Логан или Веста?
C
Cлaвa™
выходит что главная проблема Весты
а кто говорит о проблемах ?
Какие опять "говна и палки"?
любые , какие хош ))
для меня это кусок говна , из чего бы он не был слеплен и бесполезно пытаться меня в этом переубеждать
H
Herr Doktor™
Ведь по большому счету делается из компонентов мировых производителей.
Если допустим подшипник SKF примотать скотчем 3M к кислородному датчику Denso, то получится хорошая вещь, ведь по большому счёту она будет сделана из компонентов мировых производителей
У
Угнетенный ветром
так и не покупать эти имитации авто и прочих заменителей продуктов , благо выбор ещё есть
И какой же выбор из нового за 10000$?
для меня это кусок говна , из чего бы он не был слеплен и бесполезно пытаться меня в этом переубеждать
да епт, никто никого не переубеждает. Я разве пытаюсь убедить, что веста это круто, остальное УГ? Я лишь хотел добиться аргументов, вдруг я чего не знаю, а оказалось все просто: "Машина говно! Почему? Потому что красная!". С этого и надо было начинать
D
Dem .
а чуть больше 20 лет назад цена была 3,5К usd.
это было как исключение, очень недолгое время, как и жилье стоимостью по 5-8 тысяч долларов, когда произошел коллапс 98-го гола.
Стоимость 99-й в середине 90-х голов доходила до 12 тысяч долларов, при курсе ниже 5 ти тысяч за доллар, машины стоили по 53-56 млн рублей дорогих цветов. Позже доллар медленно рос, а стоимость вазов не особо менялась, тем не менее до августа 98-го при баксе в 6 с копейками, 99-я стоила около 55 тысяч
e
el gato negro
Если допустим подшипник SKF примотать скотчем 3M к кислородному датчику Denso, то получится хорошая вещь, ведь по большому счёту она будет сделана из компонентов мировых производителей
Утрируете, Док.
Что с конструктивом то не так? Можно как то развернуто с примерами?
Вот как у Джи Эм, например, на движках 16(18)XER текут термостаты и теплообменники. И это конструктивный дефект.
Или вот у корейцев двигатель G4KD с задирами - так же дефект конструкции. Причем именно корейский вариант, т.к. на мицубах этот движок задирами вроде как не славился.
А то ведь на самом деле по качеству сборки и конструктива Веста от Логана ни чем кардинально не отличается.
C
Cлaвa™
И какой же выбор из нового за 10000$?
не в курсе
я своё мнение не меняю , в данном случае автору лучше остаться при своей грандвитаре
Я
лишь хотел добиться аргументов
каких именно ?
я выше уже всё сказал
веста это древнее гавно мамонта прошлого века БЕЗ перспектив модернизации и в таком виде и будет ещё лет 10 штамповаться , с приставками - кросс спорт блэк и прочая ересь с стонущими с конвейера дверьми
c
cat_man
это было как исключение,
4,5-5 стоила нэксия. о какой цене в 12к за 99 речь
за 12 была альмера - японская машина гольф класса, а 15 стоил сам гольф.
Поэтому сравнивать тогдашнюю 99 с нынешней Вестой в абсолтных цифрах крайне не корректно, особенно в тех условиях, что сравниваешь ты. По соотношению цена/качество Веста уделывает 21099 на раз.
я там выше, как контр-аргумент цену на крузаки привёл. чтож они то в 4 раза не подорожали в баксах? как ни странно, 200 сильно от 80-ки отличается.
главная проблема Весты, это то что она ВАЗ?
да. для меня это основная проблема - ваз по цене зарубежных аналогов. разговоры про покупку "отчественного" для меня смешны. ваз давно уже не "отечественное" - часть большой международной кормпорации, спекулирующей на старом символе советского автопрома.
я покупаю отчественное, мало того, если я вижу что-то уральское - я всегда предпочитаю уральское, но ваз для меня такая же гнилая по отношению к гражданам РФ лавка, как к примеру камаз. я работал 4 года ком. директором завода и поставляли мы моторные сплавы для митубиси, хонды и ниссан, делали поршни для барнаульского моторного завода - все были давольны - и японцы, и алтайцы. и только татары с камаз-металлургии всё браковали, хотя сплавы по одному стандарту din делались. потом прямо стали говорить - что пока заносить не начнёте - будете на каждую приёмку к нам ездить. вот такие истории из личной жизни про автопром.
