Логан или Веста?
Признаться, я определился: пока буду ездить на Грандвитаре.
Ну и отлично. В данное время наверное лучшее решение.
В качестве послесловия шикарная новость - к нам приедет все-таки новый Гольф 8, даже версию GTI завезут
M
Medatron
то есть ценообразование определяется количеством бюджетных вливаний, а не себестоимостью, рынком и т.д.?
Конечно не рынком и тем более не себестоимостью
Ну вот смотри
Есть у тебя продукт. Для его производства нужно 1000 человек. А у тебя по цеху слоняется 5000 человек потому что предприятие градообразующее и политической верхушке бунт в городе в связи с массовыми сокращениями не нужен. И когда ты собираешься сократить 4000 не нужных тебе человек тебе звонят из высокого кабинета из мАааасквы и в предельно четко обрисовывают, что этого делать никак не надо.
И о какой экономической эффективности мы после этого говорим? Себестоимость там считается по потолочным показателям. А отпускная цена формируется на основе стратегии сравнения цен с конкурентами, НО никак не на осонове прямых расчетов экономической обоснованности
g
gol-ff
Цена наверное от 2,6 начинаться будет Народный автомобиль народу совсем не по карману
H
Herr Doktor™
Народный автомобиль народу совсем не по карману
Отчего ж. В ГДР - по карману. В нашем Туркменистане - нет))
g
gol-ff
Кто звонит? Кому? Что за сказки? АвтоВАЗ решили активно сохранять потому что иначе, по мнению наших вождей, "целую индустрию легковых авто похоронить надо было бы" - а с точки зрения наших правителей это ужас как плохо, а вдруг война, а у нас своего автопрома нет Вот и живём без войны как при войне, зато правители спокойны Сколько производств просто вникуда ухнуло - в том же Новоуральске ещё 15 лет назад АВТОМОБИЛИ ДЕЛАЛИ, не грузовики, а настоящие автомобили для людей (ну почти ). И что, где сейчас тот завод? Нигде. Забыли позвонить И так сотни заводов только в нашей области позакрывались
M
Medatron
Дата: 19 ноября 2020
Давай досвиданье
C
Cергей Бер
Какой бы хорошей она не была - она АвтоВАЗ, а значит УГ.
Именно так. Это просто чувствуется во всем и прежде всего в отношении к результату своего труда. Если привести аналогию, то это как с сидениями в лиазе или в тушке, если ты чуть выше коротышки 170см - всё, на определенных рядах тебе тупо некуда деть ноги, они упираются в сидение. И так во всем. Что такого трудного продумать эргономику ? Да ничего, просто и так купят. И самое главное действительно ведь купят ! А раз и так схавают путина, чубайса, ельцина, автоваз, увеличение пенсионки и т.д., нах что-то делать лучше ? Ну зачем ?
Да какой там бмв, я даже с рапидом и поло не сравниваю. Я сравниванию с рио, соляркой, логаном. Что в них другого? Да ничего совершенно.
А что такого в рапиде или поло, что прям отличает их от солярки ? Примерно одно и то же г. Да и на логане я пассажиром нормально себя чувствовал.
Вместе с тем веста - это действительно прорыв для таза, они большая, она уже не вызывает рвотного рефлекса, у неё хороший клиренс, много места внутри и даже есть магнитола с завода ! Другое дело, что рио х-лайн в максималке стоит 1240, а веста св кросс 1067. Разница в 170тр. и я бы не сказал, что эта цифра однозначно в пользу таза.
g
gol-ff
А это не тебе про EBITDA (пишешь по-русски - цензурирует ) смешно было в прошлой теме? Так ты оказывается из той сказочной страны, где на заводы звонят, чтобы не закрывались Тогда понятно почему никто тебе объяснять не смог что такое EBITDA Буратина
Если захочешь по делу: численность персонала на Первоуральском новотрубном заводе с 2000 по 2020 год сократилась более чем в 2 раза. С 1990 года - в 3 раза. И никто не позвонил Не думал что в 2020 году придется доказывать, что людей спокойно сокращают, а заводы на раз-два закрываются и без всяких звонков не пойми откуда и не понятно кому
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2020 20:18]
L
LokoTen
коротышки 170см
Докладываю: сел-посидел в Рио, потом сел в Гранту (Весты не было, уж извините). Так вот - Рио оставляет ощущение гораздо более приличного автомобиля.
согласен . гранта вообще оставляет впечатление какого-то конструктора- поделки , который необходимо дорабатывать самостоятельно ...
вид багажного отсека вообще удручающий .
веста на ее фоне и то уже сбалансированным авто кажется.
n
nayk
Собрались алигархи ;-)
Плашка е1 показывает иногда цены на машины
Новая гранта 500-700
Новая веста sw 900-1250
Новая аркана 1860 высветилась.
Аркана блин, это логан на 1.3 турбо и 015 джатке в кузове бмвх6 с салоном как из топора
https://m.auto.ru/cars/new/group/renault/arkana/21...
Итого:
- народ будет активней переходить на марку «срук»
- лучше ездить на своей «срук», на которой проездил 8 лет, чем покупать «срук» непонятно из-под кого
- новый таз/логан/киярио с 0 до 5 лет подешевеет сильнее чем внедорожник «срук» с 8 до 13 лет, при этом комфорта будет ощутимо меньше.
Плашка е1 показывает иногда цены на машины
Новая гранта 500-700
Новая веста sw 900-1250
Новая аркана 1860 высветилась.
