Логан или Веста?
e
el gato negro
Я про конструктив машины. Самый лучший в мире подшипник долго не проживёт, если неправильно рассчитана нагрузка на него, и т.д.
Ну Весты уже есть с пробегами за 300 без капиталки. Норм, не?
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 15:28]
a
alex-scorpion
0
И какой тогда сиысл менять автору то авто, которым владеет сейчас?
На приус в два раза старше чем его авто?
e
el gato negro
Так то весело на самом деле.
В ветке про иномарки народ владея иномарками доказывает, что ВАЗ ни разу не хуже бюджетных иномарок.
Лет 5 назад за такое бы тут "запинали"
В ветке про иномарки народ владея иномарками доказывает, что ВАЗ ни разу не хуже бюджетных иномарок.
Лет 5 назад за такое бы тут "запинали"
g
gol-ff
На приус в два раза старше чем его авто?
У него полноприводный Сузуки, как я понимаю, с полным приводом, муфтой и автоматом. Короллу, церато, аурис можно найти на механике и полного привода там не будет, значит сразу минус 2 потенциально наиболее затратных узла. Колеса меньше чем на Сузуки - значит меньше затрат на резину. Расход топлива меньше - тоже экономия будет
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 15:38]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
В ветке про иномарки народ владея иномарками доказывает, что ВАЗ ни разу не хуже бюджетных иномарок.
Лет 5 назад за такое бы тут "запинали"
да, ждем владельца новой Теслы с 800 конями тут с комменатриями
Парни, которые обсуждают слово "нищеброды" - этоя первый так назвал тему, имея в виду нещебродом себя. Никого не хотел задеть или еще чего такого. Просто реально денег нет, есть только сцузуки, который надо, а может, и не надо еще продать.
вроде писал выше - 110 000.
Что есть "ренжом"?
нет еще. Конечно, планирую
У автора как раз такой 800 т.р. это нормальный бюджет для б/у авто.
да, у меня как раз примерно такой. И я боюсь, что он с каждым годом будет все дешеветь - раз, сыпаться - два. А новые авто все дороже и дороже. И в момент, когда мне заколебет менять запчасти на нем, на вырученные за него деньги я не смогу купить даже гранту.
Автор про годовой пробег так и не ответил. И что с ренжом не то?
вроде писал выше - 110 000.
Что есть "ренжом"?
Автор, а вы ездили на весте или логане за
рулём?
нет еще. Конечно, планирую
У автора как раз такой
да, у меня как раз примерно такой. И я боюсь, что он с каждым годом будет все дешеветь - раз, сыпаться - два. А новые авто все дороже и дороже. И в момент, когда мне заколебет менять запчасти на нем, на вырученные за него деньги я не смогу купить даже гранту.
H
Herr Doktor™
Ну Весты уже есть с пробегами за 300 без капиталки. Норм, не?
Пойдёт!))
Я не совсем об этом. Вот, к примеру, неудобное сиденье... вроде ничего не сломалось, а сидеть неудобно. Или шумо/виброизоляция кузова такая, что внутри не очень комфортно находиться - тоже вопрос. Какой-нибудь Поло (прости, господи) сто очков форы даст именно по ощущениям комфорта в салоне, а всё это разработчики постарались, всякие резонансы панелей кузова просчитывали, да ергономику.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А новые авто все дороже и дороже. И в момент, когда мне заколебет менять запчасти на нем, на вырученные за него деньги я не смогу купить даже гранту.
автомобиль это член семьи )) как ребенок. получайте удовлоьствие и не парьтесь. ваш выбор как бы не очень хорош. ни жигули ни логан не дадут такой безопасности и возможностей. на самом деле вообще странно абсолютно незнакомых людей которым по большому счету пофигу спрашивать что вам купить. я даже если и создавал такие темы, то так, чисто поржать и накинуть, решение я принимал сам и никогда о нем не жалел.
Что есть "ренжом"?
мысль я уже потерял, но наверное имелся ввиду какой ренжровер
g
gol-ff
нет еще. Конечно, планирую
Предлагаю продолжать только после того как попробуете весту и логан Возможно сами откажетесь от этой идеи
Предлагаю продолжать только после того как попробуете весту и логан Возможно сами откажетесь от этой идеи
да, возможно
я даже если и создавал такие темы, то так, чисто
поржать и накинуть, решение я принимал сам и никогда о нем не жалел.
понятно,что решение буду принимать сам) вопрос был чисто технический: что лучше - логан или веста. Ну а дальше уж дискуссия сама пошла под горку)
e
el gato negro
Вот, к примеру, неудобное сиденье... вроде ничего не сломалось,
Мне в окташке А5 сидушки вообще никак... после часа езды уставал в них сидеть. А в мондео 3, в фокусе 2 и 3 - абсолютно норм на дальняк. Хотя в них сидухи ни чем не лучше по эргономике по большому счету.
Приятно было в Астре j сидеть. Но это же не означало, что Астра в отличии от мондео, шкоды, фокуса машина другого уровня. Это субъективная составляющая. Вот чисто из за кресел я не рассматривал себе когда то шкоду. Не могу я в них сидеть. Но качество тачки этим же не измеряют.
