Cлaвa™
От пользователя М-Е-А
выходит что главная проблема Весты


а кто говорит о проблемах ?


От пользователя TatarGTC
Какие опять "говна и палки"?


любые , какие хош ))

для меня это кусок говна , из чего бы он не был слеплен и бесполезно пытаться меня в этом переубеждать
4 / 13
Herr Doktor™
От пользователя М-Е-А
Ведь по большому счету делается из компонентов мировых производителей.

Если допустим подшипник SKF примотать скотчем 3M к кислородному датчику Denso, то получится хорошая вещь, ведь по большому счёту она будет сделана из компонентов мировых производителей :-D
3 / 4
Угнетенный ветром
От пользователя Cлaвa™
так и не покупать эти имитации авто и прочих заменителей продуктов , благо выбор ещё есть

И какой же выбор из нового за 10000$?
5 / 1
От пользователя Cлaвa™
для меня это кусок говна , из чего бы он не был слеплен и бесполезно пытаться меня в этом переубеждать

да епт, никто никого не переубеждает. Я разве пытаюсь убедить, что веста это круто, остальное УГ? Я лишь хотел добиться аргументов, вдруг я чего не знаю, а оказалось все просто: "Машина говно! Почему? Потому что красная!". С этого и надо было начинать
8 / 1
От пользователя Угнетенный ветром
И какой же выбор из нового за 10000$?

логан, рио, солярка, равон, вся линейка шевроле (УзДеу), китайцы вроде какие-то есть в эти деньги. Выбор и правда есть
2 / 4
Dem .
От пользователя cat_man
а чуть больше 20 лет назад цена была 3,5К usd.

это было как исключение, очень недолгое время, как и жилье стоимостью по 5-8 тысяч долларов, когда произошел коллапс 98-го гола.
Стоимость 99-й в середине 90-х голов доходила до 12 тысяч долларов, при курсе ниже 5 ти тысяч за доллар, машины стоили по 53-56 млн рублей дорогих цветов. Позже доллар медленно рос, а стоимость вазов не особо менялась, тем не менее до августа 98-го при баксе в 6 с копейками, 99-я стоила около 55 тысяч
1 / 0
el gato negro
От пользователя Herr Doktor™
Если допустим подшипник SKF примотать скотчем 3M к кислородному датчику Denso, то получится хорошая вещь, ведь по большому счёту она будет сделана из компонентов мировых производителей

Утрируете, Док.
Что с конструктивом то не так? Можно как то развернуто с примерами?
Вот как у Джи Эм, например, на движках 16(18)XER текут термостаты и теплообменники. И это конструктивный дефект.
Или вот у корейцев двигатель G4KD с задирами - так же дефект конструкции. Причем именно корейский вариант, т.к. на мицубах этот движок задирами вроде как не славился.

А то ведь на самом деле по качеству сборки и конструктива Веста от Логана ни чем кардинально не отличается.
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя Угнетенный ветром
И какой же выбор из нового за 10000$?


не в курсе

я своё мнение не меняю , в данном случае автору лучше остаться при своей грандвитаре


От пользователя TatarGTC
Я лишь хотел добиться аргументов


каких именно ?

я выше уже всё сказал

веста это древнее гавно мамонта прошлого века БЕЗ перспектив модернизации и в таком виде и будет ещё лет 10 штамповаться , с приставками - кросс спорт блэк и прочая ересь с стонущими с конвейера дверьми
3 / 6
cat_man
От пользователя Dem .
это было как исключение,

4,5-5 стоила нэксия. о какой цене в 12к за 99 речь :-D
за 12 была альмера - японская машина гольф класса, а 15 стоил сам гольф.

