Нужна диагностика приоры
D
Dmitrich_1
Не достаточно.
Я уже приводил пример с звенящим двигателем и ошибкой Р0327. Машина новая и находится на гарантии.
Приехал к ОД (официальному дилеру). "Диагност" посмотрел своим крутым сканером на ошибку Р0327 и сбросил ЭБУ с инициализацией.
Прокатились - не звенит. Помните, я тут повыше, рассказывал про коэффициенты коррекции, которые накапливаются по мере эксплуатации авто (текущие и долговременные).
Взяли 600 рублей за диагностику и я уехал "солнцем палимый, повторяя: «Суди его бог!», Разводя безнадежно руками". Через день движок уже звенел как и раньше.
Пришлось разбираться самому. Снимать логи и смотреть параметры работы движка на различных режимах. Очень сомневаюсь, что диагност смог бы найти неисправность сразу. Разве что, просто на всякий случай проверил жгут, контакты на фишке и затяжку болтика или просто махнул бы датчик. И оно бы исчезло (по непонятным причинам).
А другой считает ненормальными тех, кто при передвижении по пустынным дорогам зимой не
возит с собой теплые вещи, топор, лопату, ножовку, средства для разведения огня, запас провизии и сигнал охотника.
Я тоже так считаю. Если куда-то далеко поехал зимой, то имей с собой одеяло, топор и примус. Чтобы потом не возмущаться, что МЧС долго не присылало за тобой вертолеты и ты сильно замерз.
Помните, куча автомобилей застряло под Оренбургом в сугробе и там даже кто-то замерз насмерть, т.к. бензин кончился пока МЧС ждали. Как тут, на наших форумах, народ возмущался, что трактора туда приехали на следующий день.
Одно непонятно:"Почему МЧС должно выступать в роли няньки для взрослых и самостоятельных дядей и тётей?"
N
Nika.NET
Не достаточно
Достаточно для того, чтобы не встать "внезапно" на зимней трассе. Что ваш пример и подтверждает: о проблеме вам было известно заранее и без всяких опендиагов, поэтому можно было принять превентивные меры, и не важно, ремонт в автосервисе это был бы, или самостоятельный ремонт с использованием имеющегося инструментария.
Почему МЧС должно выступать в роли няньки для взрослых и самостоятельных дядей и тётей?
МЧС должно людей спасать при ЧС. Дяди и тети им за это деньги платят.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2020 14:08]
D
Dmitrich_1
я один понял, что Оутлендер дерьмо.
Нет.
Машина ничем не хуже и не лучше других. Просто, пластмассовая крышка на её моторе оказывает завораживающее действие на 90% хозяев авто.
Как откроют капот, так сразу начинают задумчиво и очень внимательно на неё смотреть.
Впрочем, такие завораживающие крышки не только у Аутлендеров. Я заметил, что почти у всех инжекторных авто, имеющих пластмассовые крышки, они (крышки) обладают таким же завораживающим действием.
Мне повезло. Проданный мне в салоне автомобиль не имел такой крышки. Менагер уговаривал меня приобрести такую крышку в салоне за 5 тыр., но я не согласился. Мне показалось, что проводки идущие из жгута на катушки оживляют пейзаж и препятствуют возникновению гипнотического эффекта от созерцания мотора.
S
SLC
Максимальный КПД двигателя достигается на грани детонации.
нет , не на грани, бывает за гранью, зависит от мотора .. Это все относительно ..
в М86, как в любом е-газе вначале идет запрос момента и куча ограничителей к нему и коррекций, а только потом он дает какой-то результат ..
машина не едет по другой причине ..
минутку. Допустим джекичан мы видим, а вот то что он "по бедной смеси" мы не знаем, у нас же
нет маршрутника, мы ж его не купили, он же ведь не важен
езжу без БК .. никогда не поставлю БК , ненавижу их ..
Педаль отпускаешь - с ДД идет нормальный сигнал и ЭБУ думает, что датчик нормально работает.
там 3 мерная модель , не 2 мерная , а 3 мерная
обороты, процент открытия заслонки и НАПОЛНЕНИЕ ..
все привязано к цикловому , а попросту к нагрузке на мотор , показатели на ХХ - вообще не нужны, по ним можно только ХХ и оценивать ..
