Логан или Веста?
c
cat_man
8-летний авто = это лотерея, сегодня не ломается, а завтра уже нет. В любом случае он начнет сыпаться, может потихоньку, но начнет 100%
капец страхи у народа
почему начнёт сыпаться - не ясно. у автора кондовый сузуки. ещё лет 20- 25 назад 5-7 летки считали в самый раз брать и страдали от запрета на ввоз 7-ми леток, а 3-х летка считалась всё равно что новой.
Джексон Доу
доу, у тебя же хорошая фраза в "о пользователе" - пользуйся ею!
продолжай ездить на сузуки - как потребуется ремонт основных агрегетов или кузова - тогда и будешь думать. нет ничего глупее, как растратить свои немногие деньги на ваз для постоянной езды при наличии весьма не плохого автомобиля.
у меня есть 9-летняя тойота, которую совершенно нет смысла менять и нива с пробегом 13 тыс, которую поменять очень охота.
c
cat_man
вот технический обзор весты, кстати от сервиса, специализирующегося на японцах и сузуки в частности:
M
Medatron
капец страхи у народа
Страхи не страхи, но при з.п. 50 килорэ и наличии детей любые не запланированные траты это некая финансовая катастрофа
почему начнёт
сыпаться - не ясно.
Потому что у нее на одометре 110 т.км. Это как раз время начала вложений. Но при условии, что авто не битое и не убитое я бы не стал бы дергаться. Разочарование от покупки новой весты после СГВ наступит в первую же неделю.
1. Витара 110 тыщ ездила по РФ, а не по европе
2. 20—25 лет назад из европы/японии таскали тачки все же платежеспособный спрос. Он и сегодня чувствует себя не плохо. И это было не массово. Основная масса все же ездила на ОТ. Повальная автомобилизация началась в 2006 году и имела пик в 2007—2008 годах
ЗЫ ты посмотри архивные видео. Даже 2000-2004 год это тотальная нищета, а про 91—99 года я вообще молчу
C
Cлaвa™
Повальная автомобилизация началась в 2006 году и имела пик в 2007—2008 годах
не , начало 2000-й по всем сегментам
c
cat_man
Страхи не страхи, но при з.п. 50 килорэ и наличии детей любые не запланированные траты это некая финансовая катастрофа
как поменяется з/п, если продать 1 тачку за 800 к р и на эти деньги купить другую? я там выше видео привёл - в весте практически нет наших запчастей, соответственно и стоимость их ничем не отличается от сузуки. нет денег - ходи пешком, есть деньги на сузуки или весту - езди на сузуки!
ЗЫ ты посмотри архивные видео. Даже 2000-2004 год это
тотальная нищета, а про 91—99 года я вообще молчу
зачем мне смотреть - я первое своё авто купил в 1998 - 3-х или 4-х летнюю 99,, т.к. будучи студентом работал и с работы на учёбу и обратно ездить было неудобно, т.к. работал на базе - до конечной трамвая долго было бегать. если хватило денег на покупку авто - хватит и на содержание, т.к. ничего там дорогого нет.
i
i_n_t
как поменяется з/п, если продать 1 тачку за 800 к р и на эти деньги купить другую? я там выше видео привёл - в весте практически нет наших запчастей, соответственно и стоимость их ничем не отличается от сузуки. нет денег - ходи пешком, есть деньги
на сузуки или весту - езди на сузуки!
новый гарантийный В класс, условно бесплатный 3-5 лет и до 100тыс по ремонту
а вот в не самом маленьком паркетнике с ПП и 17колесами много всего должно вылезти после 100тыс пробега
и так то он уже может быть уставшим ведром если его на гарантии гоняли к ОД раз в год, а потом забили и максимум масло меняли
вопрос же в том напряжно или нет будет вкинуть в "старый джип" 30-50тыс руб на подвеску или замену гранат/валов когда нужно будет
а с любым новым авто такого не будет до 100тыс км
K
Karlson©
ещё лет 20- 25 назад 5-7 летки считали в самый раз брать и страдали от запрета на ввоз 7-ми леток, а 3-х летка считалась всё равно что новой.
