Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.

От пользователя Мeл
а чем спорт от
Цитата:От пользователя:љS800
спортивного
использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?
отличается?


тем, что фраза, выхваченная из текста, меняет свой смысл на противоположный...попробуй прочитать весь текст полностью ;-)
0
Мeл
От пользователя S800
попробуй прочитать весь текст полностью

прочитал. так и не понял, что хотел сказать. А главное будет ответ на вопрос - выдержит ли пару трекдней на Казаньринге данный сеат, если ехать на все бабки? А стоковый на 99% выдержит.
1 / 0
protector
От пользователя Мeл
Тебе должно быть самому стыдно... Сам после чипа эвика где то в районе россельбана редуктор оставлял


На момент краша эвику было около 10 лет...и 113000 "родного" пробега... :-D
Это если про ресурс :-D
0
Мeл
От пользователя protector
На момент краша эвику было около 10 лет...и 113000 "родного" пробега...

Вобщем жил-был эвик без поломок 10 лет и 113 000 км... а потом его чипанули и на первом же старте поломали редуктор. Не... не влияет чип на надежность :-D
9 / 1
От пользователя Мeл
А главное будет ответ на вопрос - выдержит ли пару трекдней на Казаньринге данный сеат, если ехать на все бабки?


а кто проверял?


От пользователя Мeл
прочитал. так и не понял, что хотел сказать.


то, что человек "точит" машину под себя, под свои хотелки, настолько, насколько позволяет родное железо и не собирается разрывать ее на шоссейно-кольцевых гонках.

А в последних обсуждениях все вывернули наизнанку..
2 / 0
Мeл
От пользователя S800
то, что человек "точит" машину под себя, под свои хотелки, настолько, насколько позволяет родное железо и не собирается разрывать ее на шоссейно-кольцевых гонках.

так не путай человека, который строит под себя и четко (наверное) понимает возможности этого тюнинга и где они закончатся, с толпами в этой теме, которые кричат - все ок, данный авто абсолютно не потерял в ресурсе. Он не потеряет в ресурсе, если его использовать так же, как и до тюнинга или чуть сильнее. И кстати я нигде не писал, что это плохо, давайте Рому за рекламу забаним, он шарлатан. Более того, я верю, что этот сеат реально топчется в районе 5 секунд... Но когда народ в этой теме тюнинг РЕВО сравнивает с пришествием Христа 2013 лет назад - это уже клиника и фанатизм... Им дай волю - они осуждать будут за оскорбление чувств ревоющих :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 15:19]
8 / 0
От пользователя Мeл
Но когда народ в этой теме тюнинг РЕВО сравнивает с пришествием Христа 2013 лет назад - это уже клиника и фанатизм...


если говорить о личном мнении, то я его уже озвучил ранее...можешь почитать


От пользователя Мeл
так не путай человека, который строит под себя и четко (наверное) понимает
возможности этого тюнинга и где они закончатся, с толпами в этой теме, которые кричат - все ок, данный авто абсолютно не потерял в ресурсе. Он не потеряет в ресурсе, если его использовать так же, как и до тюнинга или чуть сильнее

ээ, а кого я спутал?
Я говорил что авто используется как обычно, но у него есть доп.возможности для душевного отрыва владельца, такие, каких нет у стокового авто.

От пользователя Мeл
И кстати я нигде не писал, что это плохо

дак и я не говорил, что ты это говорил :-D


От пользователя Мeл
Более того, я верю, что этот сеат реально топчется в районе 5 секунд..

я тоже, но ведь подобное невозможно без переделок, так? ;-)
0 / 1
Garik087
Так никто в сп и не приехал померится как едет после чипа :-(

От пользователя Мeл

Опа, я то думаю чо тема на 100 страниц почти, оказывается Тёма тут :-D :-D :-D
Ладно через месяц зайду когда будет 200 и прочитаю разом все :-D :-D :-D
0
-=Vanya___
От пользователя Мeл
А главное будет ответ на вопрос - выдержит ли пару трекдней на Казаньринге данный сеат, если ехать на все бабки?


