Логан или Веста?
M
Medatron
Чеболи оказывают значительное влияние на политику государства, поскольку многие чиновники и судьи рассматривают чеболи как идеальное место работы после ухода на пенсию с государственной службы.
И что дальше-то? Вот ведь новость-то, а.......Да весь мир так живет.
Вместе с тем:
Как пишет The Guardian, экс-президента Республики Корея Пак Кын Хе приговорили к 24-м годам тюрьмы, а также обязали выплатить около 17,5 миллиона долларов в качестве штрафа из-за крупного коррупционного скандала. (с)
А вот это уже атрибуты цивилизованного общества
А заодно их олигархи за 25 лет построили автомобильную промышленность мирового уровня и прочие промышленности, типа микроэлектроники, крупнейшие судостроительные верфи и т.д., а наши все эти 25 лет разваливали и пилили наследие великой страны
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2020 13:09]
Турбо поло за более, чем 1,3 мульта с 1,4 двигателем, который в морозы плохо греется? Простите - нет, в эти деньги элантра двух литровая, а чуть добавить и крета 4вд.
Рио 1,1 млн с древним мотором. Ксенон то хоть есть там в максималке или там линзу для галогена только добавили?
Дело в том, что модельку бюджетного сегмента никто за наличку по цене хоть 1,1, хоть 1,3 млн в здравом уме не возьмет. В кредит/лизинг - да. Но если кредит, то 200 тыс разницы за инновации это ерунда. Тут хотя бы понятно за что платишь.
e
el gato negro
Поток валюты в страну и так небольшой, высокая локализация позволяет держать цены.
Что тогда не позволяет держать цены в какой нибудь Германии?
Где при том, что курс вырос, БМВ схожих комплектаций стоят дороже.
Тоже куриный налог?
e
el gato negro
Но если кредит, то 200 тыс разницы за инновации это ерунда.
Они там масложор то победили в итоге на 1.4 турбомоторах своих, или все так же? А то люди не СТИху берут, каждый день под капот и не думают заглядывать.
p
p.a.v.e.l.
Они там масложор то победили в итоге на 1.4 турбомоторах своих, или все так же?
А КИА победила задиры на 2-х литровых моторах?😁😁
e
el gato negro
А КИА победила задиры на 2-х литровых моторах?😁😁
И остается автору к выбору Логан и Веста
Они там масложор то победили в итоге на 1.4 турбомоторах своих
а какой масложор на этих моторах, в каких годах был? у бати октавия 2016 года с 1.4, от замены до замены доливает гр 200-400, и то для успокоения души
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2020 15:22]
e
el gato negro
у бати октавия 2016 года с 1.4, от замены до замены доливает гр 200-400
https://forum.tiguans.ru/threads/maslozhor-rasxod-...
До 30% пользователей такого мотора все же доливают периодически.
У знакомого гольф был с таким мотором. Тоже лил. У него еще до кучи дсг по гарантии два раза меняли. После второй замены продал.
П.С.
У самого мотор после 5к пробега после замены начинает подъедать маслишко. Но именно после 5000. До 5 - норм. ДжиЭм.
C
Cергей Бер
в них ВАГом внедряются с каждым поколением и рестайлингом инновации. Давно турбу завезли, двигатели обновляют, фары светодиодные уже в базе, а на заказ доступны адаптивные, жидкая приборка, кейлесс. Что из этого есть у корейцев?
Что там в полорапидах внедряется ? Это бюджетные повозки для третьего мира, в которых из более-менее нормальных двигателей только 1.4тси ? Русско-китайский масложорный 1.6 без датчика уровня масла ? Да на хер это алюминиевое говно нужно ? Те же вопросы и к корейцам с их говномоторами.
ИМХО.
C
Cергей Бер
Рио 1,1 млн с древним мотором. Ксенон то хоть есть там в максималке или там линзу для галогена только добавили?