Аркана блин, это логан на 1.3 турбо и 015 джатке в кузове бмвх6 с салоном как из топора
https://m.auto.ru/cars/new/group/renault/arkana/21...
Итого:
- народ будет активней переходить на марку «срук»
- лучше ездить на своей «срук», на которой проездил 8 лет, чем покупать «срук» непонятно из-под кого
- новый таз/логан/киярио с 0 до 5 лет подешевеет сильнее чем внедорожник «срук» с 8 до 13 лет, при этом комфорта будет ощутимо меньше.
n
nayk
Потому что тот же Хендэ и Киа не являются бездонными бочками по вливанию бюджетных денег,
Да с чего хоть?
- в ю корее власть и все производства принадлежат 5-7 семьям олигархов
- хундай - это гигантская корпорация от выплавки стали до производства строительной техники и танкеров и контейнеровозов.
- они могут бесконечно продавать тачки в убыток за счет поддержки от других секторов и снижения налогов в своей стране.
n
nayk
Хундаекиа выстрелили на рынке по одной причине - они единственные кто продает на рынке бюджетные машины на нормальном автомате.
Не замарались ни за роботы ни за вариаторы ни за древние 4-х ступенчатые dp-0 начала 2000х
Не замарались ни за роботы ни за вариаторы ни за древние 4-х ступенчатые dp-0 начала 2000х
M
Medatron
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2020 07:02]
e
el gato negro
то это как с сидениями в лиазе или в тушке, если ты чуть выше коротышки 170см - всё, на определенных рядах тебе тупо некуда деть ноги,
Так себе пример. Ибо в нем все зависит от жадности эксплуатирующей компании. Предлагаю залезть в ТТХ самолетов и увидеть, что на одной и той же модели и модификации может быть установлено разное количество кресел.
И не важно, Туполев или Боинг, или Арабас. Хотите комфорта - бизнес класс для вас. И вот тут уже аналогия с автомобилями. Сильного кардинального различия у Весты с Логаном, Соляркой, Рио, и пр. нет. Логан и Весту вообще на одном заводе собирают. Это все авто одного класса. Разительная разница - лишь стереотипы засевшие в голове.
А что такого в рапиде или поло, что прям отличает их от солярки ?
в них ВАГом внедряются с каждым поколением и рестайлингом инновации. Давно турбу завезли, двигатели обновляют, фары светодиодные уже в базе, а на заказ доступны адаптивные, жидкая приборка, кейлесс. Что из этого есть у корейцев?
H
Herr Doktor™
фары светодиодные уже в базе
60 тысяч штучка, между прочим
M
Medatron
60 тысяч штучка, между прочим
дак езди аккуратно
На рио кармана на водительском сиденье, подсветки бардачка,и его охлаждения...
Что в них другого? Да ничего совершенно. Каких-то опций даже нет.
M
Medatron
в ю корее власть и все производства принадлежат 5-7 семьям олигархов
Как это отменяет экономическую эффективность? Не надо путать олигархию с клептократией
в том же Новоуральске ещё 15 лет назад АВТОМОБИЛИ ДЕЛАЛИ, не грузовики, а настоящие автомобили для людей (ну почти
Там то как раз для войны и делали... и если головной ЗИЛ умер то и дочки соответственно, про войну не в тему точно....тем более легковушки... Закрыв автоваз стоны опять будут похерили все...
Зил 157 особенно для народа...
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2020 13:42]
e
el gato negro
в них ВАГом внедряются с каждым поколением и рестайлингом инновации. Давно турбу завезли, двигатели обновляют, фары светодиодные уже в базе
Турбо поло за более, чем 1,3 мульта с 1,4 двигателем, который в морозы плохо греется? Простите - нет, в эти деньги элантра двух литровая, а чуть добавить и крета 4вд.
n
nayk
Как это отменяет экономическую эффективность? Не надо путать олигархию с клептократией
Не надо путать экономическую эффективность и вливание денег от чеболей.
Samsung, LG, Hyundai, Lotte Group и другие великие корейские компании — чеболи. Влиятельные семейные кланы коррумпируют страну и злоупотребляют своим положением. Негодование общественности вызывает поведение молодого поколения руководителей, которые плохо обращаются с сотрудниками. Дети из семей, владеющих чеболями, глубоко поражены «синдромом принца и принцессы», так как богатство досталось им без всяких усилий.
Взаимозависимость чеболей и государства проявлялась во многих случаях, когда корейские президенты решали помиловать приговорённых к тюремному сроку магнатов. Президент Ли Мён Бак помиловал и председателя Samsung Ли Гонхи, и главу Hyundai Motors Чон Монгу, и Кима Сын-Юна из Hanwha. Чеболи оказывают значительное влияние на политику государства, поскольку многие чиновники и судьи рассматривают чеболи как идеальное место работы после ухода на пенсию с государственной службы.
n
nayk
Закрыв автоваз стоны опять будут похерили все.
Не в этом дело. Поток валюты в страну и так небольшой, высокая локализация позволяет держать цены. (экспорт на душу населения в 2 раза меньше чем в Польше и в 10 раз меньше чем в Норвегии (Норвегия продает нефти и газа в 3 раза меньше чем Россия при том что население меньше в 29 раз)).
В США кстати есть «Куриный налог» 1963 года, который внезапно запрещает импортировать легкие коммерческие грузовики (пикапы). При том что пикапы у них занимают топы продаж. И никто не жужжит.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Куриный_налог
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.