Оператор «Планета»: вопросы и ответы

EvDNK
От пользователя karnik
Операция регулярного продления - это не смена Продукта (Вы находились на одном продукте, и продолжаете на нем находиться), поэтому вполне естественно, что она не отображается в списке "История смены Продуктов".


От пользователя Прейскурант 21-11-2016
5.1.8. Срок действия Продукта СуперХит - 365 дней.

5.1.12. По истечении срока действия Продукта СуперХит Клиент:
5.1.12.1. Автоматически переводится на этот же Продукт

Тут же мы читаем в прейскуранте, что срок действия продукта - 365 дней. Т.е. мы продукт по прейскуранту меняем, но на такой же!

Может быть, я с вами бы и согласился, фиг с ней, с этой строкой. Представим, что я пользуюсь СуперХитом уже 6 лет, и на 6м году я должен каждый раз отсчитывать от даты 06-12-2014 год, когда я там его в первый раз подключил и каждый год прибавлять, если еще этот продукт выпадает на 2 високосных года (когда, вообще-то, 366 дней в году) из 6ти, я еще и это должен учитывать и каждый раз тратить по полчаса (а то и больше), чтобы выяснить, почему на 7й год я должен подключать СуперХит 4 декабря, если в каком-то там 2014 году я его подключил 6 декабря.

А вообще, о чем это я? А о том, что история-то неполная! Я подключился к Планете-то в 2008 году летом, если мне не изменяет память, на тариф "Мировой" со скоростью 512 кбит/с, а вот, в приведенном выше окне оказалось, что история начинается с 1 декабря 2009 года и тарифом Лайт 2 (2 Мбит/с - видимо). Вот, таким же образом скроется и история с "продлением" тарифа СуперХит, и через несколько лет я, вообще, не найду, когда я там его подключил. А почему, смотрим дальше...

О чем это я 2. А о том, что "история денежных расчетов" (слева), которая сейчас вообще не открывается, оказывается, начинается с нового года. Когда я захотел поглядеть, а сколько стоило подключение тарифа "СуперХит" в первый раз, и когда я положил деньги на счет, получил хрен с этой истории (история денежных расчетов). Через 5 минут она таки открылась... ))) И мы видим, что она с января 2016 по ноябрь 2016, и сколько я уплатил за переход, я опять, не вижу (а еще хотел посмотреть, в какую, именно дату деньги списались за переход - теперь мы уже знаем, на тариф СуперХит).
0 / 1
Boosh
От пользователя EvDNK

1. В 2009 году мы перешли на новую информационную систему, данные из старой "подтянуть" оказалось крайне сложно, и делать этого мы не стали. Поэтому продукта за 2008 год вы и не видите.
2. Денежные расчеты показываются за последний год, верно.. Это вызывает неудобства, и данный функционал ЛК мы будем расширять.
3. Скорее это к первому.. Я так и не понял зачем что то отсчитывать, если текстом пишем сколько дней осталось до окончания действия продукта. Вопрос ведь был "почему этого нет в "Истории смены продуктов" - потому что это есть ранее в более приметном и удобном месте.
2 / 5969
EvDNK
От пользователя Boosh
3. Скорее это к первому.. Я так и не понял зачем что то отсчитывать, если текстом пишем сколько дней осталось до окончания действия продукта. Вопрос ведь был "почему этого нет в "Истории смены продуктов" - потому что это есть ранее в более приметном и удобном месте.

Тут вопрос, а чего мне эта цифра дает?
Вот вы в магазине купили товар, на него гарантия 2 года, вам будут писать на некотором сайте, что вы уже товаром пользуйтесь 628й день и впринципе можете его сдать по гарантии, если он сломается.

Но, 1). Вы должны рассчитать в уме, что 1 год - это 365 дней, умножить его на 2;
2). Получившееся число вы должны сравнить с тем, что вам показывают и сделать вывод, больше ваше число или меньше;
3). Если ваше число меньше, вы должны вычислить разницу чисел и определить сколько же месяцев вы еще можете воспользоваться гарантией, разделив это число на 31 и убавив количество дней, которые месяц 30 дней, а еще убавив несколько дней, если это февраль.
И проделывать это надо раз в две недели за полминуты.

Мне вот проще, посмотреть, что я взял товар 06-12-2015 и я за несколько секунд прикину, сколько осталось времени. А не глядеть на вашу цифру, которая вообще ко времени не привязана. Вот в поисках этой даты я и лезу в документы и ее там не вижу, а вижу дату несколько лет назад, которую еще надо высчитывать, потому что года бывают еще и високосные (кстати, что за ИС такая? 2016 високосный год, а дата не изменилась, вы мне 1 день дарите?) . То, что вы думаете, что "проще", для людей оказывается, не проще. А еще я могу прикинуть, если у меня 06-12-2016 выпадает на вторник, я могу посмотреть, а когда я в смене, например, и могу зайти и оплатить этот тариф после работы.

