Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

LazyCаt
инсис, здравствуйте.
вопрос: будет ли реализована на тв приставках функция проигрывателя —запускать файл с того же места, где выключили просмотр/прослушивание?

спасибо.
0
Да уж, люди подключают "Домру" и радуются. Посмотрим, что вы будете говорить, когда тарифы вырастут (а они вырастут, ведь это "Домру")

Лично меня "Инсис" полностью устраивает(а раз так, не вижу проблемы оплатить на год вперед), купил абонемент ровно по той же цене, что и год назад.
2 / 0
От пользователя Stаlin_AS
Отговорите меня уйти от Инсиса в МТС. В МТС 420 руб за 50-100Мбит.

Зачем? Решил перейти - переходи, вот только потом, скорее всего, сам вернешься. По работе и в личных целях доводилось работать с федералами (мтс в том числе), знаю о чем говорю.
1 / 0
ИНСИС
Добрый день!

Для всех абонентов, кто пользуется тарифами "все реально", c 01 января 2018 г. стоимость выросла на 30 рублей. Подробнее можно прочитать здесь: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/informacij...

С уважением, команда "Инсис".
0 / 5
ИНСИС
Добрый день!

Если Вы оплачиваете абонемент, то его стоимость на протяжении срока действия не меняется.

С уважением, команда "Инсис".
1 / 0
ИНСИС
Добрый день! На основании закона "О связи" и пунктов:

1) п. 1 и 2 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

2) пп. «б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575

3) «в» п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32

оператор оператор связи имеет право отправлять в архив старый тариф, и водить новый с новыми ценами.

Безусловно, для того, чтобы повысить абонентскую плату, необходимы веские причины. Для начала хочется отметить, что, не смотря на изменения на рынке услуг связи, мы долго сдерживали увеличение стоимости тарифов, и условия не пересматривались на протяжении большого количества времени. Но, к большому нашему сожалению, рынок меняется, и мы вынуждены увеличивать расходы для качественного предоставления услуг. К примеру: стоимость за электроэнергию увеличивается каждый год, а наши услуги напрямую зависят от цен на нее. Хочется отметить, что при этом тарифная политика «Инсис» продолжает оставаться конкурентоспособной, предоставляя выгодные условия пользования услугами связи. Также хочется отметить, что если у Вас появятся какие то технические неполадки или Вы будете чем-то недовольны, то мы незамедлительно готовы все решать и идти на контакт.

Мы стараемся делать все, чтобы наши услуги становились еще более надежными и очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, команда "Инсис".
0 / 1
ИНСИС
Добрый день, уважаемый Lancasterr!

На тарифе "Красавчик-50" абоненту необходимо выкупить ТВ приставку за полную стоимость и поэтому мы предоставляем скидку на этот тариф. Именно по этой причине у тарифа "Красавчик-50" цена дешевле, чем у "Интернет-50".

20 декабря 2017 г. мы разместили новость на нашем официальном сайте www.profintel.ru. По условиям договора каждый абонент обязуется периодически просматривать новости компании. Но мы также понимаем, что это условие является формальным и не все люди заходят на сайт для того, чтобы ознакомиться с нововведениями. Для этого мы разметили объявление в личном кабинете каждого абонента.

Безусловно, для того, чтобы повысить абонентскую плату, необходимы веские причины. Для начала хочется отметить, что, не смотря на изменения на рынке услуг связи, мы долго сдерживали увеличение стоимости тарифов, и условия не пересматривались на протяжении большого количества времени. Но, к большому нашему сожалению, рынок меняется, и мы вынуждены увеличивать расходы для качественного предоставления услуг. К примеру: стоимость за электроэнергию увеличивается каждый год, а наши услуги напрямую зависят от цен на нее. Хочется отметить, что при этом тарифная политика «Инсис» продолжает оставаться конкурентоспособной, предоставляя выгодные условия пользования услугами связи.

