Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
L
Lancasterr
Вы сказали полную ерунду.
Вы борзометр свой убавьте. В чем ерунда заключается?
После Вас.
Неактивное оборудование и Сортировка. Еще что-нибудь навангуйте.
Неактивное оборудование и Сортировка. Еще что-нибудь навангуйте.
L
Lancasterr
От пользователя: DmB
Интернет от Инсиса уже есть, почему нельзя подключить телевидение?
Я вижу ситуацию так – при наличии входящей в квартиру стандартной витой пары ничто не мешает провайдеру с прямыми руками развести её через роутер на компьютер и телеприставку (в простейшем случае).
Если не сложно, поправьте или дополните моё вИдение )
Ой, ну я же объясняла, что под ТВ изначально тянут другой кабель, а тянуть его в малоквартирный дом никто не заинтересован.
А технологии интерактивное 2.0 у них нету, как у Ростелекома. Вот и все загадки.
Спасибо, конечно, Инсису. Он меня очень спас, когда в Кабинете инет отваливался каждый день, да через день.
1. Человек спросил почему ему не могут предоставить услугу ТВ, вы ему пишите какой-то бред про отдельный кабель.
2. Я предположил что этот человек живет на сортировке и подключен в тупой свич.
3. Вы как злая собака не разобравшись кидаетесь на людей.
Еще хотел спросить у вас что за технология интерактивное 2.0??? )))
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2018 13:08]
что за технология интерактивное 2.0?
Это понятие из Хвост-телекомовского маркетинга )
Обычное IPTV через приставку:
https://itv.rt.ru/landing
2. Я предположил что этот человек живет на сортировке и подключен в тупой свич.
3. Вы как злая собака не разобравшись кидаетесь на людей.
Еще хотел спросить у вас что за технология интерактивное 2.0??? )))
1.Этот человек - это я. Мне периодически присылают рекламу про ТВ, я звоню и получаю отказ, потому что у меня кабель не такой. Так объясняют технические сотрудники ИНСИСа.
2. Интересно почему?
3. Потому что хочу иметь цифровое телевидение, коим пользуется большинство екатеринбуржцев и не могу. Абсурд какой-то. Я же не в глубокой дыре живу.
4. Это приставка от Ростелекома, которая через инсисовский интернет через роутер подключается к ТВ. Но она (тут идет непечатное) не работает. И с этим вопросом я разбираюсь с сентября. Заявки закрываются сами по себе. Написала телегу в Минкомсвязи. Будет время, напишу в Роспотребнадзор.
z
z;k
25 Янв 2018 12:01
Мне предлагали ТВ в компе, но на кой оно мне в компе?
Мне предлагали ТВ в компе, но на кой оно мне в компе?
таки выведите его через почти любой китайский стб-плеер себе на тв, цена вопроса долларов тридцать-сорок вместе с qwerty-пультом, ещё и ютуб смотреть сможете в HD
25 Янв 2018
14:16
Мне периодически присылают рекламу про ТВ, я звоню и получаю отказ, потому что у меня кабель не такой. Так объясняют технические сотрудники ИНСИСа.
Интересно почему?
Мне периодически присылают рекламу про ТВ, я звоню и получаю отказ, потому что у меня кабель не такой. Так объясняют технические сотрудники ИНСИСа.
Интересно почему?
у вас на дом вероятно кинута витуха с дома напротив, а по стандарту так же вероятно им нужна оптика, медиаконвертор и фседела, или длина кабеля от коммутатора превышает разумный предел в 100 метров (где-то рядом недавно спорили взлетит или не взлетит)
Вы знаете, я просто женщина, а не технический специалист и ничего не понимаю в плеерах, медиаконвертерах и хомутах, куда и чего, а так же как нужно выводить
Б
ББПЕ
ИнСиС предоставляет белый, желательно, но не обязательно, статический адрес физикам?
Интернет заходит в квартиру по кабелю, 3Г не интересует.
Интернет заходит в квартиру по кабелю, 3Г не интересует.
У
УрфинЪ
Скорее всего человек подключен в неактивное оборудование.
Неактивное это выключенное из розетки?
K
Kvart76
что нужно чтоб расторгнуть договор, другой провайдер уже проведен, и все работает.
в лк, инсиса сделал приостановку обслуживания(мало ли что), как полностью разорвать договор?
