Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
e
evo
Видимо прохладно было для штатной резины.
A
AnGi™
Видимо прохладно было для штатной резины.
ну и руки с ногами кривые)
я то думал приедет Алексей
DayWalker
попрошу его показать класс, а он...
М
Мeл
его испугали девяткой красной
Цитата:
От пользователя:љDayWalker
DayWalker
попрошу его показать класс, а он...
Легко в практически любое время ;-) Можно в тупике, можно в СП, там вроде шлагбаум сейчас не закрывается.
Но "класс" это громко сказано
его испугали девяткой красной
Ложь, вранье и провокация
Я джекичана испугался , хотя он по несерьезной проблеме загорелся
Да и тупо отсыпался я
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 15:12]
М
Мeл
девятко 14 ровно едет)))) Говорит - где тут ревотрактор?
девятко 14 ровно едет)))) Говорит - где тут ревотрактор?
девятке штук 5 блинов в багажник кило по 15-20 и я поеду
v
valeriK
Кстати еще ньюанс после чипа поменялся расход топлива
Раньше мне на полном баке показывал комп 740-760 км
Сегодня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фотал не сразу было 840 сижу думаю может мне Ромыч совсем машину поломал не должно ведь быть и мощнее и
экономичней .....
Раньше мне на полном баке показывал комп 740-760 км
Сегодня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня более логично - чуток вырос. Раньше по трассе ела 6,9 при 140 и обгонах, сейчас - 7,2 :-)
S
Slava S
фотография из Фотогалереи на E1.ru фотал не сразу было 840 сижу думаю может мне Ромыч совсем машину поломал не должно ведь быть и мощнее и экономичней .
Ромыч просто опровергает законы физики. Или вы со своими измерениями и наблюдениями.
Так пропадает офигительный талант Ромыча. Ему бы быть гуру в автоконцернах мира. Парни то не в курсе. зачем делать ушлепашные моторы, когда все просто решает Ромыч.
М
Мeл
когда доводов не осталось, мы решили кричать о том, что и цифры замеров врут... И ваще все не правда и быть такого не может
И ваще все не правда и быть такого не может
весь наш мир иллюзорен, системы исчисления неточны, пространство искривлено, и вообще нас не существует
S
-SOLO-
+1
У меня твинчардж (BLG) родных 170 лс вполне достаточно для семейного Плюса, но акция от Рево на июль за 14,4 тр мне не давала спокойно жить.
Залили сразу под 98 бенз.
Ну что, такое чувство что в мотор вкололи стероидов. Он стал злобнее, появилась небольшая дрожь, при старте.
Другая программа по работе мотора и коробки, куда то делась его экономичность и то что раньше надо давить сильнее что бы ехала, тут требуется меньше усилий.
Коробка DSG6, не включал даже в S, потому что когда давиш в пол, то город останавливается.
Прогнали в максимальных нагрузках, турбина (К03) давит 1,55, что дофига для нее, если память мне не изменяет то у нее предел на 1,5.
Поэтому решил поменять программу, поставили по проще под 95-98, дует с этой программой 1,42.
В максимальных нагрузках, а я напомню что это в ручном режиме принудительно довести мотор до отсечки пока машина сама не переключит. Замигал чек. Прочитали ошибки, пропуски в третьем цилиндре при 6880. Мне кажется это в первую очередь из за того что сдвинулась отсечка, была 6750, стада 6900.
Но это осталось мне разбираться, то ли свеча, то ли катушка, то ли провода.
Пропуски есть во всех цилиндрах, но видать когда переходит определенный рубеж то мигает чек, по другим цилиндрам могу сказать что доходили до 50, в третьем самое большое - 94
Спасибо тебе Ромыч что ты у нас есть :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 10:46]
У меня твинчардж (BLG) родных 170 лс вполне достаточно для семейного Плюса, но акция от Рево на июль за 14,4 тр мне не давала спокойно жить.
Залили сразу под 98 бенз.
Ну что, такое чувство что в мотор вкололи стероидов. Он стал злобнее, появилась небольшая дрожь, при старте.
Другая программа по работе мотора и коробки, куда то делась его экономичность и то что раньше надо давить сильнее что бы ехала, тут требуется меньше усилий.
Коробка DSG6, не включал даже в S, потому что когда давиш в пол, то город останавливается.
Прогнали в максимальных нагрузках, турбина (К03) давит 1,55, что дофига для нее, если память мне не изменяет то у нее предел на 1,5.
Поэтому решил поменять программу, поставили по проще под 95-98, дует с этой программой 1,42.
В максимальных нагрузках, а я напомню что это в ручном режиме принудительно довести мотор до отсечки пока машина сама не переключит. Замигал чек. Прочитали ошибки, пропуски в третьем цилиндре при 6880. Мне кажется это в первую очередь из за того что сдвинулась отсечка, была 6750, стада 6900.
