Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
пределах погрешности измерений...
если давить тапку все время за 5000 об/мин может и будет заметна разница. В гражданском режиме я редко эту отметку пересекаю
E
ExNK
если давить тапку все время за 5000 об/мин может и будет заметна разница.
непоняяяятно
чисто для расширения кругозора
требую пояснений
М
Мeл
ну видимо нулевик только после 5 тысяч начинает работать....
Хотя в свое время баловался спринтом (показометр типа рейслоджика) на восьмерке, где лошадей в 1.5 раза больше стока было, с фильтром и ваще без него - разница 0-100 и 402 метра была в пределах погрешности и лучшие показатели не отличались друг от друга больше, чем на 0.1 секунды
E
ExNK
А вон чо, ну это да. Я не всю фразу внимательно прочитал, тогда вопрос снят.
можно сказать, что тоже лайт.
тк ставится турба сток от с3 или Рки
ну и выпуск без евро и впуск , чтоб мотор дышал..
всяких замен поршней , валов, впускных коллекторов и прочего прочего нет.
Хоть Дима и спорит,но в Москве Ваги на чипах реально валят как сумашедшие.
Ясно дело, что если у тебя ст4 то о сток ресурсе уже речи нет, но это и не гаррет 40 ставится )
М
Мeл
ну и выпуск без евро и впуск , чтоб мотор дышал..
всяких замен поршней , валов, впускных коллекторов и прочего прочего нет.
Отсюда имеем нетронутое стокнутро, рассчитанное на 200 кобыл, которое теперь должно через себя пропускать почти в 2 раза больше.
да ладно 200лс,там просто лютейшая прибавка момента.
Но факт остается фактом, такие машины ездят и ездят по отзывам долго и без хлопотно.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 00:51]
ездят по отзывам
тоже много читал, общался...... люди ездят проблем не знают..... ссылок сколько угодно могу скинуть..... но тут ведь все умные сидят..... им говори-не говори, они все сами знают........ сами не пробовали зато отличные теоретики, физики, механики, спортсмены
f
floydm
В нашем обществе не принято говорить о проблемах
Любой чипованный автомобиль рано или поздно столкнется с последствиями прибавки мощности А что будет первым байпасы коробка привода или турбина не известно...
рано или поздно любой автомобиль столкнется с проблемами, а что будет первым не известно.....
p
protector
В нашем обществе не принято говорить о проблемах Любой чипованный автомобиль рано или поздно столкнется с последствиями прибавки мощности А что будет первым байпасы коробка привода или турбина не известно...
байпасы...
М
Мeл
такие - это тупо чип или на большой турбе с большим давлением на стоковых кишках, стокприводах, стоккоробке? а еще немаловажный вопрос - как они ездят долго? я помню "1500-сильный" РАМ в городе... он все время тошнил 40 км в час на холостых оборотах - по факту его использовали, как разжатый атмосферный многолитровый сарай... Естественно он проездит долго. Так же и тут - если человек 99% времени будет ездить на 1000-3000 оборотах в Европах, 3 раза в год заезжая возле автосалона Мирай на 402 метра - он будет ездить долго... но надо понимать, что ездить он в основном будет не на 370 лошадях, а на 150-200, которые и запланированы заводом.
привода или турбина не известно...
тогда вообще незачем думать о чипе, других колесах и прочих вещах.
Сток - наше все!!!
но надо понимать, что ездить он в основном будет не на 370 лошадях, а на 150-200, которые и запланированы заводом.
а кто говорил об использовании автомобиля в хард-стиле?
Данные изменения позволяют периодически порезвиться владельцу на своем авто + запас под педалью в поездах, дальних и не очень.
Почему все рассуждения о каких либо изменениях стока, сразу уводятся в плоскость спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?
М
Мeл
Почему все рассуждения о каких либо изменениях стока, сразу уводятся в плоскость спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?
