SUBARU FOREVER!
A
Atropin™
как лобовое стекло, сколов много?
5 дверь нормально закрывается?
Лакокрасочное покрытие как ?
скрипит салон?
5 дверь нормально закрывается?
Лакокрасочное покрытие как ?
скрипит салон?
наш, 2,5 л, атмосферник, с августа 2008-го - в идеальном состоянии (к 30 тыс. приближаемся).
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
есчо более заряженная версия той же стихи.
для всех понятия отрыва разное, кто то на девятке до 4 тыщ крутанул двиг со светофора и доволен, а кому то и 500 лс мало
n
nail47
если взять в пример редуктор ! при стоковом(для не сведующих: номинальном, родном) давлении турбины, при оборотах в пределах отсечки, редуктор должен быть расщитан на то количество лощадинных сил и крутящего момента сколько в нем есть !
говоря проще тут явная недоработка инженеров либо дефект завода: смена колодок тоже вещи относительные и по количеству замен колодок не всегда стоит судить о том как водит автомобиль потребитель. пример из жизни есть контора нишимбо и была партия которая попала в новосибирск ну я реально колодки менял раз в 2 недели на ниссан санни :-) 1.5 вд автомат :-) так что идите в *ух если скажите что я на них этапы в ралли выигрывал 1.5 мотор тупо этого не позволяет !
и как же так я на своем нынешнем B4 (седан считающийся что то вроди бизнес класс) по зиме наваливаю боком только и успевай баранку крутить и торможения в пол и разгон до макс оборотов и все нормально ! а тут надо же на турбо форе нельзя ездить быстро ! бред и откоряки
по мотору так быстро я ушатал только один мотор и то это было не по моей вине а по вине мастера который обратку от турбины недонацепил на поддон и не притянул хомутом масло тупо все вылилось
по дороге все это было в режиме интенсивного разгона и произошел моментальный клин. а два мотора в такой короткий срок это уже брак ! так что нефига аффтар все правильно делает ! свои права надо отстаивать ! и причем например ценник то ну не шуточный выставляют 160 рубасиков за починку редуктора который блин нафиг не до расчитали инженеры Фуджи тьфу нет слов.....
говоря проще тут явная недоработка инженеров либо дефект завода: смена колодок тоже вещи относительные и по количеству замен колодок не всегда стоит судить о том как водит автомобиль потребитель. пример из жизни есть контора нишимбо и была партия которая попала в новосибирск ну я реально колодки менял раз в 2 недели на ниссан санни :-) 1.5 вд автомат :-) так что идите в *ух если скажите что я на них этапы в ралли выигрывал 1.5 мотор тупо этого не позволяет !
и как же так я на своем нынешнем B4 (седан считающийся что то вроди бизнес класс) по зиме наваливаю боком только и успевай баранку крутить и торможения в пол и разгон до макс оборотов и все нормально ! а тут надо же на турбо форе нельзя ездить быстро ! бред и откоряки
по мотору так быстро я ушатал только один мотор и то это было не по моей вине а по вине мастера который обратку от турбины недонацепил на поддон и не притянул хомутом масло тупо все вылилось
по дороге все это было в режиме интенсивного разгона и произошел моментальный клин. а два мотора в такой короткий срок это уже брак ! так что нефига аффтар все правильно делает ! свои права надо отстаивать ! и причем например ценник то ну не шуточный выставляют 160 рубасиков за починку редуктора который блин нафиг не до расчитали инженеры Фуджи тьфу нет слов.....
Доброго времени суток! Читал-читал... Решил также оставить свой имхо-коммент: езжу на субарях с 2003 года, на форях с 2006 г - фориками и 2.0 и 2,5 турбо был очень доволен - проблем не было совсем!
Взял конца 2008 г. в новой будке 2,5 атмосферник с пробегом 25 т.км. - машинкой доволен, но стойки пришлось поменять - козлили после предыд.кузовов, скрипа в салоне почти нет, шумоизоляция не немецкая, но чуть лучше предыдущих фориков, салон аскетичен как всегда, просторно, высоко, маневренности немного меньше, чем на прежних, но хватает.
4 ступени автомата также неплюс.
