. Вводим ПИН и........

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Собственно че за дела?
0
ИНСИС
От пользователя Mikеn
Собственно че за дела?


Здравствуйте, уточните пожалуйста, ваш ID.
0
Mikеn
От пользователя ИНСИС

409842
0
Mikеn
От пользователя ИНСИС

И что скажите то? :cool:
0
ИНСИС
От пользователя Mikеn
И что скажите то?


Мы разбираемся в проблеме, как будет информация, мы с вами свяжемся!
0
Drive@r
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2019 14:17]
2 / 0
sshd
Добрый день. Только что подключил домой инсис резервным каналом. После подключения и проверки монтажник поинтересовался, какой у меня маршрутизатор, достал телефон и сделал фото со словами "у нас положено делать фото подключенного оборудования".

Не то чтобы я к нему в претензии (хотя разрешение на фото в квартире стоило бы спрашивать), но просто любопытно - реально что ли есть такой порядок, или монтажник просто захотел оставить на память фото того, что у физлиц не каждый год увидишь? )))
0
ИНСИС
От пользователя sshd
Добрый день. Только что подключил домой инсис резервным каналом. После подключения и проверки монтажник поинтересовался, какой у меня маршрутизатор, достал телефон и сделал фото со словами "у нас положено делать фото подключенного оборудования".

Не то чтобы я к нему в претензии (хотя разрешение на фото в квартире стоило бы спрашивать), но просто любопытно - реально что ли есть такой порядок, или монтажник просто захотел оставить на память фото того, что у физлиц не каждый год увидишь? )))


Здравствуйте! Да, у нас есть определенный порядок, техник связи обязан делать фотографию оборудования для того чтобы мы знали какой роутер установлен у клиента, чтобы в дальнейшем было больше шансов помочь абоненту в удаленной настройке если возникнет такая необходимость. Также фотография дает описание схемы подключения у клиента опять же для понимания схемы подключения, ну и для отчетности техника (подтверждения), и того как было выполнено подключение.

В любом случае уточните, пожалуйста, ваш ID, мы пообщаемся с монтажником по этому вопросу :-)
0
sshd
От пользователя ИНСИС
В любом случае уточните, пожалуйста, ваш ID, мы пообщаемся с монтажником по этому вопросу

199317
0
УрфинЪ
Кажется монтажник люлей получит просто так :-D
0
ИНСИС
От пользователя УрфинЪ
Кажется монтажник люлей получит просто так


Почему сразу люли :-)
0
sshd
От пользователя УрфинЪ

я ж сказал, что я к нему не в претензии :-)
0
-001-
От пользователя ИНСИС

скидки при оплате вперед за год больше нет ?
что то и цены за год ссмотрю заметно поросли ...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.