Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.

Cлaвa™
От пользователя Alex_Завгар
А я один вижу огромную разницу в третей строке измерений. Там где разгон от 90-120 км.ч. для разных систем мер?
2,6 сек против 4,9 сек?


ай-яй-яй Саш ))

спур 90-120 км/ч и 60-90 м/ч - однако разные по скорости

просто положенные две разные дисциплины , у метрической меры и английской

а ещё точнее , 90м/ч это не 120км/ч :beach:
4 / 0
Cлaвa™
так что у ВАСИ всё норм с температурой )
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa?
а ещё точнее , 90м/ч это не 120км/ч


90м/ч это 144км/ч

и поставим точку насчёт температуры у ВАСИ , ок ?
1 / 0
Alex_Завгар
От пользователя Cлaвa?
а ещё точнее , 90м/ч это не 120км/ч

Ну правильно!
А чё они тогда тут людей в заблуждение вводят то? С милями этими? :-D
От пользователя Cлaвa?
поставим точку насчёт температуры у ВАСИ , ок ?

+100500 ;-)
2 / 0
)VFR(
От пользователя AnGi?

Вот блин,есть же вменяемые люди!!!
Респект. И еще больший респект владельцу Сеата. Я искренне уважаю таких!!!
И очень не люблю тех,кто выдает чужие заслуги за свои и вводит в заблуждение массу приличных людей.
За сим,тему считаю исчерпаной.
С уважением Мак
ПС
Владельца Сеата, просто приглашаю 31августа на Уктус. Покататься,померять квотер. Просто так без взноса участника.
ППС
Если все таки захочет прокатиться с Бентли,я готов:-)

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 06:20]
29 / 0
Herr Doktor™
От пользователя AnGi?
Я кстати лох

:write:
7 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя )VFR(
Владельца Сеата, просто приглашаю 31августа на Уктус. Покататься,померять квотер. Просто так без взноса участника

ура, думаю всё таки заезд состоится! ;-)


От пользователя )VFR(

Вот блин,есть же вменяемые люди!!!
Респект. И еще больший респект владельцу Сеата. Я искренне уважаю таких!!!
И очень не люблю тех,кто выдает чужие заслуги за свои и вводит в заблуждение массу приличных людей

искренне плюсанул! :super:


От пользователя )VFR(
За сим,тему считаю исчерпаной.

жду августа и болею за сеат! :super:
1 / 2
От пользователя S800
обалдеть, и он наверняка стоял прямо с завода

Ну как сказать, сам блок штатный, дополнительные функции он приобрел путем установки дополнительной платы (причем человек создавший эту плату не создавал тем с кучей "Я")
От пользователя S800
читать рекламные проспекты?

Можно почитать отзывы владельцев, благо их достаточно много
От пользователя S800
сами догадались или рассказал кто?

так вот тут выше в постах и прочитал
От пользователя S800
т.е. для REVO никто не может сделать фильтра?

Вопрос не в том кто может, а в том, что предлагается. Кстати вы даже не можете понять о чем речь сейчас, потому что в теме которая "носит просветительский характер, где все подробно разжевывается и обсуждается", кто то потер все посты об этом, включая те, где он откровенно развешивает лапшу...
От пользователя d i s i d e n t
что за спорт-кар у вас?

вроде ж инфа заполнена...
От пользователя Cлaвa?

причём всё очень толково , показательно , рассудительно

ничего толкового и рассудительного не увидел, вывешиваются красивые фотки о том как снимается блок управления и в него чем то тыкается и потом далее не менее красивые цифры. Зато любая критика активно подавляется и затирается.
От пользователя protector
Мощность занижают, от 125 до 225 л.с. на одном и том же двигателе,это маркетинг...

Возможно, но я уже нагляделся на такие "одинаковые" двигатели сполна. Обычно 10% определяет одинаковостиь двигателя по фото или тупо по маркировке блока, а остальные 90% читают про это в интернете, зато когда они приходят и говорят замени мне эту деталь на ту, оказывается, что у "одинаковых" двигателях детали отличаются или вообще не взаимозаменяемы.
От пользователя protector
Оно оптимизировано в части мощность/бабло, но никак не в части мощность/ресурс

готов спорить, что ресурс на стоковой прошивке всегда будет больше.
В принципе я не против чип-тюнинга, я против рекламы и нечестного поведения. Я чаще отговариваю людей что то тюнить, потому как мнение в противовес твоему заставляет глубже осмысливать задуманное, взвешивать все за и против, и в итоге принимать правильное ДЛЯ СЕБЯ решение. А тут людям тупо ездят по ушам про Рево и ни слово про альтернативы и побочные эффекты.
От пользователя Оксана Зар
но тогда получается что повышается температура горения смеси. так?

