Угнетенный ветром
От пользователя Cлaвa™
нет у него и не предполагается ни адаптивной оптики , ни ассистентов безопасности , щиток приборов от мотороллера и весь салон из прошлого века так и будет ещё лет 10

Залезть в тему выбора между Логаном и Вестой и писать, что у них нет адаптивного света и других фентиплюшек, это как минимум смешно :-D
Очередной псевдоалегарх зашел в нищебродскую тему.
21 / 1
Herr Doktor™
От пользователя Medatron
Форд ушел не только из РФ, но и из Европы

Да ну))
https://www.ford.co.uk/
Посмотрел, у них там какое-то чудо дивное Mustang Mach-E продаётся https://www.ford.co.uk/cars/mustang-mach-e
От пользователя el gato negro
Утрируете, Док.
Что с конструктивом то не так? Можно как то развернуто с примерами?

Наверное да, утрирую. Возможно (скорее всего) мне просто не нравятся Тазы)) Они корявые и нелепые. В них нет ощущения добротно сделанной вещи. :-)
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
https://www.ford.co.uk/


да да , на месте форд

причём модельный ряд сильно улучшился , новая куга вообще за макан сойдёт

https://www.ford.de/fahrzeuge/ford-kuga
0 / 3
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
Да ну))

Ну да :-D Во всяком случае в свое время анонсировали. А вот как они ушли из Европы я, честно говоря, не особо интересовался. Может какие производства просто свернули, может еще чего.
Из России они тоже хоть и ушли, НО тоже не совсем. Коммерческий транспорт, тот же Транзит и производить здесь у нас продолжают и официально продавать :-) ;-) Ибо пользуется спросом

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2020 11:50]
1 / 0
el gato negro
От пользователя Medatron
Во всяком случае в свое время анонсировали.

Было дело.
В модельном ряду будут созданы три бизнес-группы: коммерческий транспорт, пассажирский и импорт (из Америки). Все выпускаемые автомобили от Fiesta до Transit получат электрифицированные версии: мягкий, подключаемый или полный гибриды и электромобили. Ford обещает самую широкую линейку «электричек» в Европе.

Сокращение издержек — всегда самая болезненная процедура, поскольку подразумевает закрытие производств и увольнение сотрудников. Для Ford это будет еще и сокращение модельного ряда — из европейской линейки уйдут все легковые модели, кроме Focus. Mondeo будут выпускать в Китае, а Fiesta — в Индии и/или Бразилии. В августе 2019 года завершится производство автоматических коробок передач на заводе Ford Aquitaine Industries в Бордо, Франция. В Германии на заводе Saarlouis прекратится выпуск C-MAX и Grand C-MAX. Также будут объединены штаб-квартиры в Великобритании, Ford Credit Europe и технический центр Ford Dunton в Эссексе. Все сокращения согласовываются с профсоюзами и местными властями.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-66456.html
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
новая куга вообще за макан сойдёт

RECOMMENDED OTR TOTAL PRICE FROM
1.5 EcoBoost 120PS 6 Speed Manual FWD
£24,615
:super:
3 / 0
От пользователя Cлaвa™
будет эта веста

Че вы все жопу порвали насчет нее....Ни кто не заставляет под дулом пистолета покупать...Целая плеяда блогеров поднялись на весте и дальше продолжают...одни лонжероны со стойками пилят, другие коробки разбирают...гоняете на японце и т.д. То крузаки лежачие на 1 скорости переваливаются и остальные еже сними...ходом прошел и дальше тазик рулит...
6 / 2
Dem .
От пользователя cat_man
какая тенденция прослеживается к концу 90-х с ценами на модели ваз?

мне зачем это?
Моей задачей было лишь напомнить тебе о стоимости ваза в 90-е годы за долгий период времени и то, что цифра 3,5 тысячи это лишь кратковременное явление для стоимости нового ваза. ВСЕ.
Р.S. Если бы ты изначально знал-помнил о стоимости ваза в 9-10-12-14 тысяч, то тогда вообще не было бы всех этих разговоров...
вот с чего все началось:
От пользователя cat_man
потому, что цена автоваза при цене 1 млн получается больше 12К usd.
а чуть больше 20 лет назад цена была 3,5К usd.
крузак как стоил 58-64к usd так и стоит, а вот автоваз как то очень сильно подорожал.



