Логан или Веста?
s
superJohn
Собирал пару раз музыку на Вестах, шумку делал.
Себе бы не купил. И другу бы не посоветовал.
Впрочем, Соляриса тоже)
С другой стороны, куча народу ездят довольные.
Диалектика)
Себе бы не купил. И другу бы не посоветовал.
Впрочем, Соляриса тоже)
С другой стороны, куча народу ездят довольные.
Диалектика)
C
Cлaвa™
Слава хейтер... Я тоже таким был,
тебе никогда не быть таким как я
никогда
e
el gato negro
Себе бы не купил
Выштамповка Хэ образная на дверях не удобна шумку клеить?
В
Вгмф
раз в 15000
А, ну да. Это в корне меняет ситуацию.
Дело то в том что на машине за два года пробега 12000, из которых 4000 поездка на то к дилеру.
K
Karlson©
Пусть ваш друг почитает на каких основаниях вообще машину могут снять с гарантии.
Прохождение ТО не у официального дилера не является таким основанием.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 10:10]
K
Karlson©
Покупая весту ты получаешь много машины за мало денег с минимумом геморроя. Адекватно, дешевле только гранта в пустых комплектациях.
Из всех новых машин за околомиллиона рублей только в весте я могу сесть сам за собой и не подпирать сиденье коленками. На ней реально поехать куда-нибудь далеко вчетвером.
I
IDIАN™
Потом он мне рассказал как он на этой Весте зимой ездит в Сургут чтоб с гарантии не слететь.
Все б хорошо, но то раз в 10000, а до Сургута туда-сюда 2000, плюс гостиница , итого 15000₽+ стоимость самого то собственно.
А зимой ездит, потому что летом дороги нет, только зимой есть возможность съедить на то. Ну в -40 по реке норм + ехать нужно ночью, так как днём реально нихера не видно где едешь.
Вообще никакого геморроя с авто, она ж на гарантии.
так там везде так и с любой маркой. возьми Пыть-Ях - ближайшие дилеры в Сургуте и Нижневартовске, да и то не по всем маркам....кто-то в Тобольске, кто-то вообще в Тюмень мотается на ТО. Может щас что- то и поменялось
В
Вгмф
так там везде так и с любой маркой. возьми Пыть-Ях - ближайшие дилеры в Сургуте и Нижневартовске, да и то не по всем маркам....кто-то в Тобольске, кто-то вообще в Тюмень мотается на ТО. Может щас что- то и поменялось
Я к тому написал, что слепая вера в дилеров, и человеческая наивность иногда способны делать чудеса.
Нахрена эта гарантия нужна вообще? Если у вас новый Кайен или ренж тогда понятно, но на Весте? Что там такого может сломаться, интересно, что стоит этого геморроя с то у дилера?
V
Veter1
Я бы, сейчас рассматривал весту только на вариаторе, катался не тест-драйве, по ощущениям едет лучше чем 1.8 на ручке.
вата
Мастер в автосервисе сказал, что пока она на ходу и
ничего не предвещает
так и не парься коли едет, я был на презенации весты тут писал...... робот там моча.... я пока он переключался вниз мимо поворота по льду проехал .точно мех
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 11:09]
C
Cлaвa™
Покупая весту ты получаешь много машины за мало денег
даже не смешно
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у меня 13 летнее ведро которых в городе 5 штук, единственный в своем роде двигатель и акпп, но чтобы я пересел на весту... уууу.... или логан. и да, затраты на содержание меня не вгоняют в депрессию. все едет и ломается своим чередом и делается вполне за прайс, который не ломает мой бюджет.
чот с 18 форумом не то, раз стали тазы обсуждать.
всем здоровья и взаимопонимания
чот с 18 форумом не то, раз стали тазы обсуждать.
всем здоровья и взаимопонимания
C
Cлaвa™
да норм это
норм обсуждать , покупать не нужно )
H
Herr Doktor™
Там 80% запчастей тех, которые во всех иномарках стоят: тормоза TRW, рулевой Valeo, электроника Bosch, фары Hella и т.д
Здесь основной нюанс в том, что НИОКР всё равно нашенский, а с нашим уровнем культуры конструирования и производства всё одно - ТАЗик получается)
С комплектующими всё ясно, так сейчас все делают. Но ведь и ТРВ, и Хелла - они по заказу производителя всё производят (как попросят - так и сделают)
На выходных смотрел передачу Хаммонда про завод Фольксвагена в Вольфсбурге - дак там совсем другая вселенная, у нас и близко такого нет и не будет в ближайшую сотню лет))
K
Karlson©
А тут и не надо смеятся. Тебе бы с небес на землю спуститься и попроще на мир посмотреть.
А то твое "тема для нищебродов" проскальзывает в каждом сообщении.
Это что, эпатаж? Или так, набрасывание говна на вентилятор?
С нашим курсом рубля и позорной средней зарплатой по стране приходится выбирать то что недорого при покупке и эксплуатации.
