Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
И
ИНСИС
ответьте на простой вопрос, почему не было уведомления по e-mail и SMS? это было сложно сделать или принципиальная позиция?
Добрый день!
О повышении стоимости тарифов мы оповестили каждого абонента 3 способами:
1. Новость на официальном сайте компании: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/informacij... Новость в Личном кабинете каждого абонента.
3. Sms-оповещение с новой суммой для оплаты услуг связи (3 раза).
Что касается e-mail рассылки, то мы учтем это на будущее.
C уважением, команда "Инсис".
B
Beta_version
3. Sms-оповещение с новой суммой для оплаты услуг связи (3 раза).
Вранье! Ни одной SMS не было.
u
urdhërpagesa ♋
Sms-оповещение
да ну на ! ЗЫ закажу билинг оператора СС ради вас
B
Beta_version
Как в анекдоте:
Звонит абонент своему оператору:
- Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
- Сосредоточьтесь и внимААААтельно прочтите их еще раз…
Звонит абонент своему оператору:
- Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
- Сосредоточьтесь и внимААААтельно прочтите их еще раз…
b
boobr
куда абонементы пропали?
z
z;k
11 Янв 2018 12:56
ответьте на простой вопрос, почему не было уведомления по e-mail и SMS? это было сложно сделать или принципиальная позиция?
ответьте на простой вопрос, почему не было уведомления по e-mail и SMS? это было сложно сделать или принципиальная позиция?
потому же как нет смс о зачислении ден. средств на счёт: жалко потратить несколько рублей на абонента (агрегаторы сейчас очень жадные)
про емейл тоже непонятно, этож почти бесплатно
И
ИНСИС
Вранье! Ни одной SMS не было.
Добрый день!
Можете, пожалуйста, указать номер вашего ЛС (ID), мы проверим информацию по отправке сообщений.
С уважением, команда "Инсис".
И
ИНСИС
да ну на ! ЗЫ закажу билинг оператора СС ради вас
Добрый день!
Можете, пожалуйста, указать номер вашего ЛС (ID), мы проверим информацию по отправке сообщений.
С уважением, команда "Инсис".
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2018 09:35]
И
ИНСИС
про емейл тоже непонятно, этож почти бесплатно
Добрый день! Мы обязательно учтем Ваше пожелание.
С уважением, команда "Инсис".
A
AccordRDS
куда абонементы пропали?
ИНСИС
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2018 11:43]
И
ИНСИС
куда абонементы пропали?
Добрый день! На сегодняшний день услуги "Абонемент" больше нет. Если Вы хотите более подробно обсудить нашу тарифную политику, то пришлите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.
С уважением, команда "Инсис".
K
Kvart76
На сегодняшний день услуги "Абонемент" больше нет
правильно, нефиг экономить копейки.
скорее объяснит что ты лох и должен платить по новому
B
Beta_version
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2018 16:42]
L
Lancasterr
Добрый день! На сегодняшний день услуги "Абонемент" больше нет. Если Вы хотите более подробно обсудить нашу тарифную политику, то пришлите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.
Интересно что теперь скажут товарищи которые козыряли оплатой за год))
U
-=Unker=-
Интересно что теперь скажут товарищи которые козыряли оплатой за год))
Кто успел того и тапки
PS. в соседней ветке поговаривают что планета тоже подорожала.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 19:04]
h
han30
Откусив бабла в кол-ве 30р*на кол-во физ.лиц абонентов + к основным доходам можно сейчас загонять что угодно .Если я пороюсь в почте ,
И кто из нас после этого Звездабол?
Вот интрсно : кто работает Провайдер для Абонентов или Абоненты на Провайдера?
Делайте выводы ув.форумчане.
могу и найти декабрьское письмо о внесении Абон платы в котором нет ни слова о предстоящем гешефте.И кто из нас после этого Звездабол?
Вот интрсно : кто работает Провайдер для Абонентов или Абоненты на Провайдера?
Делайте выводы ув.форумчане.
K
Korvin!
Подскажите Как с вами быстро и правильно расторгнуть договор и забрать остатки денег на счете??
И
ИНСИС
Подскажите Как с вами быстро и правильно расторгнуть договор и забрать остатки денег на счете??
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш ID и причину расторжения договора.
С уважением, команда "Инсис".
A
AccordRDS
Планируется ли тариф до 25мБит?
K
Korvin!
С уважением, команда "Инсис"
Причина: Меня без моего согласия перевели на новый тариф, естественно более дорогой, с чем я не согласен, и последнее что добило убрали абонементы, не вижу смысла переплачивать за интернет по конской цене когда есть дешевле!
ID указал в ЛС
И
ИНСИС
ID указал в ЛС
Добрый день! Сегодня с Вами свяжется наш менеджер и проконсультирует.
С уважением, команда "Инсис".
U
-=Unker=-
когда есть дешевле
Что за тариф сейчас и на какой (у другого провайдера) хотите перейти?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.