Приведем еще один пример, вы заходите на сайт и видите, что "Ура, ура, ура, у нас распродажа 21 декабря 2016 года и большие часы до распродажи осталось столько-то дней, столько-то часов, столько-то минут и столько-то секунд", а у вас как выходит? Вы заходите на сайт и видите: "Ура ура ура, у нас распродажа, осталось столько-то дней, столько-то часов, столько-то минут и столько-то секунд" (и этого-то нет), и что, много ли к вам народу придет? Да никто, даже высчитывать большинство не будет...

Ну да, ешкин кот, мне ли вас трудностям восприятия учить? Если вы хотите сидеть и считать, когда у вас тариф истечет - считайте, только людям это не выкатывайте... Мне вот проще с датами, о чем я вам в примерах рассказал. А вы меня и с этой стороны считать заставляете и с той. Я не удивляюсь, если кто-то забывает деньги на счет ложить и приходится звонить за пару дней, если колл-центру делать нечего, то пожалуйста.
0
karnik
От пользователя EvDNK
Тут вопрос, а чего мне эта цифра дает?

Функционал нашего Личного кабинета - предоставить ту информацию, которая Клиентам может пригодиться. И для большинства наших Клиентов информация "сколько дней есть, чтобы пополнить счет" является более удобной, чем дата "до такого-то числа". Да, Вам проще с датами. Но Вы - единственный Клиент, которому по имеющейся у нас информации текущий формат предоставления информации кажется неудобным. При этом, большое количество Клиентов, с которыми мы связываемся по телефону, напоминая о приближении даты продления Суперхита, говорят "Да, я видел в Личном кабинете, сколько у меня еще осталось времени на внесение платежа, я успею". Потому что они не хотят "прикидывать за несколько секунд, сколько осталось времени" - им проще сразу узнать его количество без лишних усилий.
Мы продолжим показывать в Личном кабинете это время.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 17:46]
0
-=Unker=-
Странные вы какие-то. Почему бы не сделать: "Ваш тариф истекает 06.12.2016. У Вас осталось 15 дней до окончания тарифа". Ну как-то так.
8 / 0
~@®™~
От пользователя -=Unker=-
Ваш тариф истекает 06.12.2016. У Вас осталось 15 дней до окончания тарифа

Вполне удобно.
2 / 0
Boosh
От пользователя -=Unker=-
Странные вы какие-то. Почему бы не сделать: "Ваш тариф истекает 06.12.2016. У Вас осталось 15 дней до окончания тарифа". Ну как-то так.

) По моему, вы одним предложением сказали то, что хотел сказать оратор выше в сообщении на экран.
В такой постановке это вполне можно реализовать.
6 / 5970
lex(Zloy)
От пользователя EvDNK

Кстати уведомления приходят, мне вот сегодня пришло в Viber, что осталось 14-ть дней и написали сумму к оплате. Так что не пропустить ни как этот сладкий момент списания 11 Кр. ;-)
0
EvDNK
От пользователя Boosh
что хотел сказать оратор выше в сообщении на экран.

Не для того мы университеты кончали, чтобы говорить просто... )))

Но, тем не менее, все, кроме вас, прочитав "сообщение на экран" его хорошо интерпретировали и поняли, чего не хватает именно им в этом плане.
; - )
0
z;k
не обижайте тов.Буша, он хороший, когда не злой.
2 / 0
Люда (LudmilaV)
Добрый день! Последние дни наблюдается такая проблема: работает телевизор, включаю ноутбук - зависает картинка на телевизоре, перестает показывать.Иногда через некоторое время программа возобновляется, а иногда приходиться перезагружать приставку.



[Сообщение изменено пользователем 19.11.2016 12:19]
0
z;k
с DHCP скорее всего проблема или с пробросом iptv через роутер, но я за первое и отключение его при малейшей возможности, особенно для постоянных устройств. звоните в тп, может дистанционно покопаются и решат.
0
как на mag зайти в режим просмотра ютуба ?
0
Boosh
От пользователя Люда (LudmilaV)
Добрый день! Последние дни наблюдается такая проблема: работает телевизор, включаю ноутбук - зависает картинка на телевизоре, перестает показывать.Иногда через некоторое время программа возобновляется, а иногда приходиться перезагружать приставку.

Добрый день.
Вам надо обратиться в службу поддержки по телефону (343) 379-00-08
0 / 5963
lex(Zloy)
Изменения в продукте СуперХит
Уважаемые клиенты!

Обращаем внимание, с 1 декабря 2016 года изменится стоимость подключения к продукту СуперХит. Новая стоимость подключения составит 12097 рублей.

