Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Lancasterr
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Не говорите мне что делать и я не скажу, куда Вам пойти.
Вы сказали полную ерунду.


Вы борзометр свой убавьте. В чем ерунда заключается?
0
После Вас.
Неактивное оборудование и Сортировка. Еще что-нибудь навангуйте.
0
Lancasterr
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Цитата:
От пользователя: DmB

Интернет от Инсиса уже есть, почему нельзя подключить телевидение?
Я вижу ситуацию так – при наличии входящей в квартиру стандартной витой пары ничто не мешает провайдеру с прямыми руками развести её через роутер на компьютер и телеприставку (в простейшем случае).
Если не сложно, поправьте или дополните моё вИдение )

Ой, ну я же объясняла, что под ТВ изначально тянут другой кабель, а тянуть его в малоквартирный дом никто не заинтересован.
А технологии интерактивное 2.0 у них нету, как у Ростелекома. Вот и все загадки.
Спасибо, конечно, Инсису. Он меня очень спас, когда в Кабинете инет отваливался каждый день, да через день.


1. Человек спросил почему ему не могут предоставить услугу ТВ, вы ему пишите какой-то бред про отдельный кабель.
2. Я предположил что этот человек живет на сортировке и подключен в тупой свич.
3. Вы как злая собака не разобравшись кидаетесь на людей.

Еще хотел спросить у вас что за технология интерактивное 2.0??? )))

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2018 13:08]
0
DmB
От пользователя Lancasterr
что за технология интерактивное 2.0?

Это понятие из Хвост-телекомовского маркетинга )
Обычное IPTV через приставку:
https://itv.rt.ru/landing
1 / 0
От пользователя Lancasterr
1. Человек спросил почему ему не могут предоставить услугу ТВ, вы ему пишите какой-то бред про отдельный кабель.
2. Я предположил что этот человек живет на сортировке и подключен в тупой свич.
3. Вы как злая собака не разобравшись кидаетесь на людей.

Еще хотел спросить у вас что за технология интерактивное 2.0??? )))

1.Этот человек - это я. Мне периодически присылают рекламу про ТВ, я звоню и получаю отказ, потому что у меня кабель не такой. Так объясняют технические сотрудники ИНСИСа.
2. Интересно почему?
3. Потому что хочу иметь цифровое телевидение, коим пользуется большинство екатеринбуржцев и не могу. Абсурд какой-то. Я же не в глубокой дыре живу.
4. Это приставка от Ростелекома, которая через инсисовский интернет через роутер подключается к ТВ. Но она (тут идет непечатное) не работает. И с этим вопросом я разбираюсь с сентября. Заявки закрываются сами по себе. Написала телегу в Минкомсвязи. Будет время, напишу в Роспотребнадзор.
0
z;k
25 Янв 2018 12:01
Мне предлагали ТВ в компе, но на кой оно мне в компе?

таки выведите его через почти любой китайский стб-плеер себе на тв, цена вопроса долларов тридцать-сорок вместе с qwerty-пультом, ещё и ютуб смотреть сможете в HD

25 Янв 2018 14:16
Мне периодически присылают рекламу про ТВ, я звоню и получаю отказ, потому что у меня кабель не такой. Так объясняют технические сотрудники ИНСИСа.
Интересно почему?

у вас на дом вероятно кинута витуха с дома напротив, а по стандарту так же вероятно им нужна оптика, медиаконвертор и фседела, или длина кабеля от коммутатора превышает разумный предел в 100 метров (где-то рядом недавно спорили взлетит или не взлетит)
0
Вы знаете, я просто женщина, а не технический специалист и ничего не понимаю в плеерах, медиаконвертерах и хомутах, куда и чего, а так же как нужно выводить
0
ББПЕ
ИнСиС предоставляет белый, желательно, но не обязательно, статический адрес физикам?
Интернет заходит в квартиру по кабелю, 3Г не интересует.
0
УрфинЪ
От пользователя Lancasterr
Скорее всего человек подключен в неактивное оборудование.

Неактивное это выключенное из розетки? :-D :-D
1 / 0
Kvart76
что нужно чтоб расторгнуть договор, другой провайдер уже проведен, и все работает.

