Deff
От пользователя Grey Fox
вот интересно ... а японцы для себя форики другие делают?

Там атмосферный форик летает;-)

От пользователя Мeл
ej25 – мертвый мотор

Это получается неоспоримо уже.
8 / 5
AA.
От пользователя rossol
Добрый Вечер.
С Удовольствием бы взял СТИШНЫЙ форик, но нет его для России,
а импреза маловата мне

понятно....латно афтор удачи вам в ваших терзаниях ..... мне не понятен смысл ваших притязаний.......вернее именно смысл вашего похода на форум.....мда... ну а работникам Субару центра....терпения и нервов побольше! :cool:
13 / 15
Nespyashiy!
От пользователя rossol
и ещё 3 щита зарезервировал на конец декабря/январь

Ну это ж не дешево наверно?
От пользователя КирилллЧ(запчасти по двигателю...
или работа диллера, который судя по документам бесплатно устранял все поломки?

Дак машину должны были поменять по сути, а не двигатель, не?

ЗЫ: всю тему не читал.
6 / 3
rossol
Ну это ж не дешево наверно?


Истина дороже

С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
18 / 12
Авто-тех
От пользователя Йозеф К
ресурсная ненадежность одного конкретного дифференциала

Я не говорил про один дифференциал, речь про весь автомобиль (разные детали - независимая вероятность отказа).
Деталей, вышедших из строя несколько, так-что нечего придираться к словам.
9 / 6
От пользователя rossol

Простите, но по-моему Вы пытаетесь на стандартном гражданском автомобиле задавать режимы как на ралли WRC. Может быть Вам там попытать свое счастье под наблюдением механиков от Продрайв? А что? Они там после каждого допа колодки меняют и делают диагностику двигателя и подвески. С таким стилем езды вы просто опасны на дороге общего пользования. Конечно в вас будут блондинки въезжать, вы может за долю сенкудны перед их носом на своем летучем голландце появляетесь, куда им деваться? Только в вас и таранить. ;-)
58 / 8
rossol
От пользователя Кашапов


"Конечно в вас будут блондинки въезжать, вы может за долю сенкудны перед их носом на своем летучем голландце появляетесь, куда им деваться? Только в вас и таранить. ;-)"
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.
Если гипотетическая блондинка описанная вами, не хочет стоять дома ,беременная ,босиком у плиты и жарить любимому мужу котлеты ,как оно и должно быть, а целенаправленно имеет желание ездить на автомобиле то как ни странно она тоже должна подчинятся ПДД, в том числе и правилам перестроения и соблюдения дистанции. Ежели не может это делать в силу объективных физиологических причин (http://toptest.ru/2007/08/02/pravda_o_blondinkakh...., то виновной в ДТП "она" и будет.

p/s жена водительского удостоверения не имеет, вот пришел с работы и коньячку 100 гр под приготовленный любимой супружницей ужин.

С Уважением к Вам Россол Е.Р.
29 / 39
От пользователя Кашапов

Вот только не надо так преувеличивать.


Интересно бы услышать мнение специалистов по обслуживанию автомобилей марки Subaru, а именно AlexRS и ему подобных.
7 / 9
ритачка
От пользователя Йозеф К
er 2009 Модельного года!  #1554558 


Автор: Йозеф К (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   07 Дек 2009 21:18
офигенная тема! зачитался! только все это, по-моему, смахивает на гениальную рекламную компанию продавцов субару. а что, затраты мизерные, а выхлоп существенный. про производственный дефект турбодвигателей все слышали, а тут кто-то Россол пишет, что проблем нет, меняют по гарантиии и еще подменку
дают. поездил 2 недели спокойно на импрезе и опять новый двигатель! и вообще нет у официалов проблем с гарантией, что хошь, то и поменяют и еще в маковку поцелуют. только образ Россола не очень тщательно проработан. какой-то он опереточный. и с логикой как-то плохо - всех отговаривает брать
турбофорестер, а сам деньги не хочет забрать, турбофорестер ему подавай! фигня какая-то.
еще автотех рассмешил. ресурсная ненадежность одного конкретного дифференциала! а у остальных в партии все нормально. на ресурсную ненадежность конкретных мозгов похоже. чего только в инете не вычитаешь!


Это 5!!! Согласна на все сто!