Мы стараемся делать все, чтобы наши услуги становились еще более надежными и очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, команда "Инсис.
0
Lancasterr
От пользователя ИНСИС
20 декабря 2017 г. мы разместили новость на нашем официальном сайте www.profintel.ru. По условиям договора каждый абонент обязуется периодически просматривать новости компании. Но мы также понимаем, что это условие является формальным и не все люди заходят на сайт для того, чтобы ознакомиться с нововведениями. Для этого мы разметили объявление в личном кабинете каждого абонента.

Лично я посещаю личный кабинет только для оплаты услуг связи. Не вижу проблем настроить роботетку которая звонит и напоминает о том, что нужно пополнить баланс. Она сразу могла и про повышение тарифа сказать.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2018 16:39]
1 / 0
От пользователя Lancasterr
Не вижу проблем настроить роботетку которая звонит и напоминает о том, что нужно пополнить баланс.

Мне звонить и СМС присылает с суммой доплаты на след месяц...
0
urdhërpagesa ♋
это что-то новое :cool:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а, если провод один до квартиры - дальше всё своими проводами ?!
0
Domrom
Достаточно долго пользовался услугами данного провайдера. Но после сегодняшнего дня не порекомендую его никому. Итак 10 января 11 часов дня пропадает интернет. Что за фигня? Оплачиваю через банк и всегда чуть больше тарифа (рубль-два). Не открывается даже домашка профинтела. Звоню провайдеру ура! Я 19! в очереди ожидания. Ну дожидаюсь и о чудо оказывается тарифы выросли в одностороннем порядке, причём никого об этом как я понимаю в известность не поставили. В это же время приходит смс о приостановке услуг. Чудесно! Сообщения о приостановке мы рассылать умеем а о изменении тарифов видимо нет? Или стрёмненько о повышении писать?!! Ну да фиг с ни что делать спрашиваю у оператора,отвечает доплатите сходите в терминале! 26! рублей)).. ППЦ спрашиваю какими монетами терминал 26 рублей примет? Ответ не знаю!)) Как бы не жалко 26 рублей но бесит скотское отношение в данном случае. Обещанный платёж подключить через оператора не вышло ибо прождал на линии ещё 8! минут и забил т.к. даже очередь ожидания не озвучивает, только играет сраную бодрую музыку. Вообщем что сказать гавно отношение это по сути из разряда "ну обманем чуть чуть.. потерпят-не заметят" ИМХО о изменении ОБЯЗАНЫ предупреждать заранее. Скоро планируем переехать, и при выборе провайдера будет простой выбор..Любой кроме инсиса..И всем друзьям и знакомым его "прорекламирую"
6 / 0
Suba
От пользователя ИНСИС
20 декабря 2017 г. мы разместили новость на нашем официальном сайте www.profintel.ru. По условиям договора каждый абонент обязуется периодически просматривать новости компании. Но мы также понимаем, что это условие является формальным и не все люди заходят на сайт для того, чтобы ознакомиться с нововведениями. Для этого мы разметили объявление в личном кабинете каждого абонента.


тоже сейчас случайно обнаружил повышение оплаты, имхо это неправильно как-то, в почтовом ящике куча ненужных писем от инсиса типа поздравлений с новым годом, подключением к мегого, розыгрышем билетов на ЧМ, короче всякого нафиг ненужного шлака, а о повышении оплаты ни слова, это как-так? или решили решили ваших операторов порадовать гневными звонками, что бы не бездельничали после НГ?

Считаю, что такие новости вы просто обязаны присылать и на почту и в смс, и даже больше - дублировать их, что бы до всех эта новость доходила в обязательном порядке, а вы поступили весьма по-свински
3 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя ИНСИС


куплю Абонемент - на год ! сколько будет "скидка"% от абонентской платы?


[Сообщение изменено пользователем 10.01.2018 18:59]
0
LazyCаt
От пользователя LazyCаt
инсис, здравствуйте.
вопрос: будет ли реализована на тв приставках функция проигрывателя —запускать файл с того же места, где выключили просмотр/прослушивание?

спасибо.



