Логан или Веста?
n
nayk
зачем покупать это новое?
Бред маркетологов
всю жизнь брал на вторичном рынке
новое с остаточным пробегом 100 ткм вчистую проигрывает неновому
собрались поклонники "императорского качества" и 10 летних криворучек "без пробега"
ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Кому то нравится покупать новые машины, а кто то еду по помойкам собирает. Покупал и те и те. Некоторые машины, которые покупал новыми, срук бы очканул покупать. Хватило замены пихла под конец куланца и семизначной цифры "до скидки" в заказ-наряде. Везде свои плюсы и минусы.
Если необременительно для бюджета купить новую, зачем покупать срук? Если необременительно купить айфон, зачем покупать сяоми? А комментаторы, категорически отрицающие возможность купить новую машину похожи на покупателей луДшего сяоми за 7 тыс рублей, которые собрались в кружок обсуждать, какой айфон 12 про макс какаха по сравнению с сяоми за 7 тыс. и не может какие нибудь виджеты
Кому то нравится покупать новые машины,
когда последний раз выбирал машину, поиск начал с новых бюджетных корейцев, французов, немцев..., вообщем всех и что-то пришел в уныние. Всего лишь четыре критерия были : динамичность, полноприводность(подключаемая устраивала), малое потребление бензина, клиренс.
Когда глянул на вторичном рынке, то Q3 удовлетворило всем этим параметрам сразу. Продал Форестер(14 лет), а через неделю, имеющийся Сеат Леон + деньги от Форестера поменял на Q3.
P
Pit+
От пользователя: nayk
Кому то нравится покупать новые машины,
когда последний раз выбирал машину, поиск начал с новых бюджетных корейцев, французов, немцев..., вообщем всех и что-то пришел в уныние. Всего лишь четыре критерия были : динамичность, полноприводность(подключаемая устраивала), малое потребление бензина, клиренс.
Когда глянул на вторичном рынке, то Q3 удовлетворило всем этим параметрам сразу.
а новый Q3 не удовлетворял вашим запросам ?
а новый Q3 не удовлетворял вашим запросам ?
а логически и рационально подойти к этому вопросу?
1. продать две машины + добавить сумму более 1 млн, например, вполне возможный вариант, но... возраст у меня не детский))) этот лимон принесет какие-нить проценты и когда перестану работать, то мне не помешает ни этот дополнительный лимон ни проценты, которые накапают.
2. покатаюсь я на Q3, надеюсь, лет 5-6, машина к этому времени перевалит за 10 лет. Уйдет почти за те же деньги (в рублях) за которые купил и возьму чё-нить дешевое и простое на остаток земного пути. Мож и наши к этому времени еще улучшат качество. Т.е. в итоге и следующая за Q3 машина не должна обойтись дорого)))
логически новый авто надежнее старого .
тут наверно все зависит от величины ваших сбережений ( активов ) .
если этот миллион находится где-то в пределах погрешности всех ваших сбережений , то разумно было бы взять новый авто , тем более
покатаюсь я на Q3, надеюсь, лет 5-6,
а на новом можно будет покататься и еще больше .
Уйдет почти за те же деньги (в рублях) за которые купил и возьму чё-нить дешевое и простое на остаток земного пути. Мож и наши к этому времени еще улучшат качество. Т.е. в итоге и следующая за Q3 машина не должна обойтись дорого)))
странные рассуждения конечно .я бы вообще не стал загадывать на будущее на столь длительный отрезок времени .жизнь постоянно меняется и вполне возможно что вам или вообще не нужен будет автомобиль или вы пересядете на что-то большое и престижное .
логически новый авто надежнее старого .
если бы сам не добавлял печали машинке, то текущее обслуживание было бы ваще малозаметным
все зависит от величины ваших
сбережений
я исхожу из того, что все сбережения/активы должны остаться следующему поколению. Это не значит, что экономлю копейки, но к крупным расходом осторожный подход.
а на новом можно
забыл добавить ... у меня собакин (ретривер). Грязь любит больше, чем свиньи. Это просто кошмар. Не спасает и специально купленный в машину гамак.