в лк, инсиса сделал приостановку обслуживания(мало ли что), как полностью разорвать договор?
0
z;k
26 Янв 2018 10:20

Вы знаете, я просто женщина, а не технический специалист

тут все по-своему ламеры. прочитайте в интернетах, на 4pda всё доступно пишут, а чайнегам пошагово
или наймите специалиста, выше в этой теме гениально писал чувак, правда он в основном маг-254 настраивал нестандартно, но вероятно возможно и сквозь него

26 Янв 2018 14:38

ИнСиС предоставляет белый, желательно, но не обязательно, статический адрес физикам?

белый статический. у кого-то из купленных вроде еканета местами серые, новые подключения скорее всего только белые

26 Янв 2018 21:28

что нужно чтоб расторгнуть договор

как везде: паспорт и личность держателя договора предоставить в офис или третье лицо с нотариальной доверенностью от первого. можно попробовать заказным письмом (следует нотариально заверить копию паспорта и подпись на заявлении)
в очень редких обстоятельствах возможны некоторые действия по мылу, но вы же понимаете, чем это грозит
0
ИНСИС
Добрый день!
С информацией по расторжению договора можно ознакомиться здесь: https://www.profintel.ru/help/servis/uslovija_obsl...
0
ИНСИС
Да, в подавляющем большинстве случаев абонентам выделяется белый IP-адрес, это абсолютно бесплатно.
0
Essens
Добрый день.
Являюсь на сегодняшний день абонентом хостела. Вчера, случайно, узнал, что переходим на инсис и с 1ого февраля начнется передача оборудования, данных и т.п..
1. Как будет осуществляться переход(со стороны абонента)?
2. Когда и как будет сообщено о готовности заключать с вами договор?
3. Когда будут доступны ваши тарифы(сразу или через какое-то время).?

И совсем не скромный вопрос: лет 7 назад был абонентом инсиса, возможна для такого случая акция "переезд" (ага, разбежался).

Спасибо.
0
ИНСИС
От пользователя Essens
Добрый день.
Являюсь на сегодняшний день абонентом хостела. Вчера, случайно, узнал, что переходим на инсис и с 1ого февраля начнется передача оборудования, данных и т.п..
1. Как будет осуществляться переход(со стороны абонента)?
2. Когда и как будет сообщено о готовности заключать с вами договор?
3. Когда будут доступны ваши тарифы(сразу или через какое-то время).?

И совсем не скромный вопрос: лет 7 назад был абонентом инсиса, возможна для такого случая акция "переезд" (ага, разбежался).

Спасибо.


Добрый день! :-)

С 1 февраля 2018 года услуги связи абонентам компании «Хостел» будет предоставлять оператор связи «Инсис». Все тарифные планы, акции бывшего провайдера будут продлены новым оператором.

Обращаем ваше внимание: на время переходного периода (3 месяца) вам будут недоступны тарифные планы, указанные на сайте "Инсис". О появлении технической возможности их подключения мы сообщим вам в sms.
На данный момент вы можете воспользоваться бесплатными сервисами "Инсис": персональный менеджер и техническая поддержка по номеру 8-800 в режиме 24*7.

Для перехода на обслуживание оператором связи «Инсис» вам необходимо:

- перейти на сайт "Хостел" и следовать указаниям страницы перевода на обслуживание в «Инсис»;
- ознакомиться с содержанием договора оферты и регламентом оказания услуг связи;
- получить новые реквизиты для оплаты и доступа в личный кабинет.

С 01.02.2018 г. для совершения платежей в любых платежных терминалах и сервисах, вам необходимо выбирать кнопку «ИНСИС».

Мы всегда рады вас слышать по телефонам:
278-60-06 – вопросы по абонентскому обслуживанию: тарифные планы и другие услуги, способы и сроки оплаты и другая полезная информация.
278-60-60 – по вопросам обслуживания корпоративных клиентов.
8-800-755-05-55 – вопросы технического характера: отсутствие связи, перебои в работе услуг и другие.

