SUBARU FOREVER!
r
rossol
Вечером обязательно!
d
deFreeze
А, поняла! Так, добавила пару слов.
Отлично, теперь нужно
А
Авто-тех
+100
Настоящий мужской поступок, полностью поддерживаю.
Мне хорошо знакомы такие термины как ресурсная надежность...
Поэтому, такие неисправности (2 движка, дифференциал) говорят о недоработке конструкции. Видимо, при расчете ресурсной надежности автомобиля, автопроизводитель заложил более низкий ресурс. Понятно, что это выгодно на первый взгляд - дешевле производство. Наверное какой-то японский работник получил за это премию. Только такие люди как Вы, могут доказать автопроизводителям недостаток конструкции или слишком "мягкие" ресурсные ипытания.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 19:47]
Знаю человека, дважды за день бывшего в авариях (и 6 раз за пол-года), и ни разу не виноватым (все 6 раз в него стоячего въезжали другие автомобили, четырежды на перекрестках, дважды на обочине).
чота фатально невезучий какой-то...
на перекрестке же тоже можно по-разному остановиться.
и на обочине припарковаться с нарушением...
а стаж-то у него не полгода?
h
holger
чота фатально невезучий какой-то...
Вот это нормальная формулировка.
Вполне нормальный мужик, стажа лет 15, ездит немало и вполне нормально. Вот именно, что фатально не везло в тот год (2005-й) у него не только с автомобилем было негаразд, еще и на даче чего-то там тогда то ли сгорело, то ли украли, не помню уже.
S
Sprinter_M
Всетаки непонятно, чего в результате то автор хочет добиться своими действиями?
r
rossol
Добрый день!
Благодарю за поддержку.
Полностью с вами согласен насчёт ресурсной надежности, налицо не соответствие в частности возможностей редуктора дифференциала тому крутящему моменту который передаёт двигатель и коробка на стоящий на турбофорике редуктор. Да и насчет двигателя на 09 кузове много вопросов,на предыдущем форе ведь не было данной проблемы.Было бы не плохо если бы представители Субару_Екатеринбург дали бы статистику по двигателям 2,5Т на 09 кузове форика и Импрезы сколько десятков(сотен?) по России не смогли и 20 000 проехать.
С Уважением Россол Евгений 8-904-54-07-000
Благодарю за поддержку.
Полностью с вами согласен насчёт ресурсной надежности, налицо не соответствие в частности возможностей редуктора дифференциала тому крутящему моменту который передаёт двигатель и коробка на стоящий на турбофорике редуктор. Да и насчет двигателя на 09 кузове много вопросов,на предыдущем форе ведь не было данной проблемы.Было бы не плохо если бы представители Субару_Екатеринбург дали бы статистику по двигателям 2,5Т на 09 кузове форика и Импрезы сколько десятков(сотен?) по России не смогли и 20 000 проехать.
С Уважением Россол Евгений 8-904-54-07-000
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
Это чего, от тазика колодки?
r
rossol
Добрый день!
Справедливости и пусть при приобретении каждый делает свой выбор сам, если собираешься ездить спокойно и размеренно, по прямой( чтобы дифф. не умер) ,то можно взяв на себя ответственность за дальнейшие события купить Субару Форестер 09, а если стиль езды несколько иной, можно и подумать над приобретением, что бы не повторять возможного развития событий по моему сценарию. Каждый вправе решать за себя сам, обладая полной информацией о этом автомобиле.
С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
D
DiamonD
а если стиль езды несколько иной
Ручник и газ в пол? Вариантов то 2, либо так и было, либо брак попался в диффе..
PS. Кстати, а диски тормозные меняли? После второй смены колодок они в фольгу должны превратиться при такой то манере езды...
r
rossol
Это чего, от тазика колодки?
Добрый день!
чем "мягче" колодки, тем быстрее они стираются, тем долговечнее и дольше(сорри за тафтологию) живёт тормозной диск.
С Уважением Россол Е.Р. 8904-54-07-000
Добрый день!
чем "мягче" колодки, тем быстрее они стираются, тем долговечнее и дольше(сорри за тафтологию) живёт тормозной диск.
С Уважением Россол Е.Р. 8904-54-07-000
Добрый день!
чем "мягче" колодки, тем быстрее они стираются, тем долговечнее и дольше(сорри за тафтологию) живёт тормозной диск.
С Уважением Россол Е.Р. 8904-54-07-000
Не спорю, но как-то сомнительно качество таких колодок.
А
Авто-тех
колодки, видимо, просто перегревались и в результате чего очень быстро изнашивались. Что так-же косвенно свидетельствует о несоответствии режима эксплуатации автомобиля заложенному при разработке.
Вспоминаю, интересный тест проводил какой-то журнал. Испытывали надежность вентилируемых тормозов: машины скатывали с большой горы, тормозили только тормозами. В результате победил автомобиль от мерседес.
Вспоминаю, интересный тест проводил какой-то журнал. Испытывали надежность вентилируемых тормозов: машины скатывали с большой горы, тормозили только тормозами. В результате победил автомобиль от мерседес.
О
Ольга 77.