[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 23:58]
11 / 11
От пользователя holger
Знаю человека, дважды за день бывшего в авариях (и 6 раз за пол-года), и ни разу не виноватым (все 6 раз в него стоячего въезжали другие автомобили, четырежды на перекрестках, дважды на обочине). По Вашей логике, его, при следующем ДТП, просто расстрелять на месте надо, без протокола?


Я с вас удивлюясь, люди! Вы свои личные мнения, тенденции в обсуждениях и степень вероятности предполагаемых (или доподлинно неизвестных) событий пытаетесь превратить в факт!
"Часто" - это не 100%, а "маловероятно" - это не 0%. Без фактов это - игра соловами, не более.



Ну не все такие "Счастливые".. держись подальше от него.. а то передается эта зараза)) :-D
3 / 5
От пользователя Йозеф К
только образ Россола не очень тщательно проработан. какой-то он опереточный.

главное фамилию подобрали,немного напоминающую ЭЭР,ага?
:-D :-D :-D
10 / 5
rossol
Автор: Йозеф К (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 07 Дек 2009 21:18
офигенная тема! зачитался! только все это, по-моему, смахивает на гениальную рекламную компанию продавцов субару. а что, затраты мизерные, а выхлоп существенный. про производственный дефект турбодвигателей все слышали, а тут кто-то Россол пишет, что проблем нет, меняют по гарантиии и еще подменку
дают. поездил 2 недели спокойно на импрезе и опять новый двигатель! и вообще нет у официалов проблем с гарантией, что хошь, то и поменяют и еще в маковку поцелуют. только образ Россола не очень тщательно проработан. какой-то он опереточный. и с логикой как-то плохо - всех отговаривает брать
турбофорестер, а сам деньги не хочет забрать, турбофорестер ему подавай! фигня какая-то.

Добрый вечер.
Фигня в том что на рынок выводят сырую модель, с двигателем который клинит на десятках(сотнях?) авто по России- пусть официалы статистику по стране выложат. И с мостом который приспособлен ездить только по прямой и медленно. Я периодически эксплуатирую еще аутбек 97 г. в так вот знаете к нему претензий гораздо меньше, хотелось бы чтобы качество нового авто держалось на однажды заданном уровне и не снижалось. Так же надеюсь что фуджика внесет определенные поправки в конструкцию как движка так и дифффа, как вы знаете, в том числе и благодаря тем покупателям , кто жаловался на амортизаторы,производитель внес значительные изменения в характеристики амортов новых машин. Так что если критику производитель будет воспринимать конструктивно , то и качество последующих машин будет лучше.
тем не менее С Уважением Россол Е.Р.( поверьте не опереточного вида) ,приезжайте машину покажу 8-904-54-07-000
15 / 7
Morethan
Вот моя недавняя темка про такую же машинку и про работу официалов, только всё в точности до наоборот... :-) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=153973... Согласен, пробег небольшой, но никаких нареканий нет. Читал, читал тему Россола ЕР, но так и не понял, чего он добивается? Прошу прощения. если не лень, объясните кто-нибудь в двух словах...
11 / 6
rossol
Добрый вечер.
обещал сканы, только добрался до дома,поужинал,сейчас выложу.
1) кузовные повреждения повреждения выявленные на автомобиле в процессе дефектации заднего моста в СУБАРУ-Центре Екатеринбург-юг ,не имевшие место в момент его сдачи на оную дефектацию




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



C Уважением Россол Е.Р.
20 / 10
Morethan
От пользователя rossol
Добрый вечер! Прошу прощения, предыдущего поста не успел увидеть. Стало быть Вы просто альтруист, ратующий за модернизацию форика и открывающий глаза покупателям и ФХИ? Респект...
:hi:
20 / 1
по колодкам скажу:cool: когда я купил турбовую машину ( бу легась)я стёр новые колодки ЕВС в хлам на 4 поршневых суппортах за 2.5 месяца и у машины ничё не отвалилось вроде, а тут форик и он потяжелее будет и тормазилки там скобы 2х поршневые -колодки расходный материал.....
просто настораживает что похоже от легендарной надёжности старых субар мало что остаётся.... :-(
13 / 4
rossol
От пользователя subarist

по колодкам скажу:cool: когда я купил турбовую машину ( бу легась)я стёр новые колодки ЕВС в хлам на 4 поршневых суппортах за 2.5 месяца и у машины ничё не отвалилось вроде,

Добрый вечер!

Колодки EBC (зеленые) использовал н предыдущей машине , покупал в Плеяде в Москве , аналогично стерлись за 2 мес. но при этом как тормозили!!!! Вещь!

