Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
Цитата:От пользователя:љS800
спортивного
использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?
отличается?
тем, что фраза, выхваченная из текста, меняет свой смысл на противоположный...попробуй прочитать весь текст полностью
М
Мeл
попробуй прочитать весь текст полностью
прочитал. так и не понял, что хотел сказать. А главное будет ответ на вопрос - выдержит ли пару трекдней на Казаньринге данный сеат, если ехать на все бабки? А стоковый на 99% выдержит.
p
protector
Тебе должно быть самому стыдно... Сам после чипа эвика где то в районе россельбана редуктор оставлял
На момент краша эвику было около 10 лет...и 113000 "родного" пробега...
Это если про ресурс
М
Мeл
Вобщем жил-был эвик без поломок 10 лет и 113 000 км... а потом его чипанули и на первом же старте поломали редуктор. Не... не влияет чип на надежность
А главное будет ответ на вопрос - выдержит ли пару трекдней на Казаньринге данный сеат, если ехать на все бабки?
а кто проверял?
прочитал. так и не понял, что
хотел сказать.
то, что человек "точит" машину под себя, под свои хотелки, настолько, насколько позволяет родное железо и не собирается разрывать ее на шоссейно-кольцевых гонках.
А в последних обсуждениях все вывернули наизнанку..
М
Мeл
то, что человек "точит" машину под себя, под свои хотелки, настолько, насколько позволяет родное железо и не собирается разрывать ее на шоссейно-кольцевых гонках.
так не путай человека, который строит под себя и четко (наверное) понимает возможности этого тюнинга и где они закончатся, с толпами в этой теме, которые кричат - все ок, данный авто абсолютно не потерял в ресурсе. Он не потеряет в ресурсе, если его использовать так же, как и до тюнинга или чуть сильнее. И кстати я нигде не писал, что это плохо, давайте Рому за рекламу забаним, он шарлатан. Более того, я верю, что этот сеат реально топчется в районе 5 секунд... Но когда народ в этой теме тюнинг РЕВО сравнивает с пришествием Христа 2013 лет назад - это уже клиника и фанатизм... Им дай волю - они осуждать будут за оскорбление чувств ревоющих
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 15:19]
Но когда народ в этой теме тюнинг РЕВО сравнивает с пришествием Христа 2013 лет назад - это уже клиника и фанатизм...
если говорить о личном мнении, то я его уже озвучил ранее...можешь почитать
возможности этого тюнинга и где они закончатся, с толпами в этой теме, которые кричат - все ок, данный авто абсолютно не потерял в ресурсе. Он не потеряет в ресурсе, если его использовать так же, как и до тюнинга или чуть сильнее
ээ, а кого я спутал?
Я говорил что авто используется как обычно, но у него есть доп.возможности для душевного отрыва владельца, такие, каких нет у стокового авто.
И кстати я нигде не писал, что это плохо
дак и я не говорил, что ты это говорил
Более того, я верю, что этот сеат реально топчется в районе 5
секунд..
я тоже, но ведь подобное невозможно без переделок, так?
G
Garik087
Так никто в сп и не приехал померится как едет после чипа
Опа, я то думаю чо тема на 100 страниц почти, оказывается Тёма тут
Ладно через месяц зайду когда будет 200 и прочитаю разом все
Опа, я то думаю чо тема на 100 страниц почти, оказывается Тёма тут
Ладно через месяц зайду когда будет 200 и прочитаю разом все
V
-=Vanya___
А главное будет ответ на вопрос - выдержит ли пару трекдней на Казаньринге данный сеат, если ехать на все бабки?
ИМХО так же как и стоковый, если перегреется коробка выдаст ошибку по трансмиссии, остынет и снова в бой.
b
baton (он же батон)
Народ, каждый .др....чит как хочет....У кого то это хобби чиповать и повышать Stageы, кто то чипонулся благодаря умной рекламной компании продавашек Рево....Помните как в фильме "Начало" - главное положить идею в голову, и человек сам ее доработает до нужного результата.....Парни зарабатывают,
молодцы.....
М
Мeл
А ты че с новым ником?
Мне тут клятвенно обещали собрать авто к началу месяца августа... Хоть я замерюсь у тебя)
C
Cлaвa™
Опа, я то думаю чо тема на 100 страниц почти,
самое главное , что мало кто помнит с чего тема началась , самый первый пост , с фото и наглядным отчётом
ещё чуть чуть и походу пойдёт сжигание книг в костре , так и не прочтя ни одной из них
М
Мeл
а кто говорит только о перегреве коробки? Нагрузки на привода, на редуктор, на сам мотор, нагрузка на саму КПП. Перегрев коробки - это самое меньшее, что может случиться
а с этим никто и не спорит. Я пишу, что чем чаще этой возможностью будешь пользоваться - тем больше в данном случае будет риск поломки и меньше общий ресурс.
C
Cлaвa™
Я пишу, что чем чаще этой возможностью будешь пользоваться - тем больше в данном случае будет риск поломки и меньше общий ресурс.
