Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
Еше прикалывает когда пишут что после чипа мошность поднялась а расход упал, как такое может быть если любой чип это тупо или больше льет или больше дует??
В данном случае чип больше дует и при этом меньше льёт , так что всё понятно и закономерно.
e
evo
"Это не наше метод!", как такое может быть? Воздушный двигатель изобрели.
V
)VFR(
а мы так, развлекаемся в ожидании
А что решили то?
Роман сказал, что мое предложение о публичных извинениях, для него не приемлимо.
Ну нет и нет.
Если что, Уральская Четверть пройдет на Уктусе 31 августа.
Подтверждения от Романа я могу подождать до 1августа.
"Это не наше метод!", как такое может быть? Воздушный двигатель изобрели.
Это долго и лениво объяснять. Почитайте например Корки Белла, он сейчас легкодоступен в русском переводе. Практически все современные турбомоторы работают не на оптимальных (богатых ) смесях.
В
Вгмф
работают не на оптимальных (богатых ) смесях.
Это с экологией связано или с ресурсом?
M
Markus(N54)
я говорил про конкретного человека, у которого это уже 2-я Z-ка. Про кого ты говорил я не в курсе.
только вот к чему ты это говорил так ни кто и не понял
М
Мeл
Готов предоставить восьмерку. из 5 не выеду, бентли не обгоню, но хоть поживу сутки в атриуме
только вот к чему ты это говорил так ни кто и не понял
потому что некоторые только на форумах BMW-воды, а не "в жизни". Познакомить с владельцами о которых я говорил?
О
Оксана Зар
Готов предоставить восьмерку. из 5 не выеду, бентли не обгоню, но хоть поживу сутки в атриуме
Тема ты забыл еще один пункт - перед пацанами придется извиниться :-)
Практически все современные турбомоторы работают не на оптимальных (богатых ) смесях.
Согласна, Леш. НО если я правильно все понимаю, на практике стремятся к стехиометрической смеси. Или даже делают ее чуть богаче, что конечно повышает эффективность и ресурс, но и при этом расход!
Или где тут собака порылась?
M
Markus(N54)
потому что некоторые только на форумах BMW-воды, а не "в жизни". Познакомить с владельцами о которых я говорил?
нет спасибо, я через интернет не знакомлюсь, это вам на мамбу
О
Оксана Зар
В данном случае чип больше дует и при этом меньше льёт , так что всё понятно и закономерно.
Все понятно, такое конечно возможно, это получается работа на бедной смеси, но тогда получается что повышается температура горения смеси. так? и турбина и коллектор перегреваются, начинается детонация и все прочие прелести. Кому такое надо?
НО если я правильно все понимаю, на практике стремятся к стехиометрической смеси.
Только на "овощных" режимах. Максимальная отдача не на стехиометрическом составе. Не об этом тема .
О
Оксана Зар
Максимальная отдача не на стехиометрическом составе. Не об этом тема
Леш, ну ты же как спец можешь мне объяснить, если мощность увеличиваем а расход уменьшаем, то смесь обедняем. Значит перегрев и уменьшение ресурса. Турбины, как минимум.
Если хотим и мощность поиметь и машину не развалить, то смесь обогащаем, но жертвуем расходом. Ну ведь чудес то не бывает же. :-)
C
Cлaвa™
Ну ведь чудес то не бывает же.
Оксан , технологии и материалы уже давно не те , что были на заре турбозажигалок
я про немецкие в частности
ресурс там более чем предостаточный
М
Мeл
За Рево? Да хоть сейчас извинюсь... Мне даже атриум не нужен... просто фотку сделать - будто я уже на финише курю, а сзади бентли только доезжает... Когда надумаю тазик продавать - сия фотка раза в полтора ценник увеличит
О
Оксана Зар
Оксан , технологии и материалы уже давно не те , что были на заре турбозажигалок
Эх, согласна. Вот на Стихе едешь и слышишь, что у тебя турбинка свистит, дышит, подщелкивает. Прям как живая )
Если хотим и мощность поиметь и машину не развалить, то смесь обогащаем, но жертвуем расходом. Ну ведь чудес то не бывает же.
