Оператор «Планета»: вопросы и ответы
U
-=Unker=-
Планета - самый дорогой провайдер в НТагиле.
Для сравнения:
Планета 650р 100м
Конвекс 450р 100м
Инсис 450р 100м (360 в мес при оплате сразу за год)
Сети 450р 100м
Ттк 180р 100м
И знаете что мне на это ответили в планете? Что у них на сети задержки ниже и их 100 мбит быстрее чем у конкурентов
Для сравнения:
Планета 650р 100м
Конвекс 450р 100м
Инсис 450р 100м (360 в мес при оплате сразу за год)
Сети 450р 100м
Ттк 180р 100м
И знаете что мне на это ответили в планете? Что у них на сети задержки ниже и их 100 мбит быстрее чем у конкурентов
s
sshd
И знаете что мне на это ответили в планете? Что у них на сети задержки ниже и их 100 мбит быстрее чем у конкурентов
а что не так? задержки действительно существенно ниже вследствие значительно лучшей связности, и по этой же причине связь существенно надёжнее в части, связанной со стыками с другими операторами. Кроме того, за счёт хорошего качества используемого оборудования достигается замечательное качество на уровне последней мили. А почему "100мбит может быть лучше, чем 100мбит у конкурентов" - какой-то странный вопрос. Попробуйте проехаться по асфальтовой и грунтовой дороге с ограничением скорости 90 и сравните ощущения. Факторов, реально влияющих на скорость, знаете ли, очень много.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 19:39]
Это что за наркоман тут весь день бушевал?
Я думал, что Город без наркотиков уже всех вычистил.
Я думал, что Город без наркотиков уже всех вычистил.
z
z;k
11 Ноя 2016 19:39
Попробуйте проехаться по асфальтовой и грунтовой дороге с ограничением скорости 90 и сравните ощущения.
Попробуйте проехаться по асфальтовой и грунтовой дороге с ограничением скорости 90 и сравните ощущения.
с ямками лучше от 100, медленнее выберу мягкую грунтовую.
11 Ноя 2016 19:39
за счёт хорошего качества используемого оборудования достигается замечательное
самовнушение о волшебных свойствах веществ у заплатившего вполутора больше.за счёт хорошего качества используемого оборудования достигается замечательное
однажды выкладывали трасерты через ттк с тагила.
такто хорошо, что кому-то не наплевать на чистое качество, возведённое в вакуум.
U
-=Unker=-
Так идите в ттк, вас никто рогами к Планете не привязывает же.
2 года назад ушел
Потом поймёте разницу ТТК за 180 р и Планеты.за 650 р.
у планеты только наличие ipv6, и конский ценник, больше разницы нет
однажды выкладывали трасерты через ттк с тагила.
я и выкладывал
U
-=Unker=-
связь существенно надёжнее в части, связанной со стыками с другими операторами
да, ваш плюс только в том, что есть пиринг с местными провайдерами. однако особой разницы я не вижу: будет ли у меня открываться е1 с задержкой 2 мс или 44 мс.. все-равно основные хостинги находятся в районе мск или в европе..
s
sshd
самовнушение о волшебных свойствах веществ у заплатившего вполутора больше.
мне есть с чем сравнивать, я насмотрелся на почти всех операторов с 2004 года.
да, ваш плюс
только в том, что есть пиринг с местными провайдерами
чей - мой?
U
-=Unker=-
чей - мой?
планетовский
А в этой теме, чего трёшься?
Чтоб не расслаблялись
z
z;k
я и выкладывал
точно. пользуясь случаем - ещё раз спасибо и всяческий респект
основные хостинги находятся в районе мск или в европе..
вполне логично и достаточно легко предоставить очень быстрый и толстый доступ к нескольким популярным ресурсам и никакой ко всем остальным, over 90% клиентов это устраивает.
А приставка нахаляву сейчас не дается - теперь только покупка или рассрочка? И 2х2 канал по дефолту только в тарифе от 700 рублей?
E
EvDNK
Предупреждаем о запланированном обновлении программного обеспечения в телеприставках MAG 245/250.
Ориентировочное время проведения работ:
17 ноября 2016 года с 12:00 до 13:00
Вообще, круто бы было, чтобы объяснили простому тупому люду, собственно, а чего изменится?