В период с 1 по 31 декабря 2016 года продукт СуперХит будет доступен для подключения с новогодней скидкой – 2017 рублей! Акционная стоимость подключения составит 10080 рублей.

Изменения в условиях обслуживания отражены в Прейскуранте, который вступает в силу с 1 декабря 2016 года.
https://planeta.tc/ekb/news/21-11-2016/942
За это спасибо.
1 / 0
Homer J Simpson
Кто-нибудь уже пользует приставку WRTECH WR320? Там есть медиа-плейер как на MAG чтобы смотреть фильмы по локальной сети?
0
ШУМный
От пользователя lex(Zloy)
Новая стоимость подключения составит 12097 рублей.

дак в прошлом году так же было, нет ? и акционная стоимость 10к. или я что-то путаю ?
0
Boosh
От пользователя Homer J Simpson
Кто-нибудь уже пользует приставку WRTECH WR320? Там есть медиа-плейер как на MAG чтобы смотреть фильмы по локальной сети?

Не успел я ответить в ЛС.)
Есть, аналогично МАГу.
0 / 5960
Домоседыч
От пользователя lex(Zloy)
Обращаем внимание, с 1 декабря 2016 года изменится стоимость подключения к продукту СуперХит. Новая стоимость подключения составит 12097 рублей.
Дороговато :weep:
4 / 1
EvDNK
От пользователя lex(Zloy)
Обращаем внимание, с 1 декабря 2016 года изменится стоимость подключения к продукту СуперХит. Новая стоимость подключения составит 12097 рублей.

В период с 1 по 31 декабря 2016 года продукт СуперХит будет доступен для подключения с новогодней скидкой – 2017 рублей! Акционная стоимость подключения составит 10080 рублей

Ну совсем уже запутали, в сообщении написано, что мне продлят СуперХит через 14 дней за 11 093 рубля, сейчас новость, что оказывается за 10080 рублей. А стоит он вообще, 12097 рублей. Так, сколько спишется то? Если есть эта акция (которая планировалась наверно за месяцы до декабря), то зачем присылать СМСки и сообщения по почте со старой ценой?

Кстати, последнее не очень будет честно к людям, которые подключили СуперХит не в декабре, т.е. 1 января вы подключили и все, облом, и 11 093 рубля уже не стоит, и мимо скидки в 2017 рублей пролетели.
0
lex(Zloy)
От пользователя EvDNK
Ну совсем уже запутали, в сообщении написано, что мне продлят СуперХит через 14 дней за 11 093 рубля

пока ценник не поменялся считают по старой цене, с 1-го декабря будет новая цена.
А вообще конечно если брать не по акции, то СИИИИИИльно дорого за годовой билет. Каждый год на 1 000 поднимают. Главное предпосылок то нет. Вот у кого тут Гигабит есть? У меня нет и не делают.
4 / 1
Ты нормальноЯ нормально.
Привет. Насчёт управления просмотром.

Список каналов и цена радуют, но не увидел логики в количестве дней хранения записи. Например, зачем хранить архив канала Футбол 3 HD целых 7 дней, в то время как записи каналов Футбол 1 HD и Футбол 2 HD хранятся 3 дня. Если не опечатка, то сделайте тоже 3 дня, а освободившееся ёмкости пустите на другой канал или увеличьте для каналов, у которых 1-2 дня всего (например Россия HD или Матч ТВ SD, где всего 1 день, хотя на HD версии Матч ТВ 7 дней). :-)
2 / 0
Домоседыч
От пользователя lex(Zloy)
Каждый год на 1 000 поднимают
Пора и скорость увеличивать
5 / 0
EvDNK
От пользователя Ты нормально? Я нормально.
не увидел логики в количестве дней хранения записи.

Я думаю, что она заключается в популярности каналов у Планетян! ))) Вот канал Культура (Россия К) с Четвертым каналом (4 канал/Пятница) были одни из первых, кто вообще лишился отложенного просмотра, сейчас ОП в одни сутки этим каналам вернули. Значит, канал Футбол 3HD смотрят больше всех...

Кстати, раз прошла такая свистопляска, то где цифирка рядом с круговой стрелочкой? Или каждому глубину хранения надо определять эмпирическим путем.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 18:57]
0
future non-human
От пользователя Ты нормально? Я нормально.
зачем хранить архив канала Футбол 3 HD целых 7 дней

Так может пересмотрят еще.. еще официально не запустили.. предложение здравое.


От пользователя Ты нормально? Я нормально.
Список каналов и цена радуют

+1

11 рублей в месяц.. копейки за 130 каналов.!

От пользователя EvDNK
где цифирка рядом с круговой стрелочкой? Или каждому глубину хранения надо определять эмпирическим путем


так и на сайте пока нету ничего кроме новости, я думаю накатят все изменения в дату старта
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.