Дерейтеру на заметку.
теперь во время замеров даже пукнуть нельзя, чтобы не испортить состав засасываемого в двигун воздуха?!
чорт... вот почему у меня мощнее чем в ПТС получилось
S
SEVER*
Как я понял, практической пользы от использования диностенда DR никакой?
Ну если только он не начнет его сдвать в аренду спорцменам для настройки
Ну если только он не начнет его сдвать в аренду спорцменам для настройки
Кстати, компании DR пора бы задуматься и о постройке на задворках полуторакилометрового трека для проверки клиентами эффективности выполненных работ по тюнингу тормозных систем, подвесок, трансмиссий и т.п.
V
)VFR(
практической пользы от использования диностенда DR никакой?
Ну отчего-же! Стенд вполне может показывать РАЗНИЦУ до,и после
С уважением Мак
F
Fаnt=]
транспортных средств (также Multitronic), должны быть исправлены в результате дополнительно
их высокие нагрузки в зависимости потерь в цепи привода. Пожалуйста, ознакомьтесь с завода-изготовителя
руководящие ценности e.g. Audi KDNR: 1001 Мотор
Tiptronic: 3,5%
Multitronic:
4,5%
Quattro дополнительно 1%, а также для ручной привод .........
Пардон за автопереводчик
С уважением Мак
т.е. это как раз коэф. для разделения "с колес" и "с двигателя"?
S
SEVER*
Ну отчего-же! Стенд вполне может показывать РАЗНИЦУ до,и после
это и вызывает здесь столько баталий
Я честно говоря уже запутался чему верить,что являеться априори ,а что нет
При замере температура поступаемого воздуха во впускной не превышает 38 градусов! При этом когда он работает на холостых - температура = 32
поясните по русски это что за температуры и где? у фильтра воздушного или где? температура по цельсил или fahrenheit?
that's really important ))
Евгений ответ от бентли будет примерно такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думаю стоит его передать Саше и "тюнерам"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думаю стоит его передать Саше и "тюнерам"
М
Мeл
ИМХО ДР набрать штук 10 стоковых авто и замерить их - а там уже думать все ли в порядке и сравнивать с показателями в птс
З.Ы. У ДР много было поначалу провальных проектов в плане тюнинга, некоторые из них потом поехали... Думаю со стендом так же - есть определенные косяки, которые сможет исправить только опыт. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А они очень часто смотрят на мир через розовые очки вначале своего сложного пути
З.З.Ы. 700 л.с.с колес конечно круто, но как то невероятно
З.Ы. У ДР много было поначалу провальных проектов в плане тюнинга, некоторые из них потом поехали... Думаю со стендом так же - есть определенные косяки, которые сможет исправить только опыт. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А они очень часто смотрят на мир через розовые очки вначале своего сложного пути
З.З.Ы. 700 л.с.с колес конечно круто, но как то невероятно
п
проtектор
Мустанг GT ручка. При замере температура поступаемого воздуха во впускной не превышает 38 градусов! При этом когда он работает на холостых - температура = 32.
только не говорите,что привели в пример атмосферный автомобиль....
S
:Super: ™
интересно а если облезит хром с М3....
к Дерейтеру придет Гармаш
A
Alex_Завгар
к Дерейтеру придет Гармаш
п
проtектор
700 л.с.с колес конечно круто, но как то невероятно
700 л.с. это естественно мощность двигателя,измеренная на колёсах с учётом потерь на трансмиссию, чо ты как маленький
п
проtектор
Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?
7,7% всего
5% -погрешность стенда
2-5% - каты
легко!!
а если ответит ,что атмосферный мустанг привёл в качестве примера температуры входящего воздуха...можно эти бумажки выкинуть
житек гораздо компетентней...
М
Мeл
чо ты как маленький
наивность - это не глупость, а свидетельство чистоты души
700 л.с. это естественно мощность двигателя,измеренная на колёсах с учётом потерь на трансмиссию, чо ты как маленький
5% -погрешность стенда
2-5% - каты
легко!!
В том-то и дело, что декларируется, что это мощность с колес без пересчета потерь... Пересчитывается только момент, как мне сказали в ДР... И как быть тогда с 448 против 560(ПТС) на Бентли и 350 против 400(Корвет)?... Бензин?:-D...
700 л.с. это естественно мощность двигателя,измеренная на колёсах с учётом потерь на трансмиссию, чо ты как маленький
Это какая машина ввиду имеется... Вайпер или RS6?
Мустанг GT ручка. При замере температура поступаемого воздуха во впускной не превышает 38 градусов! При этом когда он работает на холостых - температура = 32.
Вы непонимаете о чём идёт речь
A
Alex_b
Дата: 08 Июля 2009 18:06
Блиин, Евгений, ну вот взял и всю малину попортил, а я тока свой сундук собрался замерять повсякому. Мож у мну была идея фикс, из сундука спорт кар сделать. И чё вот щас прикажите делать, ни мощщь толком не земерить, ни еще чё
Г
Горожанuн
Вы непонимаете о чём идёт речь
Понял без толку тут писать "Специалистов" здесь не переспоришь.
А за критику спасибо! Грабли есть на любых путях ;-)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2009 01:32]
A
Alex Gusman
Ну отчего-же! Стенд вполне может показывать РАЗНИЦУ до,и после
сдвать в аренду спорцменам для настройки
да и вообще, надо то надо это , не те показатели,
я, как посмотрю, народ в теме собрался далеко не бедный, но что то никто , кроме дерейтера ничего подобного не сделал, наверно, потому, что проще всего обсуждать недостатки чужих начинаний, чем самим что то подобное сделать...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2009 01:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.