От пользователя cat_man
Цитата:
От пользователя: TatarGTC

С тех пор цена тазика в баксах тоже не меняется.

если 3,5к=12к то конечно не меняется.
2 / 0
cat_man
От пользователя Dem .
Если бы ты изначально знал-помнил о стоимости ваза в 9-10-12-14 тысяч, то тогда вообще не было бы всех этих разговоров..

я писал о конкретном периоде, связаном с просадкой рубля - 98-99г. цены на этот период мной цены указаны верно и это не короткий период - это годы. ваз в тот период имел серьъёзных конкурентов в виде б/у и с б/у начали планомерно бороться, а ваз снова начал задирать цены. это как раз и было 20 лет назад - не 30 и не 25! если тебе что-то не понятно - перечитывай.

От пользователя Medatron
то пару недель ВАЗ

Илья, там же годами цена снижалась, в твоей таблице это видно. начало 90-х не показательно, там иномарки только появлялись эпизодически и все ездили на ваз и газ. корейцы пытались продавать эсперу с нэксией, но все брали в основном праворучки, хотя позже нэксия по продажам новых авто неплохо выстрелила.
2 / 1
nayk
От пользователя Джексон Доу
800 килорублей в виде восьмилетней Гранд Витара с пробегом чуть более 110 тыщ.


А в чем проблема в 8 летней гранд витаре с пробегом 110? Что японец, что европеец, что лада. Это не старая газель или волга, которые к 8 годам ржавые насквозь и не Ваг с БМВ, которые к 100 тыс подходят с плановой заменой движка и коробки.

Свои 300-400 и 20 лет она отходит без особых проблем, особенно, если антикор делать.
0 / 7
nayk
Таз и Логан это одно и то же.
Другое дело что
- седаны брать не нужно
- коробка механика в пень

На обоих будет стоят К4M или его вазовский брат-близнец, на обоих будет стоять вариатор Jatco 015.

У лады есть универсал SW, она побольше и подлиннее, у логана есть сандеро степвей.
0 / 6
nayk
От пользователя FOX in box
потенциальные жертвы маркетинга


Лиса от эпплкарплей вообще сума сойдет?
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:53]
1 / 3
От пользователя Cлaвa™
ни ассистентов безопасности ,
гон есть и кстати на весте первой внедрили и потом корейцы потянулись... ;-)
3 / 0
От пользователя Cлaвa™
новая куга вообще за макан сойдёт
по цене?
2 / 0
Dem .
Это:
От пользователя cat_man
я писал о конкретном периоде, связаном с просадкой рубля - 98-99г.

и вот это:
От пользователя cat_man
а чуть больше 20 лет назад цена была 3,5К usd.
крузак как стоил 58-64к usd так и стоит, а вот автоваз как то очень сильно подорожал.


совсем не одно и тоже. :-D
и если бы даже
От пользователя cat_man
я писал о конкретном периоде, связаном с просадкой рубля - 98-99г.

это было бы так, то зачем ты мне на это::
От пользователя Dem .
это было как исключение, очень недолгое время, как и жилье стоимостью по 5-8 тысяч долларов, когда произошел коллапс 98-го гола.
Стоимость 99-й в середине 90-х голов доходила до 12 тысяч долларов, при курсе ниже 5 ти тысяч за доллар, машины стоили по 53-56 млн рублей дорогих цветов. Позже доллар медленно рос, а стоимость вазов не особо менялась, тем не менее до августа 98-го при баксе в 6 с копейками, 99-я стоила около 55 тысяч

стал отвечать вот этим:
От пользователя cat_man
4,5-5 стоила нэксия. о какой цене в 12к за 99 речь :-D.

:ultra: :lol:
?

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2020 16:04]
1 / 0
nayk
От пользователя i_n_t
года продавал витару 11лет 2л мкпп

Потому что палка. Сомнительная тема.

От пользователя gol-ff
в остальное время - от 2,5 тр в одну сторону без багажа

Это дорого? Средняя зарплата за день (40 тыс/22 раб дня)

От пользователя gol-ff
сюда такси в аэропорт и из аэропорта

Аэроэкспресс за 500 руб и такси в екб за 400 руб уже отменили?
0 / 3
От пользователя TatarGTC
я еще разок спрошу. Почему солярка и рио могут стоить млн, а веста нет? Они лучше ее?

