Мeл
От пользователя Cлaвa™
я реальные примеры привожу ,а не виртуальные , товарищей товарищей и т.д

реальные примеры - это 1 случай из 100? я еще раз пишу - посмотри средний возраст объявлений на том же авто.ру 10-летних гранд витар... Это и будет какая то статистика продаж. И продолжай верить в сказки о развитии туризма внутри страны, для которого прямо необходимо будет купить у автора 10-летнюю витару :-D
От пользователя TatarGTC
Есть люди, которым не важен ни возраст, ни пробег. Они смотрят состояние и покупают. А есть люди, которым надо до 5 лет и не более 50 тыс пробега. И хоть ты тресни, другую они не купят

Осталось понять, каких людей больше - и где больше вероятность продажи.
Искренняя веря, что 10-летний сузуки должен отлетать, как горячие пирожки - это фанатизм... Вдвойне фанатизм, когда автор уже беспокоится о состоянии своей машины, но ему говорят - поезди 3 года, и если состояние будет не говно - продашь :-)
Если б у него было желание и возможности содержать этот авто в идеале - он бы не создал тему про покупку жигулей - это очевидно.
10 / 1
От пользователя gol-ff
Безопасность. Просто более легкий автомобиль влечет большее количество последствий для водителя в случае ДТП. Плюс безопасности в моем гольфе больше, чем в логане/весте
Крузака птичника веста выдержала все живы
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:53]
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя Мeл
реальные примеры - это 1 случай из 100?


слушай ,я как бы в теме иномарок не первый день ,не год и даже не один десяток

продажи авто не только в нашем городе и даже не только в рф

пустоболь дальше , для тебя это норма
4 / 10
i_n_t
От пользователя Мeл
Искренняя веря, что 10-летний сузуки должен отлетать, как горячие пирожки - это фанатизм...

дядя пол года продавал витару 11лет 2л мкпп
цена была первая по е1 :ultra:
6 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
1 / 1
Котт
кстати, я вот думаю что через несколко лет часть людей уже не будут покупать массовые модели автомобилей, а будут брать в долгосрочную аренду, что то типа hyundai mobility.
2 / 1
plastic mirror
От пользователя Котт
будут брать в долгосрочную аренду, что то типа hyundai mobility.

нуну
ежемесячный платеж больше чем платеж по кредиту
нафиг нужна такая аренда?
3 / 0
От пользователя Котт
а будут брать в долгосрочную аренду, что то типа hyundai mobility.

шляпа это полная. Никакой выгоды по сравнению с лизингом/кредитом. Через годик/два наиграются и закроют программу.
Это же сделано не для получения дохода и развития продаж, а как маркетинговая уловка
3 / 0
Medatron
От пользователя gol-ff
просто совет как переждать 3 года не в рублях, чтобы не потерять треть от них из-за очередного скачка курса, который наверняка произойдет за это время.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:hi: :-D :lol:

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2020 11:41]
8 / 0
Котт
От пользователя TatarGTC


От пользователя plastic mirror

ну я думаю что это дело времени. Подажи в крупных городах массовых моделей конечным пользователям будут падать. Большинству людей абсолютно неинтересно ездить за рулем, им просто надо попасть из точки А в точку Б быстрым и комфортным способом.
Основными покупателями будут всякие такси и прокаты. Ну и производители тоже пойдут на этот рынок убрав прокладку хотя бы в виде проката. Иначе будет как с такси, когда крупные агрегаторы диктуют условия и отжимают всех участников по полной программе в свою пользу.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Котт
ну я думаю что это дело времени.


очень ограниченный сегмент будет , скорее как к примеру временная возможность средства передвижения до момента поставки/получения авто , дилер таким образом не теряет клиента

эта подписка в развитых то странах никак не может прижиться , т.к не выгодна ещё дилерам , а уж у нас то тем более
2 / 2
Medatron
От пользователя Котт
а будут брать в долгосрочную аренду, что то типа hyundai mobility.

