Оператор «Планета»: вопросы и ответы

-=Unker=-
Планета - самый дорогой провайдер в НТагиле.
Для сравнения:
Планета 650р 100м
Конвекс 450р 100м
Инсис 450р 100м (360 в мес при оплате сразу за год)
Сети 450р 100м
Ттк 180р 100м
И знаете что мне на это ответили в планете? Что у них на сети задержки ниже и их 100 мбит быстрее чем у конкурентов :lol:
7 / 2
sshd
От пользователя -=Unker=-
И знаете что мне на это ответили в планете? Что у них на сети задержки ниже и их 100 мбит быстрее чем у конкурентов

а что не так? задержки действительно существенно ниже вследствие значительно лучшей связности, и по этой же причине связь существенно надёжнее в части, связанной со стыками с другими операторами. Кроме того, за счёт хорошего качества используемого оборудования достигается замечательное качество на уровне последней мили. А почему "100мбит может быть лучше, чем 100мбит у конкурентов" - какой-то странный вопрос. Попробуйте проехаться по асфальтовой и грунтовой дороге с ограничением скорости 90 и сравните ощущения. Факторов, реально влияющих на скорость, знаете ли, очень много.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 19:39]
4 / 7
Это что за наркоман тут весь день бушевал?
Я думал, что Город без наркотиков уже всех вычистил.
8 / 0
От пользователя -=Unker=-


Так идите в ттк, вас никто рогами к Планете не привязывает же.
7 / 0
Потом поймёте разницу ТТК за 180 р и Планеты.за 650 р.
5 / 2
z;k
11 Ноя 2016 19:39
Попробуйте проехаться по асфальтовой и грунтовой дороге с ограничением скорости 90 и сравните ощущения.

с ямками лучше от 100, медленнее выберу мягкую грунтовую.

11 Ноя 2016 19:39
за счёт хорошего качества используемого оборудования достигается замечательное
самовнушение о волшебных свойствах веществ у заплатившего вполутора больше.
однажды выкладывали трасерты через ттк с тагила.

такто хорошо, что кому-то не наплевать на чистое качество, возведённое в вакуум.
3 / 0
-=Unker=-
От пользователя Йожег Фтумани
Так идите в ттк, вас никто рогами к Планете не привязывает же.

2 года назад ушел

От пользователя Йожег Фтумани
Потом поймёте разницу ТТК за 180 р и Планеты.за 650 р.

у планеты только наличие ipv6, и конский ценник, больше разницы нет


От пользователя z;k
однажды выкладывали трасерты через ттк с тагила.

я и выкладывал
0
-=Unker=-
От пользователя sshd
связь существенно надёжнее в части, связанной со стыками с другими операторами


да, ваш плюс только в том, что есть пиринг с местными провайдерами. однако особой разницы я не вижу: будет ли у меня открываться е1 с задержкой 2 мс или 44 мс.. все-равно основные хостинги находятся в районе мск или в европе..
1 / 0
sshd
От пользователя z;k
самовнушение о волшебных свойствах веществ у заплатившего вполутора больше.

мне есть с чем сравнивать, я насмотрелся на почти всех операторов с 2004 года.

От пользователя -=Unker=-
да, ваш плюс только в том, что есть пиринг с местными провайдерами

чей - мой?
2 / 2
От пользователя -=Unker=-
2 года назад ушел


А в этой теме, чего трёшься?
Скучаешь?
5 / 2
-=Unker=-
От пользователя sshd
чей - мой?

планетовский
От пользователя Йожег Фтумани
А в этой теме, чего трёшься?

Чтоб не расслаблялись
0
z;k
От пользователя -=Unker=-
однажды выкладывали трасерты через ттк с тагила.

я и выкладывал

точно. пользуясь случаем - ещё раз спасибо и всяческий респект

От пользователя -=Unker=-
12 Ноя 2016 00:18
основные хостинги находятся в районе мск или в европе..

вполне логично и достаточно легко предоставить очень быстрый и толстый доступ к нескольким популярным ресурсам и никакой ко всем остальным, over 90% клиентов это устраивает.
1 / 0
От пользователя -=Unker=-
Чтоб не расслаблялись

интернет зависимый что-ли?
2 / 3
А приставка нахаляву сейчас не дается - теперь только покупка или рассрочка? И 2х2 канал по дефолту только в тарифе от 700 рублей?
0
EvDNK
От пользователя Планета
Уважаемый Клиент!

Предупреждаем о запланированном обновлении программного обеспечения в телеприставках MAG 245/250.

Ориентировочное время проведения работ:
17 ноября 2016 года с 12:00 до 13:00

Вообще, круто бы было, чтобы объяснили простому тупому люду, собственно, а чего изменится?

Чего обновляем-то? Какие функции появляются, какие исчезают... Есть такая замечательная штука, как список обновлений (типа такого http://aimp.ru/index.php?do=changelog&ver=410). Вчера обновил прошивку у роутера, чего поменялось, а фиг ее знает (может быть исправили баг с переполнением роутера ошибками от utp потока, после которого все каналы сыпаться начинают - давно не встречал его, однако. Да и потоков таких нет).
0
lex(Zloy)
От пользователя EvDNK
Вообще, круто бы было, чтобы объяснили простому тупому люду, собственно, а чего изменится?