С Уважением Россол Е.Р.
12 / 4
Pugachev®
чет я как то дилеру больше верю........
28 / 21
Guilty
От пользователя Morethan
тало быть Вы просто альтруист, ратующий за модернизацию форика и открывающий глаза покупателям и ФХИ?

чо-то настораживает меня такой бурный показной альтруизм...
18 / 4
Джамбо
Почитал, посмотрел, только теперь становится жалко потраченного времени и опять разочарование в человеке. :-( Вот теперь становится понятно, что за человек этот Россол. Представте ситуацию: вы приехали на сервис сдавать свои ненаглядный автомобиль, ну вы то знаете кде и какой косяк на авто, но с гордым видом говорите мастеру-приемщику "все зашибысь, авто в полном порядке". Естественно мастер-приемщик бегло осмотрит ваш авто, а у него их только за один день около 20-30, поставит свою подпись под чистым актом приемки. Вот тут то вы и можете потирать свои рученки - ведь автосалон только что попал на бабки. Итак вопрос: ну как так можно изхерачить автомобиль, а другое слово и не подойдет, в процессе дефектовки заднего моста??? Дак ведь еще и криворукие слесари и тонировку содрали... И хотелось бы конечно вживую увидеть, как Россол со своей коплекцией лазит во время приеми автомобиля из сервиса по всему автомобилю делая вид (как вахтер из Нашей Раши - а кто это сдеееелал? а кто эстооо сдеееелал, ах хулиганы) что впервые видит косяки на своем авто, которые конечно возможно и не сам он сделал. Но почему бы и не поиметь автосалон??? "Попахивает говнецом... "("Наша Раша") А эта тема раздувается Евгением, похоже как призыв: народ, айда гнобить наши автосалоны. И из-за таких как вы Евгений, автосалоны начнут относится к своим клиентам жестче, и какойнибудь пенс (как говорите вы) приедет на ТО с опозданием на 501 км, а когда разрешено только 500 и ему скажут "Эй дед, а у тебя авто то с гарантии слетел"
61 / 15
От пользователя Pugachev®
чет я как то дилеру больше верю........

в том , что он сразу предложил деньги вернуть в полном объеме при предъявлении первой же претензии ?
очень сомневаюсь.
14 / 10
rossol
Доброй ночи,
не надо вот только так все сгущать, машыну перед тем как принимали в ремонт мыли и уверяю вас ,чистые бланки ни кто не подписывал. А то что появились повреждения это извините не ко мне , вряд ли сотрудники сервиса подписались бы под актом будь правда на их стороне, знаете после второй замены двигателя ,оказалось ,что радиатор турбины не был прикручен на 1 болт, к сожалению сейчас на вскидку не скажу на сколько болтов должен был быть прикручен но вот одного точно не хватало, так же после ремонта открыв капот обнаружил с удивлением наряду с недозакреплённым радиатором турбины,лежащий на боку аккумулятор ( OPTIMA тк родной перестал работать еще летом менее ,чем через год после приобретения авто) , так вот следуя вашей логике это всё тоже мои козни. Кстати для исключени инсенуаций по поводу болта турбины и не закреплённого аккумулятора ,заказ наряды тоже имеются .
Вот так.
19 / 14
От пользователя ~jam~

угу. Согласна.
13 / 16
От пользователя ~jam~
народ, айда гнобить наши автосалоны


Тему прочитал, призывов ни каких не увидел...
Про ОД автором писалось, что большинство работников с пониманием отнеслись к проблемме.

Тему, скорее всего, нужно воспринимать, как предостережение будующим владельцам новых турбо фориков, а так же как отчет автора... как он в одного решил бороться за повышение качества любимой марки :-)

Знакомый из Харькова рассказывал что из 6 проданых турбо форестеров с двигателями вернулись 5... Но это всего лишь слух, так что как факт воспринимать не стоит...

И многие из нас ни как не могут поверить что человек делает это не ради какой-либо денежной выгоды - у нас в стране ведь "не нае**шь**, не проживешь" да? А если на билборде какой-то "креатив" то полюбас наканалово...
20 / 2
rossol
"в том , что он сразу предложил деньги вернуть в полном объеме при предъявлении первой же претензии ?
очень сомневаюсь"

доброй ночи.
сижу сканирую скоро выложу сканы.

С Уважением Россол Е.Р.
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.