у Форда перед его уходом была программа с гарантированным выкупом Фордом обратно приобретенного у них авто по фиксированной остаточной цене в обмен на приобретение нового Форд. При этом ты приобретал авто частично в беспроцентную рассрочку (чуть ли не 50%), которую выплачивал весь срок владения. С учетом того, что как бренд Форд меня вполне устраивает я её всерьез рассматривал.
С одной стороны Форд брал на себя обязательства выкупить у тебя авто по фиксированной цене вне зависимости от состояния ремка который ты им вернул и это приятно, потому как ты не думанешь о сохранении авто а просто пользуешься, с другой стороны это обеспечивало им гарантированный сбыт продукции и доходы от ТО
3 / 0
gol-ff
От пользователя Котт
hyundai mobility

за год им воспользовались 1600 человек :-D
чего придумывать? смотрите как живет загнивающий запад - через 10 лет у нас (мск) будет +/- так же, если до уровня северной кореи не откатимся. в екб можете ещё +3 года накидывать ко всем трендам и отнимать всякие плюшки типа бмв и мерседесы массово в каршеринге.
правда я тут заехал на днях на уралмаше во дворы и просто оху....л от того, сколько там огороженных проволокой и замками парковочных мест из г...на и палок понаделано. в мск внутри мкада такого уже лет 5 не встретишь... а у нас даже никаких предпосылок нет, что этих маргиналов начнут прессовать.
а в целом чего ждать - каршеринг, райдшеринг, беспилотники, развитие общественного транспорта. программы типа хёндаевской будут, но в своей нише - для тех же людей, кто сейчас покупает исключительно новые автомобили, ездит 1-2 года и продаёт, снова покупает новый. для всех остальных это неоправданно дорого, а у производителей пока нет идей как снизить стоимость аренды по этой программе.
даже мне чтобы отказаться от личного авто осталось по сути чтобы каршерингу разрешили гонять по межгороду в любом направлении и оставлять в конечной точке без штрафов и доп оплат. вышел в пятницу с работы, взял ближайшее авто и уехал в Пермь, там оставил так же в любом месте, выходные потусовался, снова взял каршеринговую тачку и вернулся обратно в екб, здесь оставил также в любом месте автомобиль. по дороге свернул куда хочешь.
5 / 4
Мeл
От пользователя gol-ff
а в целом чего ждать - каршеринг, райдшеринг, беспилотники, развитие общественного транспорта.

Всего лишь вспомогательные инструменты. Добраться с утра до работы - лотерея. Будет у дома свободная тачка или 5 кварталов до нее топать. Собрался ребенка в больничку отвезти - опять хз, есть ли тачка поблизости. Что делать с детским креслом. Уехать в другую область по сегодняшней погоде на солярисе с убитой зимней резиной - то еще порно
11 / 0
У нас народ в большинстве хочет иметь свою машину.... ;-) Мое мнение на кашере гоняют безлошадные для тренировки...
1 / 3
От пользователя MERIDIANVT
Мое мнение на кашере гоняют безлошадные для тренировки...

я частенько пользуюсь. Вместо такси, так как дешевле получается. Когда машину из гаража лень выгонять, а каршеринг стоит где-то рядом. Случаев использования масса, чаще как замену такси.
Пример, в пятницу вечером с ботаники хотел уехать на широкую речку. Агрегаторы показывали от 400 до 600 рублей (эконом/комфорт), на каршеринге у меня вышло 180 рублей
0 / 4
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
это тазики неликвид , даже ещё не покинув конвейер

Ни один долго не продавался. А на одном даже поездить не успел, в счет продаваемой машины предложили тазик и доплату. В пятницу, как привезли, я объяву выкинул и уехал в гости, начали звонить, в вскр вернулся, дкп оформили, тазик так из двора и уехал.
1 / 0
gol-ff
От пользователя Мeл
Всего лишь вспомогательные инструменты. Добраться с утра до работы - лотерея. Будет у дома свободная тачка или 5 кварталов до нее топать. Собрался ребенка в больничку отвезти - опять хз, есть ли тачка поблизости. Что делать с детским креслом. Уехать в другую область по сегодняшней погоде на солярисе с убитой зимней резиной - то еще порно

это всё дедовские страхи и наше региональное отставание от современного мира. вот смотрите как люди из мск в спб ездят на довольно свежем каршеринговом кашкае, например - стоимость поездки 6000 рублей на машину - по цене 1 билета на сапсан. если ехать вдвоем-втроем-вчетвером, то будет гораздо дешевле, чем любой другой вид транспорта
https://vc.ru/transport/143340-kak-ya-psihanul-i-p...
0 / 11
Мeл
От пользователя gol-ff
вот смотрите как люди из мск в спб ездят на довольно свежем каршеринговом кашкае, например - стоимость поездки 6000 рублей на машину - по цене 1 билета на сапсан