Так же вы можете обратиться в офис компании по адресу: г. Екатеринбург, пер. Северный, 2а – 4 этаж.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2018 11:35]
0 / 1
sshd
вот всё бы замечательно с домашним интернетом, но один момент конкретно задолбал, жаль нельзя выразиться крепче.
если на счету недостаточно средств для снятия абонентки за следующий месяц - какого рожна вы ЗВОНИТЕ каждый раз в конце месяца?
так ведь мало звонка - нет, если просто сбросить - вы ещё и ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ, вынуждая взять трубку!
а если я в какой-нибудь условной Австралии в этот момент буду - вам можно будет выставить счёт за эту минуту в роуминге без подключенного пакета, даже если это будет больше той самой абонентки?

окей, не устраивает меня этот обзвон, захожу на страницу статистики, пытаюсь от него отказаться.
а нет возможности!
пытаюсь удалить номер - "Минимум 1 контактный телефон должен быть указан. Для удаления данного номера сначала добавьте новый!"
КОМУ, блин, должен?

вообще с чего вдруг такая забота? письмо отправили, смс отправили, куда дальше-то?
это вообще не вашего ума дело, почему я не внёс предоплату!
нет предоплаты - отключайте инет, задалбывать-то нафига?

я когда-нибудь точно счёт выставлю.
2 / 1
z;k
31 Янв 2018 17:34

"Минимум 1 контактный телефон должен быть указан. Для удаления данного номера сначала добавьте новый!"
КОМУ, блин, должен?

Родине, по каким-нибудь тем самым законам, где все следят за всеми. если у вас по ихнему проводу электропочта, вражеские сети, вацап или упаси дурова телеграм? когда вы или кто-то за вас запостит это ужасное фото с майского парада, как вас вызывать в то самое место, куда вас соберутся осудить?


инсис всегда звонит трижды, но по статистике у каждого приличного россиянина всегда есть симка в столе
0
ИНСИС
От пользователя sshd
вот всё бы замечательно с домашним интернетом, но один момент конкретно задолбал, жаль нельзя выразиться крепче.
если на счету недостаточно средств для снятия абонентки за следующий месяц - какого рожна вы ЗВОНИТЕ каждый раз в конце месяца?
так ведь мало звонка - нет, если просто сбросить - вы ещё и ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ, вынуждая взять трубку!


Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.
0
DmB
От пользователя ИНСИС
Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.

Ну хоть не позвонили )
2 / 1
А мне вот ни разу не звонили. Пичалька какая. Нет, не совсем никогда, а перезванивали по поводу устранения неисправности, опрос делали по качеству услуг.
Я, конечно, не такая важная пися, чтобы сидеть по австралиям в роумингах. У меня руки поднимаются, ответить на звонок :-D
И вообще, я считаю раздолбайством, иметь задолженность по чему-либо.
Нет бы спасибо сказать, так еще и развонялся.
Не нравится, отключись. Есть прекрасный Ростелеком. В конце каждого месяца он просто выкатывает тебе претензию, вне зависимости от наличия денег на расчетном счете, где грозит тебе всяческими карами, вплоть до описания движимого и недвижимого имущества :-D
4 / 4
sshd
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
И вообще, я считаю раздолбайством, иметь задолженность по чему-либо.

у вас каша в голове.
задолженность - это ситуация, когда я должен.
у меня не кредитный тариф, чтобы я оставался что-то должен провайдеру.
и плюсовой баланс даже при отключенном интернете - лишнее тому подтверждение.

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Не нравится, отключись

не сомневайтесь, именно так и сделаю, ровно в тот момент, когда до данного подъезда дойдёт планета.

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Я, конечно, не такая важная пися, чтобы сидеть по австралиям в роумингах. У меня руки поднимаются, ответить на звонок

во-первых, это был гипотетический пример, вполне имеющий право на жизнь.
во-вторых, для уведомлений о подобных вещах есть другие способы связи.

лично для меня любой звонок - это очень грубое вторжение в рабочий процесс, потому что оно всегда непредсказуемо, требует немедленной реакции и отвлечения от текущих дел.
для многих уведомлений вполне достаточно почты, смс, телеграмм - чего угодно, на что можно обратить внимание в любое удобное время.
а голосовые вызовы я воспринимаю исключительно как "пожарный" способ коммуникации.
и для меня являются неприемлемыми ситуации, когда я не могу самостоятельно повлиять на выбор способа связи со мной.