Поэтому при неплотно прикрученном ДД этими корректировочными коэффициентами УОЗ смещается в сторону увеличения.
это да, коэф. смещается в увеличение, ну а угол валит вниз ..
Можно без ДД ездить, проверено .. Не там вы проблемы ищете ..
Например у тебя 36 градусов на ХХ .. Ок , я ездил на 35 градусах на 8000 на ходу под нагрузкой и ниче .. мотор выжил ..
Ну и еще особенность е-газа , он валит угол по ложным показателям ДД , это как бы хрен с ним, но вот в диагнозу выводит нормальный угол Проблема еще тут есть )))
Это тупо факт , это отловлено осциллографом и очень давно ..
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2020 07:11]
D
Dmitrich_1
При чем тут ХХ? На ХХ вообще детонация очень редко бывает (я ни разу не слышал).
Можно без ДД ездить, проверено .. Не там вы проблемы ищете ..
Например у тебя 36 градусов на ХХ .. Ок , я ездил на 35 градусах на 8000 на ходу под нагрузкой и ниче .. мотор выжил ..
Я снимал логи программы. Происходило это так:
1).Выезжаешь на пустынную дорогу, включаешь ELM и OpenDiag в телефоне.
2). Выставляешь в телефоне режим записи лога и переходишь на вкладку АЦП
3). Кладешь телефон в карман и едешь в тех режимах, которые тебе не нравятся.
4). Катаешься так часик, полтора часика. Выходишь из программы, выключаешь ELMку и едешь домой.
5) Дома записанный лог из телефона копируешь на компьютер, запускаешь программку DiagView и, в спокойной обстановке, смотришь все параметры работы двигателя, которые тебя интересуют.
Поэтому УОЗ я видел на двигателе, работающем под нагрузкой.
Ну и еще особенность е-газа , он валит угол по ложным показателям ДД , это как бы хрен с ним, но вот в диагнозу выводит нормальный угол
Проблема еще тут есть )))
При чем тут е-газ? Электронная педаль газа - потенциометр с тремя проводками. Он ничего никуда не валит.
Все параметры работы двигателя определяются работой ЭБУ.
v
vic1965
я дождусь или нет
когда наконец знатоки скажут своё веское слово о негативном влиянии масла Лукойл на обсуждаемые параметры работы двигателя????
пора уже
когда наконец знатоки скажут своё веское слово о негативном влиянии масла Лукойл на обсуждаемые параметры работы двигателя????
пора уже
S
SLC
Все параметры работы двигателя определяются работой ЭБУ.
хорошо, ЭБУ, которые стоят на е-газе открывают заслонку , дроссель открывается по команде ЭБУ , а ЭБУ открывает дроссель по запросу момента, оперируя расходной характеристикой и тд и тп .. Оно ничего общего не имеет с тросиком по внутреннему устройству, это нифига не потенциометр с 3 проводками, это целый симбиоз дрочеля, самой педали и ЭБУ и все в комплексе это зовется е-газом.
Дальше - ЭБУ рулит углом, нивапрос, есть эффективность момента по УОЗ , динамические смещения по УОЗ и тд и тп, вот только эбу на машинах с е-газом в диагностику отдает не тот результирующий угол
2). Выставляешь в телефоне режим записи лога и переходишь на вкладку АЦП
3). Кладешь телефон в карман и едешь в тех режимах, которые тебе не нравятся.
есть инженерные ЭБУ на е-газ, есть качественные логгеры , очень мощный есть , скажем так, местного производства и существует много лет и в продажу по Свердловской области он не шел никогда ..
я тебе говорю, что осциллографом поймали несоответствие УОЗ в сканере, то есть то что отдает ЭБУ в диагностику, ну и фактическому УОЗ, с которым реально мотор работает по факту .. То что выводится в диагнозу как результирующий УОЗ, то есть якобы после всех коррекций и тд и тп - не имеет ничего общего с действительностью, это факт ..
Система обнаружения детонации работает некорректно, ее надо допиливать, иначе она просто не дает машине ехать , разницу в 6-8 градусов видно тупо по ускорению коленвала, это существенная потеря ..
не надо мне про ЕЛМку в паре с телефоном рассказывать .. и пустые дороги ..
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2020 18:58]
S
SLC
Поэтому УОЗ я видел на двигателе, работающем под нагрузкой.