в лк, инсиса сделал приостановку обслуживания(мало ли что), как полностью разорвать договор?
z
z;k
26 Янв 2018 10:20
Вы знаете, я просто женщина, а не технический специалист
Вы знаете, я просто женщина, а не технический специалист
тут все по-своему ламеры. прочитайте в интернетах, на 4pda всё доступно пишут, а чайнегам пошагово
или наймите специалиста, выше в этой теме гениально писал чувак, правда он в основном маг-254 настраивал нестандартно, но вероятно возможно и сквозь него
26 Янв 2018 14:38
ИнСиС предоставляет белый, желательно, но не обязательно, статический адрес физикам?
ИнСиС предоставляет белый, желательно, но не обязательно, статический адрес физикам?
белый статический. у кого-то из купленных вроде еканета местами серые, новые подключения скорее всего только белые
26 Янв 2018 21:28
что нужно чтоб расторгнуть договор
что нужно чтоб расторгнуть договор
как везде: паспорт и личность держателя договора предоставить в офис или третье лицо с нотариальной доверенностью от первого. можно попробовать заказным письмом (следует нотариально заверить копию паспорта и подпись на заявлении)
в очень редких обстоятельствах возможны некоторые действия по мылу, но вы же понимаете, чем это грозит
И
ИНСИС
Добрый день!
С информацией по расторжению договора можно ознакомиться здесь: https://www.profintel.ru/help/servis/uslovija_obsl...
С информацией по расторжению договора можно ознакомиться здесь: https://www.profintel.ru/help/servis/uslovija_obsl...
И
ИНСИС
Да, в подавляющем большинстве случаев абонентам выделяется белый IP-адрес, это абсолютно бесплатно.
E
Essens
Добрый день.
Являюсь на сегодняшний день абонентом хостела. Вчера, случайно, узнал, что переходим на инсис и с 1ого февраля начнется передача оборудования, данных и т.п..
1. Как будет осуществляться переход(со стороны абонента)?
2. Когда и как будет сообщено о готовности заключать с вами договор?
3. Когда будут доступны ваши тарифы(сразу или через какое-то время).?
И совсем не скромный вопрос: лет 7 назад был абонентом инсиса, возможна для такого случая акция "переезд" (ага, разбежался).
Спасибо.
Являюсь на сегодняшний день абонентом хостела. Вчера, случайно, узнал, что переходим на инсис и с 1ого февраля начнется передача оборудования, данных и т.п..
1. Как будет осуществляться переход(со стороны абонента)?
2. Когда и как будет сообщено о готовности заключать с вами договор?
3. Когда будут доступны ваши тарифы(сразу или через какое-то время).?
И совсем не скромный вопрос: лет 7 назад был абонентом инсиса, возможна для такого случая акция "переезд" (
Спасибо.
И
ИНСИС
Являюсь на сегодняшний день абонентом хостела. Вчера, случайно, узнал, что переходим на инсис и с 1ого февраля начнется передача оборудования, данных и т.п..
1. Как будет осуществляться переход(со стороны абонента)?
2. Когда и как будет сообщено о готовности заключать с вами договор?
3. Когда будут доступны ваши тарифы(сразу или через какое-то время).?
И совсем не скромный вопрос: лет 7 назад был абонентом инсиса, возможна для такого случая акция "переезд" (ага, разбежался).
Спасибо.
Добрый день!
С 1 февраля 2018 года услуги связи абонентам компании «Хостел» будет предоставлять оператор связи «Инсис». Все тарифные планы, акции бывшего провайдера будут продлены новым оператором.
Обращаем ваше внимание: на время переходного периода (3 месяца) вам будут недоступны тарифные планы, указанные на сайте "Инсис". О появлении технической возможности их подключения мы сообщим вам в sms.
На данный момент вы можете воспользоваться бесплатными сервисами "Инсис": персональный менеджер и техническая поддержка по номеру 8-800 в режиме 24*7.
Для перехода на обслуживание оператором связи «Инсис» вам необходимо:
- перейти на сайт "Хостел" и следовать указаниям страницы перевода на обслуживание в «Инсис»;
- ознакомиться с содержанием договора оферты и регламентом оказания услуг связи;
- получить новые реквизиты для оплаты и доступа в личный кабинет.
С 01.02.2018 г. для совершения платежей в любых платежных терминалах и сервисах, вам необходимо выбирать кнопку «ИНСИС».
Мы всегда рады вас слышать по телефонам:
278-60-06 – вопросы по абонентскому обслуживанию: тарифные планы и другие услуги, способы и сроки оплаты и другая полезная информация.
278-60-60 – по вопросам обслуживания корпоративных клиентов.
8-800-755-05-55 – вопросы технического характера: отсутствие связи, перебои в работе услуг и другие.