поэтому салон нового авто, наверное, было бы безумно жалко))) а так, загнал машину в чистку салона ,привели в порядок, но это не надолго )))
.я бы вообще не стал загадывать на будущее на столь длительный отрезок времени
если Вам до 50, допустим...
когда Субарики покупал, то это было время, когда вместо л.с. квт записывали, что спасало от большого транспортного налога и я прекрасно понимал, что если не куплю на вторичном рынке зверя (В4), то и не поезжу на такой машине.
я исхожу из того, что все сбережения/активы должны остаться следующему поколению.
странные исходники . по мне так лучше следующее поколение научить ловить рыбу , чем просто наморозить им этой рыбы на десятилетие вперед.
поэтому салон нового авто, наверное, было бы безумно жалко))) а так, загнал машину в чистку салона ,привели в порядок, но это не надолго )))
под такие цели просто покупаются другие авто . а новые они или нет -дело второе.
когда Субарики покупал, то это было время, когда вместо л.с. квт записывали, что спасало от
большого транспортного налога и я прекрасно понимал,
расскажите когда было это время ?сколько я помню - всегда записывали и ЛС и КВт .да и насколько большой транспортный налог на форестере ? они вроде до 250 л.с.
странные исходники
я же не на исповеди, есть особые условия
под такие цели просто покупаются другие авто
под какие такие другие цели?
мне - выехать в лес ,съездить на озера, съездить в деревню - полный привод, высокий клиренс вполне, скататься на машине по России - высокая динамика, малый расход. Зачем держать несколько машин?
расскажите когда было это время
B4 bi-turbo покупал 15 лет назад, при растаможке "забыли" про турбины ,в лошадях значилось 125/
Forester покупал 12 лет назад. В л.с. при растаможке были записаны квт - 169, квт расчетные от 169 л.с. , вместо 230 л.с
насколько большой
транспортный налог
при 169 л.с ,указанных в ПТС, что-то в районе 5 с чем-то
мне - выехать в лес ,съездить на озера, съездить в деревню - полный привод, высокий клиренс вполне, скататься на машине по России - высокая динамика, малый расход. Зачем держать несколько машин?
я не говорю про несколько машин . можно выбрать одну ,которая удовлетворяет всем условиям . и новой она будет или срук - не важно .
Цитата:
От пользователя: bk-71
насколько большой транспортный налог
при 169 л.с ,указанных в ПТС, что-то в районе 5 с чем-то
за 230 лс заплатили бы в районе 11400 . разница 500 рублей в месяц. из-за такой разницы отказались бы от этого форестера ?
ЗЫ. я думал речь идет о чем-то более 250 лс . там уже 25+тыс.рублей в год капает .
за 230 лс заплатили бы в районе 11400 . разница 500 рублей в месяц. из-за такой разницы отказались бы от этого форестера ?
может быть и не отказался, хотя для меня более 200 лс было табу,
а именно в этом форестере было записано 169 лс ,что способствовало его приобретению)
деньги тогда и деньги сейчас имеют разный вес, сейчас я бы спокойней отнесся к налогу на авто с более, чем 200 лс
я не говорю про несколько машин . можно
выбрать одну ,которая удовлетворяет всем условиям . и новой она будет или срук - не важно .
так я ведь так и сделал, престижность меня не беспокоит ,а текущая машина полностью закрывает мои потребности)))
на Форестере последние пару лет у меня увеличилось количество поездок по городу и, соответственно, расход ,что и послужило одной из причин отказаться от Форестера . 10 тыр в месяц на бензин показалось многовато))) Теперь порядка 5-6
на Форестере последние пару лет у меня увеличилось количество поездок по городу и, соответственно, расход ,что и послужило одной из причин отказаться от Форестера . 10 тыр в месяц на бензин показалось многовато))) Теперь порядка 5-6
волей случая я довольно часто передвигаюсь на новом Q3 . удивил расход в городе - 11,9 при средней скорости в 19 км/ч.
удивил расход в городе - 11,9
да, у меня где-то также, до работы 8 км, расход 10-11л/100км,
по трассе до 110 км.ч порядка 7-7,5 л /100 км.
