Дерейтеру на заметку.

От пользователя Штурмовик™
теперь во время замеров даже пукнуть нельзя, чтобы не испортить состав засасываемого в двигун воздуха?!

чорт... вот почему у меня мощнее чем в ПТС получилось :-D
17 / 0
SEVER*
Как я понял, практической пользы от использования диностенда DR никакой?
Ну если только он не начнет его сдвать в аренду спорцменам для настройки :-)
3 / 0
Кстати, компании DR пора бы задуматься и о постройке на задворках полуторакилометрового трека для проверки клиентами эффективности выполненных работ по тюнингу тормозных систем, подвесок, трансмиссий и т.п. :-)
2 / 0
)VFR(
От пользователя SEVER*
практической пользы от использования диностенда DR никакой?

Ну отчего-же! Стенд вполне может показывать РАЗНИЦУ до,и после ;-)
С уважением Мак
2 / 0
Fаnt=]
От пользователя )VFR(
......Измерения автоматических
транспортных средств (также Multitronic), должны быть исправлены в результате дополнительно
их высокие нагрузки в зависимости потерь в цепи привода. Пожалуйста, ознакомьтесь с завода-изготовителя
руководящие ценности e.g. Audi KDNR: 1001 Мотор
Tiptronic: 3,5%
Multitronic:
4,5%
Quattro дополнительно 1%, а также для ручной привод .........
Пардон за автопереводчик
С уважением Мак

т.е. это как раз коэф. для разделения "с колес" и "с двигателя"?
0
SEVER*
От пользователя )VFR(
Ну отчего-же! Стенд вполне может показывать РАЗНИЦУ до,и после

это и вызывает здесь столько баталий :-D
Я честно говоря уже запутался чему верить,что являеться априори ,а что нет :-D
0
От пользователя .727
При замере температура поступаемого воздуха во впускной не превышает 38 градусов! При этом когда он работает на холостых - температура = 32

поясните по русски это что за температуры и где? у фильтра воздушного или где? температура по цельсил или fahrenheit?
that's really important ))
0 / 1
Евгений ответ от бентли будет примерно такой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

думаю стоит его передать Саше и "тюнерам"
8 / 4
Мeл
ИМХО ДР набрать штук 10 стоковых авто и замерить их - а там уже думать все ли в порядке и сравнивать с показателями в птс
З.Ы. У ДР много было поначалу провальных проектов в плане тюнинга, некоторые из них потом поехали... Думаю со стендом так же - есть определенные косяки, которые сможет исправить только опыт. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А они очень часто смотрят на мир через розовые очки вначале своего сложного пути
З.З.Ы. 700 л.с.с колес конечно круто, но как то невероятно :-)
8 / 3
интересно а если облезит хром с М3.... 8(
17 / 0
проtектор
От пользователя .727
Мустанг GT ручка. При замере температура поступаемого воздуха во впускной не превышает 38 градусов! При этом когда он работает на холостых - температура = 32.


только не говорите,что привели в пример атмосферный автомобиль....
:cool:
0 / 1
:Super: ™
От пользователя Bkmz
интересно а если облезит хром с М3....

к Дерейтеру придет Гармаш :-D :-D :-D
14 / 0
Alex_Завгар
От пользователя :Super: ™
к Дерейтеру придет Гармаш

:lol: :lol: :lol:
3 / 0
От пользователя Bkmz
интересно а если облезит хром с М3....

Ну тогда ДР, точно потребительский кредит в СКБ не дадут :-D
6 / 0
От пользователя :Super: ™
к Дерейтеру придет Гармаш

и покажет тоже что и дядька с бентли?
0
проtектор
От пользователя Мeл
700 л.с.с колес конечно круто, но как то невероятно


700 л.с. это естественно мощность двигателя,измеренная на колёсах с учётом потерь на трансмиссию, чо ты как маленький
:cool:
0 / 2
проtектор
От пользователя Koka Turbo
Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?



7,7% всего
5% -погрешность стенда
2-5% - каты

легко!! :cool:

а если ответит ,что атмосферный мустанг привёл в качестве примера температуры входящего воздуха...можно эти бумажки выкинуть :-D :-D :-D

житек гораздо компетентней... :lol:
0
Мeл
От пользователя работающий протектор
чо ты как маленький

наивность - это не глупость, а свидетельство чистоты души :-D
2 / 1
Что все таки мешает взять 3 одинаковых автомобиля (понятно не отечественных и для чистоты эксперимента лучше это будут Хонды ;-) ) , примерно с равным пробегом, слить все жидкости включая бенз и залиться с одних бочек. И на дино их. А то все это напоминает фильм "Особое мнение" :-)
1 / 2
От пользователя работающий протектор
700 л.с. это естественно мощность двигателя,измеренная на колёсах с учётом потерь на трансмиссию, чо ты как маленький


От пользователя работающий протектор
7,7% всего
5% -погрешность стенда
2-5% - каты

легко!!

В том-то и дело, что декларируется, что это мощность с колес без пересчета потерь... Пересчитывается только момент, как мне сказали в ДР... И как быть тогда с 448 против 560(ПТС) на Бентли и 350 против 400(Корвет)?... Бензин?:-D...
1 / 0
От пользователя работающий протектор
700 л.с. это естественно мощность двигателя,измеренная на колёсах с учётом потерь на трансмиссию, чо ты как маленький

Это какая машина ввиду имеется... Вайпер или RS6?
0
От пользователя .727
Мустанг GT ручка. При замере температура поступаемого воздуха во впускной не превышает 38 градусов! При этом когда он работает на холостых - температура = 32.


Вы непонимаете о чём идёт речь :-)
3 / 1
Alex_b
От пользователя )VFR(
Дата: 08 Июля 2009 18:06

Блиин, Евгений, ну вот взял и всю малину попортил, а я тока свой сундук собрался замерять повсякому. Мож у мну была идея фикс, из сундука спорт кар сделать. И чё вот щас прикажите делать, ни мощщь толком не земерить, ни еще чё :-D
0
Горожанuн
От пользователя AleX RS
Вы непонимаете о чём идёт речь

Понял без толку тут писать "Специалистов" здесь не переспоришь.

А за критику спасибо! Грабли есть на любых путях ;-)

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2009 01:32]
3 / 4
Alex Gusman
От пользователя )VFR(
Ну отчего-же! Стенд вполне может показывать РАЗНИЦУ до,и после


От пользователя SEVER*
сдвать в аренду спорцменам для настройки



да и вообще, надо то надо это , не те показатели,
я, как посмотрю, народ в теме собрался далеко не бедный, но что то никто , кроме дерейтера ничего подобного не сделал, наверно, потому, что проще всего обсуждать недостатки чужих начинаний, чем самим что то подобное сделать...


[Сообщение изменено пользователем 09.07.2009 01:49]
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.