Какой спорт? в спорт режиме этот сеат не проживет и 300 км... Я ж не против чипа, просто глупо утверждать, что увеличивая мощность и момент в 1.5-2 раза, не трогая коробку, редуктор, привода, внутренности мотора, мы ничего не теряем. И это во время, когда все компании ушли от автомобилей миллионников к автомобилям с четко просчитанными сроками службы и допустимыми нагрузками. Я вполне допускаю, что дай сеату сделать 30-40 стартов с ланча - и че нить в трансмиссии умрет
В
Вгмф
можно поставить компрессор на чероки СРТ, и считать свою машину быстрой. Но по европе на такой машине уже не покатаешься, да и на каждый день такая машина не прокатит.
p
protector
Свалил тему в УГ!!!
В бан я считаю...
вот опять.....
я же вроде понятно написал
или для Вас спорт (авто подготовленное для спорта) и спортивное использование гражданского авто (покатушки, заезд на 402м для развлекухи и т.п.) - одно и то же?
я же вроде понятно написал
в плоскость спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?
Какой спорт? в
спорт режиме этот сеат не проживет и 300 км...
или для Вас спорт (авто подготовленное для спорта) и спортивное использование гражданского авто (покатушки, заезд на 402м для развлекухи и т.п.) - одно и то же?
М
Мeл
Тебе должно быть самому стыдно... Сам после чипа эвика где то в районе россельбана редуктор оставлял
или для Вас спорт (авто подготовленное для
спорта) и спортивное использование гражданского авто (покатушки, заезд на 402м для развлекухи и т.п.) - одно и то же?
а чем спорт от
спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?
отличается? Я же не пишу о каких то трофи-рейдах и ралли тысячи озер. Но банально пара уикендов на каком нить Казань-ринге (это считается покатушками для развлекухи?) в режиме валилова - и сеат скорее умрет, чем выживет. а пока вы пишете, что данные улучшайзеры не влияют на ресурс, если ими не пользоваться... Ну или незначительно уменьшают ресурс, если пользоваться ими пару раз в год и по 13 секунд за раз - так я согласен.
D
DYLFER
в любом случае, трансмиссия стала более нагружена, с более мощным мотором, и это отразиться на её ресурсе - 100%
В
Вгмф
тема из рекламной скатилась в говно. Жаль, что не будет заезда фрит-бентли.
Я никого не защищаю, но какое нечестное поведение задело лично тебя?
Мне даж сослаться не на что, потому как все потерли... Вкраце: когда я написал, что паралоновый фильтр гавно и не стоит гробить мотор сим девайсом, мне тут же проехали по ушам рассказав, как чипованый мотор всосал новый нулевик K&N и только Рево, это качественно. Правда потом потерли все включая и мои посты. И это не единичный случай.
Оно ж почти холодное... как сливочное из морозилки
ХЗ... не раз слышал мнение, что у товарного масла безопасный максимум 120-125, а тут очень близко к этому... опять же я наверно избалован кулером и у меня температура редко за 90 уходит...
Хоть Дима и спорит,но в Москве Ваги на чипах реально валят как
сумашедшие.
а еще говорят в Москве кур доят...
Езда в пробке, абсолютно не отличается, что с чипом, что без него, а короткие прохваты по МКАДу, Киевке и на смотре, вряд ли катять на серьезную нагрузку...
Могу привезти недавний диалог со стоянки. Стою грею машину, подходит молодой пацан и начинает спрашивать про машину:
-Сколько мощность?
-200
Сколько жрет?
-по городу 10-12
-Это если вваливать?
-если вваливать то 40-50...
немая сцена
М
Мeл
не раз слышал мнение, что у товарного масла безопасный максимум 120-125, а тут очень близко к этому... опять же я наверно избалован кулером и у меня температура редко за 90 уходит...
Ты избалован))) У большинства моторов 120 - это норма... У субарей и эвиков легко уходит при отжигах за 150 в стоковом состоянии по жаре
В
Вгмф
Правда потом потерли все включая и мои посты. И это не единичный случай.
А как, кстати, можно стирать посты? Я понимаю что пассажир, купивший табличку "клуб e1" может это делать только в своей теме?
М
Мeл
А как, кстати, можно стирать посты?
Берешь модератора и стираешь им посты
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.