Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
K
Korvin!
11:22, 17.01.2018
пинта
скайнет
скайнет
R
Romariо
23:47, 19.01.2018
Добрый день! На сегодняшний день услуги "Абонемент" больше нет. Если Вы хотите более подробно обсудить нашу тарифную политику, то пришлите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.
С уважением, команда "Инсис".
С уважением, команда "Инсис".
Уведомляем вас о том, что 31 декабря 2017г. ваш действующий тарифный план "Красавчик 80" прекращает свое действие и переходит в архив.
01 января 2018 г. начинает действовать новый тарифный план "Красавчик 2018 - 80", абонентская плата 579 руб/мес.
проплаченный абонемент перестает действовать???
I
Inddd
09:32, 20.01.2018
проплаченный абонемент перестает действовать???
Добрый день!
Если Вы оплачиваете абонемент, то его стоимость на протяжении срока действия не меняется.
С уважением, команда "Инсис".
Если Вы оплачиваете абонемент, то его стоимость на протяжении срока действия не меняется.
С уважением, команда "Инсис".
И
ИНСИС
10:13, 22.01.2018
проплаченный абонемент перестает действовать???
Ваш абонемент продолжает действовать.
С уважением, команда "Инсис".
12:18, 24.01.2018
А скажите пожалуйста, из-за чего может возникнуть такая ситуация, что вашему абоненту не могут предоставить услуги цифрового телевидения, потому что (по словам техподдержки) предоставляемая вами телеприставка несовместима с предоставляемым вами интернетом?
Какие там вообще возможны несовместимости-то? :-)
Какие там вообще возможны несовместимости-то? :-)
B
Beta_version
13:22, 24.01.2018
Тоже хотел спросить.
Не хочется покупать у провайдера ТВ-приставку (устаревнего кота в мешке), а хочется купить самому нужный мне современный медиаплеер.
Можно ли сделать так, чтобы через него смотреть ТВ с HD каналами? Разумеется готов был бы платить за просмотр провайдеру.
Не хочется покупать у провайдера ТВ-приставку (устаревнего кота в мешке), а хочется купить самому нужный мне современный медиаплеер.
Можно ли сделать так, чтобы через него смотреть ТВ с HD каналами? Разумеется готов был бы платить за просмотр провайдеру.
И
ИНСИС
17:29, 24.01.2018
Добрый день!
Отвечаем на ваш вопрос: нет, заменить ТВ-приставку на медиаплеер не представляется возможным: существует множество разных моделей и производителей медиаплееров, и, соответственно, много вариантов программного обеспечения для них. Разработка варианта, который подойдет всем без исключения, займет огромное количество времени и представляется нецелесообразным. Хотим отметить, что мы предоставляем услуги Цифрового ТВ на том оборудовании, которому доверяем и которое отвечает всем потребностям наших абонентов: цена, качество, долговечность.
Отвечаем на ваш вопрос: нет, заменить ТВ-приставку на медиаплеер не представляется возможным: существует множество разных моделей и производителей медиаплееров, и, соответственно, много вариантов программного обеспечения для них. Разработка варианта, который подойдет всем без исключения, займет огромное количество времени и представляется нецелесообразным. Хотим отметить, что мы предоставляем услуги Цифрового ТВ на том оборудовании, которому доверяем и которое отвечает всем потребностям наших абонентов: цена, качество, долговечность.
И
ИНСИС
18:11, 24.01.2018
Уточните, пожалуйста, ваш ID - проверим информацию.
18:29, 24.01.2018
Уточните, пожалуйста, ваш ID - проверим информацию.
Я не ваш абонент, это у знакомых такое. Есть у вас какие-нибудь предположения?
И
ИНСИС
18:35, 24.01.2018
Давайте не будем выстраивать предположений, а разбирать конкретные ситуации
И
ИНСИС
09:38, 25.01.2018
Доброе утро, Софья!
К сожалению, на данный момент времени техническая возможность подключить ТВ "Инсис" по вашему адресу отсутствует. Мы приняли во внимание вашу заявку и обязательно позвоним вам, как только техническая возможность появится.
К сожалению, на данный момент времени техническая возможность подключить ТВ "Инсис" по вашему адресу отсутствует. Мы приняли во внимание вашу заявку и обязательно позвоним вам, как только техническая возможность появится.
11:03, 25.01.2018
Это я уже два года слушаю.
Прям прелестно.
Ростелеком извиняется и извиняется, вы ничо не можете. Понятно, у нас там полтора инвалида, всем же интересны мульоны.
Прям прелестно.
Ростелеком извиняется и извиняется, вы ничо не можете. Понятно, у нас там полтора инвалида, всем же интересны мульоны.
11:25, 25.01.2018
Давайте не будем выстраивать предположений, а разбирать конкретные ситуации
Ок, вот давайте конкретную ситуацию и разберём:
К сожалению, на данный момент времени техническая
возможность подключить ТВ "Инсис" по вашему адресу отсутствует.
Интернет от Инсиса уже есть, почему нельзя подключить телевидение?
Я вижу ситуацию так – при наличии входящей в квартиру стандартной витой пары ничто не мешает провайдеру с прямыми руками развести её через роутер на компьютер и телеприставку (в простейшем случае).
Если не сложно, поправьте или дополните моё вИдение )
11:27, 25.01.2018
Интернет от Инсиса уже есть, почему нельзя подключить телевидение?