M
Medatron
Ты подменяешь теплое зеленым
Основной вопрос не в том, что 21099 подорожала в условные 4 раза, а в том, что она за счет резкого падения курса рубля искусственно на очень короткий срок в условные 4 раза подешевела в долларах, а потом откорректировалась обратно за счет роста цены в рублях пропорционально росту курса доллара
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А потом рублевая цена пошла вверх адекватно изменению курса доллара и цена вновь вернулась к 9-10 тысячам USD
Так-то крузаки в рублях в 4 раза и подорожали. А в долларах как стоили так примерно и стоят
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 16:16]
C
Cлaвa™
21099
в 1995-м отдельные её экз стоили 14.5$
c
cat_man
Ты подменяешь теплое зеленым
нет, не подменяю. в твоей же таблице видно, что я прав с ценами. основное, почему в 98 и далее в 99 ваз дешевел - потому, что производство всё было из отечественных компонентов и затраты были в рублях.
про крузак ты также подтвердил мои слова - в usd он по цене не сильно изменился.
и вот теперь к сути темы - почему сейчас. когда прошёл такой же провал в связке usd/rur не произошло падения цены на ваз?
я вижу это в том, что ваз всё это время боролся с конкурентами и условный ниссан не стал к нам возить свои машины конкуренты весты. он предпочёл продавать набор своих японо-французских компонентов по цене своих нормальных японских машин, т.к. ваз их подразделение, а другие производители просто ушли с рынка - нет больше бюджетных хонд и тойот или той же сузуки, ваг сузился до шкоды в этом сегменте, нет форда.
отличный пример кстати, как действует лобби+коррупция. не так давно, кстати на форуме были люди, что мол не страшна коррупция, главное чтобы хоть что-то делалось. ну вот, кое что сделалось, сумасшедшие тоже, как и с кредитами, попримолкли.
i
i_n_t
и вот теперь к сути темы - почему сейчас. когда прошёл такой же провал в связке usd/rur не произошло падения цены на ваз?
произошёл в $
я вижу это в том, что ваз всё
это время боролся с конкурентами и условный ниссан не стал к нам возить свои машины конкуренты весты
для конкуренции в этом сегменте нужен завод внутри страны, у кого есть тот конкурирует, что стало с японцами которые не стали строить завод вы написали
M
Medatron
в твоей же таблице видно, что я прав с ценами. основное, почему в 98 и далее в 99 ваз дешевел - потому, что производство всё было из отечественных компонентов и затраты были в рублях.
А потом рублевая цена пошла вверх адекватно изменению курса доллара и цена вновь вернулась к 9-10 тысячам USD
Да, кстати, там еще один момент был
Цены в рублях в определенный момент фиксанулись на определенном уровне ну а если и росли, то очень по не многу, а бакс начал снижаться, чего в РФ до этого никогда не было. Поэтому цены еслит счиать в USD так же росли
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 17:10]
да. для меня это основная проблема - ваз
Вот это аргумент. Личная неприязнь к марке. А то заладили - цена выросла, комплектующие гавно и т.д.
ваз по цене зарубежных
аналогов
все аналоги далеко не зарубежные. Все собираются в РФ руками наших соотечественников из одних и те же комплектующих. НИОКР только разные.
C
Cлaвa™
все аналоги далеко не зарубежные
да харош уже )
поло-рапиды , солярки и рио и прочие типичные иномарки , разработанные за рубежом
c
cat_man
произошёл в $
и на сколько? я за вазом сильно не слежу, но в горизонте десятилетий виден только безудержный рост.
для конкуренции в этом сегменте нужен завод внутри
страны, у кого есть тот конкурирует, что стало с японцами которые не стали строить завод вы написали
у японцев - тойоты и ниссан заводы есть. только линейки другие. у форда тоже был - самый первый кстати форд постороил полный цикл, а не отвёрку.
вы видете результат, но похоже не причину.
Личная неприязнь к марке.
это ошибка. у меня нет неприязни ни к одной марке. как нет и фанатичной любви. я выделяю удачные модели и неудачные. использую ниву и считаю её в своём классе удачным автомобилем под узкие задачи.
все аналоги далеко не зарубежные.
аналоги - зарубежные. разделение проходит по границе распределения прибыли.
если кто считает, что ваз идёт правильным путём, я отговаривать не буду. есть же, кто и роснано считает успешным проектом.
на этом по теме ваза пожалуй закончу.
C
Cлaвa™
по теме ваза пожалуй закончу.
да давно пора
D
Dem .
4,5-5 стоила нэксия. о какой цене в 12к за 99 речь
ты точно тогда в вузе учился? Что то воспоминания какие то выборочные. Я тебе рублевые цены назвал, курс... А ты все о своем.