Тут вот еще какой момент. Зимняя не шипованная у меня и поэтому переход с летней на зимнюю практически не увеличил расход пока асфальт голый, как только на асфальте слой снега... расход увеличивается до 13-15л/100 км.
как итог, я бы сказал, что данная машина под мои задачи и цели подошла идеально. Я ей доволен )))
д
долобене
логически новый авто надежнее старого
К сожалению - нет. Хотя зависит от точки зрения, что есть надежность.
д
долобене
Если необременительно купить айфон, зачем покупать сяоми?
Позвольте вопрос от идиота. Даже если не обременительно покупать айфон.....зачем его покупать? Нет, я конечно помню из 90-х, что только лохи покупают дешевку, а нормальные пацаны просто обязаны покупать ту же херню, только за дорого - жажда ничто, имидж все. И пусть даже тот же член, только вид с боку, но......чем таким выдается айфон от да даже не от ксями, а например легу? Причем ни ксями, ни легу ни вудифон точно так же необременительно купить.
А комментаторы, категорически отрицающие возможность купить новую машину
Никто никому ни в чем не отказывает. Откуда берется потребность переиначивать под себя? За последние 5 лет из нового выбирать тупо нечего. Сотовые телефоны на колесах. Под замену раз в 3 года. Такое днище далеко не каждому требуется - здесь все просто. Хотя да, о чем это я. Кто не меняет машину раз в 2-3 года, тот лох... Ну и у кого тряпка, тот сифа...
Лично я год назад искал замену автомобилю....новый автомобиль. Не нашел....поизвелись автомобили. Может Дастер предложите купить, любитель нового, интересного и необычного? Остались только лохомобили. Купил срук - еще нашлось более менее адекватное предложение.
собрались поклонники "императорского качества" и 10 летних
криворучек "без пробега"
Это к чему? Чисто про белого верблюда?
Назовите хоть одну машину из предложений на рынке новых, которая не сотовый телефон, с нормальной коробкой, лучше механикой, ну хрен с ним, адекватным автоматом, дизельную (прикинем, какой же нынче ресурс с новья предлагают- БМВ не предлагать, там в АКПП косяк заложен). Только не уничижающую человеческое достоинство и позволяющую в салоне разместиться. Можете с алисой посоветоваться - она плохому не научит. Ну и пока без бюджета - для лизинговой сферы бюджет ничто, жажда - все.
В
Вгмф
нормальные пацаны просто обязаны покупать ту же херню
Финский петушок, Адики и героин попробовать как нелох.
В
Вгмф
Кому то нравится покупать новые машины, а кто то еду по помойкам собирает.
Один чудак как то вещал что покупка б/у машины сродни покупки трусов в сэкондхэнде. Все долго смеялись.
Лично я год назад искал замену автомобилю....новый автомобиль. Не нашел....поизвелись автомобили.
если лично вы не можете что-то найти ,то это вовсе не говорит , что новых автомобилей на рынке нет .
Купил срук - еще нашлось более менее адекватное предложение.
этот срук когда-то был новым . и тогда тоже был наверно персонаж , рассказывающий . что среди новых авто купить нечего ...
д
долобене
если лично вы не можете что-то найти
Об этом и речь. Если лично каждый занимается лично своим и лично для себя - не стоит остальным личностям начинать в уши лить. Развелось миньетжеров - плюнуть некуда. Новое всегда есть. По телевизору каждый день вещают, что теперь еще новей, еще телефонней. Еще предыдущую коллекцию распродать не успели, уже свое же дерьмом обливают. Вопрос не в его новости, а в его актуальности. Один раз я уже сказал - сейчас новое с остаточным пробегом 100 т.км проигрывает старому с остаточным пробегом 300 т.км. Маркетинг называется. А я еще помню анекдот про заполнившуюся пепельницу. Сейчас анекдот на рынке новых автомобилей в полный рост. Заполнилась пепельница (устарел телефон) - срочно беги новый покупать, а то лохом станешь, от тренда отстанешь. Рынок - днище. Говно от реняпо и деградация от шкодонемцев... в ровень с ростом китайцев. Жигули за 20 килобаксов....докатились. Выбор....до
и тогда тоже был наверно персонаж , рассказывающий . что среди новых авто
купить нечего ...
