Логан или Веста?
L
LAV'elas
я писал о конкретном периоде, связаном с просадкой рубля - 98-99г. цены на этот период мной цены указаны верно и это не короткий период - это годы. ваз в тот период имел серьъёзных конкурентов в виде б/у и с б/у начали планомерно
бороться,
Ни кто с Б/У в те года не боролся. Просто когда бакс скаканул за полгода почти в 4-е раза, то страна по доходам была в такой жопе, что устанавливать цену ВАЗы по курсу было не разумно, так как их бы ни кто не смог купить. Далее, когда экономика отошла от сотряса и люди стали зарабатывать, цена поползла вверх.
Сейчас мы наблюдаем аналогичную картину, но только бакс вырос почти в 3-и раза и за 5 лет. У большинства людей уже нет возможностей приобретать новые иномарки. Поворачиваются в сторону Китайцев и Русавто.
Кто ездит через Елизавет, тот мог наблюдать в районе Лукойловской заправки толпы автовозов. В начале недели они были с Вестами, а сегодня уже с Шнивами. Кто-то усиленно затаривается машинами. И это уже не в первый раз. Если не ошибаюсь, то аналогичное было в конце 14- начале 15 года
c
cat_man
Только вопрос в том, что в стране реально это делать и некому и некем.
тут я могу только дедушку Ленина о роли правительства в капиталистическом обществе напомнить
Все вокруг давно все поняли. О тебе.
пиши ясней ничего не понятно.
тебе уже многие рассказали, что бОльшую часть времени
в 90-е каждый год по интенсивности и событиям больше, чем текущее "потерянное" десятилетие. продолжай фантозировать дальше
удивительным образом солярка окажется дешевле .
наверно она намного хуже ?
Борис, вы не верно меня поняли. Я не говорил, что цена это показатель качества авто. Я привел в пример ближайших одноклассников Весты, которые стоят млн и даже больше, при том, что они такое же УГ. Но при этом говоря о Весте и слыша 1 млн, многие начинают плеваться и материться (про себя). Вот у меня и возник резонный вопрос: почему одно УГ может стоить млн, а другое не может?
L
LAV'elas
Вот у меня и возник резонный вопрос: почему одно УГ может стоить млн, а другое не может?
Потому, что одно УГ не может быть УГ априори, а другое по определению не может не быть не УГ
M
Medatron
Там выше Слава уже ответил на этот вопрос. Потому что тот же Хендэ и Киа не являются бездонными бочками по вливанию бюджетных денег, а Автоваз, если вдруг сейчас не является таковой, то долгое время являлся. А потому не сильно ясно почему его
продукция со схожими характеристиками должна стоить столько же сколько у чистых коммерсов, а не дешевле
Я привел в пример ближайших одноклассников Весты, которые стоят млн и даже больше, при том, что они такое же УГ. Но при этом говоря о Весте и слыша 1 млн, многие начинают плеваться и материться (про себя). Вот у меня и возник резонный вопрос: почему
одно УГ может стоить млн, а другое не может?
M
Medatron
тут я могу только дедушку Ленина о роли правительства в капиталистическом обществе напомнить
Я по Ленину в части его трудов не сильно бумбум. Если не сложно, то напомни
тебе уже многие рассказали, что бОльшую часть времени цена у ваза была около 10 тысяч долларов, а ты все нелепо скользишь
расскажите как это было возможно в 2003-2008 годах , когда рублевые ценники росли . а курс доллара падал ?
Сейчас мы наблюдаем аналогичную картину, но только бакс вырос почти в 3-и раза и за 5 лет.
курс доллара в 2015 году был более 50 рублей.
сейчас около 77 . какие 3 раза ? даже 1,5 раза реально нет .
Точно ни чего не путаете? Ну какой РХ в 96 году?
вроде понятно написал
лексус рх 300 - 53 тыс.
где в этой цитате 1996 год ?
c
cat_man
Если не сложно, то напомни
"в обществе, основаном на частной собственности, на порабощении миллионов неимущих и трудящихся кучкой богачей, правительство не может не быть вернейшим другом и союзником эксплуататоров, вернейшим стражем их владычества. а для того, чтобы быть надёжным стражем, недостаточно в наше время пушек, штыков и нагаек; надо постараться внушить эксплуатируемым, что правительство стоит выше классов, что оно служит не интересам дворян и буржуазии,а интересам справедливости, что оно печётся о защите слабых и бедных против богатых и сильных". В.И. Ленин.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2020 23:08]
H
Herr Doktor™
почему одно УГ может стоить млн, а другое не может?