Поло (прости, господи) сто очков форы даст именно по ощущениям комфорта в салоне
Мне не дал
У брата хэтч был, поездил. Деревянненький он. Не понравился. Веста по размещению для меня мне больше понравилась.
Все это субъективно.
А вот когда без капиталки до 300к выкатывают в такси - это уже ближе к объективности.
e
el gato negro
В защиту Логана напишу.
Вчетвером ехали на заднем сидении +/-185 см на 80-90 кг. С пивом ехали и головой в потолок не упирались. Приятное удивление.
Вчетвером ехали на заднем сидении +/-185 см на 80-90 кг. С пивом ехали и головой в потолок не упирались. Приятное удивление.
Вот, к примеру, неудобное сиденье... вроде ничего не сломалось, а сидеть неудобно. Или шумо/виброизоляция кузова такая, что внутри не очень комфортно находиться - тоже вопрос. Какой-нибудь Поло (прости, господи) сто очков форы даст именно по
ощущениям комфорта в салоне, а всё это разработчики постарались,
Веста в норм комплектации стоит 650 тыс. Поло в базе начинается от 870 тыс. Как бы разница существенная.
По оснащению жигули одними из первых бюджетных авто
стали пихать сенсорные экраны, датчики дождя и света, обогрев лба, обогрев руля и прочую китайскую дешевую электронику в свои авто.
так эта вся китайская требуха ничерта же не работала. Мультимедия так там вообще атас, плакать хочется. Не позорились бы хоть, оставили бы просто карман для 1-din магнитолы и все, чем "такое" пихать в машину и брать еще за это деньги
C
Cлaвa™
110 000.
110 000 в год ?
М
Мeл
так эта вся китайская требуха ничерта же не работала. Мультимедия так там вообще атас, плакать хочется. Не позорились бы хоть, оставили бы просто карман для 1-din магнитолы и все, чем "такое" пихать в машину и брать еще за это деньги
А что не работало? по моему у всех все работало. Мультимедиа нормально цепляла любые смартфоны - хэндс-фри, музыка, телефонная книжка определялась... Еще раз - мы говорим о бюджетном сегменте. И при выборе 1-диновой магнитолы с сд-дисками и юсб входом под флэшку или такой мультимедией - выбор очевиден.
C
Cлaвa™
не, всего на данный момент
так и подумал , но Дима спрашивал какой пробег в год , видимо менее 10 000
у соседа веста метановая с завода. капиталка на 80
L
LAV'elas
Лет 5 назад за такое бы тут "запинали"
5 лет назад и более, тут продукцию GM пинали. Говномашины и совсем не иномарки же! А сейчас СВ-кросс, по цене Каптивы, плюсы собирает
a
alex-scorpion
понимаю, с полным приводом, муфтой и автоматом. Короллу, церато, аурис можно найти на механике и полного привода там не будет, значит сразу минус 2 потенциально наиболее затратных узла. Колеса меньше чем на Сузуки - значит меньше затрат на резину.
Расход топлива меньше - тоже экономия будет
Хорошую машину с полным приводом променять на это г...?
Свою витару он уже знает, резину плменял, на 4 сезона точно хватит, так нет, по вашему совету лучше взять кота в мешке с резиной на 3 копейки дешевле и расходами на топливо ну процентов на 10-20 меньше, это пару тысяч в год
a
alex-scorpion
При 10-15ткм в год переживать за расходы на 8летней сузуки с пробегом 110 ... Да она только жить начинает
Но еще надо задать вопрос автору, какую он машину покупал новую или б/у?
L
LAV'elas
1/3 | + -
Ок, уговорили!
Не все GM, а только Шевроле)))
g
gol-ff
По моему совету? В глаза долбитесь? Он УЖЕ хочет менять машину - я ему предлагаю подумать не будет ли условная королла комфортнее и не сильно затратнее по деньгам, чем логан с салона.
Мой совет включает НЕ ТОЛЬКО резину и топливо, но и ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ - КОРОБКА, МУФТА. Или что вы, скажете что ремонт полноприводной тачки на автомате и с муфтой стоит столько же, сколько переднеприводной и с механикой?
Чё за привычка у местных деятелей комментировать только ту часть, какую вам захотелось.
Моё мнение - если у автора пробеги в год по 10-15 тыс км, то можно спокойно ещё 2-3 года точно ездить на витаре. Логан с салона тоже дешеветь будет, при чем за счет выезда из салона сразу минут 10-15%. Потом ещё процентов 25 за следующие 3 года. Итого при стоимости логана в 800 автор потеряет 200 тысяч на разнице в стоимости. Витара же за эти 3 года потеряет тысяч 150-200, плюс ремонты.
Но еще надо задать вопрос автору, какую он машину покупал новую или б/у?
б/у, но купил у отца за недорого, и она на глазах была все время, пока отец на ней ездил, то есть это не кот в мешке.
Он УЖЕ хочет менять машину - я ему предлагаю подумать не будет ли условная королла комфортнее и не сильно затратнее по деньгам, чем логан с салона.
вы правы, но условная королла - это точно кот в мешке.
Витара же за эти 3 года потеряет тысяч 150-200, плюс ремонты.
вот в том и дело, что через 3 года я за 600 ничего не куплю, кроме б/у логан, но бэушный логан я не хочу. Думаю, что через 3 года за эти деньги новую я уже и гранту не куплю.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 23:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.