ИМХО так же как и стоковый, если перегреется коробка выдаст ошибку по трансмиссии, остынет и снова в бой.
0
baton (он же батон)
Народ, каждый .др....чит как хочет....У кого то это хобби чиповать и повышать Stageы, кто то чипонулся благодаря умной рекламной компании продавашек Рево....Помните как в фильме "Начало" - главное положить идею в голову, и человек сам ее доработает до нужного результата.....Парни зарабатывают, молодцы.....
0
Мeл
От пользователя Garik087

А ты че с новым ником?
Мне тут клятвенно обещали собрать авто к началу месяца августа... Хоть я замерюсь у тебя)
0
Cлaвa™
От пользователя Garik087
Опа, я то думаю чо тема на 100 страниц почти,


самое главное , что мало кто помнит с чего тема началась , самый первый пост , с фото и наглядным отчётом

ещё чуть чуть и походу пойдёт сжигание книг в костре , так и не прочтя ни одной из них
2 / 1
Мeл
От пользователя -=Агент 007=-
ИМХО так же как и стоковый, если перегреется коробка выдаст ошибку по трансмиссии, остынет и снова в бой.

а кто говорит только о перегреве коробки? Нагрузки на привода, на редуктор, на сам мотор, нагрузка на саму КПП. Перегрев коробки - это самое меньшее, что может случиться :-)
От пользователя S800
Я говорил что авто используется как обычно, но у него есть доп.возможности для душевного отрыва владельца, такие, каких нет у стокового авто.

а с этим никто и не спорит. Я пишу, что чем чаще этой возможностью будешь пользоваться - тем больше в данном случае будет риск поломки и меньше общий ресурс.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Мeл
Я пишу, что чем чаще этой возможностью будешь пользоваться - тем больше в данном случае будет риск поломки и меньше общий ресурс.


Артёма , слушай , ну засуди тогда чтоль VAG , за то , что они одни и те же агрегаты используют как с моторами с моментом 450 так и 800 и 1200

туда же и Мерседес и BMW
1 / 0
Мeл
От пользователя Cлaвa?
Артёма , слушай , ну засуди тогда чтоль VAG , за то , что они одни и те же агрегаты используют как с моторами с моментом 450 так и 800 и 1200

Абсолютно ВСЕ агрегаты? Почему то далеко не в одном месте мне сказали, что мотор у туарега 3.6 249 сил для России и 280 сил для остального мира используют ряд разных агрегатов, а не тупо прошивкой задушили, ради уменьшения налогов. И кстати Ромыч так же не смог найти на этот мотор готовую прошивку от Рево. Хотя, если агрегаты идентичны - что может быть проще? И это только по мотору, который имеет схожий номер. Так же и с коробками, приводами, редукторами. Бугатти и порше уже десятилетие ездят на даблклатче, а на бюджетных марках с такой коробкой гемора было в начале - выше крыши. Значит тоже что-то упрощали, на чем то экономили, где-то убирали, а не поставили готовый вариант с 911 на гольф Р :-)
0
Garik087
От пользователя Мeл

Мой ноут решил что мне не нужны почта, аккаунты в соц сетях и на сайтах :-D

тоже чтоли в полемику влезть ?! :-D
фигня все эти чипы-мипы :-D
любую коробку или мотор можно ушатать за 5 минут! касаясь сеата могу сказать так, можно выжать из него 400 сил и ездить 40км/ч и ресурс НЕ уменьшится. Потому что нет нагрузки на узлы и агрегаты !!! А вот что будет если "ХОРОШО" поездить несколько часов ? Вопрос хороший !)
На уктусе бентли порвет сеат, могу сделать ставку в 1000 баксов :-) Ну если гонка состоится !
На победу сеата коэффициент можно поставить 3.7-3.9 против :war: 1.5-1.7 бентли :-D :-D :-D

Ну и третий исход, Технический Проигрыш Сеата коэффициент как на победу бентли 1.5-1.6

