Логан или Веста?
C
Cлaвa™
Подозревал
вечный подозреватель
специально нашел график
у меня графики моя память , в которой бессонные ночи , чтобы попасть на ББ надо было быть там в 4-5 утра , ибо в 7, когда начинался заезд , колом стояла вся округа , покупатели бегали прямо ещё до рынка
нас было несколько человек , 3-4 забегали и вставали в первом ряду , а затем уже мы на авто пробивались - во времена были
У
Угнетенный ветром
Новый таз В-класса стоит лям денег.
Да по идее, что 10 лет назад ВАЗ стоил 10000 плюс/минус долларов, что сейчас те же самые 10000$.
Да по идее, что 10 лет назад ВАЗ стоил 10000 плюс/минус долларов, что сейчас те же самые 10000$.
так у всех так. Почему люди удивляются тому, что автоваз стоит почти лям, если все выросло в цене в 2-3 раза с 2010 года. Мы в 10 году забрали одну из последних в городе 3-х дверную двенашку в салоне, как щас помню, за 290 тыс. Приора стоила чуть дороже. 30 рублей тогда за доллар давали, так что те же самые $9500, что и сейчас. Только Веста это уже далеко не 10-е семейство автоваза
c
cat_man
Почему люди удивляются тому, что автоваз стоит почти лям, если все выросло в цене в 2-3 раза с 2010 года.
потому, что цена автоваза при цене 1 млн получается больше 12К usd.
а чуть больше 20 лет назад цена была 3,5К usd.
крузак как стоил 58-64к usd так и стоит, а вот автоваз как то очень сильно подорожал. я почему все эти цены помню - т.к. сильно в своё время хотел себе рено европа купить, стоил он 9,5К usd, а ниссан алмера как раз 12K usd, и когда ломанул кризис 1999 сразу рено стал мне недоступен, а ваз как был, так и остался. но уже тогда в вазе очень хотели цену довести до 10K usd за машину.
C
Cлaвa™
Только Веста это уже далеко не 10-е семейство автоваза
да почти тоже самое , чуть окультуренное мистером Бу
L
LAV'elas
а чуть больше 20 лет назад цена была 3,5К usd.
Это сразу после кризиса 98 ваз-2107 стоила 3.5. Потом цены вверх поползли.
В начале 2004 брал ваз-21102 за ~7,5 килобаксов
c
cat_man
Потом цены вверх поползли.
всё верно, поползли, непонятно только с какой стати. 3,5 стоила 99 в 1998 г.
и когда ломанул кризис 1999 сразу рено стал мне недоступен, а ваз как был, так и остался. но уже тогда в вазе очень хотели цену довести до 10K usd за машину.
то есть мы в вину им ставим то, что было 20 лет назад? С тех пор цена тазика в баксах тоже не меняется.
потому, что цена автоваза при цене 1 млн получается больше 12К usd.
я еще разок спрошу. Почему солярка и рио могут стоить млн, а веста нет? Они лучше ее? Я правильно понимаю, что говновазу нужно срочно снизить ценник только за то, что он имеет в названии такие слова как ВАЗ и Лада?
c
cat_man
С тех пор цена тазика в баксах тоже не меняется.
если 3,5к=12к то конечно не меняется.
Почему солярка и рио могут стоить млн, а веста нет?
мне плевать на салярку или рио, я их никогда не рассматривал к приобретению, но как я понимаю, это зарубежный производитель, а оплата в корее выше чем у нас. если местный производитель по цене равен привезённому при равном качестве, то что-то не так с затратами у местного прозводителя, веть как минимум он не платит ввозных пошлин и имеет льготы, как местный прозводитель.
касательно этой темы повторяю ещё раз - солянка, собраная из разных зарубежных компонентов, каким является веста, не будет дешевле в содержании японской машины.
C
Cлaвa™
говновазу нужно срочно снизить ценник только за то, что он имеет в названии такие слова как ВАЗ и Лада?
в него ежегодно вваливаются лярды бюджетных средств , ничего не смущает ?
все годы в огромных убытках
и без перспектив в будущем
будет эта веста ещё 20 лет мусолиться , допотопный тазик уровня 80-х годов прошлого столетия
C
Cлaвa™
будет эта веста ещё 20 лет мусолиться , допотопный тазик уровня 80-х годов
зато с приставками Cross , Sport , за Black series рекламщикам премию дибилов выдать
i
i_n_t
касательно этой темы повторяю ещё раз - солянка, собраная из разных зарубежных компонентов, каким является веста, не будет дешевле в содержании японской машины.
нет, все местная сборка
все автомобили солянка из зарубежных(для всех стран) компонентов
веста точно дешевле японского паркетника в содержании
i
i_n_t
все годы в огромных убытках
такая у нас страна во всем почти
и без перспектив
в будущем
отличные продажи так то
будет эта веста ещё 20 лет мусолиться , допотопный тазик уровня 80-х годов прошлого столетия
ей только 5лет, но сколько прорывов из-за неё
ЕСП в В класс она завезла и остальных заставила
кузов универсал, размеры салона, и давление по цене на остальных
Слава не каен конечно, но вполне на уровне своего класса во всем
зачем так ворчать?!