Чего обновляем-то? Какие функции появляются, какие исчезают... Есть такая замечательная штука, как список обновлений (типа такого http://aimp.ru/index.php?do=changelog&ver=410). Вчера обновил прошивку у роутера, чего поменялось, а фиг ее знает (может быть исправили баг с переполнением роутера ошибками от utp потока, после которого все каналы сыпаться начинают - давно не встречал его, однако. Да и потоков таких нет).
l
lex(Zloy)
Вообще, круто бы было, чтобы объяснили простому тупому люду, собственно, а чего изменится?
Я лично жду, что он у меня внутреннюю сеть увидит, а то видел потом пришла обнова и всё не видит ни чего в сети. Даже по DLNA ни чего не видит.
Вот прямо и не знаешь кого криворукими назвать, толь спецов номер один либо номер два.
B
Boosh
Чего обновляем-то? Какие функции появляются, какие исчезают...
Исправлена ошибка в работе приставки, иногда приводящая к зависанию устройства при запуске web-интерфейса.
А вообще - если изменения приводят к видимым последствиям, то мы обязательно о таких изменениях пишем подробно.
Если изменения касаются "внутренностей" и обычному пользователю не видны - не пишем.
E
EvDNK
Исправлена ошибка в работе приставки, иногда приводящая к зависанию устройства при запуске web-интерфейса.
Отлично, действительно, бывает! Приходится несколько раз перезагружать.
Вот интересно, у меня скоро должен закончиться "Супер Хит", я точно знаю, что я подключил новый год "Супер Хита" 06-12-2015 (специально написал на чеке - нельзя никому доверять). И вот, я захожу в "Личный кабинет" - вижу вот это https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv - вопрос знатокам, так когда "Супер Хит"-то заканчивается? (Особенно интересно, когда история "Супер Хита" длится уже много лет).
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 14:27]
A
Alex111111
вопрос знатокам, так когда "Супер Хит"-то заканчивается?
у мну пишется скоко дней осталось до окончания, причем если меньше 30 дней, то выделенным цветом с восклицательным знаком.
E
EvDNK
у мну пишется скоко дней осталось до окончания, причем если меньше 30 дней, то выделенным цветом с восклицательным знаком.
Ниче не выделено, но вы натолкнули меня на мысль поглядеть еще раз! Действительно, есть такая штука, которая пишет, сколько дней осталось от тарифа. Но, я не понимаю, почему ее нет в истории тарифа! https://yadi.sk/i/gX-rxe82yk7Dy
B
Boosh
Но, я не понимаю, почему ее нет в истории тарифа!
Вы выделили пункт "История смены Продукта". Там приводится хронология изменения продуктов на вашем контракте. О какой "ее" идет речь - о дате окончания? Так ее и не будет в истории смены продукта.
B
Boosh
Вот прямо и не знаешь кого криворукими назвать, толь спецов номер один либо номер два.
Интересующий вас функционал относится к прошивке производителя приставки.
Мы ждем в ближайшие месяцы от производителя приставок новую прошивку и надеемся, что они исправят проблемы в работе встроенного плеера MAG.
E
EvDNK
о дате окончания? Так ее и не будет в истории смены продукта.
https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv - вопрос знатокам, так когда "Супер Хит"-то
заканчивается?
И вот, я захожу в "Личный кабинет" - вижу вот это Если учесть, что СуперХит - годовой тариф, то в конечно же, в списке истории быть дата начала пользования тарифом!!! А стрелка говорит, что информации, от которой считается дата до конца тарифа там нет!
Вот найдите мне строку: 06-12-2015 - подключен тариф "СуперХИТ"
Искать здесь: https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv
Иногда эта строка важнее, чем счетчик до окончания тарифа (сам как-то могу посчитать) и кучи строк по регламенту и прейскуранту цен "от какой даты" мы сейчас живем.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 14:55]
l
lex(Zloy)
Мне кажется что это каким-то образом связано с изменением регламента, а это значит что изменился тариф, вот вам и циферки всякие лишние.
Мы ждем в ближайшие месяцы от
производителя приставок новую прошивку и надеемся, что они исправят проблемы в работе встроенного плеера MAG.
Спасибо, будем ждать.
k
karnik
Искать здесь: https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv
Продукт "Суперхит" был подключен годом ранее, 06-12-2014. О чем говорит соответствующая запись на данном скриншоте.
Операция регулярного продления - это не смена Продукта (Вы находились на одном продукте, и продолжаете на нем находиться), поэтому вполне естественно, что она не отображается в списке "История смены Продуктов".
Кроме того, пользователям Продукта СуперХит, еще не внесшим на лицевой счет необходимую для продления сумму, в Личном Кабинете отображается специальное информационное сообщение - http://screencast.com/t/sMcWVxYDol
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.