Atropin™
От пользователя subik397

как лобовое стекло, сколов много?
5 дверь нормально закрывается?
Лакокрасочное покрытие как ?
скрипит салон?
5 / 0
Lem.
А банер то опять засветился)
http://news.drom.ru/13661.html
4 / 0
От пользователя Atropin™
как лобовое стекло, сколов много?
5 дверь нормально закрывается?
Лакокрасочное покрытие как ?
скрипит салон?

наш, 2,5 л, атмосферник, с августа 2008-го - в идеальном состоянии (к 30 тыс. приближаемся).
1 / 1
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Андрюшь.
как минимум импреза сти..или
есчо более заряженная версия той же стихи.

для всех понятия отрыва разное, кто то на девятке до 4 тыщ крутанул двиг со светофора и доволен, а кому то и 500 лс мало
0
nail47
если взять в пример редуктор ! при стоковом(для не сведующих: номинальном, родном) давлении турбины, при оборотах в пределах отсечки, редуктор должен быть расщитан на то количество лощадинных сил и крутящего момента сколько в нем есть !
говоря проще тут явная недоработка инженеров либо дефект завода: смена колодок тоже вещи относительные и по количеству замен колодок не всегда стоит судить о том как водит автомобиль потребитель. пример из жизни есть контора нишимбо и была партия которая попала в новосибирск ну я реально колодки менял раз в 2 недели на ниссан санни :-) 1.5 вд автомат :-) так что идите в *ух если скажите что я на них этапы в ралли выигрывал 1.5 мотор тупо этого не позволяет !
и как же так я на своем нынешнем B4 (седан считающийся что то вроди бизнес класс) по зиме наваливаю боком только и успевай баранку крутить и торможения в пол и разгон до макс оборотов и все нормально ! а тут надо же на турбо форе нельзя ездить быстро ! бред и откоряки
по мотору так быстро я ушатал только один мотор и то это было не по моей вине а по вине мастера который обратку от турбины недонацепил на поддон и не притянул хомутом масло тупо все вылилось
по дороге все это было в режиме интенсивного разгона и произошел моментальный клин. а два мотора в такой короткий срок это уже брак ! так что нефига аффтар все правильно делает ! свои права надо отстаивать ! и причем например ценник то ну не шуточный выставляют 160 рубасиков за починку редуктора который блин нафиг не до расчитали инженеры Фуджи тьфу нет слов.....
9 / 7
Доброго времени суток! Читал-читал... Решил также оставить свой имхо-коммент: езжу на субарях с 2003 года, на форях с 2006 г - фориками и 2.0 и 2,5 турбо был очень доволен - проблем не было совсем!

Взял конца 2008 г. в новой будке 2,5 атмосферник с пробегом 25 т.км. - машинкой доволен, но стойки пришлось поменять - козлили после предыд.кузовов, скрипа в салоне почти нет, шумоизоляция не немецкая, но чуть лучше предыдущих фориков, салон аскетичен как всегда, просторно, высоко, маневренности немного меньше, чем на прежних, но хватает.
4 ступени автомата также неплюс.
5-я дверь в морозы заё..ывала, закрывалась после 10-го раза, с минус 10 и выше нормуль (что-то японцы недодумали на наши минуса). Дилер тут ничем не смог помочь (смазали литолом и усе).
Однако для любителей зажигать/лихачить/поливать лучше наверное форик в прежнем кузове 2,5 турбо или др. именно спорт-автомобили.
Но для динамичной, разумной езды с учетом возможностей автомобиля - Субару форестер подходит отлично.
ЗЫ. А в истории Рассола не хватает правды.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:32]

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:41]
4 / 3
Автор, чем твоя история кончилась?
2 / 10
dnik51
0 / 1
Yoshimura
Опять откопали :-D

Вот чем закончилось :lol:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16 / 4
mUst0
:-D
1 / 0
Romь)ч(мотоциклист )
8(
0
estf0
дак и все таки, чем все закончилось ?

а Автор молодец! он отстаивал свои права, а тем кто пишет что он не прав - знайте. что в двигателях 08 модельного ряда с турбинами на субарях были косяки. а на СТИ вобще поршень постоянно прогорал.. или чо опять водилы сильно педальку топили скажите :lol:

все должны брать такой пример, свои права надо отстаивать.
3 / 2
RIMMER
Жалко дилера... Чувак явно выбрал не ту машину.
Видимо ему этого не смогли объяснить, форестер в новом кузове - это конкретно семейный универсал, двигатель 2.5 турбо, для ПРИЯТНОЙ динамики... никак не более.
2 / 1
Антирейсер
Да что только не говорят про него. Типа сам авто убил в хлам, еще и пробег смотал, в общем ССЗБ :-D
0
От пользователя RIMMER
Видимо ему этого не смогли объяснить, форестер в новом кузове - это конкретно семейный универсал, двигатель 2.5 турбо, для ПРИЯТНОЙ динамики... никак не более.

друзья! дак что делать? не понимаю - новый и старый кузов, мощность одна и та же, так почему же тогда тот был драйв, а этот семейный....???
0
От пользователя Fiorlock
друзья! дак что делать? не понимаю - новый и старый кузов, мощность одна и та же, так почему же тогда тот был драйв, а этот семейный....???


Отрыли мамонта :-)

Потому, что дилеру удобнее говорить про некачественный авто - что это семейный унивресал :-) Если бы она не разваливалась на ходу, дилер бы писал что это гонка повышенной проходимости.
1 / 4
От пользователя Михал Борисыч
Отрыли мамонта

да я просто спросил...
душа лежит к данной машине, очень нравится она)
если выбирать по критериям:
мощность
клиренс, проходимость
японская сборка, марка
не гламурная
то я не вижу альтернатив, вот и думал, может кто-нить подскажет про форик турбо нынешний
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Fiorlock
не гламурная

:lol:
0
)) ну да))) все-таки пацанский такой автомобиль злой
0
musicar
SH9 клевый автик,бери не парься. :-)
0
Идж
За 2 года 40 дней в ремонте это так то очень много О_о
В чем прикол рекламы?

Кстати, а почему товарищ тредстартер паркует свое прекрасное субару на тротуаре да еще и прямо на пешеходном переходе?

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 13:22]
3 / 6
Татьяна некрофил!
Фотку в студию тредстартера на тротуаре!
0
Идж
От пользователя <SimpleTech>
Татьяна некрофил!
Фотку в студию тредстартера на тротуаре!


некрофил, каюсь. Не сразу догнала, что это вобщем-то не реклама.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=943687... - вот здесь топикстартер

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 15:39]
0
фотка вверхногами и вообще не понятно кто где стоит :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.