Денег есть около 800 килорублей в виде восьмилетней Гранд Витара с пробегом чуть более 110 тыщ. Это если продам за эту цену (на авто.ру такое же до млн рублей висят в объявлениях)

Без кредитов хватит только на новую Весту или новый же 2020 года Логан. Стаж у меня небольшой, в авто разбираюсь слабо, денег нет, ездить надо по городу немного и в деревню в область плюс на озеро и т.д.

Что лучше взять из вышеназванного? Сузуки хорош, но возраст у него уже. Для японца, конечно, это фигня, тем более пробег небольшой. Но все таки старость его не за горами, хочу поменять машинку и совершенно точно на новую.

Если тема не по теме, прошу прощения.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 21:54]

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2020 16:28]
9 / 13
alex-scorpion
Самому то что нравится больше?

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 21:58]
4 / 0
От пользователя alex-scorpion

Веста. Но боюсь. :-D
9 / 1
goroskopoff
Пересел на весту св-кросс год назад с элантры 4го поколения.
Из плюсов:
- клиренс
- шумка (мне после элантры показалось очень тихо)
- внешний вид (тут кому как)
- багажник (после седана, это кайф)
- рулежка
- подвеска
- опции

минусы:
- расход масла на 1.8 (у меня конец 19го года, расход 200г/1000км и это в пределах нормы)
- 17" тапки на бюджетной машине, цена резины неприятно удивляет по сравнению с 16" или 15"
- родные диски из пластилина, нежно нужно с ними
- мультимедия (привет из 2007го, звук дрянь)
- подстаканники (стакан 0.4 еле влазит, про бутылку 0,5 можно забыть, ещё они падают при повороте)
- бесит, что у дворников нет режима 1го взмаха
- бесит, что не работает рециркуляция при выключенном климате.

По логану ничего не могу сказать, т.к. не ездил на них, даже в такси как-то не попадались. Думаю по материалам и деталям, плюс-минус тоже самое.

Машину выбирал до 1млн, т.к. брал по программе семейный автомобиль (2е детей). Изначально хотел рапид, но он стоил больше, вроде 1.1млн. Веста же, мне досталась за 780тр (1.8, люкс-мультимедия, механика) + подарили зимнюю резину, это со скидкой 10% + 20тр за трейд-ин

Я бы, сейчас рассматривал весту только на вариаторе, катался не тест-драйве, по ощущениям едет лучше чем 1.8 на ручке.

Если есть возможность, то лучше посмотреть в сторону новых polo/rapid, там и багажник шикарный, и диодные фары уже в базе, и мультимедия не плохая
19 / 1
От пользователя goroskopoff
goroskopof

спасибо за отзыв! Масложор не пугает, на Гвитаре он литр на 1000, уже привык каждые две недели проверять. :-D

за совет про вариатор или "полурапид" тоже спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2020 00:00]
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
3 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
3 / 0
2.4
От пользователя вечный тормоз
двигатель 2 или 2.4?
2 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
2 / 0
От пользователя вечный тормоз

спасибо
3 / 0
gol-ff
Продам гольф, недорого :lol:

А по теме - что там такого может вылезти на сузуки, что возникла нужда пересаживаться с внедорожника с полным приводом на логан? Все мы не богатеем, зато сервисы по ремонту б/у тачек становятся всё лучше и лучше у нас в стране, потому что спроса на их услуги всё больше и больше :beach:
6 / 10
i_n_t
От пользователя вечный тормоз
ну тогда я бы смотрел, у кого блок чугунный, того и брал. остиальное примерно от одних поставщиков собирается одними руками.