Чудес не бывает. Но изначально большинство заводских настроек подобной техники сделано с определённым запасом. Смесь на нагрузке очень богатая, наддув не максимальный и т.д. На чём то этот "запас" большой, на чём то не очень. Зная пределы, которые в состоянии выдерживать железо, можно некоторые параметры менять, что собственно и делается. В любом случае процесс настройки сводится к определённой оптимизации работы мотора. Так с чего , при прочих равных, расход то увеличится?
На практике мы имеем конечно несколько иную картину. Да ,после настройки, машина стала мощнее,экономичнее,быстрее. Она быстрее разгоняется и , соответственно, чаще тормозит. Соответственно всё, что сэкономлено за счёт оптимизации работы, тут же тратится на "нагрев атмосферы тормозами" , в сухом остатке мы видим практически не изменившийся расход
C
Cлaвa™
Но изначально большинство заводских настроек подобной техники сделано с определённым запасом
c введением норм Евро4 основной параметр , который стоял на первом месте - токсичность выбросов в пределах жёсткой нормы на всех режимах , а для этого прежде всего необходимо поддержание катализатора в максимально эффективном режиме , а именно - его максимальной температуры , достичь которой возможно только переобогащением смеси
под ещё более строгие нормы Евро5 уже пришлось поголовно делать моторы с непосредственным впрыском , который был и ранее с евро4 , но для ещё большей эффективности управления смесеобразованием , подняли давление впрыска ,что привело к всем известному эффекту - кпд увеличился , в следствие чего температура резко пошла вниз и катализаторы уже чуть ли не у самого выпускного клапана , а управление процессом смесеобразования стал ещё сложней
и вот уже эра моторов Евро6
О
Оксана Зар
в сухом остатке мы видим практически не изменившийся расход
а мужики то не знают )))
Безусловно это так, но и раньше, с практически свободными и не особо контролируемыми нормами , на нагрузке всё было излишне "залито".
A
AnGi™
"Лох или не лох, вот в чем вопрос"
Прочитал последние пять страниц и скажу слекдующее:
Бессмысленный спор двух взрослых мужиков о тех. характеристиках машины, которую первый видел один раз, а второй вообще только на фото.
Сам хозяин машины, который получил, что хотел и вполной мере удовлетворен результатом, сидит сейчас в Тюмени и недоумевает, зачем ему надо обогнать бентли - автомобиль жены человека, которого он ниразу не видел, не слышал и с которым вряд ли вообще когда-то пересекется в этой жизни)
Он не строил Драгстер, он не ездит на киевку и в мячково) он просто, как и многие здесь присутствующие, имеет хобби - автомобиль.
Кто-то покупает Nную по счету Р8, а кто-то прикручивает К04 и одевает ротиформы)
и тому и другому, я надеюсь, Важен сам процесс, а не только конечный результат.
когда Ты достигаешь некой цели, и прикручивать становится нечего - приходит грусть, продажа и последующая покупка новой игрушки.
ошибка Ромы в одном)
можно сидеть и дрочить у себя в гараже, а можно хвастаться на форуме реально прикольными, веселыми, относительно быстрыми проектами)
коих и так крайне мало в пересчете на количество серых унылых тойот.
Кто из здесь присутствующих, готов и хочет купить Фритрак, ввалить в него пару сотен тысяч рэ и наслаждаться?
Да никого)
ибо за эти бапки можно стать "обладателем мечты" или немцем.
А Вову приколол сеат, он его купил, прикрутил красивые диски и кайфует)
и НАСРАТЬ ЕМУ и на Рому, который по сути консерву туда залил от
www.revotechnik.com и на бентли
Вот)
всем пис,
Общаюсь с Вовой и уговариваю его приехать
P.S. Смешно ей богу смотреть, как делят шкуру неубитого тюменского медведя. Ладно бы Рома свою машину расписал
P.P.S. Позвонил Полу в ЮК, спросил, нет ли еще очереди из "лохов", пришедших правду искать в головной офис))
а то говорю, у Нас есть Уважаемый Евгений, который может благодаря своим связям Черный PR и Реве и Апру на всю старуху Европу устроить.