C
Cлaвa™
отличные продажи так то
я не про продажи , а про техническую составляющую
ей только 5лет
не только , а УЖЕ
но сколько прорывов из-за неё
про что ? прорывов ? К А К И Х ?
что и кого она заставила ? и в чём именно ?
с ПОЗОРОМ уползла с европейских рынков
нарыв это , а не прорыв
C
Cлaвa™
ЕСП в В класс она завезла и остальных заставила
ПЦ
ESP была за 15 лет до неё в этом классе
C
Cлaвa™
зато с приставками Cross , Sport , за Black series р
прям с языка сняли https://news.drom.ru/Lada-81561.html
АвтоТАЗ застолбил еще несколько новых имен для будущих Lada
сколько прорывов
Почему солярка и рио могут стоить млн, а веста нет?
Иностанные машины обязаны сертифицировать для России за дофига денег, по этому у нас такой маленький ассортимент моделей. В цену иномарок входит строительство заводов по локализации производства, а у ВАЗа какая причина цены под мильён?
C
Cлaвa™
Иностанные машины обязаны сертифицировать для России
нашемарки не исключение , так же сертифицируются
а вот это
строительство заводов по локализации
производства
верно
а автотаз это гигантский неповоротливый колосс из прошлого
и тазик сейчас дорогой ибо сборная солянка иностранных комплектующих , технологий и патентов
в него ежегодно вваливаются лярды бюджетных средств , ничего не смущает ?
Слава, а в какой отрасли у нас не так? Меня очень это смущает, но что толку говорить о том, на что не влияешь? В Роскосмос вливаний в разы больше, но что-то Рогозин даже близко Маском не стал. В РЖД миллиардные вливания, но что-то скоростных поездов как в Китае или Японии я у нас не вижу. Это можно продолжать бесконечно.
Я не топлю за отечественный автопром, я лишь говорю, что Веста без оглядки на страну производителя, это нормальный авто в своем классе. Она не лучше и не хуже остальных. Была бы она нормальной машиной, то стоила бы соответствующе. Что-то вы не требуете, чтобы бмв или ауди стояли лям. Или они стоят своих денег?
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 09:50]
C
Cлaвa™
на что не влияешь?
так и не покупать эти имитации авто и прочих заменителей продуктов , благо выбор ещё есть
C
Cлaвa™
интересная позиция. Живя в РФ топить за то, чтобы никто не покупал товары и продукты отечественных производителей...
я много чего покупаю отечественного , но только не то , что сделано "из говна и палок"
и моя позиция всегда будет моей , какой бы она не была отличной от остальной , ибо я сам решаю , что мне делать , что мне выбирать и как мне поступать , а не то , что предлагают , заставляют и обязывают , так было , так есть и так будет )
я много чего покупаю отечественного , но только не то , что сделано "из говна и палок"
и тазик сейчас дорогой ибо сборная солянка иностранных комплектующих ,
технологий и патентов
Извиняюсь, что встречаю в вашу беседу, но выходит что главная проблема Весты, это то что она ВАЗ? Ведь по большому счету делается из компонентов мировых производителей.
и моя позиция всегда будет моей , какой бы она не была отличной от остальной , ибо я сам решаю , что мне делать , что мне выбирать и как мне поступать , а не то , что предлагают , заставляют и обязывают , так было , так есть и так будет )
так я и не оспариваю. Конечно твоя. Я не сказал, что она плохая или хорошая, наоборот. Специально слово подбирал))
я много чего покупаю отечественного , но только не то , что сделано "из говна и палок"
чет не понимаю. Мы же вроде выяснили, что она создана из тех же самых импортных комплектующих, что и остальные конкуренты. Какие опять "говна и палки"?
M
Medatron
всё верно, поползли, непонятно только с какой стати. 3,5 стоила 99 в 1998 г.
Да все просто
3,5 она стоила очень и очень короткий промежуток времени в момент, когда рубль резко упал, а продавцы еще не успели откорректировать цены.
Тогда да. НО, что до кризиса 98-го, что после она не стоила эти деньги. Стоила она 7-10 тыс. USD.
Но вместе с тем надо понимать, что Бакс в 90-е и бакс сейчас это два разных бакса. Доллар так же повержен инфляции.
А заодно надо учитывать, что Веста это не убогая 21099, в которой не было ни подушек, ни АБС, ни ЕСП, ни инжектора, ни магнитолы и т.д. Это была абсолютно пустая железяка со скрипящим салоном и стучащими стойками.
Поэтому сравнивать тогдашнюю 99 с нынешней Вестой в абсолтных цифрах крайне не корректно, особенно в тех условиях, что сравниваешь ты. По соотношению цена/качество Веста уделывает 21099 на раз.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 14:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.