Я вижу ситуацию так – при наличии входящей в квартиру стандартной витой пары ничто не мешает провайдеру с прямыми руками развести её через роутер на компьютер и телеприставку (в простейшем случае).
Если не сложно, поправьте или дополните моё вИдение )
Я вижу ситуацию так – при наличии входящей в квартиру стандартной витой пары ничто не мешает провайдеру с прямыми руками развести её через роутер на компьютер и телеприставку (в простейшем случае).
Если не сложно, поправьте или дополните моё вИдение )
Ой, ну я же объясняла, что под ТВ изначально тянут другой кабель, а тянуть его в малоквартирный дом никто не заинтересован.
А технологии интерактивное 2.0 у них нету, как у Ростелекома. Вот и все загадки.
Спасибо, конечно, Инсису. Он меня очень спас, когда в Кабинете инет отваливался каждый день, да через день.
И
ИНСИС
11:42, 25.01.2018
Для качественного предоставления услуги "Телевидение" в нашей компании есть ряд требований к оборудованию и к линии связи, которые должны выполняться.
К сожалению, на указанном выше адресе мы не можем выполнить эти требования, в связи с чем мы не готовы предоставить услугу, качество которой гарантировать мы не можем.
К сожалению, на указанном выше адресе мы не можем выполнить эти требования, в связи с чем мы не готовы предоставить услугу, качество которой гарантировать мы не можем.
11:49, 25.01.2018
Ой, ну я же объясняла, что под ТВ изначально тянут другой кабель
Вот фрагмент инструкции к телеприставке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если у вас в компьютер (или роутер) заходит такой же кабель (а вероятность этого ~99%), то зачем тянуть другой, если можно развести этот? :-)
Или "другой" означает не "ещё один", а "более подходящий чем имеющийся"?
11:51, 25.01.2018
Для качественного предоставления услуги "Телевидение" в нашей компании есть ряд требований к оборудованию и к линии связи, которые должны выполняться.
К сожалению, на указанном выше адресе мы не можем выполнить эти требования, в связи с чем мы не готовы предоставить услугу, качество которой гарантировать мы не можем.
К сожалению, на указанном выше адресе мы не можем выполнить эти требования, в связи с чем мы не готовы предоставить услугу, качество которой гарантировать мы не можем.
Аха, тогда понятно :-)
L
Lancasterr
11:51, 25.01.2018
Ой, ну я же объясняла, что под ТВ изначально тянут другой кабель, а тянуть его в малоквартирный дом никто не заинтересован.
А технологии интерактивное 2.0 у них нету, как у Ростелекома. Вот и все загадки.
Спасибо, конечно, Инсису. Он меня очень спас, когда в Кабинете инет отваливался каждый день, да через день.
А технологии интерактивное 2.0 у них нету, как у Ростелекома. Вот и все загадки.
Спасибо, конечно, Инсису. Он меня очень спас, когда в Кабинете инет отваливался каждый день, да через день.
У ИНСИС IPTV подключается так же по витой паре, вы путаете с коаксиальным кабелем. Скорее всего человек подключен в неактивное оборудование. Предположу что этот человек проживает в районе сортировки.
И
ИНСИС
11:55, 25.01.2018
Как правило, для подключения всех услуг связи используется один входящий в квартиру кабель, отдельный кабель не тянется.
12:01, 25.01.2018
У ИНСИС IPTV подключается так же по витой паре, вы путаете с коаксиальным кабелем. Скорее всего человек подключен в неактивное оборудование. Предположу что этот человек проживает в районе сортировки.
Что Вы ерунду говорите? Если я пользуюсь инетом на все 150 и оттуда же у меня эта долбанная приставка ТВ от Ростелекома, как оборудование неактивное?
И не живу я на Сортировке. Я живу в Центре.
Мне предлагали ТВ в компе, но на кой оно мне в компе?
Для качественного
предоставления услуги "Телевидение" в нашей компании есть ряд требований к оборудованию и к линии связи, которые должны выполняться.
К сожалению, на указанном выше адресе мы не можем выполнить эти требования, в связи с чем мы не готовы предоставить услугу, качество которой гарантировать мы не можем.
К сожалению, на указанном выше адресе мы не можем выполнить эти требования, в связи с чем мы не готовы предоставить услугу, качество которой гарантировать мы не можем.
Могли бы и попробовать. Я же пробую этот ростелекомовский кошмар.
L
Lancasterr
12:05, 25.01.2018
Что Вы ерунду говорите? Если я пользуюсь инетом на все 150 и оттуда же у меня эта долбанная приставка ТВ от Ростелекома, как оборудование неактивное?
И не живу я на Сортировке. Я живу в Центре.
Мне предлагали ТВ в компе, но на кой оно мне в компе?
И не живу я на Сортировке. Я живу в Центре.
Мне предлагали ТВ в компе, но на кой оно мне в компе?
С Ростелекомом идите на форум РТ, а я вам про ИНСИС говорю. Ерунду здесь говорите только вы.
12:34, 25.01.2018
С Ростелекомом идите на форум РТ, а я вам про ИНСИС говорю. Ерунду здесь говорите только вы.
Не говорите мне что делать и я не скажу, куда Вам пойти.
Вы сказали полную ерунду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.