так, но температура это и есть то, что дает дополнительную мощность т.к. ДВС превращает тепловую энергию в механическую. Вопрос в том что когда железо способно выдержать скажем гипотетические 100 градусов, то производитель делает так, чтобы температура не поднималась выше 80, а то и 70 градусов. Весь секрет в том, чтоб забеднив смесь подойти поближе к 100 но никак не перейти ее. Это все очень приближенно, но надеюсь понятно.
9 / 2
MAXIMUS
От пользователя SiR-T

Вроде все так, однако сами по себе движки турбовые ВАГ - горячие, а температура и на стоковой прошивке зачастую находится возле отметок 103-107 градусов, а при отжигах и до 112 доходит. При перепрошивке температура подросла и иногда находится возле отметок 108-115 градусов. Это особенности самих моторов.
Именно поэтому важно уделять особое внимание свойствам масла ДВС и его ресурсу.
Чип и другие доработки по увеличению мощности автоматически требуют боле внимательного отношения к машине и не только к ДВС.
Лично я поставил себе Polar Fis и в онлайне мониторю все параметры, слежу за качеством топлива и сроками замены масла.
От родного кастрола с допусками ВАГа я отказался сразу в пользу Мотюль, так как он реально практически не угорает и сограняет свойства даже в жестких режимах эксплуатации.
У меня чип от РЕВО. АПР тут реально никто не в состоянии нормально представлять а подпольные мегатюнеры как минимум - не заслуживают доверия.
Кстати, я вляз себе у Ромы SPS переключатель режимов. УДобно. Очень.
Вкупе с Поларом позволяет реально видеть разницу и по моменту и по наддуву и MAF и мощности. Жалко у меня нет датчика тепературы выпускного коллектора - был бы полный кайф.
На практике нужно отметить что большое влияние оказывает состояние воздушного фильтра. Очень большое.
Если подлить масла в огонь споров - то на 98 бензе с Perfomance B по Полару машина выдает до 379 нМ и 227 лошадей.
Понятно что это расчетные значения компа, но на стоке мы имеем момент до 265 и мощность до 168 лошадей.
Я еще скину отчет детальный с фотками - пока времени нет, но так или иначе - факты налицо.
Безусловно я не претендую на статус рвальщика Бентли, однако когда Йети с 1,8ТСИ идет на обгон по трассе и с такой динамикой 60-120 - весьма приятно.
По поводу впуска-выпуска - не обязательно брать РЕВО.
Лично по впуску я не сторонник интейков, мне ближе карбонио от АПР - там забор идет с улицы а не под капотом.
Разница видна даже на стоковом впуске - стоишь на перекрестке - температура на впуске выше окружающего воздуха градусов на 4-9. Мотор греет реально партрубки коллектора и воздух.
Соответственно если ставить впуск типа Интейк - ловим более горячий воздух.
Как - то так.
5 / 4
Herr Doktor™
От пользователя Sentito
там забор идет с улицы а не под капотом.

странно, что производитель до этого ещё не додумался
3 / 0
От пользователя Sentito
однако сами по себе движки турбовые ВАГ - горячие, а температура и на стоковой прошивке зачастую находится возле отметок 103-107 градусов, а при отжигах и до 112 доходит. При перепрошивке температура подросла и иногда находится возле отметок 108-115 градусов

я писал вовсе на про температуру ОЖ, поэтому написал
От пользователя SiR-T
гипотетические 100 градусов

просто для понимания

От пользователя Sentito
интейков,

интейк это во английски впуск :-)
От пользователя Sentito
Именно поэтому важно уделять особое внимание свойствам масла ДВС и его ресурсу.
Чип и другие доработки по увеличению мощности автоматически требуют боле внимательного отношения к машине и не только к ДВС.

Именно, но не все готовы следить за этим. Нигде и никто не упоминает про необходимость повышенного контроля. А это, как бы сказать, ненужные хлопоты для большинства на каждодневном авто. Складывается впечатление, что можно прошить и забыть, а это не совсем так.
2 / 2
От пользователя Herr Doktor?
странно, что производитель до этого ещё не додумался

производитель обычно ставитаккустический резонатор, чтобы убрать свист от впуска, ну и забор воздуха максимально защищает от попадания воды. Сделав забор воздуха снаружи, надо следить, чтобы не хлебнуть через него воды. Ну и зимой большой перепад температур не сильно хорошо
1 / 0
MAXIMUS
От пользователя SiR-T
интейк это во английски впуск

))))
Ага)))
Просто зачастую в это понятие вкладывают именно фильтр с заборником под капотом)))

От пользователя SiR-T
Именно, но не все готовы следить за этим. Нигде и никто не упоминает про необходимость повышенного контроля. А это, как бы сказать, ненужные хлопоты для большинства на каждодневном авто. Складывается впечатление, что можно прошить и забыть, а это не совсем так.