Если исключаем слово "наверное", то можно пооппонировать. Просто потому, что за последние 7 лет рыночное предложение очень изменилось. Технологии то же.
K
Kuzzьмич
15 страниц нафлудили.
А между тем, Весту реально рассматривал и для отца, и, в какой-то момент, для себя. Тесть уже на второй катает. поэтому выскажусь.
Отцу искали машину на замену калине универсалу (как щас говорят, "в топе", комплектация была весьма недурственная, для Калины, конечно)
посмотрели Весту, решили брать универсал (Кросса вроде еще не было, а может ошибаюсь). Пока выбирали комплектацию, наткнулись в трейд-ине на new actyon с пробегом 50000... В состоянии реально нового авто, бензин на 6ст механике, моноприводный. Машина своеобразная, конечно, но взяли. Отец доволен, как слон. Доработал мелочи ему по просьбе (музыка, КЗВ, нормальный свет и совсем уж мелочи вроде кожи на руль) Ездит 3й год, говорит для рыбалки - лучше нет, проезжает везде. Понятно, что не по харду, а так, вечерком, после работы на бережочке посидеть. Говорит, заезжает, куда на Калине даже не совался. Веста пролетела по цене, ощущениям в салоне... Конечно, подкинул он пару сюрпризов, но я был готов, все в течение дня-двух устранялось своими руками и без космических затрат (головная боль этой машины - цепь, еще залипал и умирал стартер, скрипели плавающие сайлентблоки)
Себе искал универсал. Начинал с новых и скатывался по возрасту.
Смотрел Весту-кросс.
Высокая, мкпп, большой багажник. все необходимое есть, чего нет-несложно доставить. отпугнула, как обычно, цена. родство с ренаультом (для меня это однозначный минус) и стремный салон.
Потом смотрел сид-универсал. все классно, но очень мал просвет и мотор дохлый для нормальных путешествий, устаешь на дальняке от нехватки тяги.
из плюсов - салон, нормальный автомат.
в итоге купил некрояпонца - аутбек 2007, на механике. комплектация не хуже первых двух, плюс кожа/панорама и память электросидений, чего нет у предыдущих вариантов.
Обошелся он мне с капиталкой мотора в цену среднего сида-трехлетки.
Веста опять пролетела. на этот раз, к минусам добавился более тесный салон, отсутствие ПП, комплектация бедновата..
А теперь о Весте. Тесть катает второй седан, первый 1,8 ркпп в люксе, второй такой же, но кросс.
Тесть доволен. Для него машина-просто средство передвижения, главные критерии - новая и не механика (в основном, для супруги)\
Из минусов - частая замена и калибровка сцепления (гарантийные, пока, естественно), Жор масла мотором 1,8. ОООЧЕНЬ переоцененные запчасти - понадобилось задний фонарь поменять - ценник в неадеквате, просто приклеили отколотый уголок...
ну и самый большой косяк - поломка корпуса соленоидов ркпп. цена - дешевле акпп от гранты взять
Периодически встает наглухо по этой причине. или на трассе на обгоне отказывается переключаться... так себе прикол
Мультимедиа - экранчик стремный, но после прошивки весьма функциональна. по быстродействию не скажу, пользовался мало, но не скажу, что раздражает.
Салон дешманский, но большой.
Мое имхо - с цен весты снять 100 000 - Будет нормальная машина.
А пока - она переоценена.
Ну и с запчастями что-то делать, они почему-то дороже, чем на иномарочных одноклассников, особенно кузовщина.
В целом, кстати, тенденция с зч для ВАЗ удручает - ценники сопоставимы или выше иномарочных, а качество - просто лютейшее говнище (это лирика, о реально вазах, дореношной эры -гранты/калины/приоры и прочая)
вот такие измышления о Весте у меня.
ЗЫ: Тесть отжал у меня гетц рестайл 1,4 на мехе и нипочем не отдает - говорит - классная тачка, Весту жене отдал, сам на гетце отжигает))
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2020 11:43]
А между тем, Весту реально рассматривал и для отца, и, в какой-то момент, для себя. Тесть уже на второй катает. поэтому выскажусь.