От пользователя Medatron
А заодно надо учитывать, что Веста это не убогая 21099, в которой не было ни подушек, ни АБС, ни ЕСП, ни инжектора, ни магнитолы и т.д. Это была абсолютно пустая железяка со скрипящим салоном и стучащими стойками.
Поэтому сравнивать тогдашнюю 99 с нынешней Вестой в абсолтных цифрах крайне не корректно, особенно в тех условиях, что сравниваешь ты. По соотношению цена/качество Веста уделывает 21099 на раз.

я там выше, как контр-аргумент цену на крузаки привёл. чтож они то в 4 раза не подорожали в баксах? как ни странно, 200 сильно от 80-ки отличается.

От пользователя М-Е-А
главная проблема Весты, это то что она ВАЗ?

да. для меня это основная проблема - ваз по цене зарубежных аналогов. разговоры про покупку "отчественного" для меня смешны. ваз давно уже не "отечественное" - часть большой международной кормпорации, спекулирующей на старом символе советского автопрома.

я покупаю отчественное, мало того, если я вижу что-то уральское - я всегда предпочитаю уральское, но ваз для меня такая же гнилая по отношению к гражданам РФ лавка, как к примеру камаз. я работал 4 года ком. директором завода и поставляли мы моторные сплавы для митубиси, хонды и ниссан, делали поршни для барнаульского моторного завода - все были давольны - и японцы, и алтайцы. и только татары с камаз-металлургии всё браковали, хотя сплавы по одному стандарту din делались. потом прямо стали говорить - что пока заносить не начнёте - будете на каждую приёмку к нам ездить. вот такие истории из личной жизни про автопром.
7 / 4
Medatron
От пользователя cat_man
я там выше, как контр-аргумент цену на крузаки привёл. чтож они то в 4 раза не подорожали в баксах? как ни странно, 200 сильно от 80-ки отличается.

Ты подменяешь теплое зеленым
Основной вопрос не в том, что 21099 подорожала в условные 4 раза, а в том, что она за счет резкого падения курса рубля искусственно на очень короткий срок в условные 4 раза подешевела в долларах, а потом откорректировалась обратно за счет роста цены в рублях пропорционально росту курса доллара

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А потом рублевая цена пошла вверх адекватно изменению курса доллара и цена вновь вернулась к 9-10 тысячам USD
Так-то крузаки в рублях в 4 раза и подорожали. А в долларах как стоили так примерно и стоят

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 16:16]
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
21099


в 1995-м отдельные её экз стоили 14.5$
3 / 0
cat_man
От пользователя Medatron
Ты подменяешь теплое зеленым

нет, не подменяю. в твоей же таблице видно, что я прав с ценами. основное, почему в 98 и далее в 99 ваз дешевел - потому, что производство всё было из отечественных компонентов и затраты были в рублях.
про крузак ты также подтвердил мои слова - в usd он по цене не сильно изменился.
и вот теперь к сути темы - почему сейчас. когда прошёл такой же провал в связке usd/rur не произошло падения цены на ваз?
я вижу это в том, что ваз всё это время боролся с конкурентами и условный ниссан не стал к нам возить свои машины конкуренты весты. он предпочёл продавать набор своих японо-французских компонентов по цене своих нормальных японских машин, т.к. ваз их подразделение, а другие производители просто ушли с рынка - нет больше бюджетных хонд и тойот или той же сузуки, ваг сузился до шкоды в этом сегменте, нет форда.
отличный пример кстати, как действует лобби+коррупция. не так давно, кстати на форуме были люди, что мол не страшна коррупция, главное чтобы хоть что-то делалось. ну вот, кое что сделалось, сумасшедшие тоже, как и с кредитами, попримолкли.
4 / 2
i_n_t
От пользователя cat_man
и вот теперь к сути темы - почему сейчас. когда прошёл такой же провал в связке usd/rur не произошло падения цены на ваз?