А сколько стоит эта фара ? Это бюджетные авто для бедных. Стоимость лампа у моей древней повозки минимум 3,5т.р. На кой хрен эти приключения владельцу полорапида ? Эти машины не от хорошей жизни покупают.
А КИА победила задиры на 2-х литровых моторах?
Так у них на всех моторах эта проблема. Думал у них 1.6 не страдает, нет та же фигня. Задиры, стук. Просто большинство забивает и ездят до победного, сливая потом это в трейд-ин или на рынок. Известный сервис хорошо осветил эту тему. Куда там вагу с тси их 150-200ткм, там большинство машин на 80-100ткм приезжают. И 1.6, и 2.0, и 2,4.
а какой масложор на этих моторах, в каких годах был?
Масложор у них был до 11 года вроде и на только CDAB. Это из тси. Из современных 1.6 CWVA (полорапиды) этим страдают. Причина насколько я понял в русской сборке, где русский алеша, которому насрать на всё, не может элементарную звезду при сборке колец развести.
У веста а 1.8 банально форсунки фигачат. Кстати, у старых тси CDAB та же фигня, вроде. Форсунки устают и начинают лить на поршни.
Кстати, у других производителей массово сейчас такие же кольца, как у CDAB. Коробчатые с мелкими дырками, либо 2мм наборные. И всё это равно масложор на +/- 150ткм. ИМХО.
И вот тут уже крепко задумаешься, что делать, оставить под капиталку чугунный понятный ваг или рискнуть с новыми поделками. Уонечно я говорю про владением авто >5 лет, что в нынешних условиях для многих превращается в суровую реальность.
И остается автору к выбору Логан и Веста
веста 1236000. вот тут с боку форумов сегодня видел.
В
Вгмф
веста 1236000
Температуру взяли автовазом торговать
i
i_n_t
веста 1236000. вот тут с боку форумов сегодня видел.
https://amk-ekt.lada.ru/ds/cars/vesta/sw-cross/pri...
оф дилер, самый дорогой SW cross 1067тыс
топовая спорт 1125тыс
топовая спорт 1125тыс
я не собирался это покупать. честно.
V
Vladimir-ru
Тут новость на глаза попалась, что АвтоВАЗ за год уже 4 раза ценники повысили. Мне кажется они потеряли связь с реальностью
Тут дело в другом - люди берут. А берут потому, что растут цены и на все остальные авто.
и что у нас тут выходит? автору продать витару,добить четыре сотки и взять лада?
Он уже решил такая корова нужна самому....
Забавная тут статья попалась https://66.ru/auto/news/236331/
Я все понимаю, надо себя уговорить что не такой плохой машин купил, но утверждать, что шумка в А4 хуже чем в Весте, ну не знаю...
Я все понимаю, надо себя уговорить что не такой плохой машин купил, но утверждать, что шумка в А4 хуже чем в Весте, ну не знаю...
H
Herr Doktor™
https://66.ru/auto/news/236331/
Я все понимаю, надо себя уговорить что не такой плохой машин купил, но утверждать, что шумка в А4 хуже чем в Весте, ну не знаю...
Забавная тут статья попалась Я все понимаю, надо себя уговорить что не такой плохой машин купил, но утверждать, что шумка в А4 хуже чем в Весте, ну не знаю...
Это наш, местный старожил)) Миша.
M
Medatron
местный старожил
не знаю такого
g
gol-ff
но утверждать, что шумка в А4 хуже чем в Весте, ну не знаю...
Меня тут недавно запинывали за то, что я в новой А6 не нашёл шумки на 5 млн Просто по нашим дорогам ВАГ действительно шумновато ездит, даже неоправданно шумно. По идеальному европейскому асфальту вопросов к нему нет. Не знаю менее ли шумно ездит Веста, но вполне допускаю что по раздолбанной дороге в сочетании с рокотом двигателя и свистом ветра создаётся общее ощущение, что менее шумно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.