Говорит нет, тишина пока, но к сведению принял
P.P.P.S.
Я кстати лох
нет бы сразу Оллроад купить. взял скаут, ща прикручиваю всякие ништяки. Бильштайны вот поставил на днях.
Прочитал последние пять страниц и скажу слекдующее:
Бессмысленный спор двух взрослых мужиков о тех. характеристиках машины, которую первый видел один раз, а второй вообще только на фото.
Сам хозяин машины, который получил, что хотел и вполной мере удовлетворен результатом, сидит сейчас в Тюмени и недоумевает, зачем ему надо обогнать бентли - автомобиль жены человека, которого он ниразу не видел, не слышал и с которым вряд ли вообще когда-то пересекется в этой жизни)
Он не строил Драгстер, он не ездит на киевку и в мячково) он просто, как и многие здесь присутствующие, имеет хобби - автомобиль.
Кто-то покупает Nную по счету Р8, а кто-то прикручивает К04 и одевает ротиформы)
и тому и другому, я надеюсь, Важен сам процесс, а не только конечный результат.
когда Ты достигаешь некой цели, и прикручивать становится нечего - приходит грусть, продажа и последующая покупка новой игрушки.
ошибка Ромы в одном)
можно сидеть и дрочить у себя в гараже, а можно хвастаться на форуме реально прикольными, веселыми, относительно быстрыми проектами)
коих и так крайне мало в пересчете на количество серых унылых тойот.
Кто из здесь присутствующих, готов и хочет купить Фритрак, ввалить в него пару сотен тысяч рэ и наслаждаться?
Да никого)
ибо за эти бапки можно стать "обладателем мечты" или немцем.
А Вову приколол сеат, он его купил, прикрутил красивые диски и кайфует)
и НАСРАТЬ ЕМУ и на Рому, который по сути консерву туда залил от
www.revotechnik.com и на бентли
Вот)
всем пис,
Общаюсь с Вовой и уговариваю его приехать
P.S. Смешно ей богу смотреть, как делят шкуру неубитого тюменского медведя. Ладно бы Рома свою машину расписал
P.P.S. Позвонил Полу в ЮК, спросил, нет ли еще очереди из "лохов", пришедших правду искать в головной офис))
а то говорю, у Нас есть Уважаемый Евгений, который может благодаря своим связям Черный PR и Реве и Апру на всю старуху Европу устроить.
Говорит нет, тишина пока, но к сведению принял
P.P.P.S.
Я кстати лох
нет бы сразу Оллроад купить. взял скаут, ща прикручиваю всякие ништяки. Бильштайны вот поставил на днях.
A
Alex_Завгар
А я один вижу огромную разницу в третей строке измерений. Там где разгон от 90-120 км.ч. для разных систем мер?
2,6 сек против 4,9 сек?
ВАСЕ намерили температуру по больнице, не?
2,6 сек против 4,9 сек?
ВАСЕ намерили температуру по больнице, не?
А
Андрей Анатольевич.
порядок с чувством юмора и самокритикой!
Искренне плюсанул!
Да никого)
ну вот на днях должен взять, правда скорее как семейное авто, нежели как тюнинг кар, ибо мне и супруге и стока хватит для города заглаза, а для отжига на все деньги есть мот!
[quote] ибо за эти бапки можно стать "обладателем мечты" или немцем
мечты в смысле тойоты? А немцы для меня начинаются от 3-х и выше, впрочем так же как и англичане, остальное ни я ни моя семья врят ли одобрят, ибо это не премиум, а тупо понт, ну или просто компромис, когда денег нет , а бренда хочется!
и тому и другому, я надеюсь, Важен сам процесс, а не только конечный результат.
когда Ты достигаешь некой цели, и прикручивать становится нечего - приходит грусть, продажа и последующая покупка новой игрушки
согласен на все 146%, потому у меня ещё не лдна машинка больше чем на год не задерживается, просто со временем становится скучно и хочется новую игрушку!
А по теме, главное , что бы заезд состоялся, давно не было ничего подобного в нашей самой лучшей в мире большой деревне!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.