Мeл
От пользователя долобене
Один раз я уже сказал - сейчас новое с остаточным пробегом 100 т.км проигрывает старому с остаточным пробегом 300 т.км

Ага. я лет 15 назад примерно такое же слышал от каждого второго владельца криворучки. Что мол легендарное императорское качество, жирная комплектация для внутреннего рынка... Через 5-10 лет люди разбогатели, напокупали себе леворукие новые тачки - и смущенно улыбаются, когда им напоминают эти слова про криворучек :-D
12 / 3
_bmv_
Все это: разговоры о том, что новое обязательно плохое, а старое лучше надежнее и т. д. - это своего рода лукавство и самоубеждение, по моему мнению.

Если отбросить в сторону финансовый вопрос и рассматривать абстрактно - то никто не выбрал бы себе старый автомобиль вместо нового.

Частные случаи, навроде раритетов, уникальных авто или снятых с производства не рассматриваем. Хотя и с ними тоже самое. Была бы возможность взять раритетный автомобиль новым, никто бы не отказался из ценителей.

Поэтому все рассуждения и споры о подержанном и новом - упираются в деньги и не более того.

Второй параметр после денег - это годовой пробег и то, где он наматывается. Кто-то ездит 10000 км в год и более менее ухоженная б/у машина не доставляет много хлопот. конечно, такого человека сложно убедить в преимуществах нового.

А кто-то мотает по 40 000 км в год и в этом случае б/у автомобиль быстро превращается в источник хлопот, даже при исправном состоянии: постоянно надо ездить в сервис, то одно заменить, то другое (ресурс-то запчастей уже выкатан большей частью до тебя и срок замены то одного, то другого наступает все чаще). А если какая проблема, то надо искать сервисника, диагноста, курить форумы и прочее. А когда этим заниматсья?

И в этом случае человек при любой возможности будет брать новое, ездить не парясь года три и менять и его не убедишь сесть на б/у, если не прижмет.
10 / 3
Деньги решают ... вот и весь коленкор... А спор вечный ... как том в сказке тупоконечники и т.д.
1 / 0
Cергей Бер
Я бы немного переиначил.
Тот, у кого пробеги 10ткм и менее в год, вообще могут не париться и покупать любую новую машину. Хоть корейцев, хоть япов, хоть немцев или чехов. Более того, для себя я бы однозначно выбрал немца. С такими пробегами можно спокойно ездить 10 лет и не париться.
А вот если пробеги 15-20 и более, то тут уже возникает масса нюансов. Вот тут я бы уже крепко думал про надежность, ликвидность. Когда у тебя за 3 года пробег 150ткм, а денег не так чтобы прилично, тойота или лексус наше всё.
На немцах можно долго и с удовольствием ездить, но немцы требуют наличия разума и интереса к своему автомобилю, езде и т.д.
У кого-то еа888 ген2 от VW ходят 200 и более без проблем и масложора, а кто-то еа888ген3 убивает уже на 120ткм.
ИМХО.
11 / 3
gol-ff
От пользователя Cергей Бер
Тот, у кого пробеги 10ткм и менее в год


От пользователя Cергей Бер
покупать любую новую машину


От пользователя Cергей Бер
если пробеги 15-20 и более


От пользователя Cергей Бер
тойота или лексус наше всё

Аминь! :padre:
0 / 4
От пользователя Cергей Бер
А вот если пробеги 15-20 и более, то тут уже возникает масса нюансов. Вот тут я бы уже крепко думал про надежность, ликвидность. Когда у тебя за 3 года пробег 150ткм, а денег не так чтобы прилично, тойота или лексус наше всё.

почему эта логика не работает в германии ?
3 / 1
От пользователя bk-71
почему эта логика не работает в германии ?

у них выбора нет
:-D :-D :-D
4 / 0
gol-ff
От пользователя bk-71
почему эта логика не работает в германии ?

Интересно, а с чего вы взяли, что эта логика не работает в Германии?
2 / 7
gol-ff
Вот вам довольно свежая статья из самого немецкого автомобильного издания какое только может быть:
https://www.autobild.de/artikel/doppelkupplungsget...
Гугл транслейт в помощь
0 / 3
От пользователя gol-ff
Интересно, а с чего вы взяли, что эта логика не работает в Германии?

с того ,что большинство граждан германии , имеющие годовые пробеги на авто более 20 тыс. км предпочитают отнюдь не тойоты и лексусы.
4 / 1
plastic mirror
От пользователя bk-71
с того ,что большинство граждан германии , имеющие годовые пробеги на авто более 20 тыс. км предпочитают отнюдь не тойоты и лексусы.

ходят упорные слухи, что в германии старый добрый ненадежный-шокапец-ваг при смене масла в 30 тыщ км/2 года спокойно бегает 250+ без всяких проблем

ибо автобаны, а не пробки московские
12 / 0
От пользователя plastic mirror
ходят упорные слухи, что в германии старый добрый ненадежный-шокапец-ваг при смене масла в 30 тыщ км/2 года спокойно бегает 250+ без всяких проблем

боюсь представить что там исполняет тогда вечная тойота ... :-D
От пользователя plastic mirror
ибо автобаны, а не пробки московские

ну в штутгарте например пробки бывают тоже не хилые ...
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя plastic mirror
ходят упорные слухи