Отцу искали машину на замену калине универсалу (как щас говорят, "в топе", комплектация была весьма недурственная, для Калины, конечно)
посмотрели Весту, решили брать универсал (Кросса вроде еще не было, а может ошибаюсь). Пока выбирали комплектацию, наткнулись в трейд-ине на new actyon с пробегом 50000... В состоянии реально нового авто, бензин на 6ст механике, моноприводный. Машина своеобразная, конечно, но взяли. Отец доволен, как слон. Доработал мелочи ему по просьбе (музыка, КЗВ, нормальный свет и совсем уж мелочи вроде кожи на руль) Ездит 3й год, говорит для рыбалки - лучше нет, проезжает везде. Понятно, что не по харду, а так, вечерком, после работы на бережочке посидеть. Говорит, заезжает, куда на Калине даже не совался. Веста пролетела по цене, ощущениям в салоне... Конечно, подкинул он пару сюрпризов, но я был готов, все в течение дня-двух устранялось своими руками и без космических затрат (головная боль этой машины - цепь, еще залипал и умирал стартер, скрипели плавающие сайлентблоки)
Себе искал универсал. Начинал с новых и скатывался по возрасту.
Смотрел Весту-кросс.
Высокая, мкпп, большой багажник. все необходимое есть, чего нет-несложно доставить. отпугнула, как обычно, цена. родство с ренаультом (для меня это однозначный минус) и стремный салон.
Потом смотрел сид-универсал. все классно, но очень мал просвет и мотор дохлый для нормальных путешествий, устаешь на дальняке от нехватки тяги.
из плюсов - салон, нормальный автомат.
в итоге купил некрояпонца - аутбек 2007, на механике. комплектация не хуже первых двух, плюс кожа/панорама и память электросидений, чего нет у предыдущих вариантов.
Обошелся он мне с капиталкой мотора в цену среднего сида-трехлетки.
Веста опять пролетела. на этот раз, к минусам добавился более тесный салон, отсутствие ПП, комплектация бедновата..
А теперь о Весте. Тесть катает второй седан, первый 1,8 ркпп в люксе, второй такой же, но кросс.
Тесть доволен. Для него машина-просто средство передвижения, главные критерии - новая и не механика (в основном, для супруги)\
Из минусов - частая замена и калибровка сцепления (гарантийные, пока, естественно), Жор масла мотором 1,8. ОООЧЕНЬ переоцененные запчасти - понадобилось задний фонарь поменять - ценник в неадеквате, просто приклеили отколотый уголок...
ну и самый большой косяк - поломка корпуса соленоидов ркпп. цена - дешевле акпп от гранты взять
Периодически встает наглухо по этой причине. или на трассе на обгоне отказывается переключаться... так себе прикол
Мультимедиа - экранчик стремный, но после прошивки весьма функциональна. по быстродействию не скажу, пользовался мало, но не скажу, что раздражает.
Салон дешманский, но большой.
Мое имхо - с цен весты снять 100 000 - Будет нормальная машина.
А пока - она переоценена.
Ну и с запчастями что-то делать, они почему-то дороже, чем на иномарочных одноклассников, особенно кузовщина.
В целом, кстати, тенденция с зч для ВАЗ удручает - ценники сопоставимы или выше иномарочных, а качество - просто лютейшее говнище (это лирика, о реально вазах, дореношной эры -гранты/калины/приоры и прочая)
вот такие измышления о Весте у меня.
ЗЫ: Тесть отжал у меня гетц рестайл 1,4 на мехе и нипочем не отдает - говорит - классная тачка, Весту жене отдал, сам на гетце отжигает))
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2020 11:43]
a
alex-scorpion
Купил срук - еще нашлось более менее адекватное предложение.
Откройте уж всем этот секрет, что же за авто такое чудесное?
д
долобене
что же за авто такое чудесное?
Некрояпонец. Второй раз к нему вернулся. Паджеро. Которую новой купил и через трейд-ин хотел на новую поменять, в конце концов не стал продавать. Пусть новой и стоит - жрать не просит.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
ЧТо быстрее валит до 100 км то и бери
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.