ты понимаешь, что такое 36 градусов , да на 16 ре, причем фактических 36 градусах, при полностью открытой заслонке , при этом на оборотах в районе отсечки на родных узкофазных валиках на степени около 11 на убогой хлипкой ШПГ ? Ладно ведра на палках , там хоть динамическая степень другая и топливов с запасом ссыт ..
я не говорю за переходные режимы и езду в полдрочеля, где нагрузка другая и запрос момента другой абсолютно, то есть где цикловое тупо другое, где эти 36 не страшно, а именно фпол на полной нагрузке , оно тебе не даст туда вылезти в стоке , да и не в стоке не надо туда лазить, это не считая кучу коррекций и ограничителей, которые просто пришлось бы выкусывать .. Поэтому нельзя в лоб сранивать показания ДД , УОЗ в разных режимах работы и тд и тп , то есть оно АЦП ДД будет интерпретировать по разному, в зависимости от кол-ва общих шумов, по разному обрабатывать сигнал, оно заточено изначально так , то есть оно разное везде, то есть в лоб нельзя.
я спорить не буду , но я не очень верю, что подобный моторчик сможет долго выживать при таких циферках на нагрузке, он там не должен оказаться, он не должен туда выйти , он там не должен ехать и тд и тп ..
Эт конечно хорошо, что интересно, но немного сложнее все.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2020 22:39]
N
Nika.NET
Я себе вариатор УОЗ поставил, с низов завернул + 11. Ты в теме, расскажи, может зря? На пропане езжу
S
SLC
Я себе вариатор УОЗ поставил, с низов завернул + 11. Ты в теме, расскажи, может зря? На пропане езжу
в соседней ветке вариатор человек воткнул, крутанул +12 ..
седла с ГБЦ выпали вроде , поищи
12 лет проездил с ГБО на пропане на 1 машине с одной поршневой , одной ГБЦ и родными седлами и клапанами. До меня еще 3 года с ГБО мотор ходил. То есть 15 лет эксплуатации на пропане.
УОЗ бензина у меня 1 в 1 с газом был, но при этом бензиновый УОЗ был очень наглым с минимум коррекций. Я не видел смысла докручивать вверх еще.
А так - пропан горит медленнее, в некоторых режимах , скорость горения можно изменить составом смеси, она реально поменяет скорость. Меняя угол ты начинаешь ее зажигать раньше или позже, а зачем ? Я добивал составом, при этом снижая расход, ошибок по бедной смеси или еще чему-нить у меня быть не может, я так и ездил много лет, спокойно проезжая на тыщу руб денег 1000 км при цене пропана 15.5 руб литр к примеру по трассе, это на груженном ведре с укороченной кпп, заблокированном дифференциалом и тп. Смысл в этом есть. Сейчас пропан по 22 .. ну можно пересчитать )) И это древнем ГБО 4 поколения образца 2005 года.
хочешь вариатор , ну крутани пару градусов, причем тысяч до 3, ну 3.5 край, дальше пусть 1 к 1 идет ..
А лучше , на мой взгляд, просто включить довпрыски бензина, пусть прыскает бензин по ускорению, процентов так 5% , ты не разоришься на этом, но при этом снизишь нагрузку на мотор , уберешь тупежку даже с фуфлыжным редуктором и дешманскими форсунками , у которых просто конский лаг и они с трудом успевают отработать , тогда тупежки не будет, можно будет нивелировать все. Я уверен, что у тебя аппаратура современней моей и возможности такие есть, у меня не было.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2020 22:57]
N
Nika.NET
седла с ГБЦ выпали вроде , поищи
Что-то связи не увидел ))
На старой тачке с шестнадчиком сотку проехал с опережением +9 во всем диапазоне, ничего не выпало.
S
SLC
Что-то связи не увидел ))
связь ? аккуратней с углом ))
самый простой способ - логгер и замер ускорения на 1 и той же дороге, меняешь угол и катаешься, подбирая тот, где оно едет, а где время увеличивается.
Если на бензинке выжато все , на пропане угол такой же примерно выходит.
Крутить от завода в плюс 9 может быть и имеет смысл , но на стоковом ПО в эбу, не пробовал.
На мой взгляд достаточно 3-5 градусов , причем с головой так , выведи смесь, а потом сравнивай
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.