зачем чугунный блок, для капиталок и чтоб через 30лет отдать детям/внукам?
на самом деле 800-900 входят топовые комплектации Логана и Весты, вопрос нужен ли автомат(вариатор) и комплектации при прочих равных...
если думать о продаже Логан должен быть ликвиднее
нужен тест-драйв и посмотреть полазить в машинах, т.к. есть различия, а весту можно в кузове универсал взять

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2020 02:02]
2 / 0
alex-scorpion
От пользователя Джексон Доу
Веста

ну и брать, то что нравится
машины одного класса, все примерно одинаково
у весты+ есть универсал
рено подорожали прилично, лады вроде как еще нет
смотреть что выгоднее можно купить и больше плюшек получить

выше посоветовали рапид\поло
за поло не знаю, но цены на ТО у рапида видели? автор я так понял хочет взять машину и потом тоже не тратить на ее обслуживание много денег
2 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:53]
6 / 1
От пользователя i_n_t
есть различия, а весту можно в кузове универсал взять

там скорее хетчбек , а не универсал ...
багажник то маленький совсем по сравнению с универсалом от логана ( ларгусом ).
2 / 8
IDIАN™
От пользователя bk-71
там скорее хетчбек , а не универсал ...
багажник то маленький совсем по сравнению с универсалом от логана ( ларгусом ).

да...багажник весты -сарая совсем не впечатлил. но и у ларгуса он не особо то велик - разве, что по глубине, а ширина арками порядочно съедена
3 / 0
От пользователя goroskopoff
диодные фары уже в базе, и мультимедия не плохая

потенциальные жертвы маркетинга
ежжу на обычных галогенках - зато выбирал по другим параметрам авто :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach:
18 / 8
LAV'elas
От пользователя goroskopoff
Пересел на весту св-кросс

Знакомый с Фокуса пересел на такую машину. Доволен
3 / 4
От пользователя LAV'elas
Знакомый с Фокуса пересел на такую машину. Доволен

то здесь, то там слышишь, что на весте то полетело, тут коврики не положили, тут зазоры огромные, тут из сервиса не вылазит владелец. Но по чесноку если, то положительных отзывов больше. Видимо, все же принцип лотереи в Весте сохраняется
6 / 0
LAV'elas
От пользователя Джексон Доу
Но по чесноку если,

У меня самого 7-ми летний паркетник с пробегом 150 тык. Тоже уже задумывался о смене, но для того, чтоб купить что-то подобное новое, надо к цене за старую + лям как минимум. Таких денег нет, а в кредит сейчас лезть совсем неразумно. Пересаживаться на что-то ниже классом не готов.
Считаю, что если машина в нормальном состоянии (масложор это еще ни чего страшного. Сейчас многие новые этим страдают) то и не стоит её продавать
11 / 1
От пользователя LAV'elas
Считаю, что если машина в нормальном состоянии (масложор это еще ни чего страшного. Сейчас многие новые этим страдают) то и не стоит её продавать

месяц назад поменял амортизаторы и колодки по кругу, плюс новая резина на зиму и вышло более 50 руб. Даже если без резины, то 25 руб ремонт, и я не знаю, что меня ждет впереди, как часто надо будет вливать в нее средства. Мастер в автосервисе сказал, что пока она на ходу и ничего не предвещает, но, блин, кто его знает...
1 / 6
el gato negro
От пользователя LAV'elas
Тоже уже задумывался о смене, но для того, чтоб купить что-то подобное новое, надо к цене за старую + лям как минимум.

Если такого же плана со схожими параметрами - минимум полтора, к сожалению.
6 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Джексон Доу
я не знаю, что меня ждет впереди, как часто надо будет вливать в нее средства

В новую весту/рапид/поло/логан/солярис тоже придётся и резину покупать, и колодки менять, и масло и вообще обслуживать...
4 / 4
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
В новую весту/рапид/поло/логан/солярис тоже придётся и резину покупать, и колодки менять, и масло и вообще обслуживать...

С одной стороны, у нового шансов больше, что первые годы особо ничего вливать не надо будет. С другой стороны - ох, что-то всякое у владельцев новых авто в последнее время случается. Оттого и в раздумьях. Но душа тяготеет к новому :-)
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Джексон Доу
новую Весту или новый же 2020 года Логан


тест- драйв отбросит многие вопросы

может мне так "очень везёт" , но сколько ни ездил ( как пассажир ) в весте , всегда хотелось побыстрее выскочить из этого тазика
11 / 12
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.