Победа - около рубля на человека
Аэрофлот - 2 с копейками на человека. Можно бухать всю дорогу, а не пялиться на разметку :-)
Если мы говорим о бабках - особой выгоды нет
12 / 1
gol-ff
От пользователя Мeл
Победа - около рубля на человека

такие цены 2 раза в год во время акций и во время коронавируса. в остальное время - от 2,5 тр в одну сторону без багажа. плюсуй сразу сюда такси в аэропорт и из аэропорта - спокойно может ещё от 1 до 3 тысяч накапать.

От пользователя Мeл
Можно бухать всю дорогу, а не пялиться на разметку :-)

уточните, какую именно дорогу? из дома в мск до аэропорта пока в такси или аэроэкспрессе едешь? или в аэропорту во время досмотра? или пока ждешь посадку час-полтора по конским ценам в кафе, которые в аэропорту? или те 40-50 минут пока летишь в самолете и нет режима "взлет" и "посадка"? или пока ждешь стыковки трапа и пока багаж разгрузят? :lol: так и будешь метаться туда-сюда часов 6-7-8 как ошалелый, постоянно в маске, рядом с кучей чихающего народа, визжащими детьми и т.д., чтобы на самолете долететь из мск в питер. А мог бы спокойно на машине доехать по сторонам смотреть. тем более на незнакомой машине это ещё и интересно, по дороге можно остановиться нормально и недорого покушать, а летом вообще красота
5 / 9
Cергей Бер
От пользователя Джексон Доу
Денег есть около 800 килорублей в виде восьмилетней Гранд Витара с пробегом чуть более 110 тыщ. Это если продам за эту цену (на авто.ру такое же до млн рублей висят в объявлениях)

Без кредитов хватит только на новую Весту или новый же 2020 года Логан. Стаж у меня небольшой, в авто разбираюсь слабо, денег нет, ездить надо по городу немного и в деревню в область плюс на озеро и т.д.

Хз, я бы весту смотрел, её не жалко. :-D
Вообще, конечно это жопа - пересаживаться с ино на какашку. Даже если эта какашка не веста, а рапид или солярис. Но жизнь диктует свои условия.
8-летний авто = это лотерея, сегодня не ломается, а завтра уже нет. В любом случае он начнет сыпаться, может потихоньку, но начнет 100%.
Ок, до 14-года я бы вообще не парился по поводу ремота, после 18-го уже начал бы задумываться, а нынче я бы уже крепко думал, а хрена ли делать ? Мифы про неубиваемые 10-летние иномарки оставим энтузиастам. Кто-то верит в Христа, кто-то в Будду, кто-то в Аллаха, а кто-то в императорское качество. Не вопрос.
Вопрос как при средней зарплате 50-60т.р. заработать на ремонт старой машины с большим пробегом без напряга ? Например, на мою машину стоимость ремонта еще 2 года назад сильно отличалась в меньшую сторону. Ок, поршень недавно стоил 6т.р., сейчас 9т.р., т.е. 12т.р. только на поршни, нормально ?
Сейчас кто поумнее массово будет уходить на те же весты, даже если они будут стоить также, как полосолярисы. Просто потому что сейчас именно тазы имеют надежные дорогостоящие узлы. Т.е. расслоение будет все заметнее: те, кто раньше покупал С-класс, будут уходить на весту, понимая, что впереди ждет большая такая жопа.
1 / 7
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:53]
12 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
Сейчас кто поумнее массово будет уходить на те же весты, даже если они будут стоить также, как полосолярисы. Просто потому что сейчас именно тазы имеют надежные дорогостоящие узлы. Т.е. расслоение будет все заметнее: те, кто раньше покупал С-класс, будут уходить на весту, понимая, что впереди ждет большая такая жопа.


полная хрень , выглядит как попытка самооправдания

если ждёт полная жопа нужно вообще отказываться от любого авто
7 / 1
Herr Doktor™
Хозяйке на заметку - если вы решили сэкономить на бензине и прикупили Весту на метане (с "заводским" ГБО), то имейте ввиду - ни один дилер у нас на посёлке его обслуживать и ремонтировать не в состоянии. ОБС :hi:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.