Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.

SAO
От пользователя protector
Снижение ресурса от "нулевика" гораздо серьёзнее,чем субьективный прирост динамических показателей, лежащий в
пределах погрешности измерений...

если давить тапку все время за 5000 об/мин может и будет заметна разница. В гражданском режиме я редко эту отметку пересекаю
0
ExNK
От пользователя SAO
если давить тапку все время за 5000 об/мин может и будет заметна разница.

непоняяяятно
От пользователя Мeл
чисто для расширения кругозора

требую пояснений
0
Мeл
От пользователя ExNK
непоняяяятно

ну видимо нулевик только после 5 тысяч начинает работать....
Хотя в свое время баловался спринтом (показометр типа рейслоджика) на восьмерке, где лошадей в 1.5 раза больше стока было, с фильтром и ваще без него - разница 0-100 и 402 метра была в пределах погрешности и лучшие показатели не отличались друг от друга больше, чем на 0.1 секунды
2 / 0
ExNK
А вон чо, ну это да. Я не всю фразу внимательно прочитал, тогда вопрос снят.
0
От пользователя Мeл

можно сказать, что тоже лайт.
тк ставится турба сток от с3 или Рки
ну и выпуск без евро и впуск , чтоб мотор дышал..
всяких замен поршней , валов, впускных коллекторов и прочего прочего нет.
Хоть Дима и спорит,но в Москве Ваги на чипах реально валят как сумашедшие.
Ясно дело, что если у тебя ст4 то о сток ресурсе уже речи нет, но это и не гаррет 40 ставится )
1 / 1
Мeл
От пользователя RеntoN
тк ставится турба сток от с3 или Рки
ну и выпуск без евро и впуск , чтоб мотор дышал..
всяких замен поршней , валов, впускных коллекторов и прочего прочего нет.

Отсюда имеем нетронутое стокнутро, рассчитанное на 200 кобыл, которое теперь должно через себя пропускать почти в 2 раза больше.
3 / 0
От пользователя Мeл

да ладно 200лс,там просто лютейшая прибавка момента.
Но факт остается фактом, такие машины ездят и ездят по отзывам долго и без хлопотно.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 00:51]
4 / 0
От пользователя RеntoN
ездят по отзывам

тоже много читал, общался...... люди ездят проблем не знают..... ссылок сколько угодно могу скинуть..... но тут ведь все умные сидят..... им говори-не говори, они все сами знают........ сами не пробовали зато отличные теоретики, физики, механики, спортсмены
0 / 1
floydm
В нашем обществе не принято говорить о проблемах :-) Любой чипованный автомобиль рано или поздно столкнется с последствиями прибавки мощности :cool: А что будет первым байпасы коробка привода или турбина не известно...
1 / 1
От пользователя floydm

рано или поздно любой автомобиль столкнется с проблемами, а что будет первым не известно..... :-D
4 / 0
protector
От пользователя floydm
В нашем обществе не принято говорить о проблемах Любой чипованный автомобиль рано или поздно столкнется с последствиями прибавки мощности А что будет первым байпасы коробка привода или турбина не известно...


байпасы... :lol: :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Мeл
От пользователя RеntoN
Но факт остается фактом, такие машины ездят и ездят по отзывам долго и без хлопотно.

такие - это тупо чип или на большой турбе с большим давлением на стоковых кишках, стокприводах, стоккоробке? а еще немаловажный вопрос - как они ездят долго? я помню "1500-сильный" РАМ в городе... он все время тошнил 40 км в час на холостых оборотах - по факту его использовали, как разжатый атмосферный многолитровый сарай... Естественно он проездит долго. Так же и тут - если человек 99% времени будет ездить на 1000-3000 оборотах в Европах, 3 раза в год заезжая возле автосалона Мирай на 402 метра - он будет ездить долго... но надо понимать, что ездить он в основном будет не на 370 лошадях, а на 150-200, которые и запланированы заводом.
1 / 1
От пользователя floydm
Любой чипованный автомобиль рано или поздно столкнется с последствиями прибавки мощности А что будет первым байпасы коробка
привода или турбина не известно...


тогда вообще незачем думать о чипе, других колесах и прочих вещах.
Сток - наше все!!! :ultra:
0
От пользователя Мeл
но надо понимать, что ездить он в основном будет не на 370 лошадях, а на 150-200, которые и запланированы заводом.


а кто говорил об использовании автомобиля в хард-стиле?

Данные изменения позволяют периодически порезвиться владельцу на своем авто + запас под педалью в поездах, дальних и не очень.

Почему все рассуждения о каких либо изменениях стока, сразу уводятся в плоскость спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?
3 / 0
Мeл
От пользователя S800
Почему все рассуждения о каких либо изменениях стока, сразу уводятся в плоскость спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?