по вашей логике :
попробуйте сравнить ценники на эти авто в южной корее .
удивительным образом солярка окажется дешевле . :-D
наверно она намного хуже ?

ЗЫ. в феврале 1998 года в Сеуле в автосалоне была куплена новая соната на автомате . доставлена контейнером в РФ , полностью растаможена и итоговый ценник ее получился ниже , чем у новой ваз-2110 . :-D
видимо соната хуже десятого семейства ваза.
3 / 0
От пользователя cat_man
4,5-5 стоила нэксия. о какой цене в 12к за 99 речь :-D
за 12 была альмера - японская машина гольф класса, а 15 стоил сам гольф.

ценники 1996 года ЕКБ
тойота карина е от 26 тыс. долларов
королла 1.3 от 17 тыс.
фолькс поло седан 1997 год 21 тыс. долларов .
лексус рх 300 - 53 тыс.
ваз 2110 - конец 1997-начало 1998 года 10,5-12 тыс. долларов
1 / 0
От пользователя i_n_t
для конкуренции в этом сегменте нужен завод внутри страны,

нет . для конкуренции надо просто отменить таможенные пошлины и сразу станет видно место ВАЗ на насыщенном рынке .
7 / 0
nayk
От пользователя bk-71
для конкуренции надо просто отменить таможенные пошлины


А еще отменим продуктовые санкции и вообще увеличим объемы импорта и снизим объемы экспорта.

А потом будем удивляться, почему доллар 300 рублей а не 80.
3 / 5
От пользователя nayk
А еще отменим продуктовые санкции и вообще увеличим объемы импорта и снизим объемы экспорта.

не надо ничего увеличивать или уменьшать . рынок сам расставит все по своим местам . в соответствии с ценником и качеством .
От пользователя nayk
А потом будем удивляться, почему доллар 300 рублей а не 80.

да вам фантастику писать ... :-D
расскажите свою логическую цепочку уменьшения объемов экспорта при увеличении курса в разы ... :-D
2 / 2
cat_man
От пользователя Dem .
совсем не одно и тоже

посмотри, какой сейчас год. потом сделай несложные вычесления.
вообще вся полемика с тобой одинакова. у тебя фантазии, которые ты мне предлагаешь опровергать. но я не воюю с ветряными мельницами :beach:

От пользователя nayk
А еще отменим продуктовые санкции

а может будем своё с/х развивать, а не продавать заросшие с/ угодья по видом лесов в частную собственность? под с/х конечно не мироторг нужно понимать, а в целом - начиная от институтов, селекции, производства семян и т.д.
про промышленность тоже можно. начать с основного - производства оборудования, способного производить оборудование. к этому тоже всю линейку подтянуть нужно, начиная с образования и т.д. но это же не тоже самое, что ренту распределять, тут самому нужно понимать что делать, да ещё и пахать нужно себя не жалея.
2 / 1
Medatron
От пользователя cat_man
а может будем своё с/х развивать, а не продавать заросшие с/ угодья по видом лесов в частную собственность? под с/х конечно не мироторг нужно понимать, а в целом - начиная от институтов, селекции, производства семян и т.д.
про промышленность тоже можно. начать с основного - производства оборудования, способного производить оборудование. к этому тоже всю линейку подтянуть нужно, начиная с образования и т.д. но это же не тоже самое, что ренту распределять, тут самому нужно понимать что делать, да ещё и пахать нужно себя не жалея.

Звучит красиво. Только вопрос в том, что в стране реально это делать и некому и некем.
3 волны эммиграции последних 30 лет вымыли из страны 70% активной части населения склонной к НИОКРу и предпринимательству. Остальные либо умерли, либо сидят, либо приспособились и обленились. Клептократия цветет и пахнет травя все живое спорами своей плесени.
7 / 0
Dem .
От пользователя cat_man
вообще вся полемика с тобой одинакова. у тебя фантазии,

тебе уже многие рассказали, что бОльшую часть времени цена у ваза была около 10 тысяч долларов, а ты все нелепо скользишь :-D
Все вокруг давно все поняли. О тебе. :lol:
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.