C
Cлaвa™
А то твое "тема для нищебродов" проскальзывает в каждом сообщении.
не случаем ?
я наоборот автора темы попросил поправить заголовок
Это что, эпатаж? Или так, набрасывание говна на вентилятор?
ты бы заглавный пост прочёл , вот в нём автор рассказывает о реально много авто за свои деньги , который у него сейчас
Тебе бы с небес на
землю спуститься
тебе бы читать научиться и понимать написанное
C
Cлaвa™
А то твое "тема для нищебродов" проскальзывает в каждом сообщении.
пример приведи
C
Cлaвa™
С нашим курсом рубля и позорной средней зарплатой по стране приходится выбирать то что недорого при покупке
это логично , никто обратное и не утверждает в теме
только мало кто помнит , что в стоимости тазиков заложены многомиллиардные народные же деньги ,да их бесплатно должны выдавать нуждающимся
чтобы арифметика ценника была более реалистичной , нужно всего-то вернуться на год назад и с ужасом видеть базовые ценники от 9 000евро за это позорище и до 17 000 евро - за типа топовые - им красная цена на треть как минимум меньше
На выходных смотрел передачу Хаммонда про завод Фольксвагена в Вольфсбурге - дак там совсем другая вселенная, у нас и близко такого нет и не будет в ближайшую сотню лет))
я бы согласился с тобой, если бы не одно НО - все бюджетные и многие не бюджетные собираются в России. И не надо говорить о контроле качества со стороны производителя. Ерунда все это. Во всяком случае в категориях бюджет и стандарт. В премиуме может быть иначе.
Качеством сборки Веста не отличается от одноклассников. По оснащению - да. Но на этом все и заканчивается.
Поэтому я не понимаю когда разбирают пачками солярисы и рио, при это говоря, что Веста гавно. Я еще понимаю Рапид и Поло чуть в другой лиге, но они и стоят на 20-30% дороже Весты. Уж это точно не та машина, чтобы бежать от нее как черт от ладана. Ладно бы такое про Гранту говорили, я бы только поддержал
C
Cлaвa™
С нашим курсом рубля и позорной средней зарплатой по стране приходится выбирать то что недорого при покупке и эксплуатации.
в жтом случае самое логичное это гранта , я об этом не раз говорил , вот она и есть много авто за свои минимум денег
e
el gato negro
Ладно бы такое про Гранту говорили, я бы только поддержал
Последние гранты уже не первые, лучше стали.
М
Мeл
Качеством сборки Веста не отличается от одноклассников. По оснащению - да. Но на этом все и заканчивается.
По оснащению жигули одними из первых бюджетных авто стали пихать сенсорные экраны, датчики дождя и света, обогрев лба, обогрев руля и прочую китайскую дешевую электронику в свои авто.
g
gol-ff
Автор, а вы ездили на весте или логане за рулём? Я бы посоветовал взять в аренду и съездить куда-нибудь на 500-1000 км, до Ижевска или Казани, всей семьей - оценить со всех сторон автомобиль, на который собираетесь пересесть.
Брал недавно в аренду логан в Сочи - к надежности вопросов нет, даже задроченный в аренде автомобиль ехал без каких-либо замечаний. Но общее впечатление езды на табуретке несколько удручает. Разгоняться на нём больше 90 км/ч абсолютно не хочется - нет ощущения безопасности.
800 т.р. это нормальный бюджет для б/у авто. Есть те же б/у короллы, аурисы, церато, приусы с простыми и недорогими агрегатами и невысокой стоимостью обслуживания даже с приличными пробегами. При этом едут и рулятся они гораздо приятнее логана, безопасность у них лучше
Брал недавно в аренду логан в Сочи - к надежности вопросов нет, даже задроченный в аренде автомобиль ехал без каких-либо замечаний. Но общее впечатление езды на табуретке несколько удручает. Разгоняться на нём больше 90 км/ч абсолютно не хочется - нет ощущения безопасности.
800 т.р. это нормальный бюджет для б/у авто. Есть те же б/у короллы, аурисы, церато, приусы с простыми и недорогими агрегатами и невысокой стоимостью обслуживания даже с приличными пробегами. При этом едут и рулятся они гораздо приятнее логана, безопасность у них лучше
e
el gato negro
800 т.р. это нормальный бюджет для б/у авто.
У автора как раз такой
H
Herr Doktor™
я бы согласился с тобой, если бы не одно НО - все бюджетные и многие не бюджетные собираются в России. И не надо говорить о контроле качества со стороны производителя. Ерунда все это. Во всяком случае в категориях бюджет и стандарт. В премиуме может
быть иначе.
Сборка, да. Сборка примерно везде одинаковая, и у премиума тоже далеко не всё гладко Я про конструктив машины. Самый лучший в мире подшипник долго не проживёт, если неправильно рассчитана нагрузка на него, и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.