Логан или Веста?
М
Мeл
В новую весту/рапид/поло/логан/солярис тоже придётся и резину покупать, и колодки менять, и масло и вообще обслуживать...
Вот только обслуживание жигулей-логана в первые 50 тысяч км будет стоить тысяч 7-8 с материалами от официалов. И все. Любые поломки - гарантийные.
А 7-летний паркетник сам по себе дороже в обслуге и может подбрасывать задачки в десятки тысяч.
З.Ы. Из личного - веста более интересная. Логан с точки зрения рулежки ваще какой то аморфный. Попробовать тест-драйв - и все станет ясно. По содержанию они сравними, по комплектации - тоже. Остаются лишь личные впечатления
g
gol-ff
Почему ещё не готов пересесть с гольфа тоже в какую-нибудь весту/логан/поло:
1. За выезд на весте из салона автор потеряет 20% стоимости авто, что в принципе равно приведению гранд витары в нормальное состояние.
2. Безопасность. Просто более легкий автомобиль влечет большее количество последствий для водителя в случае ДТП. Плюс безопасности в моем гольфе больше, чем в логане/весте
3. Новый автомобиль - больше переживаешь за угоняемость, больше резонов купить КАСКО, либо однозначная покупка КАСКО если взял кредит - это, опять же, дополнительные затраты
1. За выезд на весте из салона автор потеряет 20% стоимости авто, что в принципе равно приведению гранд витары в нормальное состояние.
2. Безопасность. Просто более легкий автомобиль влечет большее количество последствий для водителя в случае ДТП. Плюс безопасности в моем гольфе больше, чем в логане/весте
3. Новый автомобиль - больше переживаешь за угоняемость, больше резонов купить КАСКО, либо однозначная покупка КАСКО если взял кредит - это, опять же, дополнительные затраты
т
тот самый BELAMOR
душа тяготеет к новому
Я бы внимательно присмотрелся к весте SW как по мне она и симпатичнее и места в ней по больше чем в логане...
У меня у двоих знакомых SW кросс, мне автомобили понравились даже больше чем мой solaris...
C
Cлaвa™
Любые поломки - гарантийные.
да да да да да да да
ГАРАНТИЯ мать её , скок же людей на этом обожглось , кто это слово ставил в основе решения
как итог - убитые нервы , время , здоровье и спонсирование юристов
C
Cлaвa™
Тема для нищебродов
точно лишнее
М
Мeл
как итог - убитые нервы , время , здоровье и спонсирование юристов
На удивление, у жигулей нареканий по гарантийным случаям в разы меньше, чем у различных рейнджей и мерсов
i
i_n_t
ну вот тоже в сторону св-кросс посматриваю...
вот я не понимаю бюджетную маленькую машину на дорогих и проблемных колесах
внешне св-кросс конечно бомба и по размерам сбоку часто на паркетник похожа
но не нужны 17 катки когда ты покупаешь бюджетный В класс, только для фанатов
L
LAV'elas
душа тяготеет к новому
Это неудивительно, но как на счёт
на озеро
?
С улыбкой вспоминаю времена, когда после ночного дождя, приходилось ждать когда дорога подсохнет, чтоб до асфальта доползти
e
el gato negro
С улыбкой вспоминаю времена, когда после ночного дождя, приходилось ждать когда дорога подсохнет, чтоб до асфальта доползти
Как то по дорогам меж полей ездил после дождей (за грибами поехали).
Ух как весело по глине тащит, даже не вязнешь, просто все время бочком норовит пойти
C
Cлaвa™
На удивление, у жигулей нареканий по гарантийным случаям в разы меньше, чем у различных рейнджей и мерсов
это не повод , чтоб тазик покупать
I
IDIАN™
Слава, а у меня веста приступов обратной перистальтики не вызвала.... Нормальная себе тачка.... Получше всяких солярисов-рио показалась. Ваз каким он должен быть... Был бы сарай сараем- не искал бы мучительно октавию сарайную, а новую весту взял бы
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2020 19:30]
C
Cлaвa™
Нормальная себе тачка.... Получше всяких солярисов-рио показалась.
ну уж нет Сань
C
Cлaвa™
я бы точно с 8-ми летней грандвитары хрен бы даже смотрел , а не то чтобы думал ездить на весте
видимо пугает задний привод
видимо пугает задний привод
т
тот самый BELAMOR
тоже в сторону св-кросс посматриваю...