даже то, что отключение из списка обзвона возможно лишь вручную по обращению - это полный бред.
но спасибо и на том, что это хотя бы в принципе возможно.

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Нет бы спасибо сказать, так еще и развонялся.

я так понимаю, ваш эгоцентризм, светящий в ваших речах изо всех щелей, не даст вам ни малейшей возможности взглянуть на проблему глазами другого человека.
только ведь если это учесть, то выходит, что упомянутые вами "воняющие" "писи" - это что-то из вашей собственной жизни.
4 / 1
-=Unker=-
От пользователя sshd
лично для меня любой звонок - это очень грубое вторжение в рабочий процесс, потому что оно всегда непредсказуемо, требует немедленной реакции и отвлечения от текущих дел.
для многих уведомлений вполне достаточно почты, смс, телеграмм - чего угодно, на что можно обратить внимание в любое удобное время.
а голосовые вызовы я воспринимаю исключительно как "пожарный" способ коммуникации.
и для меня являются неприемлемыми ситуации, когда я не могу самостоятельно повлиять на выбор способа связи со мной.


Роботётке инсис следовало бы обратить на этои слова особое внимание :ultra:
2 / 0
Inddd
От пользователя sshd
для уведомлений о подобных вещах есть другие способы связи


Полностью поддерживаю, не нравились звонки от Инсиса, потом что-то сделал и их не стало :-D
А может прекратились когда абонемент купил, закончится и начнут снова звонить :-(
0
От пользователя sshd
я так понимаю, ваш эгоцентризм, светящий в ваших речах изо всех щелей, не даст вам ни малейшей возможности взглянуть на проблему глазами другого человека.
только ведь если это учесть, то выходит, что упомянутые вами "воняющие" "писи" - это что-то из вашей собственной жизни.

Вы знаете, я не верю, что Вы - такая большая важность, что звонок провайдера нарушает Ваш рабочий процесс, обрывает гениальную мысль и т.п.
Повторюсь, что это беспонтовая вонь. Или Вы понятия не имеете, как работают в приличных организациях.
Отключите телефон вообще, вдруг Вам позвонит кто-то лишний. И вполне возможно, таким образом Вы пропустите самый важный звонок в своей жизни и сами в этом будете виноваты. Потому что выпендриваетесь.

От пользователя sshd
у вас каша в голове.
задолженность - это ситуация, когда я должен.
у меня не кредитный тариф, чтобы я оставался что-то должен провайдеру.
и плюсовой баланс даже при отключенном интернете - лишнее тому подтверждение.


А вы не думаете с другой стороны? Многие провайдеры просто копят Вашу задолженность, чтобы потом предъявить кругленькую сумму с пенями и каими-нить штрафами.
Для меня просто как закон, что обязательные платежи нужно делать вовремя, если ты хочешь пользоваться услугами.
Вероятно, Вы порядочность и моральную чистоплотность, не зная слов, решили обозвать эгоцентризмом.

Лично я от всей души благодарна пришедшему в наш дом провайдеру Инсис, который работает так, как положено. К сожалению большинство россиян и понятия не имеет о своих правах, об обязанностях предоставителей всевозможных услуг и т.п.
Уже окрепчали до состояния железного дерева))
0 / 6
Beta_version
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Вы знаете, я не верю, что Вы - такая большая важность, что звонок провайдера нарушает Ваш рабочий процесс, обрывает гениальную мысль и т.п.
Повторюсь, что это беспонтовая вонь. Или Вы понятия не имеете, как работают в приличных организациях.

Воинствующее невежество - это ужасно!

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Не нравится, отключись. Есть прекрасный Ростелеком. В конце каждого месяца он просто выкатывает тебе претензию, вне зависимости от наличия денег на расчетном счете, где грозит тебе всяческими карами, вплоть до описания движимого и недвижимого имущества

Вы еще Зимбабве приведите в пример.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2018 01:43]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.