Так же вы можете обратиться в офис компании по адресу: г. Екатеринбург, пер. Северный, 2а – 4 этаж.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2018 11:35]
s
sshd
вот всё бы замечательно с домашним интернетом, но один момент конкретно задолбал, жаль нельзя выразиться крепче.
если на счету недостаточно средств для снятия абонентки за следующий месяц - какого рожна вы ЗВОНИТЕ каждый раз в конце месяца?
так ведь мало звонка - нет, если просто сбросить - вы ещё и ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ, вынуждая взять трубку!
а если я в какой-нибудь условной Австралии в этот момент буду - вам можно будет выставить счёт за эту минуту в роуминге без подключенного пакета, даже если это будет больше той самой абонентки?
окей, не устраивает меня этот обзвон, захожу на страницу статистики, пытаюсь от него отказаться.
а нет возможности!
пытаюсь удалить номер - "Минимум 1 контактный телефон должен быть указан. Для удаления данного номера сначала добавьте новый!"
КОМУ, блин, должен?
вообще с чего вдруг такая забота? письмо отправили, смс отправили, куда дальше-то?
это вообще не вашего ума дело, почему я не внёс предоплату!
нет предоплаты - отключайте инет, задалбывать-то нафига?
я когда-нибудь точно счёт выставлю.
если на счету недостаточно средств для снятия абонентки за следующий месяц - какого рожна вы ЗВОНИТЕ каждый раз в конце месяца?
так ведь мало звонка - нет, если просто сбросить - вы ещё и ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ, вынуждая взять трубку!
а если я в какой-нибудь условной Австралии в этот момент буду - вам можно будет выставить счёт за эту минуту в роуминге без подключенного пакета, даже если это будет больше той самой абонентки?
окей, не устраивает меня этот обзвон, захожу на страницу статистики, пытаюсь от него отказаться.
а нет возможности!
пытаюсь удалить номер - "Минимум 1 контактный телефон должен быть указан. Для удаления данного номера сначала добавьте новый!"
КОМУ, блин, должен?
вообще с чего вдруг такая забота? письмо отправили, смс отправили, куда дальше-то?
это вообще не вашего ума дело, почему я не внёс предоплату!
нет предоплаты - отключайте инет, задалбывать-то нафига?
я когда-нибудь точно счёт выставлю.
z
z;k
31 Янв 2018 17:34
"Минимум 1 контактный телефон должен быть указан. Для удаления данного номера сначала добавьте новый!"
КОМУ, блин, должен?
"Минимум 1 контактный телефон должен быть указан. Для удаления данного номера сначала добавьте новый!"
КОМУ, блин, должен?
Родине, по каким-нибудь тем самым законам, где все следят за всеми. если у вас по ихнему проводу электропочта, вражеские сети, вацап или упаси дурова телеграм? когда вы или кто-то за вас запостит это ужасное фото с майского парада, как вас вызывать в то самое место, куда вас соберутся осудить?
инсис всегда звонит трижды, но по статистике у каждого приличного россиянина всегда есть симка в столе
И
ИНСИС
если на счету недостаточно средств для снятия абонентки за следующий месяц - какого рожна вы ЗВОНИТЕ каждый раз в конце месяца?
так ведь мало звонка - нет, если просто сбросить - вы ещё и ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ, вынуждая взять трубку!
Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.
А мне вот ни разу не звонили. Пичалька какая. Нет, не совсем никогда, а перезванивали по поводу устранения неисправности, опрос делали по качеству услуг.
Я, конечно, не такая важная пися, чтобы сидеть по австралиям в роумингах. У меня руки поднимаются, ответить на звонок
И вообще, я считаю раздолбайством, иметь задолженность по чему-либо.
Нет бы спасибо сказать, так еще и развонялся.
Не нравится, отключись. Есть прекрасный Ростелеком. В конце каждого месяца он просто выкатывает тебе претензию, вне зависимости от наличия денег на расчетном счете, где грозит тебе всяческими карами, вплоть до описания движимого и недвижимого имущества
Я, конечно, не такая важная пися, чтобы сидеть по австралиям в роумингах. У меня руки поднимаются, ответить на звонок
И вообще, я считаю раздолбайством, иметь задолженность по чему-либо.
Нет бы спасибо сказать, так еще и развонялся.
Не нравится, отключись. Есть прекрасный Ростелеком. В конце каждого месяца он просто выкатывает тебе претензию, вне зависимости от наличия денег на расчетном счете, где грозит тебе всяческими карами, вплоть до описания движимого и недвижимого имущества
s
sshd
И вообще, я считаю раздолбайством, иметь задолженность по чему-либо.