ты не забывай, что 20 лет назад машины делали по-другому.
Сейчас везде начали экономить, внедрять турбины, тнвд, алюминиевые блоки, облегченные ШПГ, дерьмовые катализаторы (корея) и большие межсервисные интервалы (пользователь не эксперт, меняет масло раз в 15000).
Сейчас семилетняя машина с пробегом 100+ это большая лотерея. Это может быть уже труп, даже если пробег честный.
Я вот поменял Пежо с мотором EP6DT на весту. Устал чинить француза. Купил из-под одного хозяина с пробегом 70 000. До 130000 ездил и чинил, потратил суммарно около 200 000 рублей на ремонты.
Вот нафиг оно надо? Тазик есть/пить не просит, комфорта примерно столько же как в пежо (в плане ездового комфорта, салон конечно в пежо был классный), сейчас бы с радостью махнул на тазик с вариатором в кузове универсал.
В сухом остатке - б/у машина сейчас и б/у машина 20 лет назад - это совершенно разного качества продукты. ИМХО.
Ну и по теме. 300 000 полет нормальный.
начало 2000-й по всем сегментам
где то так, ага. сменил девятку на криворукую хонда
c
cat_man
Karlson©
как всё это относится к конкретной машине автора, которая уже у него (8 летняя кстати), оснащена обычным атмосферником и гидротасформаторным автоматом?
каккие турбины, корейские катализаторы и прочее тнвд? странно, что ещё дсг не упомянут
напомню - у автора машина ему известная, без серьёзных инженерных просчётов. всё что его беспокоит - гепотетический "возраст" - не поломки, не стоимость содержания! единственная вешь - масло чуть подъедает!
как начнёт сузуки мозги выносить - так и поменяет на весту - никуда веста не денется, а вот сузуки такие больше не делают.
c
cat_man
а с любым новым авто такого не будет до 100тыс км
с пробегом автора 100 тыс это 10 лет. через 3 года, или сколько там гарантия у ваз сейчас она точно также становится в содержании, как и сузуки.
отдельная песня - сколько стоят сейчас 5-летние весты? 500 тыс? т.е. -40% от цены. 3-х летние кстати тоже 500 стоят с пробегами 30-40 тыс. может тогда их купить? автор сэкономит, а все равно до 100 с его пробегами 6-7 лет?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 00:33]
K
Karlson©
как всё это относится к конкретной машине автора, которая уже у него (8 летняя кстати), оснащена обычным атмосферником и гидротасформаторным автоматом?
Также как и это
ещё лет
20- 25 назад 5-7 летки считали в самый раз брать и страдали от запрета на ввоз 7-ми леток, а 3-х летка считалась всё равно что новой.
Я просто на своем примере написал, почему б/у тачку покупать сейчас нежелательно. Потому что машину стали менее износостойкими
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 00:30]
Так ваш пример с пежо некорректен. Пе в Жо,по надежности это не Япония..И не удивительно,что после него тазиком проникнулись..Для норм.японца сотка пробега это фигня...И менять раньше а/м без особой нужды,это как переходить мост не доходя до него..Пара-тройка лет беспроблемной езды у автора спокойно есть,если следить за а/м..А тазы то да,согласен с Константином,никуда не убегут,еще наклепают...
c
cat_man
Я просто на своем примере написал, почему б/у тачку покупать сейчас нежелательно.
я понимаю, но автор не покупает б/у. у него уже есть. и я б/у покупать ему не советую. я советую не тратить деньги и продолжаить ездить до серьёзных поломок/затрат.
i
i_n_t
с пробегом автора 100 тыс это 10 лет. через 3 года, или сколько там гарантия у ваз сейчас она точно также становится в содержании, как и сузуки.
и 17 резина станет стоить как 15, если так то Вы конечно правы...
