Нужна диагностика приоры
U
""""""""""""""""
Всем привет. Плохой запуск авто при температуре ниже 15 градусов, а именно Запускается и глохнет. Помогает только удержание оборотов с помощью педали газа.
Диагноста ищите на этом форуме поиском по ключевым словам "хороший диагност" и точно найдете. Его часто тут советуют.
А если сами желаете починить свой авто то замените РХХ. Это не факт что поможет но в своих глазах вы будете уверены что пытались, сделали что могли.
А если сами желаете починить свой авто то замените РХХ. Это не факт что поможет но в своих глазах вы будете уверены что пытались, сделали что могли.
U
""""""""""""""""
Спасибо
e
el gato negro
Пробуй отключать по очереди при запуске ДМРВ и ДТОЖ.
e
el gato negro
ДМРВ при запуске не опрашивается.
И? Причем тут пуск? У автора глохнет после пуска.
e
el gato negro
Уплывший ДМРВ зальет свечи.
Залить свечи можно только при запуске. А при запуске ДМРВ не опрашивается.
Ещё раз вопрос: При чём тут ДМРВ???
Ещё раз вопрос: При чём тут ДМРВ???
U
""""""""""""""""
Спасибо что уделили время.
Если есть хорошие знакомые диагносты (чтоб и ЭБУ умел прочитать и замеры сделать давления в рампе и пр.)напишите пожалуйста.
Сегодня с утра очень уж авто трудно было запустить.
Если есть хорошие знакомые диагносты (чтоб и ЭБУ умел прочитать и замеры сделать давления в рампе и пр.)напишите пожалуйста.
Сегодня с утра очень уж авто трудно было запустить.
Диагноста ищите на этом форуме поиском по ключевым словам "хороший диагност" и точно найдете. Его часто тут советуют.
например вот тема как самому починить:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=67957...
Вот тема про такого же как вы ищуна, который не умеет пользоваться поиском))):
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=89484...
Прямые контакты запрещено давать правилами этого форума потому что некоторые это называют рекламой и им плевать на ваши проблемы и то что вы не можете починить свой авто, они радеют за отсутствие рекламы. Они путают рекламу когда шиномонтажка или зубной кабинет напрямую пиарит себя или когда есть хороший специалист и про него спрашивают все но ни кто ни кому не имеет право говорить в открытую. Ибо реклама)))
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2020 13:45]
К хорошему диагносту конечно надо обратиться....
Но я думал что сперва наверно надо каким нибудь портативными сканером ( типа Бк Штат, или elm327 , которые должны быть установлены в машине) сперва ошибки сбросить, а потом , если не помогло, посмотреть все же что там за ошибки и если ума не хватает , то обратиться к хорошему диагносту.
Просто хорошие диагносты люди очень занятые и нельзя их беспокоить по всяким пустякам.
Но я думал что сперва наверно надо каким нибудь портативными сканером ( типа Бк Штат, или elm327 , которые должны быть установлены в машине) сперва ошибки сбросить, а потом , если не помогло, посмотреть все же что там за ошибки и если ума не хватает , то обратиться к хорошему диагносту.
Просто хорошие диагносты люди очень занятые и нельзя их беспокоить по всяким пустякам.
N
Nika.NET
Тут правильно сказали: по одной скидывать фишки с датчиков и наблюдать за изменениями при запуске. Будет пища для размышлений.
Глупая затея.
Ну сняли вы фишку с РХХ, он перестал регулировать ХХ и обороты не даржатся.
Сняли фишку с ДТ, контроллер не знает какая температура на улице и льет бензу как попалою
Сняли с ДМРВ и двигателю пофиг на запуске, потому что он не опрашивается. А ехать без него не будет. и так понятно.
Сняли с МЗ. И всё.
Сняли с ДПКВ. И всё.
Сняли с бензонасоса. И всё.
Снимите с ДД. На запуск ни как не повлияет, но при езде будет детонация, машина не едет и развалятся поршни. Красота.
Осталось снять фишку с контроллера.
Ну сняли вы фишку с РХХ, он перестал регулировать ХХ и обороты не даржатся.
Сняли фишку с ДТ, контроллер не знает какая температура на улице и льет бензу как попалою
Сняли с ДМРВ и двигателю пофиг на запуске, потому что он не опрашивается. А ехать без него не будет. и так понятно.
Сняли с МЗ. И всё.
Сняли с ДПКВ. И всё.
Сняли с бензонасоса. И всё.
Снимите с ДД. На запуск ни как не повлияет, но при езде будет детонация, машина не едет и развалятся поршни. Красота.
Осталось снять фишку с контроллера.
S
SLC
Сегодня с утра очень уж авто трудно было запустить.
умею ЭБУ прочитать , умею ЭБУ записать обратно, могу замеры делать , хоть противодавление катализатора померять ..
вот ток не диагност я .. а раз оно стандартное - то мне попросту не интересно даже ..