Ключевое.
У меня друг такой есть, всё рассказывает как хорошо у них там и как херово у нас здесь. Вступать в дискуссию смысла нет, ибо броня "там хорошо, где нас нет" уже на уровне психического заболевания.
В мифы про замену масла через 30ткм, пробег 200ткм и всё отлично, а также про большинство жителей германии, лично я не верю.
Практика показывает, что любое масло ходит +/- 250мч. Любое. Например у меня средняя скорость 35км/ч, масло начинает угорать примерно через 5000км. До 7,5ткм иногда приходиться доливать 200-300 до верхней отметки. Белой завистью завидую владельца ауди, которые имеют уровень масла на приборке.
Ну а что касается бегает...ставим вебасто и будет также бегать. Ну нет у них холодных пусков, масло всегда одно 5w30, бензин наверное лучше.
Да и когда соотечественники с серьезным видом начинают рассуждать как у них там...мимо. Ну к Славе я прислушаюсь, но и только.
ИМХО, для нашей страны в массе нужен олдскул: форд фф2 2.0, астра Н 1.8, тойота, лансер 2.0 и тп. Нормальные надежные атмо от 1.8л объемом.
4 / 7
От пользователя Cергей Бер
Ключевое.
У меня друг такой есть, всё рассказывает как хорошо у них там и как херово у нас здесь. Вступать в дискуссию смысла нет, ибо броня "там хорошо, где нас нет" уже на уровне психического заболевания.
В мифы про замену масла через 30ткм, пробег 200ткм и всё отлично, а также про большинство жителей германии, лично я не верю.

это не вопрос веры .
достаточно все увидеть своими глазами .
1 / 4
i_n_t
От пользователя Cергей Бер
ИМХО, для нашей страны в массе нужен олдскул: форд фф2 2.0, астра Н 1.8, тойота, лансер 2.0 и тп. Нормальные надежные атмо от 1.8л объемом.

красиво подвел к Весте 1.8 респект :hi:
5 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
8 / 0
Cергей Бер
От пользователя i_n_t
красиво подвел к Весте 1.8 респект

Ну, очень трудно назвать 1.8 весты нормальным. Даже у корейцев движки лучше.
1 / 0
Котт
От пользователя Cергей Бер
Ну, очень трудно назвать 1.8 весты нормальным. Даже у корейцев движки лучше

у весты нормальная трансмиссия французский 1,6 + варик
4 / 0
От пользователя Котт
у весты нормальная трансмиссия французский 1,6 + варик
Они еще сотку даже не набегали... ;-)
2 / 0
Котт
От пользователя MERIDIANVT
Они еще сотку даже не набегали

да вроде специалисты (которые автосервисы с каналами в трубе) вынесли свой вердикт, вроде гуд. Только жижу в варике вроде рекомендовали на другую поменять.

И насколько я понял, эти агрегаты не только в лады ставят, а еще на кучу машин концерна рено-ниссан. Как поодиночке так и вместе.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2020 21:02]
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Котт
вынесли свой вердикт, вроде гуд


От пользователя Котт
на кучу машин концерна рено-ниссан

намедни замечен хтрейл с пробегом 40000 за 4 года и ремонтом вариатора на 120000 руб. вообще
От пользователя Котт
вроде гуд

но пусть сами на таком ездят :-D
4 / 0
Medatron
От пользователя Котт
И насколько я понял, эти агрегаты не только в лады ставят, а еще на кучу машин концерна рено-ниссан

Вариаторы на ниссанах традиционно гавно
5 / 0
plastic mirror
От пользователя Cергей Бер
Практика показывает, что любое масло ходит +/- 250мч. Любое. Например у меня средняя скорость 35км/ч, масло начинает угорать примерно через 5000км. До 7,5ткм иногда приходиться доливать 200-300 до верхней отметки.

ну не знаю
личный опыт:
первая замена масла через год, пробег 10к. 473мч. 19кмч средняя.
масло не доливалось ни разу. с максимума по приборке ну может 1/5 часть шкалы опустилась.
вторая замена не интересно - перед отпуском менял чтоб в пути не пришлось, меньше 7к км и менее 200мч
третья - через 15к, 300мч, 36кмч средней - так же 1/5 ушла шкалы от максимума до допустимого минимума, без долива
четвертое - через 15к, 433мч, 28кмч средней - все те же крохи ушли

итого хоть раз в 6 хоть раз в 15 тыщ меняй, хоть 200мч хоть 400+ один фиг без всяких доливов даже до середины допустимого уровня не уходит

а, ну масло дилерское, без этих ваших экзистов и прочего кроилова.

п.с. 1.8тфси.
п.п.с. часть моточасов нечестная, ибо я в целом люблю старт-стоп и двигатель не молотит в пробках (и тем более у подъезда), ну и теплый паркинг, конечно, без холодных пусков, чо уж.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2020 16:55]
1 / 1
Medatron
От пользователя Kuzzьмич
намедни замечен хтрейл с пробегом 40000 за 4 года и ремонтом вариатора на 120000 руб. вообще

У знакомого на Мурано 1в 1 ситуация была. Варик сдох на каком-то детском пробеге на 5-ти летнем авто. Правда честь и хвала ниссану заменили на новый за свой счет.
1 / 0
Котт
От пользователя Medatron
Вариаторы на ниссанах традиционно гавно

сломать все что угодно можно, особенно варик, он самый нежный из трансмиссий. Если бы проблема действительно была - здесь было бы все в ПЯ "Где чинить вариатор ниссана", как про АТ4 пежо и масложор и одноразовость движков и автоматических трансмисссий ВАГов.
Ездят вон всякие кашкаи и нежужжат. :-)
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.