Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

z;k
01 Фев 2018 20:37
иметь задолженность по чему-либо.

если бы. звонят до срока оплаты, при отключении никаких звонков но приходит смс, а о зачислении денег на счёт смс таки не присылают, и это осознанно, что никто так больше не делает

01 Фев 2018 22:30
лично для меня любой звонок - это очень грубое вторжение в рабочий процесс

blacklist? вы же это умеете, ну должны уметь

02 Фев 2018 21:09
звонок провайдера

роботётка это не провайдер. это роботётка. бот с женским голосом. тупой и глухой, не интерактивный

02 Фев 2018 21:09
обязательные платежи нужно делать вовремя, если ты хочешь пользоваться услугами.

вовремя это последний день месяца и пока не пришёл альцгеймер без бота догадываюсь, когда он наступает
олсо мню не видит никакого цимеса платить ранее последнего дня, если я не имею с этого никакого профита

02 Фев 2018 21:09
Вероятно, Вы порядочность и моральную чистоплотность

и о чём тут дядяова мы с тобой?
0
От пользователя Stаlin_AS
Воинствующее невежество - это ужасно!


От пользователя z;k
если бы. звонят до срока оплаты, при отключении никаких звонков но приходит смс, а о зачислении денег на счёт смс таки не присылают, и это осознанно, что никто так больше не делает


От пользователя z;k
роботётка это не провайдер. это роботётка. бот с женским голосом. тупой и глухой, не интерактивный


От пользователя z;k
вовремя это последний день месяца и пока не пришёл альцгеймер без бота догадываюсь, когда он наступает
олсо мню не видит никакого цимеса платить ранее последнего дня, если я не имею с этого никакого профита


Забавно читать, как раздуваются от собственной важности манагеры низшего звена :-D Топам нет необходимости повышать свою самооценку ни за счет провайдеров, ни за счет оппонентов.
Удачи, мальчики.
0 / 5
sshd
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Вы знаете, я не верю, что Вы - такая большая важность, что звонок провайдера нарушает Ваш рабочий процесс, обрывает гениальную мысль и т.п.
Повторюсь, что это беспонтовая вонь. Или Вы понятия не имеете, как работают в приличных организациях.
Отключите телефон вообще, вдруг Вам позвонит кто-то лишний. И вполне возможно, таким образом Вы пропустите самый важный звонок в своей жизни и сами в этом будете виноваты. Потому что выпендриваетесь.


не верите, что бывают люди, не такие, как вы.
о чём я и говорю - типичный эгоцентризм.
уровня ребёнка 4 лет.
эталонный просто.

у меня нет ни малейшей цели сделать так, чтобы вы мне поверили.
вы мне - никто.
а с инсисом у меня заключен договор, и я понятия не имею, сколько он ещё будет заключен.
и единственная цель, которую я преследую - донести своё видение до менеджеров инсиса.
очень надеюсь, что мне это удалось.

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
А вы не думаете с другой стороны? Многие провайдеры просто копят Вашу задолженность, чтобы потом предъявить кругленькую сумму с пенями и каими-нить штрафами.

к моему большому удивлению, инсис - в числе немногих, кто таким не страдает.
если нет средств для списания абонентки - абонентка не списывается, минус не образуется.
с другими такая логика может и работает, но с другими я и работаю чуть иначе.
вы б хоть матчасть для начала изучили, а?

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Для меня просто как закон, что обязательные платежи нужно делать вовремя, если ты хочешь пользоваться услугами.

а я, чтобы не было проколов, читаю договор, а не выдумываю законы.
2 / 0
sshd
От пользователя z;k
blacklist? вы же это умеете, ну должны уметь

умею.
НО.
однажды мне уже довелось ожечься.
добавил номер в блэклист, а оказалось, что ещё техподдержка с него же иногда звонит по заявкам.
результат предсказуем. ))
больше так не делаю.
учитывая в особенности, что мне именно из инсиса вполне могут звонить по заявкам по двум договорам на юрлиц.


[Сообщение изменено пользователем 05.02.2018 20:55]
0
z;k
05 Фев 2018 12:49
Забавно читать, как раздуваются от собственной важности манагеры низшего звена :-D Топам нет необходимости повышать свою самооценку ни за счет провайдеров, ни за счет оппонентов.
Удачи, мальчики.