произошёл в $

От пользователя cat_man
я вижу это в том, что ваз всё это время боролся с конкурентами и условный ниссан не стал к нам возить свои машины конкуренты весты

для конкуренции в этом сегменте нужен завод внутри страны, у кого есть тот конкурирует, что стало с японцами которые не стали строить завод вы написали
1 / 1
Medatron
От пользователя cat_man
в твоей же таблице видно, что я прав с ценами. основное, почему в 98 и далее в 99 ваз дешевел - потому, что производство всё было из отечественных компонентов и затраты были в рублях.


От пользователя Medatron
А потом рублевая цена пошла вверх адекватно изменению курса доллара и цена вновь вернулась к 9-10 тысячам USD

Да, кстати, там еще один момент был
Цены в рублях в определенный момент фиксанулись на определенном уровне ну а если и росли, то очень по не многу, а бакс начал снижаться, чего в РФ до этого никогда не было. Поэтому цены еслит счиать в USD так же росли

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 17:10]
1 / 1
От пользователя cat_man
да. для меня это основная проблема - ваз

Вот это аргумент. Личная неприязнь к марке. А то заладили - цена выросла, комплектующие гавно и т.д.
От пользователя cat_man
ваз по цене зарубежных аналогов

все аналоги далеко не зарубежные. Все собираются в РФ руками наших соотечественников из одних и те же комплектующих. НИОКР только разные.
5 / 2
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
все аналоги далеко не зарубежные


да харош уже )

поло-рапиды , солярки и рио и прочие типичные иномарки , разработанные за рубежом
2 / 7
cat_man
От пользователя i_n_t
произошёл в $

и на сколько? я за вазом сильно не слежу, но в горизонте десятилетий виден только безудержный рост.

От пользователя i_n_t
для конкуренции в этом сегменте нужен завод внутри страны, у кого есть тот конкурирует, что стало с японцами которые не стали строить завод вы написали

у японцев - тойоты и ниссан заводы есть. только линейки другие. у форда тоже был - самый первый кстати форд постороил полный цикл, а не отвёрку.
вы видете результат, но похоже не причину.

От пользователя TatarGTC
Личная неприязнь к марке.

это ошибка. у меня нет неприязни ни к одной марке. как нет и фанатичной любви. я выделяю удачные модели и неудачные. использую ниву и считаю её в своём классе удачным автомобилем под узкие задачи.

От пользователя TatarGTC
все аналоги далеко не зарубежные.

аналоги - зарубежные. разделение проходит по границе распределения прибыли.

если кто считает, что ваз идёт правильным путём, я отговаривать не буду. есть же, кто и роснано считает успешным проектом.
на этом по теме ваза пожалуй закончу.
3 / 1
Cлaвa™
От пользователя cat_man
по теме ваза пожалуй закончу.


да давно пора
1 / 3
Dem .
От пользователя cat_man
4,5-5 стоила нэксия. о какой цене в 12к за 99 речь :-D

ты точно тогда в вузе учился? :weep: Что то воспоминания какие то выборочные. Я тебе рублевые цены назвал, курс... А ты все о своем.
Слава и Медатрон тебе тоже сказали.
1 / 1
i_n_t
От пользователя cat_man
у японцев - тойоты и ниссан заводы есть. только линейки другие. у форда тоже был - самый первый кстати форд постороил полный цикл, а не отвёрку.
вы видете результат, но похоже не причину.

форд провалился с фокусом 3, очень не удачная модель
пока был 2 фокус отлично все у Форда было

но мы же про В сегмент говорим в этой теме, фиесту не знаю собирали ли у нас
3 / 0
cat_man
От пользователя Dem .
Я тебе рублевые цены назвал, курс

к своим ценам добавь ценовой ряд из таблицы Medatron. все ли цифры хорошо видны и понятны?
какая тенденция прослеживается к концу 90-х с ценами на модели ваз? почему? какая ценовая тенденция с моделями ваз сейчас? есть ли различия и почему?
задачи для школьника на основании представленных материалов.