Согласен на 100 процентов. Любишь кататься - люби и саночки возить


От пользователя SiR-T
я писал вовсе на про температуру ОЖ, поэтому написал


Так и я не про ОЖ вроде пишу
0 / 1
Мeл
От пользователя Sentito
От родного кастрола с допусками ВАГа я отказался сразу в пользу Мотюль, так как он реально практически не угорает и сограняет свойства даже в жестких режимах эксплуатации.

Жертвы маркетинга :-D
Субару-ралли-мотюль :-D
11 / 0
От пользователя Sentito
Так и я не про ОЖ вроде пишу

А что тогда это за цифры?
0
MAXIMUS
температура масла
0
я все равно имел ввиду совсем другое, ну и для масла это многовато на мой взгляд...
0
Herr Doktor™
От пользователя SiR-T
производитель обычно ставитаккустический резонатор, чтобы убрать свист от впуска, ну и забор воздуха максимально защищает от попадания воды

а также при разработке тракта работает над снижением турбулентных потоков, равномерного прохождения потока по всей поверхности фильтра и т.д. для лучшего наполнения горшков
и забор-таки с улицы, не из подкапотного
0
wаtsоn66
От пользователя SiR-T
ну и для масла это многовато на мой взгляд...

Так показывает штатный бортовой на TSI двигателях.
0
Мeл
От пользователя Sentito
а температура и на стоковой прошивке зачастую находится возле отметок 103-107 градусов, а при отжигах и до 112 доходит. При перепрошивке температура подросла и иногда находится возле отметок 108-115 градусов.


От пользователя SiR-T
ну и для масла это многовато на мой взгляд...

??? 8(
Оно ж почти холодное... как сливочное из морозилки :-)
0
floydm
Если есть желание у кого заехать, кто враене 11 едет пишите:-)
1 / 3
protector
От пользователя SiR-T
готов спорить, что ресурс на стоковой прошивке всегда будет больше.
В принципе я не против чип-тюнинга, я против рекламы и нечестного поведения. Я чаще отговариваю людей что то тюнить, потому как мнение в противовес твоему заставляет глубже осмысливать задуманное, взвешивать все за и против, и в итоге принимать правильное ДЛЯ СЕБЯ решение. А тут людям тупо ездят по ушам про Рево и ни слово про альтернативы и побочные эффекты.


Дима,то ,что ты готов о чём то спорить ,не значит что твоё утверждение верно :-D
Лайтовая прошивка повлияет на ресурс в пределах погрешности измерений...которые никто проводить не будет...- готов поспорить ! :-D

Я никого не защищаю, но какое нечестное поведение задело лично тебя?
1 / 0
Мeл
От пользователя protector
Лайтовая прошивка повлияет на ресурс в пределах погрешности измерений...которые никто проводить не будет...- готов поспорить !

Мне чисто для расширения кругозора... А стокнутро сеата переваривающее 370 сил - это лайт или не лайт уже?
Понятно, если трактор Дэйволкера чипанули лоашдей на цать - трактор всех нас переживет... Но вот тут...
2 / 0
protector
От пользователя Мeл
Мне чисто для расширения кругозора... А стокнутро сеата переваривающее 370 сил - это лайт или не лайт уже?


это хардкор и хэви дьюти :-D :-D
там половина железа поменяна ... чип не про это...
1 / 0
protector
От пользователя Sentito
Вроде все так, однако сами по себе движки турбовые ВАГ - горячие, а температура и на стоковой прошивке зачастую находится возле отметок 103-107 градусов, а при отжигах и до 112 доходит. При перепрошивке температура подросла и иногда находится возле отметок 108-115 градусов. Это особенности самих моторов.
Именно поэтому важно уделять особое внимание свойствам масла ДВС и его ресурсу.
Чип и другие доработки по увеличению мощности автоматически требуют боле внимательного отношения к машине и не только к ДВС.
Лично я поставил себе Polar Fis и в онлайне мониторю все параметры, слежу за качеством топлива и сроками замены масла.
От родного кастрола с допусками ВАГа я отказался сразу в пользу Мотюль, так как он реально практически не угорает и сограняет свойства даже в жестких режимах эксплуатации.
Жалко у меня нет датчика тепературы выпускного коллектора - был бы полный кайф.
Разница видна даже на стоковом впуске - стоишь на перекрестке - температура на впуске выше окружающего воздуха градусов на 4-9. Мотор греет реально партрубки коллектора и воздух.
Соответственно если ставить впуск типа Интейк - ловим более горячий воздух.
Как - то так.


Доп приборы на гражданском овоще - это больше смешно,чем полезно...
Лучше на дорогу смотреть, а не параметры "мониторить",какой в этом смысл?
За разжигание маслосрача предлагаю сразу в бан ! :-D :-D
Лучше нового стандартного фильтра - НИЧЕГО НЕТ!
Снижение ресурса от "нулевика" гораздо серьёзнее,чем субьективный прирост динамических показателей, лежащий в пределах погрешности измерений...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.