superJohn
Собирал пару раз музыку на Вестах, шумку делал.
Себе бы не купил. И другу бы не посоветовал.
Впрочем, Соляриса тоже)
С другой стороны, куча народу ездят довольные.
Диалектика)
14 / 0
Cлaвa™
От пользователя Karlson©
Слава хейтер... Я тоже таким был,


тебе никогда не быть таким как я
никогда
3 / 18
el gato negro
От пользователя superJohn
Собирал пару раз музыку на Вестах, шумку делал.
Себе бы не купил

Выштамповка Хэ образная на дверях не удобна шумку клеить? :-D
13 / 0
Вгмф
От пользователя Karlson©
раз в 15000

А, ну да. Это в корне меняет ситуацию.
Дело то в том что на машине за два года пробега 12000, из которых 4000 поездка на то к дилеру.
1 / 4
Karlson©
От пользователя duva(приобский хант)
Дело то в том что на машине за два года пробега 12000, из которых 4000 поездка на то к дилеру.

Пусть ваш друг почитает на каких основаниях вообще машину могут снять с гарантии.
Прохождение ТО не у официального дилера не является таким основанием.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 10:10]
6 / 2
Karlson©
От пользователя superJohn
С другой стороны, куча народу ездят довольные.

Покупая весту ты получаешь много машины за мало денег с минимумом геморроя. Адекватно, дешевле только гранта в пустых комплектациях.
Из всех новых машин за околомиллиона рублей только в весте я могу сесть сам за собой и не подпирать сиденье коленками. На ней реально поехать куда-нибудь далеко вчетвером.
12 / 4
IDIАN™
От пользователя duva(приобский хант)
Будучи в с. Ванзетур Березовского района Югры общался с чуваком который приобрел весту. Его аргументы примерно такие же что и у автора, типа новая, гарантия, блаблабла.
Потом он мне рассказал как он на этой Весте зимой ездит в Сургут чтоб с гарантии не слететь.
Все б хорошо, но то раз в 10000, а до Сургута туда-сюда 2000, плюс гостиница , итого 15000₽+ стоимость самого то собственно.
А зимой ездит, потому что летом дороги нет, только зимой есть возможность съедить на то. Ну в -40 по реке норм + ехать нужно ночью, так как днём реально нихера не видно где едешь.
Вообще никакого геморроя с авто, она ж на гарантии.

так там везде так и с любой маркой. возьми Пыть-Ях - ближайшие дилеры в Сургуте и Нижневартовске, да и то не по всем маркам....кто-то в Тобольске, кто-то вообще в Тюмень мотается на ТО. Может щас что- то и поменялось
4 / 0
Вгмф
От пользователя IDIАN™
так там везде так и с любой маркой. возьми Пыть-Ях - ближайшие дилеры в Сургуте и Нижневартовске, да и то не по всем маркам....кто-то в Тобольске, кто-то вообще в Тюмень мотается на ТО. Может щас что- то и поменялось

Я к тому написал, что слепая вера в дилеров, и человеческая наивность иногда способны делать чудеса.
Нахрена эта гарантия нужна вообще? Если у вас новый Кайен или ренж тогда понятно, но на Весте? Что там такого может сломаться, интересно, что стоит этого геморроя с то у дилера?
9 / 1
Veter1
От пользователя goroskopoff
Я бы, сейчас рассматривал весту только на вариаторе, катался не тест-драйве, по ощущениям едет лучше чем 1.8 на ручке.

вата
От пользователя Джексон Доу
Мастер в автосервисе сказал, что пока она на ходу и ничего не предвещает

так и не парься коли едет, я был на презенации весты тут писал...... робот там моча.... я пока он переключался вниз мимо поворота по льду проехал .точно мех

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 11:09]
1 / 3
Cлaвa™
От пользователя Karlson©
Покупая весту ты получаешь много машины за мало денег


даже не смешно
4 / 12
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у меня 13 летнее ведро которых в городе 5 штук, единственный в своем роде двигатель и акпп, но чтобы я пересел на весту... уууу.... или логан. и да, затраты на содержание меня не вгоняют в депрессию. все едет и ломается своим чередом и делается вполне за прайс, который не ломает мой бюджет.

чот с 18 форумом не то, раз стали тазы обсуждать. :padre:

всем здоровья и взаимопонимания
3 / 8
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
чот с 18 форумом не то, раз стали тазы обсуждать. :padre:


да норм это
норм обсуждать , покупать не нужно )
3 / 3
Herr Doktor™
От пользователя TatarGTC
Там 80% запчастей тех, которые во всех иномарках стоят: тормоза TRW, рулевой Valeo, электроника Bosch, фары Hella и т.д

Здесь основной нюанс в том, что НИОКР всё равно нашенский, а с нашим уровнем культуры конструирования и производства всё одно - ТАЗик получается)
С комплектующими всё ясно, так сейчас все делают. Но ведь и ТРВ, и Хелла - они по заказу производителя всё производят (как попросят - так и сделают) :-)

На выходных смотрел передачу Хаммонда про завод Фольксвагена в Вольфсбурге - дак там совсем другая вселенная, у нас и близко такого нет и не будет в ближайшую сотню лет))
4 / 3
Karlson©
От пользователя Cлaвa™
даже не смешно

А тут и не надо смеятся. Тебе бы с небес на землю спуститься и попроще на мир посмотреть.
А то твое "тема для нищебродов" проскальзывает в каждом сообщении.
Это что, эпатаж? Или так, набрасывание говна на вентилятор?
С нашим курсом рубля и позорной средней зарплатой по стране приходится выбирать то что недорого при покупке и эксплуатации.
21 / 3
Cлaвa™
От пользователя Karlson©
А то твое "тема для нищебродов" проскальзывает в каждом сообщении.


