Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
От пользователя Suba
ответьте на простой вопрос, почему не было уведомления по e-mail и SMS? это было сложно сделать или принципиальная позиция?


Добрый день!
О повышении стоимости тарифов мы оповестили каждого абонента 3 способами:

1. Новость на официальном сайте компании: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/informacij... Новость в Личном кабинете каждого абонента.
3. Sms-оповещение с новой суммой для оплаты услуг связи (3 раза).

Что касается e-mail рассылки, то мы учтем это на будущее.

C уважением, команда "Инсис".
0 / 5
Beta_version
От пользователя ИНСИС
3. Sms-оповещение с новой суммой для оплаты услуг связи (3 раза).

Вранье! Ни одной SMS не было.
9 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя ИНСИС
Sms-оповещение

да ну на ! ЗЫ закажу билинг оператора СС ради вас
0
Beta_version
Как в анекдоте:

Звонит абонент своему оператору:
- Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
- Сосредоточьтесь и внимААААтельно прочтите их еще раз…
0
Они еще и звездаболы
6 / 1
boobr
куда абонементы пропали?
3 / 0
z;k
11 Янв 2018 12:56

ответьте на простой вопрос, почему не было уведомления по e-mail и SMS? это было сложно сделать или принципиальная позиция?

потому же как нет смс о зачислении ден. средств на счёт: жалко потратить несколько рублей на абонента (агрегаторы сейчас очень жадные)
про емейл тоже непонятно, этож почти бесплатно
0
ИНСИС
От пользователя Stаlin_AS
Вранье! Ни одной SMS не было.


Добрый день!

Можете, пожалуйста, указать номер вашего ЛС (ID), мы проверим информацию по отправке сообщений.

С уважением, команда "Инсис".
0
ИНСИС
От пользователя urdhërpagesa ♋
да ну на ! ЗЫ закажу билинг оператора СС ради вас


Добрый день!

Можете, пожалуйста, указать номер вашего ЛС (ID), мы проверим информацию по отправке сообщений.

С уважением, команда "Инсис".
0
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2018 09:35]
0
ИНСИС
От пользователя z;k
потому же как нет смс о зачислении ден. средств на счёт: жалко потратить несколько рублей на абонента (агрегаторы сейчас очень жадные)
про емейл тоже непонятно, этож почти бесплатно


Добрый день! Мы обязательно учтем Ваше пожелание.

С уважением, команда "Инсис".
0
AccordRDS
От пользователя boobr
куда абонементы пропали?


От пользователя ИНСИС
ИНСИС


:ultra:
1 / 0
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2018 11:43]
0
ИНСИС
От пользователя AccordRDS
куда абонементы пропали?



Добрый день! На сегодняшний день услуги "Абонемент" больше нет. Если Вы хотите более подробно обсудить нашу тарифную политику, то пришлите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.

С уважением, команда "Инсис".
1 / 7
Kvart76
От пользователя ИНСИС
На сегодняшний день услуги "Абонемент" больше нет

правильно, нефиг экономить копейки.
От пользователя ИНСИС
Если Вы хотите более подробно обсудить нашу тарифную политику, то пришлите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.

скорее объяснит что ты лох и должен платить по новому
0
Beta_version
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2018 16:42]
0
Lancasterr
От пользователя ИНСИС
Добрый день! На сегодняшний день услуги "Абонемент" больше нет. Если Вы хотите более подробно обсудить нашу тарифную политику, то пришлите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.

Интересно что теперь скажут товарищи которые козыряли оплатой за год))
5 / 0
-=Unker=-
От пользователя Lancasterr
Интересно что теперь скажут товарищи которые козыряли оплатой за год))

Кто успел того и тапки :-D

PS. в соседней ветке поговаривают что планета тоже подорожала.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 19:04]
1 / 0
han30
Откусив бабла в кол-ве 30р*на кол-во физ.лиц абонентов + к основным доходам можно сейчас загонять что угодно .Если я пороюсь в почте , :-) могу и найти декабрьское письмо о внесении Абон платы в котором нет ни слова о предстоящем гешефте.
И кто из нас после этого Звездабол?
Вот интрсно : кто работает Провайдер для Абонентов или Абоненты на Провайдера?
Делайте выводы ув.форумчане.
5 / 0
Korvin!
От пользователя ИНСИС

Подскажите Как с вами быстро и правильно расторгнуть договор и забрать остатки денег на счете??
4 / 0
ИНСИС
От пользователя Korvin!
Подскажите Как с вами быстро и правильно расторгнуть договор и забрать остатки денег на счете??


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш ID и причину расторжения договора.

С уважением, команда "Инсис".
0 / 5
AccordRDS
Планируется ли тариф до 25мБит?
2 / 0
Korvin!
От пользователя ИНСИС
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш ID и причину расторжения договора.

С уважением, команда "Инсис"


Причина: Меня без моего согласия перевели на новый тариф, естественно более дорогой, с чем я не согласен, и последнее что добило убрали абонементы, не вижу смысла переплачивать за интернет по конской цене когда есть дешевле!
ID указал в ЛС
6 / 0
ИНСИС
От пользователя Korvin!
Причина: Меня без моего согласия перевели на новый тариф, естественно более дорогой, с чем я не согласен, и последнее что добило убрали абонементы, не вижу смысла переплачивать за интернет по конской цене когда есть дешевле!
ID указал в ЛС


Добрый день! Сегодня с Вами свяжется наш менеджер и проконсультирует.

С уважением, команда "Инсис".
1 / 0
-=Unker=-
От пользователя Korvin!
когда есть дешевле

Что за тариф сейчас и на какой (у другого провайдера) хотите перейти?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.