у вас каша в голове.
задолженность - это ситуация, когда я должен.
у меня не кредитный тариф, чтобы я оставался что-то должен провайдеру.
и плюсовой баланс даже при отключенном интернете - лишнее тому подтверждение.
Не нравится, отключись
не сомневайтесь, именно так и сделаю, ровно в тот момент, когда до данного подъезда дойдёт планета.
Я, конечно, не такая важная пися, чтобы сидеть по австралиям в роумингах. У меня руки поднимаются, ответить на звонок
во-первых, это был гипотетический пример, вполне имеющий право на жизнь.
во-вторых, для уведомлений о подобных вещах есть другие способы связи.
лично для меня любой звонок - это очень грубое вторжение в рабочий процесс, потому что оно всегда непредсказуемо, требует немедленной реакции и отвлечения от текущих дел.
для многих уведомлений вполне достаточно почты, смс, телеграмм - чего угодно, на что можно обратить внимание в любое удобное время.
а голосовые вызовы я воспринимаю исключительно как "пожарный" способ коммуникации.
и для меня являются неприемлемыми ситуации, когда я не могу самостоятельно повлиять на выбор способа связи со мной.
даже то, что отключение из списка обзвона возможно лишь вручную по обращению - это полный бред.
но спасибо и на том, что это хотя бы в принципе возможно.
Нет бы спасибо сказать, так еще и развонялся.
я так понимаю, ваш эгоцентризм, светящий в ваших речах изо всех щелей, не даст вам ни малейшей возможности взглянуть на проблему глазами другого человека.
только ведь если это учесть, то выходит, что упомянутые вами "воняющие" "писи" - это что-то из вашей собственной жизни.
U
-=Unker=-
для многих уведомлений вполне достаточно почты, смс, телеграмм - чего угодно, на что можно обратить внимание в любое удобное время.
а голосовые вызовы я воспринимаю исключительно как "пожарный" способ коммуникации.
и для меня являются неприемлемыми ситуации, когда я не могу самостоятельно повлиять на выбор способа связи со мной.
Роботётке инсис следовало бы обратить на этои слова особое внимание
I
Inddd
для уведомлений о подобных вещах есть другие способы связи
Полностью поддерживаю, не нравились звонки от Инсиса, потом что-то сделал и их не стало
А может прекратились когда абонемент купил, закончится и начнут снова звонить
только ведь если это учесть, то выходит, что упомянутые вами "воняющие" "писи" - это что-то из вашей собственной жизни.
Вы знаете, я не верю, что Вы - такая большая важность, что звонок провайдера нарушает Ваш рабочий процесс, обрывает гениальную мысль и т.п.
Повторюсь, что это беспонтовая вонь. Или Вы понятия не имеете, как работают в приличных организациях.
Отключите телефон вообще, вдруг Вам позвонит кто-то лишний. И вполне возможно, таким образом Вы пропустите самый важный звонок в своей жизни и сами в этом будете виноваты. Потому что выпендриваетесь.
задолженность - это ситуация, когда я должен.
у меня не кредитный тариф, чтобы я оставался что-то должен провайдеру.
и плюсовой баланс даже при отключенном интернете - лишнее тому подтверждение.
А вы не думаете с другой стороны? Многие провайдеры просто копят Вашу задолженность, чтобы потом предъявить кругленькую сумму с пенями и каими-нить штрафами.
Для меня просто как закон, что обязательные платежи нужно делать вовремя, если ты хочешь пользоваться услугами.
Вероятно, Вы порядочность и моральную чистоплотность, не зная слов, решили обозвать эгоцентризмом.
Лично я от всей души благодарна пришедшему в наш дом провайдеру Инсис, который работает так, как положено. К сожалению большинство россиян и понятия не имеет о своих правах, об обязанностях предоставителей всевозможных услуг и т.п.
Уже окрепчали до состояния железного дерева))
B
Beta_version
Повторюсь, что это беспонтовая вонь. Или Вы понятия не имеете, как работают в приличных организациях.
Воинствующее невежество - это ужасно!
Не нравится, отключись. Есть прекрасный Ростелеком. В конце каждого месяца он просто выкатывает тебе претензию, вне зависимости от наличия денег на расчетном счете, где грозит тебе
всяческими карами, вплоть до описания движимого и недвижимого имущества
Вы еще Зимбабве приведите в пример.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2018 01:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.