Тут правильно
сказали: по одной скидывать фишки с датчиков и наблюдать за изменениями при запуске. Будет пища для размышлений.
еще один .. да откуда вы беретесь то такие ?
и вот
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=90403...
вот тут описан процесс запуска двигателя .. причем весьма подробно , я не поленился тады написать .. Это мое, мой текст, я его руками на клаве набивал с головы, а не скопипастил с инета
всЁ, сидим, читаем .. просвещаемся
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 11:05]
v
vic1965
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=90403...
вот тут описан процесс запуска двигателя .. причем весьма подробно , я не поленился тады написать .. Это мое, мой текст, я его руками на клаве набивал с головы, а не скопипастил с инета
всЁ, сидим, читаем .. просвещаемся
Коля, вы, не побоюсь этого слова, - великий человек!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 15:19]
N
Nika.NET
еще один .. да откуда вы беретесь то такие ?
Ну не все же рождаются автослесарями от бога, вроде тебя. Есть тут и обычные люди. Скинутая фишка с ДТОЖ в свое время мне помогла выявить его неисправность и устранить ее. Не вижу проблем перед поездкой к "диагностам" проделать эту несложную процедуру. Хуже точно не будет.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 16:13]
N
Nika.NET
Глупая затея
ерничать
Не надо снимать фишку с ДПКВ, ёжику понятно, что двигатель без него не будет работать. РХХ с бензонасосом - это не датчики. Но шутку заценил. Благодарю за искромётный юмор.
Благодарю
Не стоит благодарностей, тем более ваш опыт не пошел вам на пользу. При неисправном ДТОЖ контроллер сразу включает вентилятор и не выключает его никогда. Для того чтоб это услышать не нужны предложенные вами манипуляции.
N
Nika.NET
Не стоит благодарностей, тем более ваш опыт не пошел вам на пользу. При неисправном ДТОЖ контроллер сразу включает вентилятор и не выключает его никогда. Для того чтоб это услышать не нужны предложенные вами манипуляции.
Преклоняюсь перед вашим бесконечным опытом, но все же прошу вас внимательно читать написанное мной и не выдумывать новые сущности. Неисправность ДТОЖ - это не только обрыв и КЗ в его цепи, но и изменение характеристик полупроводника, в частности, не соответствующее температуре сопротивление.
Тачка у меня заводилась и глохла. Со второго раза пускалась нормально. Иногда глохла при попытке тронуться после пары минут прогрева. С понижением температуры ситуация усугубилась, после длительной стоянки заводилась с третьего четвертого раза. Проблему выявил как раз отключением ДТОЖ: машина завелась сразу. Поменял датчик, и все наладилось.
И, да, вентилятор при отключенном датчике конечно же срабатывал. Благодарю за напоминание.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 20:59]
S
SLC
Преклоняюсь перед вашим бесконечным опытом, но все же прошу вас внимательно читать написанное мной и не выдумывать новые сущности. Неисправность ДТОЖ - это не только обрыв и КЗ в его цепи, но и изменение характеристик полупроводника, в
частности, не соответствующее температуре сопротивление.
о как .. а раньше со мной спорили , когда говорил , что с одной-двумя жилами целыми АЦП плывет )))
S
SLC
автору темы бесплатный совет
включишь зажигание, ждешь 3-4 секунды, выключаешь .. И так раз 10 подряд ..
На 11 раз после отработки насоса заводиться пытаешься ..
Если завелся - снимай насос , выкинь сетку , купи новую, поставь и е**ни по ней молотком как положено , если разок разберешь сам - поймешь куда и зачем, крепеж там одноразовый , ну и меняй фильтр под балкой ..
включишь зажигание, ждешь 3-4 секунды, выключаешь .. И так раз 10 подряд ..
На 11 раз после отработки насоса заводиться пытаешься ..
Если завелся - снимай насос , выкинь сетку , купи новую, поставь и е**ни по ней молотком как положено , если разок разберешь сам - поймешь куда и зачем, крепеж там одноразовый , ну и меняй фильтр под балкой ..
Nika.NET
Извините, не хотел задеть за живое. Ваш опыт конечно же тоже нам необходим. Не стандартные поломки - самые трудноисправимые.
N
Nika.NET
о как .. а раньше со мной спорили , когда говорил , что с одной-двумя жилами целыми АЦП плывет )))
Дружище, с тобой я не спорил, я тебе рассказал эту историю, ты не поверил, сославшись на то, что не встречал неисправного подобным образом ДТОЖ. На том и порешили. Не, может ты и писал портянку про жилы и плавающий АЦП, но я их читаю по диагонали, т.к. нет времени вникать в этот поток сознания с кучей грамматических ошибок и многоточий невпопад. Извини.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 21:51]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2020 14:50]
S
SLC
т.к. нет времени вникать в этот поток сознания с кучей грамматических ошибок и многоточий невпопад. Извини.
грамматических ошибок ? где ? ))
очепятки - стараюсь исправить
пс: у тебя запятые лишние
...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2020 10:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.