Артёма , слушай , ну засуди тогда чтоль VAG , за то , что они одни и те же агрегаты используют как с моторами с моментом 450 так и 800 и 1200
туда же и Мерседес и BMW
М
Мeл
Абсолютно ВСЕ агрегаты? Почему то далеко не в одном месте мне сказали, что мотор у туарега 3.6 249 сил для России и 280 сил для остального мира используют ряд разных агрегатов, а не тупо прошивкой задушили, ради уменьшения налогов. И кстати Ромыч так же не смог найти на этот мотор готовую прошивку от Рево. Хотя, если агрегаты идентичны - что может быть проще? И это только по мотору, который имеет схожий номер. Так же и с коробками, приводами, редукторами. Бугатти и порше уже десятилетие ездят на даблклатче, а на бюджетных марках с такой коробкой гемора было в начале - выше крыши. Значит тоже что-то упрощали, на чем то экономили, где-то убирали, а не поставили готовый вариант с 911 на гольф Р
G
Garik087
Мой ноут решил что мне не нужны почта, аккаунты в соц сетях и на сайтах
тоже чтоли в полемику влезть ?!
фигня все эти чипы-мипы
любую коробку или мотор можно ушатать за 5 минут! касаясь сеата могу сказать так, можно выжать из него 400 сил и ездить 40км/ч и ресурс НЕ уменьшится. Потому что нет нагрузки на узлы и агрегаты !!! А вот что будет если "ХОРОШО" поездить несколько часов ? Вопрос хороший !)
На уктусе бентли порвет сеат, могу сделать ставку в 1000 баксов Ну если гонка состоится !
На победу сеата коэффициент можно поставить 3.7-3.9 против 1.5-1.7 бентли
Ну и третий исход, Технический Проигрыш Сеата коэффициент как на победу бентли 1.5-1.6
Будет гонка или не ?
G
Garik087
Слушай Тём, давно спросить хотел..... а ты это самое.... работаешь вообще ? или только на е1 сидишь ?
C
Cлaвa™
Почему то далеко не в одном месте мне сказали, что мотор у туарега 3.6 249 сил для России и 280 сил для остального мира используют ряд разных агрегатов
автомат - на туриках прошлого поколения абсолютно одинаковы во всех модификациях
что в прошлой версии с моторами от 2.5TDI до 5.0TDI и всё тоже самое на саянах , вплоть до Turbo S
автомат - раздатка у турика и саян что новых , что старых идентичны на всей линейке
так чем же так опасно увеличение штатного потенциала , если даже для самой мощной версии заложен запас ?
М
Мeл
за то , что они одни и те же агрегаты используют как с моторами с моментом 450 так и 800 и 1200
И еще. Насколько я помню из сопромата, максимальное напряжение при кручении прямо пропорционально моменту и обратно пропорционально кубу диаметра детали (если марка стали одна) а значит - при увеличении момента почти в 3 раза диаметр запчастей надо увеличивать почти в 1.5 раза. Ну или подбирать совсем другой сплав, который прочнее в 1.5 раза. В любом случае себестоимость такой детали возрастет в разы.
М
Мeл
а ты это самое.... работаешь вообще ?
а че, надо?
Слава, а гугл сразу выдает, что гидроблоки однозначно разные.
C
Cлaвa™
Бугатти и порше уже десятилетие ездят на даблклатче
ай-яй-яй
порш только с 2009 года PDK
бугатти - бугатти это именно та хрень , из-за которой вся линейка VAG за 15 лет выросла в цене ровно в 2 раза , каждый владелец VAG заплатил своим рублём/евро/долларом/фунтом/фантиком за чей-то бугатти
и потом , надёжность бугатти она только теоретически возможна , ибо пробеги их зачастую до сервиса съездить сделать полагающийся по времени ТО , да и то , 99% на эвакуаторе , своим ходом только из гаража и до подъёмника
C
Cлaвa™
Слава, а гугл сразу выдает, что гидроблоки однозначно разные.
да , они разные , т.к разные настройки под свои модификации
но гидроблок это всего лишь мозг и командир
железо внутри одинаково
c
cat_man
порше уже десятилетие ездят на даблклатче
и 5 лет ещё не прошло, если речь про пдк.
раздатка у турика и саян что новых , что старых идентичны на всей линейке
у старого турбо с она была упрощённая, без возможности блокировок, если не ошибаюсь.
и кстати интересный факт - одна из известных засад - смерть гидроблока, была характерна для коробок с моторами V6, у других вариантов такой проблемы массово небыло.
C
Cлaвa™
одна из известных засад - смерть гидроблока, была характерна для коробок с моторами V6, у других вариантов такой проблемы массово небыло.
у всех была
и в новых поколениях саян и туриках та же хрень
у старого турбо с она была упрощённая, без возможности блокировок, если не ошибаюсь.
да , извиняюсь , с раздаткой я поспешил , на саяне и турике они разные , там и схема по осям разная
но суть в том , что и у саяны и у турика на всей линейке они одинаковы
c
cat_man
и в новых поколениях саян
расстроил, думал что проблема локализована и решена.
на саяне и турике они разные , там и схема по осям разная
это да, но я про другое - трансмиссия на саяне турбоС отличается от всех других саян, включая турбо - она проще, там нет полноценного внедорожного режима. (я про 955 речь веду)
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 20:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.