Таков Путь...
Потому что тот же Хендэ и Киа не являются бездонными бочками по вливанию бюджетных денег, а Автоваз долгое время являлся.
А потому не сильно ясно почему его продукция со схожими
характеристиками должна стоить столько же сколько у чистых коммерсов, а не дешевле
то есть ценообразование определяется количеством бюджетных вливаний, а не себестоимостью, рынком и т.д.?
Я что тогда этот аргумент не понял, что сейчас не понимаю. Переубеждать никого не хочу, поэтому больше не хочу высказываться.
Я из всех нашей дискуссии понял то, что для многих Веста она как мертворожденный ребенок. Какой бы хорошей она не была - она АвтоВАЗ, а значит УГ. Тоже самое с остальным модельным рядом, как нынешним, так и будущим. При чем рядом стоящие одноклассники они не УГ, потому что созданы не на АвтоВАЗе, а где то в другом месте. Технические характеристики при этом даже не рассматриваем.
H
Herr Doktor™
Технические характеристики при этом даже не рассматриваем.
А смысл?
Вот есть у меня стиральная машина Бош. Я без понятия, какие у неё тех. характеристики, знаю что 800 оборотов на отжиме. Но я доволен ей, она делает своё дело уже 11 лет, и не пердит)) Возможно, какая-нибудь Вятка-автомат имеет лучшие (на бумаге) характеристики, но лучше ли она? Для меня - точно нет.
Или возьмём инструмент Фестул, вроде бы можно и пару вёдер Фиолента прикупить заместо одной орбиталки, а на практике по другому всё. Тут тебе и выносливость другая, удобство работы, пылеотведение (в системе пылесос САМ включается/выключается), сервис на высоте, запчасти тебе пожалуйста.
Так что одна из точек зрения (моя) - разгон до сотни, и прочие неинтересные факты - это на бумаге красиво, а учитывать надо бы ещё кучу вещей.
Так что одна из точек зрения (моя) - разгон до сотни, и прочие неинтересные факты - это на бумаге красиво, а учитывать надо бы ещё кучу вещей.
я полностью с тобой согласен. Поэтому не сравниванию весту с бмв. Да какой там бмв, я даже с рапидом и поло не сравниваю. Я сравниванию с рио, соляркой, логаном. Что в них другого? Да ничего совершенно. Каких-то опций даже нет. Да хрен с ней, с этой вестой, че то много ей внимания ей уделяем, а нормальные машины че то перестали обсуждать
H
Herr Doktor™
Я сравниванию с рио, соляркой, логаном. Что в них другого?
Докладываю: сел-посидел в Рио, потом сел в Гранту (Весты не было, уж извините). Так вот - Рио оставляет ощущение гораздо более приличного автомобиля. Эргономика хорошая, удобно сидеть. Руль обтянут приятным на ощупь дермантином)) кнопочки удобно расположены, хорошо, приятненько нажимаются. После посидел в Вазе - ну это не тот абсолютно уровень, всё какое-то корявое, прям вылезти захотелось))
L
LAV'elas
потом сел в Гранту
Ну ладно хоть не в ВАЗ 2101
то есть все же веста к числу нормальных авто не относится ?
смотря что относить к нормальным. Для кого-то только Кайен нормальная машина.
На ОИ бюджетные машины не принято как то обсуждать, все при хороших дорогих машинах иностранного производства. К таким Веста конечно не относится. А внутри своего коллектива одноклассников я считаю ее вполне себе нормальной
L
LAV'elas
Нива имеет право на существование
Однозначно! Она для России, как Wrangler для Америки
H
Herr Doktor™
Однозначно! Она для России, как Wrangler для Америки
У Ральфа Шумахера Нива есть
Спасибо, братья, за обсуждение! Очень интересные точки зрения, без шуток.
Признаться, я определился: пока буду ездить на Грандвитаре. На авторынке очень нездоровый ажиотаж в настоящий момент, машин нет, те, что есть, предлагают с огромным количеством всяких допов и открыто говорят, что без них не продадим, хоть зажалуйся.
Признаться, я определился: пока буду ездить на Грандвитаре. На авторынке очень нездоровый ажиотаж в настоящий момент, машин нет, те, что есть, предлагают с огромным количеством всяких допов и открыто говорят, что без них не продадим, хоть зажалуйся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.