От пользователя i_n_t
но мы же про В сегмент говорим в этой теме, фиесту не знаю собирали ли у нас

форд точно собирал фьюжен.
пежо вроде собирал 206 - и весьма успешно продавал на нашем рынке
фиат собирал албеа или как то похоже называлось.
корса успешно продавалась, но не собиралась.
я уже всё не упомню. важна тенденция - всё схлопнулось.
2 / 1
i_n_t
От пользователя cat_man
форд точно собирал фьюжен.
пежо вроде собирал 206 - и весьма успешно продавал на нашем рынке
фиат собирал албеа или как то похоже называлось.
корса успешно продавалась, но не собиралась.
я уже всё не упомню. важна тенденция - всё схлопнулось.

т.к. и пришел акцент/солярис - вот они очень популярные, как и поло
а 206, фьюжен и тем более фиат были, но сильно меньше
может кризис какой и изменения налогов на ввозимые похоронили на нашем рынке кучу мелких моделей?
как например авенсис был полностью вытеснен камри местной сборки?
1 / 1
Medatron
От пользователя cat_man
какая ценовая тенденция с моделями ваз сейчас? есть ли различия и почему?

Кость ответ очень простой.
Если завтра мы проснемся с кусом доллара 154 (не постепенно, а именно моментально), то пару недель ВАЗ как и остальные товары будут стоить в баксах в 2 раза дешевле. ;-) Просто потому, что цена бакса резко изменилась, а рублевые ценники еще прежние. Именно это и произошло в 98-99 годах Поэтому цена ВАЗа в баксах резко снизилась. НО цена в рублях-то осталась прежняя, а вскоре повысилась. Конечно, не пропорционально, увеличению курса доллара, НО повысилась. С 98 года до декабрь 2002 года бакс рос и в пике стоил чета типа 31,86, а затем начал снижаться. И к середине 2008 на минимуме стоил 23,32 рублей. При этом Приора начиналась с 270 килорэ. Ну допустим в средней комплектации в салоне она стоила 300 клорэ. Итого имеем ВАЗ за 13000 USD на пике расцвета экономики.
На сегодня
13000*77= 1 000 000 р.
Ну о чем мы говорим? Цена ВАЗа не особо изменилась. А вот технологичность явно возросла.
Другой вопрос, что это уже совсем не ВАЗ, Да и ваши со Славой претензии к этой шараге, как заодно и к Камазу и прочим иже с ними многим и многим мне понятны и я их разделяю и поддерживаю, НО мы ведь сейчас не про распил, коррупцию и политику, да?, которых там с избытком. А про продукт и цены на него.
И в целом можно сказать, что при условии, что цена на этот продукт не особо сильно и изменилась, НО сам продукт хоть и является морально устаревшим, НО стал сильно более современным чем был и гораздо больше отвечает современным реалиям, чем поделки производимые этим предприятием еще каких-то 10 лет назад

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 21:48]
4 / 1
Medatron
От пользователя i_n_t
форд провалился с фокусом 3, очень не удачная модель
пока был 2 фокус отлично все у Форда было

Форд провалился не только с Фокусом 3 и не только в РФ.
Форд ушел не только из РФ, но и из Европы, НО в штатах у него все великолепно. Его проблемы в РФ и Европе вызваны целым рядом факторов. Так сказать наложилось. Не те люди руководили, не то делали, не в то время не в том месте + внешние факторы.. Результат на лицо
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
сам продукт хоть и является морально устаревшим, НО стал сильно более современным чем был и гораздо больше отвечает современным реалиям, чем поделки производимые этим предприятием еще каких-то 10 лет назад


современным всё же он никак не отвечает , 10-15-ти летним да

нет у него и не предполагается ни адаптивной оптики , ни ассистентов безопасности , щиток приборов от мотороллера и весь салон из прошлого века так и будет ещё лет 10

всё чем заняты на автотазе ,это агрессивным рекламированием дизайна ,чем и повышают популярность , среди любителей колхоза - в этом плане веста вне конкуренции
4 / 11
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.