Ещё как вариант KIA rio X line, но мне кажется, что она даже меньше, по крайней мере внешне...
Опять же типа «иномарка», но опять же собранная в России...
Из плюсов в rio вижу только двигатель и коробку... Ну если АКПП...
на дорогих и проблемных колесах
17 катки
А в чём дороговизна и проблемность?
У меня вот solaris на 17 дисках...
Никаких проблем...
ну уж нет Сань
Ну мне вот как владельцу solaris’а веста sw нравится больше за исключением пары моментов...
Получше всяких солярисов-рио показалась. Ваз каким он должен быть...
Цену бы ещё поделить в двое и вообще бы цены не было
В
Вгмф
как итог - убитые нервы , время , здоровье и спонсирование юристов
Будучи в с. Ванзетур Березовского района Югры общался с чуваком который приобрел весту. Его аргументы примерно такие же что и у автора, типа новая, гарантия, блаблабла.
Потом он мне рассказал как он на этой Весте зимой ездит в Сургут чтоб с гарантии не слететь.
Все б хорошо, но то раз в 10000, а до Сургута туда-сюда 2000, плюс гостиница , итого 15000₽+ стоимость самого то собственно.
А зимой ездит, потому что летом дороги нет, только зимой есть возможность съедить на то. Ну в -40 по реке норм + ехать нужно ночью, так как днём реально нихера не видно где едешь.
Вообще никакого геморроя с авто, она ж на гарантии.
Л - логика
B
Brian.
Потом он мне рассказал как он на этой Весте зимой ездит в Сургут чтоб с гарантии не слететь.
Все б хорошо, но то раз в 10000, а до Сургута туда-сюда 2000, плюс гостиница , итого 15000₽+ стоимость самого то собственно.
А зимой ездит, потому что летом дороги нет, только зимой есть возможность съедить на то. Ну в -40 по реке норм + ехать нужно ночью, так как днём реально нихера не видно где едешь.
Вообще никакого геморроя с авто, она ж на гарантии.
Л - логика
Так то в тех е**нях, что ни купи - на всём так ездить будешь. Так, что дело не в марке. Бьюсь об заклад, за гарантию, например БМВ этот чувак ещё сильнее бы трясся.
не понимаю этих выпадов на весту. Названием не угодила? Или то, что ладья на решетке? Вот недавно смотрел ролик как разбирали новую весту. Там 80% запчастей тех, которые во всех иномарках стоят: тормоза TRW, рулевой Valeo, электроника Bosch, фары Hella и т.д. Окраска на автовазе хорошая, машины не
ржавеют через год, как некоторые иномарки и краска с них ошметками не отлетает через 3-5 лет эксплуатации. Машина как машина
C
Cлaвa™
Там 80% запчастей тех, которые во всех иномарках стоят: тормоза TRW, рулевой Valeo, электроника Bosch, фары Hella и т.д.
это кста так же её жирный минус , т.к начальная стоимость и содержание как у любой иной иномарки , но при этом она так и осталась тазиком , с его характерным невыносимым визгом мотора у красной зоны в бесконечно долгой потуге обгона
C
Cлaвa™
не понимаю этих выпадов на весту. Названием не угодила? Или то, что ладья на решетке? Вот недавно смотрел ролик как разбирали новую весту. Там 80% запчастей тех, которые во всех иномарках стоят: тормоза TRW, рулевой Valeo, электроника Bosch, фары
Hella и т.д. Окраска на автовазе хорошая, машины не ржавеют через год, как некоторые иномарки и краска с них ошметками не отлетает через 3-5 лет эксплуатации
а я не приемлю шаблонов , когда в основе положительног этому тяни-толкаю ставят косяки приор и антилоп
бесспорно , веста совсем другой продукт , который уже можно назвать автомобилем , а не ведром с болтами , но это лишь заслуга инокомплектующих , во всём остальном так и осталась тазиком который собирается всё теми же молотками и кусачками , правда и они теперь гламурней
K
Karlson©
но то раз в 10000
раз в 15000
остальное можно не читать
Слава хейтер... Я тоже таким был, пока не пересмотрел взгляды на некоторые вещи. Сам на весте катаюсь, 45000 и никаких проблем.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 09:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.