Вспоминаю, интересный тест проводил какой-то журнал. Испытывали надежность вентилируемых тормозов: машины скатывали с большой горы, тормозили только тормозами. В результате победил автомобиль от мерседес
Темо не ошиблись уважаемый???
r
rossol
колодки, видимо, просто перегревались и в результате чего очень быстро изнашивались. Что так-же косвенно свидетельствует о несоответствии режима эксплуатации автомобиля заложенному при разработке.
Добрый день!
видимо этот автомобиль и делался для медленной и размеренной езды по прямой, затем его и наделили турбиной, полным приводом,ручной коробкой и 230 л/с, . Автомобиль для того чтобы бабушки пенсионерки,для кого он и делался, потенциальные покупатели этого авто, берегли колодки.
С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
Добрый день!
видимо этот автомобиль и делался для медленной и размеренной езды по прямой, затем его и наделили турбиной, полным приводом,ручной коробкой и 230 л/с, . Автомобиль для того чтобы бабушки пенсионерки,для кого он и делался, потенциальные покупатели этого авто, берегли колодки.
С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
О
Ольга 77.
r
rossol
видимо этот автомобиль и делался для медленной и размеренной езды по прямой, затем его и наделили турбиной, полным приводом,ручной коробкой и 230 л/с, . Автомобиль для того чтобы бабушки пенсионерки,для кого он и делался, потенциальные покупатели этого авто, берегли колодки.
Дополнение, в отличие от форика в предыдущем кузове, который создан для другой езды.
С Уважение Россол Е.Р.
Дополнение, в отличие от форика в предыдущем кузове, который создан для другой езды.
С Уважение Россол Е.Р.
m
mUst0
автор темы молодец....побольше бы таких..
Й
Йозеф К
офигенная тема! зачитался! только все это, по-моему, смахивает на гениальную рекламную компанию продавцов субару. а что, затраты мизерные, а выхлоп существенный. про производственный дефект турбодвигателей все слышали, а тут кто-то Россол пишет, что проблем нет, меняют по гарантиии и еще подменку
дают. поездил 2 недели спокойно на импрезе и опять новый двигатель! и вообще нет у официалов проблем с гарантией, что хошь, то и поменяют и еще в маковку поцелуют. только образ Россола не очень тщательно проработан. какой-то он опереточный. и с логикой как-то плохо - всех отговаривает брать
турбофорестер, а сам деньги не хочет забрать, турбофорестер ему подавай! фигня какая-то.
еще автотех рассмешил. ресурсная ненадежность одного конкретного дифференциала! а у остальных в партии все нормально. на ресурсную ненадежность конкретных мозгов похоже. чего только в инете не вычитаешь!
еще автотех рассмешил. ресурсная ненадежность одного конкретного дифференциала! а у остальных в партии все нормально. на ресурсную ненадежность конкретных мозгов похоже. чего только в инете не вычитаешь!
Можно уже без бабушек-пенсионерок? Ясен перец, что гоняли, гоняли сильно. Конструктив данного 09 форика, скорее всего, действительно не предназначен для такой манеры езды. Не знали манагеры, что форик могут купить серьезные гонщеги, а не любители шахматок...
П.с. Мне нравится подход автора, главное - чтобы дело не заглохло. А то это поначалу задора хватает, потом перерастет в сутяжничество и разбор полетов через юристов.
П.п.с. Держите в курсе.
r
rossol
ок! про пенсионерок более не буду, в четверг ожидаются новости , отпишусь обязательно, а сегодня будут, доп сканы документов.
С Уважением Россол Е.Р.
С Уважением Россол Е.Р.
G
-GECTOR-
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2009 21:29]
A
AA.
Можно уже без бабушек-пенсионерок? Ясен перец, что гоняли, гоняли сильно. Конструктив данного 09 форика, скорее всего, действительно не предназначен для такой манеры езды. Не знали манагеры, что форик могут купить серьезные гонщеги, а не любители
шахматок...
Смешно так то .....есть у меня знакомый...на рейнже спорт ездит суперчардже..за 2.5 года поменял себе и тоже по гарантии 3 двигателя....всё жгёт и мучает его....все ему говорят купи каенна или икса..нафег тебе ентот аристократ....чувак сдался и взял себя щас икс 6....рейнж продан....суть ну нафига покупать форика для гонок.....ну не его это стихия....не его......может лучше было сразу стиху взять...ну или хотя бы вриксу....да и цены были приятные на вриксы....блин вот не понятна мне эта головоломка!!???
G
-GECTOR-
Всетаки непонятно, чего в результате то автор хочет добиться своими действиями?
Мне вас жаль если вы за 7 листов так и не поняли!
Прочитайте ещё раз! Всё понятно!
r
rossol
ну не его это стихия....не его......может лучше было сразу стиху взять...ну или хотя бы вриксу....да и цены были приятные на вриксы....блин вот не понятна мне эта головоломка!!??
Добрый Вечер.
С Удовольствием бы взял СТИШНЫЙ форик, но нет его для России,
а импреза маловата мне.
С Уважением Россол Е.Р.
Добрый Вечер.
С Удовольствием бы взял СТИШНЫЙ форик, но нет его для России,
а импреза маловата мне.
С Уважением Россол Е.Р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.