ваз 2114 масло в воздуханемасло
Масло 5в50 слишком густовато для СТОК мотора ВАЗ!
это вы где курили такой бред? мб разберем мой мотор или любой ваз спортивный, ну например д2н
покупал в канистре вроде там советуют брать епанарама!!!!!
я незнаю где мобил непаленый купить, я только маслом аджип торгую ибо в нем уверенн и знаю что оно изза границы едет и поставщика знаю
Масло в фирменных 20-ти литровых бочках, куплены у оф. представителя Мобил в нашем регионе. Могу дать телефончик. Ещё у них двухсотлитровые бочки есть, но у нас их ставить некуда
вы мобилом торгуете и лично покупали?
Я во все свои Вазы заливаю 5в30 круглый год и ни разу,ни с одной машиной проблем небыло.
бред сивой кобылы
3) СТОК мотор ВАЗ при повседневной езде до скольки градусов греет масло? Ответ: зима - около 80-90 градусов, лето - 90-100 градусов,редко до 105.
лично проверяли?
При большей
вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться
бред, мб при запуске и то если ктото сольет масло из пар трения и полностью его помоет растворителем
m
maximalis
я незнаю где мобил непаленый купить, я только маслом аджип торгую ибо в нем уверенн и знаю что оно изза границы едет и поставщика знаю
в коробку лучше предложите мало синтетику)
e
el_bobrrouj
Давайте разберем.Только что вы хотите увидеть на разобранном Д2Н?
Я предлагаю разобрать СТОК мотор ВАЗ,который хотя бы 100 тыщ км проехал на масле 5в50 и замерить износ!
Я во все свои Вазы заливаю 5в30 круглый год и ни разу,ни с одной машиной проблем небыло.
бред сивой кобылы.
В каком месте бред,конкретно?То что я езжу на 5в30 и у меня с мотором нет проблем? Или то что 5в40 лучше чем 5в50 для Ваза?
лично проверяли?
Проверял лично,у меня есть датчик температура масла ;-) Полезная вещь ИМХО.
e
el_bobrrouj
Любое вязкости 75w90,главное чтоб не подделка.Благо щас выбор производителей большой: Castrol,Mobil,Agip,Aral......
m
maximalis
подделка.Благо щас выбор производителей большой: Castrol,Mobil,Agip,Aral......
вот опять)как на неё не напороться)
e
el_bobrrouj
В "Масленке" можете посмотреть,в Олми.
У Toretto™ agip, если у него есть трансмиссионка.
m
maximalis
agip ниразу не слышал чтобы кто нибуть лил(
v
veb
agip ниразу не слышал чтобы кто нибуть лил
Я лью в КПП. Нормально все.
m
maximalis
синтетику 75 90?
e
el_bobrrouj
У Agip трансмиссионка Agip ROTRA FE и Agip ROTRA MP,вроде так :-)
Еще вроде есть Agip SLX 75w90,я думаю для Ваза будет самый оптимальный вариант)
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 09:35]
m
maximalis
вазику нужна мощная маслуха
m
maximalis
уже не потеме тему ведем(
e
el_bobrrouj
уже не потеме тему ведем(
Да,есть немного :-)
Дроссель помыл,вместе с маслоотделителем большой вентиляции картера?Там еще не мешало бы и малую вентиляцию промыть заодно :-)
m
maximalis
пока нет все работаю может соглосяться в выходные загнать машину)
e
el_bobrrouj
Сам не хочешь попробовать промыть?Там не сложно,заодно и опыт приобретешь!
m
maximalis
не зна не зна) на улке не охото)
e
el_bobrrouj
Да,если помещения нет,то на улице самому возиться не вариант)
Я предлагаю разобрать СТОК мотор ВАЗ,который хотя бы 100 тыщ км проехал на масле 5в50 и замерить износ!
просто у нас в спортивные дисциплины больше автомобилей, д2н это стандартный мотор.
Проверял лично,у меня есть датчик температура масла Полезная вещь ИМХО.
он поверенный?
В каком месте бред,конкретно?То что я езжу на 5в30 и у
меня с мотором нет проблем? Или то что 5в40 лучше чем 5в50 для Ваза?
чем болше цифра после 5W тем маслянная пленка прочнее, тем меньше износ, вы хоть хрулева почитали б для начала.
вот опять)как на неё не напороться)
я могу предложить лишь аджип, на мой взгляд оптимальное будет Agip ROTRA LSX 75w-90 Спецификации и одобрения
API GL 4/5
API MT1 and PG2
MIL-L-2105D
MIL-PRF-2105E
ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B
SCANIA STO-1
MAN 3343 SL
Maserati
Ferrari
e
el_bobrrouj
Проверял лично,у меня есть датчик температура масла Полезная вещь ИМХО.
он поверенный?
Обычная термопара и стрелочка и экранчик со значениями в салоне.Показывает правильно,проверял :-)
В каком месте бред,конкретно?То что я езжу на 5в30 и у меня с мотором нет проблем? Или то что 5в40 лучше чем 5в50 для Ваза?
чем болше цифра после 5W тем маслянная
пленка прочнее, тем меньше износ, вы хоть хрулева почитали б для начала.
Если вы имеете ввиду Владимира Хрулева,то я его читал.Еще читал многие другие авторитетные статьи про масла и все пишут разные факты,совпадений во мнениях не так уж и много.
Чем больше цифра после 5W тем больше прочность на сдвиг в паре трения.Вы правы что маслянная пленка прочнее, тогда сразу вопрос,почему в СТОК не заливают к примеру 10w60 ?
Почему тогда в фордовский Duratec рекомендовано именно оригинальное фордовское масло 5w30 ? Ведь у него маслянная пленка тонка и мотор теоретически должен быстро износиться,тут есть сразу факт,мой брат ездит на ФФ2 на оригинальном фордовском масле 5w30,у него пробег уже 350 тыщ км и мотор живой,масло не жрет вообще,на холодную поршня не стручат,никаких изменений в работе мотора нет с момента его рождения.
В хонду рекомендовано заливать 0W20 или 0W30 :-)
Хочу услышать ваше мнение,интересно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.