Я лично жду, что он у меня внутреннюю сеть увидит, а то видел потом пришла обнова и всё не видит ни чего в сети. Даже по DLNA ни чего не видит.
Вот прямо и не знаешь кого криворукими назвать, толь спецов номер один либо номер два.
0
Boosh
От пользователя EvDNK
Вообще, круто бы было, чтобы объяснили простому тупому люду, собственно, а чего изменится?

Чего обновляем-то? Какие функции появляются, какие исчезают...

Исправлена ошибка в работе приставки, иногда приводящая к зависанию устройства при запуске web-интерфейса.
А вообще - если изменения приводят к видимым последствиям, то мы обязательно о таких изменениях пишем подробно.
Если изменения касаются "внутренностей" и обычному пользователю не видны - не пишем.
0 / 5959
EvDNK
От пользователя Boosh
Исправлена ошибка в работе приставки, иногда приводящая к зависанию устройства при запуске web-интерфейса.

Отлично, действительно, бывает! Приходится несколько раз перезагружать.

Вот интересно, у меня скоро должен закончиться "Супер Хит", я точно знаю, что я подключил новый год "Супер Хита" 06-12-2015 (специально написал на чеке - нельзя никому доверять). И вот, я захожу в "Личный кабинет" - вижу вот это https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv - вопрос знатокам, так когда "Супер Хит"-то заканчивается? (Особенно интересно, когда история "Супер Хита" длится уже много лет).

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 14:27]
0
Alex111111
От пользователя EvDNK
вопрос знатокам, так когда "Супер Хит"-то заканчивается?

у мну пишется скоко дней осталось до окончания, причем если меньше 30 дней, то выделенным цветом с восклицательным знаком.
0
EvDNK
От пользователя Alex111111
у мну пишется скоко дней осталось до окончания, причем если меньше 30 дней, то выделенным цветом с восклицательным знаком.

Ниче не выделено, но вы натолкнули меня на мысль поглядеть еще раз! Действительно, есть такая штука, которая пишет, сколько дней осталось от тарифа. Но, я не понимаю, почему ее нет в истории тарифа! https://yadi.sk/i/gX-rxe82yk7Dy
0
Boosh
От пользователя EvDNK
Но, я не понимаю, почему ее нет в истории тарифа!

Вы выделили пункт "История смены Продукта". Там приводится хронология изменения продуктов на вашем контракте. О какой "ее" идет речь - о дате окончания? Так ее и не будет в истории смены продукта.
0 / 5963
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Я лично жду, что он у меня внутреннюю сеть увидит, а то видел потом пришла обнова и всё не видит ни чего в сети. Даже по DLNA ни чего не видит.
Вот прямо и не знаешь кого криворукими назвать, толь спецов номер один либо номер два.

Интересующий вас функционал относится к прошивке производителя приставки.
Мы ждем в ближайшие месяцы от производителя приставок новую прошивку и надеемся, что они исправят проблемы в работе встроенного плеера MAG.
0 / 5949
EvDNK
От пользователя Boosh
о дате окончания? Так ее и не будет в истории смены продукта.


От пользователя EvDNK
И вот, я захожу в "Личный кабинет" - вижу вот это https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv - вопрос знатокам, так когда "Супер Хит"-то заканчивается?

Если учесть, что СуперХит - годовой тариф, то в конечно же, в списке истории быть дата начала пользования тарифом!!! А стрелка говорит, что информации, от которой считается дата до конца тарифа там нет!

Вот найдите мне строку: 06-12-2015 - подключен тариф "СуперХИТ"
Искать здесь: https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv

Иногда эта строка важнее, чем счетчик до окончания тарифа (сам как-то могу посчитать) и кучи строк по регламенту и прейскуранту цен "от какой даты" мы сейчас живем.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 14:55]
0
lex(Zloy)
От пользователя EvDNK

Мне кажется что это каким-то образом связано с изменением регламента, а это значит что изменился тариф, вот вам и циферки всякие лишние.

От пользователя Boosh
Мы ждем в ближайшие месяцы от производителя приставок новую прошивку и надеемся, что они исправят проблемы в работе встроенного плеера MAG.

Спасибо, будем ждать.
0
karnik
От пользователя EvDNK
Вот найдите мне строку: 06-12-2015 - подключен тариф "СуперХИТ"
Искать здесь: https://yadi.sk/i/OxpswKxNyk2iv

Продукт "Суперхит" был подключен годом ранее, 06-12-2014. О чем говорит соответствующая запись на данном скриншоте.

Операция регулярного продления - это не смена Продукта (Вы находились на одном продукте, и продолжаете на нем находиться), поэтому вполне естественно, что она не отображается в списке "История смены Продуктов".

Кроме того, пользователям Продукта СуперХит, еще не внесшим на лицевой счет необходимую для продления сумму, в Личном Кабинете отображается специальное информационное сообщение - http://screencast.com/t/sMcWVxYDol
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.