Будет гонка или не ?
:beach: :beach: :beach: :beach:
1 / 0
Garik087
От пользователя Мeл

Слушай Тём, давно спросить хотел..... а ты это самое.... работаешь вообще ? или только на е1 сидишь ? :-D
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Мeл
Почему то далеко не в одном месте мне сказали, что мотор у туарега 3.6 249 сил для России и 280 сил для остального мира используют ряд разных агрегатов


автомат - на туриках прошлого поколения абсолютно одинаковы во всех модификациях

что в прошлой версии с моторами от 2.5TDI до 5.0TDI и всё тоже самое на саянах , вплоть до Turbo S

автомат - раздатка у турика и саян что новых , что старых идентичны на всей линейке

так чем же так опасно увеличение штатного потенциала , если даже для самой мощной версии заложен запас ?
2 / 1
Мeл
От пользователя Cлaвa?
за то , что они одни и те же агрегаты используют как с моторами с моментом 450 так и 800 и 1200

И еще. Насколько я помню из сопромата, максимальное напряжение при кручении прямо пропорционально моменту и обратно пропорционально кубу диаметра детали (если марка стали одна) а значит - при увеличении момента почти в 3 раза диаметр запчастей надо увеличивать почти в 1.5 раза. Ну или подбирать совсем другой сплав, который прочнее в 1.5 раза. В любом случае себестоимость такой детали возрастет в разы.
1 / 0
Мeл
От пользователя Garik087
а ты это самое.... работаешь вообще ?

а че, надо? :-D
От пользователя Cлaвa?
автомат - на туриках прошлого поколения абсолютно одинаковы во всех модификациях

Слава, а гугл сразу выдает, что гидроблоки однозначно разные. :-)
0
Cлaвa™
От пользователя Мeл
Бугатти и порше уже десятилетие ездят на даблклатче


ай-яй-яй

порш только с 2009 года PDK

бугатти - бугатти это именно та хрень , из-за которой вся линейка VAG за 15 лет выросла в цене ровно в 2 раза , каждый владелец VAG заплатил своим рублём/евро/долларом/фунтом/фантиком за чей-то бугатти

и потом , надёжность бугатти она только теоретически возможна , ибо пробеги их зачастую до сервиса съездить сделать полагающийся по времени ТО , да и то , 99% на эвакуаторе , своим ходом только из гаража и до подъёмника
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Мeл
Слава, а гугл сразу выдает, что гидроблоки однозначно разные.


да , они разные , т.к разные настройки под свои модификации

но гидроблок это всего лишь мозг и командир

железо внутри одинаково
1 / 1
cat_man
От пользователя Мeл
порше уже десятилетие ездят на даблклатче

и 5 лет ещё не прошло, если речь про пдк.

От пользователя Cлaвa?
раздатка у турика и саян что новых , что старых идентичны на всей линейке

у старого турбо с она была упрощённая, без возможности блокировок, если не ошибаюсь.
и кстати интересный факт - одна из известных засад - смерть гидроблока, была характерна для коробок с моторами V6, у других вариантов такой проблемы массово небыло.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя cat_man
одна из известных засад - смерть гидроблока, была характерна для коробок с моторами V6, у других вариантов такой проблемы массово небыло.


у всех была

и в новых поколениях саян и туриках та же хрень


От пользователя cat_man
у старого турбо с она была упрощённая, без возможности блокировок, если не ошибаюсь.


да , извиняюсь , с раздаткой я поспешил , на саяне и турике они разные , там и схема по осям разная

но суть в том , что и у саяны и у турика на всей линейке они одинаковы
0 / 1
cat_man
От пользователя Cлaвa?
и в новых поколениях саян

расстроил, думал что проблема локализована и решена.


От пользователя Cлaвa?
на саяне и турике они разные , там и схема по осям разная

это да, но я про другое - трансмиссия на саяне турбоС отличается от всех других саян, включая турбо - она проще, там нет полноценного внедорожного режима. (я про 955 речь веду)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 20:44]
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.