?
0
Kvart76
От пользователя ИНСИС
Автор: ИНСИС (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   09 Янв 2018 16:26

Что за ХЕРНЯ с повышением тарифа, я ПЛЯТЬ на это не соглашался, фразу "сайт инсиса это сми" засуньте сами знаете куда, НИХЕРА!!! ОН НЕ СМИ.

Несколько лет назад был тариф 249р, сейчас хотите за это почти 500р


От пользователя ИНСИС
К примеру: стоимость за электроэнергию увеличивается каждый год, а наши услуги напрямую зависят от цен на нее.


на сколько увеличилась цена на эл.??? зп наверное в 2 раза повысили да?

хорош пургу гнать!!
3 / 0
han30
Кому как а сам факт подобных действий в корне неправилен.
Хочешь - вводи новые тарифы, агитируй, потом переключай, не более...
Лично мы отписались в приемную Роскомнадзора:
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
На недопустимость подобных действий оператора связи.
Чего и всем недовольным советую. Будет с десяток другой обращений их оттянут, но по крайней мере поднапрягут. Также советую выразить свое несогласие(как гласит закон о Связи) хотя бы по мылу info@profintel.ru.
Можно потом позвонить и присвоить вх. номер обращению. :ultra:
0
han30
-------- Исходное сообщение --------
Тема: Заявление
Дата: 2018-01-11 01:59
От: hiv@shev.info
Кому: info@profintel.ru
Копия: hiv@shev.info

Прошу незамедлительно вернуть действовавший до 10\01\2018 г. тарифный план "В интернете всё реально 50" за 449 руб.мес.
Данные изменения (принудительная замена ТП в одностороннем порядке без уведомления на более дорогостоящий) считаю недопустимыми.
Оставляю за собой право продублировать данное обращение в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Также буду ходатайствовать перед Председателями советов домов ТСН о принятии подобных "изменений" в части абонентской платы за размещение\прохождении вашего оборудования на территории общего имущества в многоквартирном доме.

Результат рассмотрения прошу направить по эл.почте

Лицевой счет/ID
1 / 0
han30
Вот сцуко письмо - ни слова о повышении оплаты\смене ТП! 26 декабря 2017!
Каждый сам в праве решать что ему с этим делать...

-------- Исходное сообщение --------
Тема: Компания "ИНСИС": уведомление о необходимости пополнения баланса
Дата: 2017-12-26 13:03
От: ООО "Инсис" <info@profintel.ru>
Кому: hiv@shev.info
Уважаемый Абонент!
1 числа каждого месяца происходит
списание абонентской платы по
действующему тарифному плану в полном
объеме за текущий месяц.
Напоминаем Вам о необходимости
ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС до размера
ежемесячной абонентской платы во
избежание блокирования Вашего
лицевого счета.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РАЗМЕР ПЛАТЕЖА ДО 01.01.2018:
416 РУБ. ВАШ ID 123166.
Ознакомиться со способами оплаты Вы
можете на нашем сайте:
http://www.profintel.ru/home/homeusers/internet/pa...
Оплатить без комиссии с помощью
банковской карты [1].
По всем интересующим вопросам Вы
можете обратиться:
в Отдел сопровождения домашних
пользователей по тел.(343) 278-60-06,
e-mail: info@profintel.ru.
Режим работы Компании "ИНСИС":
Офис: будни 09:00-18:00, суббота и
воскресенье - выходные.
С уважением, администрация компании
"ИНСИС"
3 / 0
LazyCаt
через полгода - что, скушали повышение на 30 р? прекрасно, щас на 500 поднимем.
:-D
1 / 1
ИНСИС
Добрый день, уважаемые форумчане!

Для начала хочется отметить, что мы всегда уважаем наших клиентов и учитываем их мнение.

20 декабря мы разместили новость на нашем официальном сайте: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/informacij... По условиям договора каждый абонент обязуется периодически просматривать новости компании. Но мы также понимаем, что это условие является формальным и не все люди заходят на сайт для того, чтобы ознакомиться с нововведениями. Для этого мы разместили объявление в личном кабинете каждого абонента. Также по окончанию месяца всем абонентам, которые подписаны на sms-рассылку, мы отправили sms-оповещение с новой суммой оплаты для каждого тарифа.