Слава и Медатрон тебе тоже сказали.
i
i_n_t
вы видете результат, но похоже не причину.
форд провалился с фокусом 3, очень не удачная модель
пока был 2 фокус отлично все у Форда было
но мы же про В сегмент говорим в этой теме, фиесту не знаю собирали ли у нас
c
cat_man
Я тебе рублевые цены назвал, курс
к своим ценам добавь ценовой ряд из таблицы Medatron. все ли цифры хорошо видны и понятны?
какая тенденция прослеживается к концу 90-х с ценами на модели ваз? почему? какая ценовая тенденция с моделями ваз сейчас? есть ли различия и почему?
задачи для школьника на основании представленных материалов.
но мы же про В сегмент говорим в этой теме, фиесту не знаю собирали ли у нас
форд точно собирал фьюжен.
пежо вроде собирал 206 - и весьма успешно продавал на нашем рынке
фиат собирал албеа или как то похоже называлось.
корса успешно продавалась, но не собиралась.
я уже всё не упомню. важна тенденция - всё схлопнулось.
i
i_n_t
пежо вроде собирал 206 - и весьма успешно продавал на нашем рынке
фиат собирал албеа или как то похоже называлось.
корса успешно продавалась, но не собиралась.
я уже всё не упомню. важна тенденция - всё схлопнулось.
т.к. и пришел акцент/солярис - вот они очень популярные, как и поло
а 206, фьюжен и тем более фиат были, но сильно меньше
может кризис какой и изменения налогов на ввозимые похоронили на нашем рынке кучу мелких моделей?
как например авенсис был полностью вытеснен камри местной сборки?
M
Medatron
какая ценовая тенденция с моделями ваз сейчас? есть ли различия и почему?
Кость ответ очень простой.
Если завтра мы проснемся с кусом доллара 154 (не постепенно, а именно моментально), то пару недель ВАЗ как и остальные товары будут стоить в баксах в 2 раза дешевле. Просто потому, что цена бакса резко изменилась, а рублевые ценники еще прежние. Именно это и произошло в 98-99 годах Поэтому цена ВАЗа в баксах резко снизилась. НО цена в рублях-то осталась прежняя, а вскоре повысилась. Конечно, не пропорционально, увеличению курса доллара, НО повысилась. С 98 года до декабрь 2002 года бакс рос и в пике стоил чета типа 31,86, а затем начал снижаться. И к середине 2008 на минимуме стоил 23,32 рублей. При этом Приора начиналась с 270 килорэ. Ну допустим в средней комплектации в салоне она стоила 300 клорэ. Итого имеем ВАЗ за 13000 USD на пике расцвета экономики.
На сегодня
13000*77= 1 000 000 р.
Ну о чем мы говорим? Цена ВАЗа не особо изменилась. А вот технологичность явно возросла.
Другой вопрос, что это уже совсем не ВАЗ, Да и ваши со Славой претензии к этой шараге, как заодно и к Камазу и прочим иже с ними многим и многим мне понятны и я их разделяю и поддерживаю, НО мы ведь сейчас не про распил, коррупцию и политику, да?, которых там с избытком. А про продукт и цены на него.
И в целом можно сказать, что при условии, что цена на этот продукт не особо сильно и изменилась, НО сам продукт хоть и является морально устаревшим, НО стал сильно более современным чем был и гораздо больше отвечает современным реалиям, чем поделки производимые этим предприятием еще каких-то 10 лет назад
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 21:48]
M
Medatron
пока был 2 фокус отлично все у Форда было
Форд провалился не только с Фокусом 3 и не только в РФ.
Форд ушел не только из РФ, но и из Европы, НО в штатах у него все великолепно. Его проблемы в РФ и Европе вызваны целым рядом факторов. Так сказать наложилось. Не те люди руководили, не то делали, не в то время не в том месте + внешние факторы.. Результат на лицо
C
Cлaвa™
сам продукт хоть и является морально устаревшим, НО стал сильно более современным чем был и гораздо больше отвечает современным реалиям, чем поделки производимые этим предприятием еще каких-то 10 лет назад
современным всё же он никак не отвечает , 10-15-ти летним да
нет у него и не предполагается ни адаптивной оптики , ни ассистентов безопасности , щиток приборов от мотороллера и весь салон из прошлого века так и будет ещё лет 10
всё чем заняты на автотазе ,это агрессивным рекламированием дизайна ,чем и повышают популярность , среди любителей колхоза - в этом плане веста вне конкуренции
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.