5-я дверь в морозы заё..ывала, закрывалась после 10-го раза, с минус 10 и выше нормуль (что-то японцы недодумали на наши минуса). Дилер тут ничем не смог помочь (смазали литолом и усе).
Однако для любителей зажигать/лихачить/поливать лучше наверное форик в прежнем кузове 2,5 турбо или др. именно спорт-автомобили.
Но для динамичной, разумной езды с учетом возможностей автомобиля - Субару форестер подходит отлично.
ЗЫ. А в истории Рассола не хватает правды.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:32]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:41]
Взял конца 2008 г. в новой будке 2,5 атмосферник с пробегом 25 т.км. - машинкой доволен, но стойки пришлось поменять - козлили после предыд.кузовов, скрипа в салоне почти нет, шумоизоляция не немецкая, но чуть лучше предыдущих фориков, салон аскетичен как всегда, просторно, высоко, маневренности немного меньше, чем на прежних, но хватает.
4 ступени автомата также неплюс.
5-я дверь в морозы заё..ывала, закрывалась после 10-го раза, с минус 10 и выше нормуль (что-то японцы недодумали на наши минуса). Дилер тут ничем не смог помочь (смазали литолом и усе).
Однако для любителей зажигать/лихачить/поливать лучше наверное форик в прежнем кузове 2,5 турбо или др. именно спорт-автомобили.
Но для динамичной, разумной езды с учетом возможностей автомобиля - Субару форестер подходит отлично.
ЗЫ. А в истории Рассола не хватает правды.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:32]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:41]
m
mUst0
R
Romь)ч(мотоциклист )
e
estf0
дак и все таки, чем все закончилось ?
а Автор молодец! он отстаивал свои права, а тем кто пишет что он не прав - знайте. что в двигателях 08 модельного ряда с турбинами на субарях были косяки. а на СТИ вобще поршень постоянно прогорал.. или чо опять водилы сильно педальку топили скажите
все должны брать такой пример, свои права надо отстаивать.
а Автор молодец! он отстаивал свои права, а тем кто пишет что он не прав - знайте. что в двигателях 08 модельного ряда с турбинами на субарях были косяки. а на СТИ вобще поршень постоянно прогорал.. или чо опять водилы сильно педальку топили скажите
все должны брать такой пример, свои права надо отстаивать.
R
RIMMER
Жалко дилера... Чувак явно выбрал не ту машину.
Видимо ему этого не смогли объяснить, форестер в новом кузове - это конкретно семейный универсал, двигатель 2.5 турбо, для ПРИЯТНОЙ динамики... никак не более.
Видимо ему этого не смогли объяснить, форестер в новом кузове - это конкретно семейный универсал, двигатель 2.5 турбо, для ПРИЯТНОЙ динамики... никак не более.
А
Антирейсер™
Да что только не говорят про него. Типа сам авто убил в хлам, еще и пробег смотал, в общем ССЗБ
Видимо ему этого не смогли объяснить, форестер в новом кузове - это конкретно семейный универсал, двигатель 2.5 турбо, для ПРИЯТНОЙ динамики... никак не более.
друзья! дак что делать? не понимаю - новый и старый кузов, мощность одна и та же, так почему же тогда тот был драйв, а этот семейный....???
друзья! дак что делать? не понимаю - новый и старый кузов, мощность одна и та же, так почему же тогда тот был драйв, а этот семейный....???
Отрыли мамонта :-)
Потому, что дилеру удобнее говорить про некачественный авто - что это семейный унивресал :-) Если бы она не разваливалась на ходу, дилер бы писал что это гонка повышенной проходимости.
H
Herr Doktor™
не гламурная
m
musicar
SH9 клевый автик,бери не парься.
И
Идж
За 2 года 40 дней в ремонте это так то очень много О_о
В чем прикол рекламы?
Кстати, а почему товарищ тредстартер паркует свое прекрасное субару на тротуаре да еще и прямо на пешеходном переходе?
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 13:22]
В чем прикол рекламы?
Кстати, а почему товарищ тредстартер паркует свое прекрасное субару на тротуаре да еще и прямо на пешеходном переходе?
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 13:22]
И
Идж
Фотку в студию тредстартера на тротуаре!
некрофил, каюсь. Не сразу догнала, что это вобщем-то не реклама.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=943687... - вот здесь топикстартер
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 15:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.