На сегодняшний день контактный центр, служба технической поддержки по обслуживанию домашних пользователей загружены большим количеством звонков, поэтому время ожидания ответа оператора может составлять более 10 минут. Мы обязательно ответим на каждый ваш запрос.
С нами также можно связаться с помощью социальных сетей: https://vk.com/insys1999 и https://www.facebook.com/insys.ru/ , где мы максимально быстро поможем во всем разобраться и проконсультировать вас.

Что касается самого повышения стоимости тарифов, то здесь это было вынужденное решение компании. Изменение обусловлено общим ростом цен и, как следствие, увеличением расходов компании на обслуживание и содержание телекоммуникационной сети (закупка расходного оборудования, тарифы энергоснабжающих организаций). Хочется отметить, что при этом тарифная политика «Инсис» продолжает оставаться конкурентоспособной, предоставляя выгодные условия пользования услугами связи.

Мы не хотели оставить негативное впечатление о нас и еще раз хотим отметить, что повышение стоимости тарифов было вынужденным решением. Также наша компания постаралась максимально снизить сумму повышения.

Мы очень надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к этой новости. В свою очередь, мы гарантируем высокое качество связи, достойное сопровождение каждого своего клиента. Наша компания сделает все для того, чтобы наши услуги и сервисы приносили вам удовольствие.

С уважением, команда «Инсис».
0 / 9
Suba
От пользователя ИНСИС
команда «Инсис».

ответьте на простой вопрос, почему не было уведомления по e-mail и SMS? это было сложно сделать или принципиальная позиция?
3 / 0
присоединюсь. Хрен с ними с 30 рублями, хотя вот Билайн например умудряется поддерживать архивные тарифы. Но с точки зрения оповещения - хрень. Сделать рассылку об обрыве линии и ремонтных работах вы в состоянии, в чем проблема сделать рассылку "меняются условия тарифа?" Это уже просто уважение к клиенту.. точнее неуважение.........
4 / 0
Lancasterr
За ИНСИСом не в первый раз такие косяки замечают. Как то был скандал с комиссией. Так кто не смирился тем вернули. А сколько таких кто подумал ну :cen: надо значит надо. Если кому интересно что за случай могу уточнить у бывших сотрудников данной компании.
2 / 0
Beta_version
От пользователя Real™
Лично меня "Инсис" полностью устраивает(а раз так, не вижу проблемы оплатить на год вперед), купил абонемент ровно по той же цене, что и год назад.
...
Решил перейти - переходи, вот только потом, скорее всего, сам вернешься.

Техподдержка - это единственное, что сейчас останавливает от ухода от Инсиса. С ней я не испытывал проблем, наоборот всегда быстро помогали.

Но что делать если в перспективе хочется смотреть HD ТВ? Покупать абонемент - значит, сразу отказаться от этой идеи надолго. ибо выкупать приставку в Инсисе значительно дороже, чем например у того же МТС.
Однако ловить на антенну ДВБТ-1 уже нельзя (эфир стал хуже), при этом и бесплатные каналы Инсис тоже поджал, урезал. Я бы может быть не отказался от САМ модуля, но и с ними Инсис связываться не хочет...
В итоге постепенно к Инсису теряется интерес, поневоле приходится смотреть на конкурентов.
0
ИНСИС
От пользователя |nfinity
присоединюсь. Хрен с ними с 30 рублями, хотя вот Билайн например умудряется поддерживать архивные тарифы. Но с точки зрения оповещения - хрень. Сделать рассылку об обрыве линии и ремонтных работах вы в состоянии, в чем проблема сделать рассылку "меняются условия тарифа?" Это уже просто уважение к клиенту.. точнее неуважение.........


Добрый день!
О повышении стоимости тарифов мы оповестили каждого абонента 3 способами:

1. Новость на официальном сайте компании: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/informacij...
2. Новость в Личном кабинете каждого абонента.
3. Sms-оповещение с новой суммой для оплаты услуг связи (3 раза).

С уважением, команда "Инсис"
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.