вероятно у них сразу и расход, стоимость ТО и мелочи в подвеске станут внезапно стоить одинаково
магия
отдельная песня - сколько стоят сейчас 5-летние весты? 500 тыс? т.е. -40% от цены. 3-х летние кстати тоже 500 стоят с пробегами 30-40
тыс. может тогда их купить? автор сэкономит, а все равно до 100 с его пробегами 6-7 лет?
в наше время кто будет самый дешевый авто на гарантии дешёго отдавать?
там поголовно барабаны... чуть дешевле салона
а в реалиях если начать их в живую смотреть да по базам пробивать - будет как всегда
C
Cлaвa™
я когда в 2003 приехал в город, то мне казалось,
весной 2001 тагаз уже начал производство акцента , за которым уже выстроились дикие очереди , нексия была хитом на тот момент
C
Cергей Бер
Так ваш пример с пежо некорректен. Пе в Жо,по надежности это не Япония..И не удивительно,что после него тазиком проникнулись..Для норм.японца сотка пробега это фигня.
просто пример без претензий на объективность
просто пример
Не удивлен ни разу,не все японцы одинаковые.. Я же и написал выше для НОРМ.японца..А мазда 6,которая не то мазда не то форд по ресурсу те еще японцы.Ведущий из видео зная эти проблемы,еще и сам себе такое покупает,чтобы через 5тыс.масло менять,да особенный бенз с присадками лить и все равно потом нагары рассматривать.Месье видимо знают толк в извращениях..
C
Cергей Бер
Не удивлен ни разу,не все японцы одинаковые..
Начинается. Так с тойотами современными та же фигня. Ну а покупать старый ремок или не ремок, ключевое слово старый, на повседнев...ну такое себе удовольствие.
На самом деле, если содержание не напрягает, я бы сузуку на месте автора точно продавать не стал, доездил до 150-180, а потом уже думал. Но содержание новой весты и старого паркетника все же разные деньги. Если есть бабосы на новый контик - ок, а если нет и вместо контика бридж или йока - нах. но это моё видение, для кого-то (а таких 90%) безопасность на каком-то там месте. Так-то песец, дожили. Новый таз В-класса стоит лям денег. Охренеть, блин.
i
i_n_t
M
Medatron
не , начало 2000-й по всем сегментам
Вот любишь ты свои личные ощущения выдать за истину
Смотрим график внимательно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где резка ступенька? Начало со второго полугодия 2005 по конец в конце первого полугодия 2008 года.
Я этот момент очень хорошо помню. От сверкающего лака новых авто на улицах города сверкало в глазах. Начиная с середины 2006 года кредит на новые авто стал по настоящему массовым явлением под очень хорошие условия. Что составило очень серьезную конкуренцию БУ иномаркам 3- 7 лет привозимым из-за границы. Да даже если посмотреть темы тех лет на этом форуме, то можно составить впечатление о трендах тех лет
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 19:28]
c
cat_man
кредит на новые авто стал по настоящему массовым
согласен, что именно с кредитом в каждом дворе стал стоять фокус или солярис. также как и термин появившиймя - "кредитопомойка", хотя в кредит брали отнють не только бюджетные авто - расцвет массовых мб с и бмв 3 как раз также пришёлся на период по 2011, когда брали, чтобы показать, что "не хуже, чем у других". но всем тогда казалось, что впереди только рост и завтра будет лучше, чем сегодня.
сейчас уже пришло отрезвление - и граждане пишут, что есть столько-то денег, кредит не рассматриваю, и советчики больше кредит не советуют, хотя ещё несколько лет назад стандартно было - "добей кредитом до нормальной машины"
C
Cлaвa™
От сверкающего лака новых авто
так ы и уточнял , что речь только о новых
в 2003-м потому и повысили в первый раз пошлины на все иномарки , но в бОльшей степени на б/у
M
Medatron
так ы и уточнял , что речь только о новых
Подозревал, что ты так скажешь, поэтому специально нашел график отражающий именно общее количество авто, а не просто продаваемых новыми.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2020 09:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.