Но это осталось мне разбираться, то ли свеча, то ли катушка, то ли провода.
Пропуски есть во всех цилиндрах, но видать когда переходит определенный рубеж то мигает чек, по другим цилиндрам могу сказать что доходили до 50, в третьем самое большое - 94
Спасибо тебе Ромыч что ты у нас есть :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 10:46]
A
Alk86
Пропуски есть во всех цилиндрах
есть мнение, что он так детонацию отслеживает. И такие уровни не есть гут.
H
HFP™
Ромыч просто опровергает законы физики.
если помимо увеличения буста чип затрагивает другие параметры, то вполне возможно снижение расхода. У производителя руки связаны экологическими нормами, чип-тюнерам проще в плане оптимизации всего этого дела Да и тут ещё дело в том, что меньше на газульку водитель давит, если тачка поехала в большом диапазоне оборотов.
чисто теоретически предположил, и если на самом деле у ребят из рево одарённые головы, то респект им
S
-SOLO-
У меня в прошивке от Рево, меняются настройки внутри машины.
Есть три варианта, родная прошивка, 95-98 и чистый 98.
Я бы прокатился на родной прошивке и прочитал логи по пропускам и давлению турбины.
Есть три варианта, родная прошивка, 95-98 и чистый 98.
Я бы прокатился на родной прошивке и прочитал логи по пропускам и давлению турбины.
E
ExNK
95-98
это как? хватит и 95, но прет на 98 ?
A
AnGi™
Но это осталось мне разбираться, то ли свеча, то ли катушка, то ли провода.
Пропуски есть во всех цилиндрах, но видать когда переходит определенный рубеж то мигает чек, по другим цилиндрам могу сказать что доходили до 50, в третьем самое большое - 94
есть мнение, что он так детонацию отслеживает. И такие
уровни не есть гут.
Детонация корректируется зажиганием, и в данном случае была бы видна по углам, которые в пределах допусков.
наиболее вероятные причины Свеча, катушка.
S
-SOLO-
наиболее вероятные причины Свеча, катушка.
Ну вот с чем я и хочу разобраться, банально поменять их с другим цилиндром, поочередно конечно.
Но мне не хочется насиловать машину выкручивая ее до отсечки.
В режиме Д или С такого нету. В них все хорошо
М
Мeл
+1. Абсолютно адекватная реакция системы зажигания на тюненх
S
-SOLO-
это как? хватит и 95, но прет на 98 ?
Я всегда езжу на 98-м бензине.
Сама программа 95-98 это среднее положение между родной прошивкой и под чисто под 98 бенз.
Я так думаю если родных было 170, то под 95-98 где то должно 185-190 быть, а под чистый 98 точно за 200.
Могу ошибаться конечно
A
AnGi™
Но мне не хочется насиловать машину выкручивая ее до отсечки.
В режиме Д или С такого нету. В них все хорошо
Насилие, это ехать расстояние в 100 км в красной зоне, в данном случае кратковременные утыкания в отсечку - это нормальная работа двигателя.
Абсолютно адекватная реакция системы зажигания
пробег на машине более 50 тысяч если мне память не изменяет и 4 года.
Свечи менялись более 10 тысяч назад.
в стандартных режимах едет идеально, по достижении отсечки моргает чеком.
Все просто:
Навеска справляется со своими функциями в неком ограниченном диапазоне работы, но при попытке выйти на пик дает сбой.
посмотреть пропуски методом подбора нивапрос - Наберите Ромыча, он поможет
A
Alk86
Детонация корректируется зажиганием, и в данном случае была бы видна по углам, которые в пределах допусков.
Точнее - программно определяется ее порог и принимаются в зависимости от уровня меры - или откат зажигания, или обогащение смеси, или снижение буста. Но кто знает, как в прошивке это определяется?
S
-SOLO-
Свечи менялись более 10 тысяч назад.
Если это про меня, то пробег 61 т км и машине скоро будет 5 лет.
Свечи менялись 15 т км назад.
М
Мeл
Навеска справляется со своими функциями в неком ограниченном диапазоне работы, но при попытке выйти на пик дает сбой.
Так больше обороты, больше нагрузка на катушки-свечи-провода.
Что-то где-то не справляется.
Но кто знает, как в прошивке это определяется?
пропуски в пиковых нагрузках на высоких оборотах встречал машинах на 5, сейчас такой же глюк на своей... во всех случаях проблема была в катушках. Это гораздо более высокая вероятность, чем детонация при программе. К тому же тут чип - это околостоковый вариант тюнинга - поднимать УОЗ в пики никто не будет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.