Какой спорт? в спорт режиме этот сеат не проживет и 300 км... Я ж не против чипа, просто глупо утверждать, что увеличивая мощность и момент в 1.5-2 раза, не трогая коробку, редуктор, привода, внутренности мотора, мы ничего не теряем. И это во время, когда все компании ушли от автомобилей миллионников к автомобилям с четко просчитанными сроками службы и допустимыми нагрузками. Я вполне допускаю, что дай сеату сделать 30-40 стартов с ланча - и че нить в трансмиссии умрет
3 / 1
Вгмф
можно поставить компрессор на чероки СРТ, и считать свою машину быстрой. Но по европе на такой машине уже не покатаешься, да и на каждый день такая машина не прокатит.
0
protector
От пользователя Мeл


Свалил тему в УГ!!! :-D :-D
В бан я считаю...
4 / 1
вот опять.....

я же вроде понятно написал

От пользователя S800
в плоскость спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?


От пользователя Мeл
Какой спорт? в спорт режиме этот сеат не проживет и 300 км...


или для Вас спорт (авто подготовленное для спорта) и спортивное использование гражданского авто (покатушки, заезд на 402м для развлекухи и т.п.) - одно и то же?
0
Мeл
От пользователя protector
Свалил тему в УГ!!!

Тебе должно быть самому стыдно... Сам после чипа эвика где то в районе россельбана редуктор оставлял :-D
От пользователя S800
или для Вас спорт (авто подготовленное для спорта) и спортивное использование гражданского авто (покатушки, заезд на 402м для развлекухи и т.п.) - одно и то же?

а чем спорт от
От пользователя S800
спортивного использования авто в предельных, для его ресурса и жизни, условиях?

отличается? Я же не пишу о каких то трофи-рейдах и ралли тысячи озер. Но банально пара уикендов на каком нить Казань-ринге (это считается покатушками для развлекухи?) в режиме валилова - и сеат скорее умрет, чем выживет. а пока вы пишете, что данные улучшайзеры не влияют на ресурс, если ими не пользоваться... Ну или незначительно уменьшают ресурс, если пользоваться ими пару раз в год и по 13 секунд за раз - так я согласен.
0
DYLFER
в любом случае, трансмиссия стала более нагружена, с более мощным мотором, и это отразиться на её ресурсе - 100% :ultra:
1 / 0
Вгмф
тема из рекламной скатилась в говно. Жаль, что не будет заезда фрит-бентли.
2 / 0
От пользователя protector
Я никого не защищаю, но какое нечестное поведение задело лично тебя?

Мне даж сослаться не на что, потому как все потерли... Вкраце: когда я написал, что паралоновый фильтр гавно и не стоит гробить мотор сим девайсом, мне тут же проехали по ушам рассказав, как чипованый мотор всосал новый нулевик K&N и только Рево, это качественно. Правда потом потерли все включая и мои посты. И это не единичный случай.
От пользователя Мeл
Оно ж почти холодное... как сливочное из морозилки

ХЗ... не раз слышал мнение, что у товарного масла безопасный максимум 120-125, а тут очень близко к этому... опять же я наверно избалован кулером и у меня температура редко за 90 уходит...
От пользователя RеntoN
Хоть Дима и спорит,но в Москве Ваги на чипах реально валят как сумашедшие.

а еще говорят в Москве кур доят...
Езда в пробке, абсолютно не отличается, что с чипом, что без него, а короткие прохваты по МКАДу, Киевке и на смотре, вряд ли катять на серьезную нагрузку...
Могу привезти недавний диалог со стоянки. Стою грею машину, подходит молодой пацан и начинает спрашивать про машину:
-Сколько мощность?
-200
Сколько жрет?
-по городу 10-12
-Это если вваливать?
-если вваливать то 40-50...
8( 8( 8( немая сцена
2 / 0
Мeл
От пользователя SiR-T
не раз слышал мнение, что у товарного масла безопасный максимум 120-125, а тут очень близко к этому... опять же я наверно избалован кулером и у меня температура редко за 90 уходит...

Ты избалован))) У большинства моторов 120 - это норма... У субарей и эвиков легко уходит при отжигах за 150 в стоковом состоянии по жаре :-)
0 / 1
Вгмф
От пользователя SiR-T
Правда потом потерли все включая и мои посты. И это не единичный случай.

А как, кстати, можно стирать посты? Я понимаю что пассажир, купивший табличку "клуб e1" может это делать только в своей теме?
0
Мeл
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
А как, кстати, можно стирать посты?

Берешь модератора и стираешь им посты :-D
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.