почему здесь это псто? зачем засрали мнением о чем не понимаете и не хотите разбираться как оно работает? и вас оно никак не касается
для самоутверждения или скуки? и чем вам насрали эти ваши "манагеры низшего звена"?

05 Фев 2018 20:55

blacklist? вы же это умеете, ну должны уметь

умею.
НО.
однажды мне уже довелось ожечься.
добавил номер в блэклист, а оказалось, что ещё техподдержка с него же иногда звонит по заявкам.

открыли холодильник, достали слона, положили бегемота, закрыли холодильник

роботётка у инсиса эта какая-то любовь всей жизни, всех достала, но никак не отключить
0
[ Dr. Andy ]
Слетела авторизация в личном кабинете, пишет - Неверный логин или пароль. В приложении пытаюсь заказать пароль по SMS, пишет - Не удалось отправить пароль.
id 72908
0
ИНСИС
От пользователя [ Dr. Andy ]
Слетела авторизация в личном кабинете, пишет - Неверный логин или пароль. В приложении пытаюсь заказать пароль по SMS, пишет - Не удалось отправить пароль.
id 72908


Добрый день, Андрей! Информацию передали ответственному менеджеру, в самое ближайшее время он свяжется с Вами и поможет с восстановлением реквизитов для входа в Личный кабинет.
0
AccordRDS
Судя по сайту Инсис, вроде бы снова ввели скидку за Абонемент. :beach:
0
AccordRDS
От пользователя AccordRDS
Судя по сайту Инсис, вроде бы снова ввели скидку за Абонемент.


опять убрали. 8(
Вы тогда уже уберите в описании
Пожалуй, самый выгодный тариф на домашний интернет .............. "Абонементы - это реальная экономия при оплате услуги Интернет. При выборе тарифа просто выберите за какой период вы готовы сразу внести оплату." :ultra:
0
0013
Инсис, есть скидка или нет за оплату за год вперед?
0
AccordRDS
От пользователя НГ2013
Инсис, есть скидка или нет за оплату за год вперед?


нет. Описание поправили. :weep:
0
sweeper_xms
От Инсиса с 23-го февраля СМС-ки приходят о том, что нет связи и не будет уже до вечера вторника (по адресу Щербакова, 77 (Каменный ручнй)). Не проясните ситуацию?
0
0013
От пользователя AccordRDS
Цитата:
От пользователя: НГ2013

Инсис, есть скидка или нет за оплату за год вперед?


нет. Описание поправили.


Суки :beach:
0
ИНСИС
От пользователя НГ2013

Здравствуйте! Абонементы на услугу "Интернет" и на услугу "Телевидение" более не действуют.
0 / 3
Mikеn
От пользователя ИНСИС

Когда научите свое IPTV работать на Smart TV без дебильных приставок? :-)
3 / 0
0013
От пользователя ИНСИС
Цитата:
От пользователя: НГ2013


Здравствуйте! Абонементы на услугу "Интернет" и на услугу "Телевидение" более не действуют.


Мну уже нопесал, што вы собакины дети :-D спасибо :beach:
3 / 0
boobr
От пользователя ИНСИС
Здравствуйте! Абонементы на услугу "Интернет" и на услугу "Телевидение" более не действуют.

а когда действующие абонементы закончатся, они продлятся?
0
AccordRDS
От пользователя boobr
а когда действующие абонементы закончатся, они продлятся?

Конечно! Но на новых условиях.
0
ИНСИС
От пользователя boobr


Абонементы продлятся автоматически.
0
Romariо
От пользователя ИНСИС
Абонементы продлятся автоматически.

можно подробнее?
0
Василий66
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, поменяли роутер настроили интернет, но на тв приставке MAG перестало показывать ТВ, что нужно сделать, чтобы показывало?
0
УрфинЪ
Порт пробросить вестимо! Назовите модель и интернет общественность скажет как это сделать :-)
0
0013
От пользователя Romariо
: ИНСИС

Абонементы продлятся автоматически.

можно подробнее?


За год чтоле снимут опять? :beach: почему условия тарифа архивного в личном кабинете не видно? :ultra: и почему ему добавили 2018 к названию? :ultra:
0
Василий66
Модель маршрутизатора Netgear Nighthawk X6, подскажите как сделать, чтобы на приставке MAG тв показывал от инсис.
0
ИНСИС
От пользователя Василий66


Добрый день,Василий!
Уточните, пожалуйста, Ваш ID. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет настроить оборудование.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.