Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
12:20, 30.10.2012
Есть, пишите в ЛС. Это не самая простая машина.
На Revo Stage1 будет 385 лс и 469 Нм.
+100 лс только 1 чипом?
e
~eXX~

12:25, 30.10.2012
экология?
12:32, 30.10.2012
Роман, когда по моему вопросу ясность наступит?
А мы уже что-то обсуждали?
Год выпуска какой?
Роман, какие предложения есть для тура 3.0TDI
245hp?
275 лс, 548Нм
С уважением,
РОмыч
12:37, 30.10.2012
+100 лс только 1 чипом?
Да.
обьясните мне тогда, если все так хорошо, почему с завода не делают такие программы? В Европе ведь нет транспортного налога по
лс
Букварь:
Если с двигателя можно снять большую мощность, поменяв лишь ?прошивку?, почему этого не сделают прямо на заводе? Неужели производители глупее чип-тюнеров?
Нет, не глупее. Однако для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо ?душат? мотор, чтобы снизить выбросы СО2 ? от них в Европе зависят налоги.
Бывает, один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно версии не отличаются.
В России из-за ступенчатого роста транспортного налога Ssang Yong Actyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией.
В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью. Это позволяет улучшить отдачу мотора, поступившись его эко-стандартом.
Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или ?придушенности? мотора ради возможности использовать менее качественный бензин.
Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим (маркетинговым) или экологическим мотивам.
С уважением,
РОмыч
12:57, 30.10.2012
Супер НОВОСТЬ ДНЯ!
REVO закончили тестирование прошивки для Skoda Octavia 1,8Т АКПП 152 ЛС
Теперь Revo Stage1 для этого автомобиля на полностью стоковом железе 200 ЛС и 320Нм.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 12:58]
REVO закончили тестирование прошивки для Skoda Octavia 1,8Т АКПП 152 ЛС
Теперь Revo Stage1 для этого автомобиля на полностью стоковом железе 200 ЛС и 320Нм.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 12:58]
g
gtrs
12:58, 30.10.2012
Сказки для лохов. Тут и 590 пони моно одним чипом снять. Поржал как вы прошили ст.2. хотя человек еще железо не ставил:-) и кстати впуск выпуск это уже ст.3
М
Мeл

13:00, 30.10.2012
REVO закончили тестирование прошивки для VW Touareg 3.6 АКПП 249 ЛС
а, не, ошибся
13:04, 30.10.2012
а, не, ошибся
Я буду в Тюмени 5 числа. Можем разобрать братанский Туарег. Надо прошивку вычитать. Хотя я и не хочу этим заниматься, если честно
13:09, 30.10.2012
Тут и 590 пони моно одним чипом снять.
Ты бы сел своей маленькой, маленькой жопкой, в свою маленькую, маленькую машинку, нажал бы маленькой, маленькой ножкой на газульку и поехал бы с маленькой, маленькой скоростью, во весь свой маленький, маленький опор, всеми своими ПОНЯМИ, куда-нибудь далеко, далеко... а?
Сделай одолжение.
М
Мeл

13:23, 30.10.2012
согласен атмочип - не по пацански
B
Brian.

13:32, 30.10.2012
На Revo Stage1 будет 385 лс и 469 Нм.
Офигеть! Это ж как она поедет то!
13:41, 30.10.2012
согласен атмочип - не по пацански
Не, ну делаем же Audi R8 4.2, 5.2.
В чип-тюнинге атмосферного мотора другая прелесть - эластичность, отзывчивость... а мощи то прибавляется, чутка.
Правда не в вашем "зажатом" случае Тут интерес есть.
М
Мeл

13:47, 30.10.2012
а ты же вроде чет вычитавал уже?
то есть у нас все равно не будет отзывчивости и эластичности?
C
Cy66oTa
13:51, 30.10.2012
всю тему не читал
1,8Т 160л/с пассат, МКПП.
после чипа каковы параметры?
13:56, 30.10.2012
после чипа каковы параметры?
Год выпуска имеет значение. Какой?
220лс, 373Нм.
C
Cy66oTa
13:57, 30.10.2012
значение. Какой?
2008, двигатель BZB
да, и по деньгам какова нагрузка ))
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 14:01]
C
Cy66oTa
14:23, 30.10.2012
Select** что за три варианта прошивки?
14:32, 30.10.2012
Select** что за три варианта прошивки?
Это настройка под разное топливо. Обычно 95 - 98 - 102. Реже 95 лоуторк* - 95 - 98
Т.е. можно "переключать" прошивку "Сток-95-98-102". Даже самому, нужен только SPS переключатель.
*Лоуторк (low torq)- низкий крутящий момент.
C
Cy66oTa
14:39, 30.10.2012
спасибо за разъяснения. как-нибудь соберусь. удачи
14:47, 30.10.2012
Правда не в вашем "зажатом" случае Тут интерес есть.
то есть у нас все равно не будет отзывчивости и эластичности?
В вашем зажатом случае, есть маза вернуть 31 лс. С 249 до 280. Эластичность, снижение расхода и прочие радости пойдут "прицепом"
В идеале, конечно, эх, 350!!! Как на Пассате СС... Ну че не помечтать?
а ты же вроде чет вычитавал уже?
Я посмотрел номер блока (прошивки) и сразу сказал - нету нифига. Просто была надежда, что кто-то сделает (вычитает) нудную работу Это нужно блок снимать, вскрывать, сидеть минут 20 не двигаясь
М
Мeл

14:51, 30.10.2012
Это нужно блок снимать, вскрывать, сидеть минут 20 не двигаясь
а что по этому поводу потом официалы скажут?
w
wаtsоn66

14:56, 30.10.2012
скажут
Молодец!
b
bolshoi200
15:08, 30.10.2012
Здравствуйте! У меня фф2 2011г.в двигатель 1.6 99л.с по ПТС.
Вопрос: На сколько можно раскрутить двигатель прошивкой что не было в ущерб ресурсу двигателя? Сколько будет это стоит и где можно сделать ?
Вопрос: На сколько можно раскрутить двигатель прошивкой что не было в ущерб ресурсу двигателя? Сколько будет это стоит и где можно сделать ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.