не :cen: случаем ?

я наоборот автора темы попросил поправить заголовок


От пользователя Karlson©

Это что, эпатаж? Или так, набрасывание говна на вентилятор?


ты бы заглавный пост прочёл , вот в нём автор рассказывает о реально много авто за свои деньги , который у него сейчас


От пользователя Karlson©
Тебе бы с небес на землю спуститься


тебе бы читать научиться и понимать написанное
7 / 9
Cлaвa™
От пользователя Karlson©
А то твое "тема для нищебродов" проскальзывает в каждом сообщении.


пример приведи
0 / 4
Cлaвa™
От пользователя Karlson©
С нашим курсом рубля и позорной средней зарплатой по стране приходится выбирать то что недорого при покупке


это логично , никто обратное и не утверждает в теме

только мало кто помнит , что в стоимости тазиков заложены многомиллиардные народные же деньги ,да их бесплатно должны выдавать нуждающимся

чтобы арифметика ценника была более реалистичной , нужно всего-то вернуться на год назад и с ужасом видеть базовые ценники от 9 000евро за это позорище и до 17 000 евро - за типа топовые - им красная цена на треть как минимум меньше
4 / 4
От пользователя Herr Doktor™
Здесь основной нюанс в том, что НИОКР всё равно нашенский, а с нашим уровнем культуры конструирования и производства всё одно - ТАЗик получается)
На выходных смотрел передачу Хаммонда про завод Фольксвагена в Вольфсбурге - дак там совсем другая вселенная, у нас и близко такого нет и не будет в ближайшую сотню лет))

я бы согласился с тобой, если бы не одно НО - все бюджетные и многие не бюджетные собираются в России. И не надо говорить о контроле качества со стороны производителя. Ерунда все это. Во всяком случае в категориях бюджет и стандарт. В премиуме может быть иначе.
Качеством сборки Веста не отличается от одноклассников. По оснащению - да. Но на этом все и заканчивается.
Поэтому я не понимаю когда разбирают пачками солярисы и рио, при это говоря, что Веста гавно. Я еще понимаю Рапид и Поло чуть в другой лиге, но они и стоят на 20-30% дороже Весты. Уж это точно не та машина, чтобы бежать от нее как черт от ладана. Ладно бы такое про Гранту говорили, я бы только поддержал
15 / 1
Cлaвa™
От пользователя Karlson©
С нашим курсом рубля и позорной средней зарплатой по стране приходится выбирать то что недорого при покупке и эксплуатации.


в жтом случае самое логичное это гранта , я об этом не раз говорил , вот она и есть много авто за свои минимум денег
0 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:53]
2 / 2
el gato negro
От пользователя TatarGTC
Ладно бы такое про Гранту говорили, я бы только поддержал

Последние гранты уже не первые, лучше стали.
2 / 0
Мeл
От пользователя TatarGTC
Качеством сборки Веста не отличается от одноклассников. По оснащению - да. Но на этом все и заканчивается.

По оснащению жигули одними из первых бюджетных авто стали пихать сенсорные экраны, датчики дождя и света, обогрев лба, обогрев руля и прочую китайскую дешевую электронику в свои авто.
5 / 1
gol-ff
Автор, а вы ездили на весте или логане за рулём? Я бы посоветовал взять в аренду и съездить куда-нибудь на 500-1000 км, до Ижевска или Казани, всей семьей - оценить со всех сторон автомобиль, на который собираетесь пересесть.

Брал недавно в аренду логан в Сочи - к надежности вопросов нет, даже задроченный в аренде автомобиль ехал без каких-либо замечаний. Но общее впечатление езды на табуретке несколько удручает. Разгоняться на нём больше 90 км/ч абсолютно не хочется - нет ощущения безопасности.

800 т.р. это нормальный бюджет для б/у авто. Есть те же б/у короллы, аурисы, церато, приусы с простыми и недорогими агрегатами и невысокой стоимостью обслуживания даже с приличными пробегами. При этом едут и рулятся они гораздо приятнее логана, безопасность у них лучше
1 / 14
el gato negro
От пользователя gol-ff
800 т.р. это нормальный бюджет для б/у авто.

У автора как раз такой :-D
15 / 0
Herr Doktor™
От пользователя TatarGTC
я бы согласился с тобой, если бы не одно НО - все бюджетные и многие не бюджетные собираются в России. И не надо говорить о контроле качества со стороны производителя. Ерунда все это. Во всяком случае в категориях бюджет и стандарт. В премиуме может быть иначе.

Сборка, да. Сборка примерно везде одинаковая, и у премиума тоже далеко не всё гладко ;-) Я про конструктив машины. Самый лучший в мире подшипник долго не проживёт, если неправильно рассчитана нагрузка на него, и т.д. :-)
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.