Vesta
D
DeadMike††
16:26, 02.10.2015
седан
настораживает штатное отсутствие рейлингов
у меня вот они есть
один раз нагрузил - теперь крыша мятая
и че делать??
может ну их нафиг?
e
el gato negro
16:34, 02.10.2015
один раз нагрузил - теперь крыша мятая
Холодос поди вез
D
DeadMike††
16:38, 02.10.2015
Холодос поди вез
нет
пару досок бросил на крышу..
s
shem
16:49, 02.10.2015
Весту - ТАЗом как то негоже назвать
a
alpha_Dog
09:53, 04.10.2015
i
i_n_t
15:25, 05.10.2015
12.5сек до сотни на ручке и 15.5сек на роботе...
e
el gato negro
15:56, 05.10.2015
12.5сек до сотни на ручке и 15.5сек на роботе..
Откуда данные?
11,8 на руке у 1.6 о 106 пони который.
12,8 на амт, у него же.
http://www.lyxavto.ru/uploads/posts/2015-09/144241...
У 1.8 будет 10.3. Планируется еще турбо-версия этого движка. Но с трубой этой пока мутно...
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 16:07]
D
DYLFER
15:57, 05.10.2015
ага
Приора быстрее
А воще както "приторно" хорошо все всё говорят....
Продажные журналюги, не иначе
i
i_n_t
17:18, 05.10.2015
Откуда данные?
из видяшки от авторевю постом выше
a
alpha_Dog
19:47, 05.10.2015
Про робот я где-то читал в интернетах, что еще калибровать будут, ибо сами понимают, что это ппц.
a
alpha_Dog
20:01, 05.10.2015
A
Alekseychu
20:25, 05.10.2015
Кожух рулевой колонки звиздец как колхозно собран.
ПС в видео выше на 5:30
ПС в видео выше на 5:30
D
DeadMike††
21:29, 05.10.2015
книженция на весту
https://drive.google.com/file/d/0B60CjlXH21XPbW9vM...
судя по описанию тазоколеса не подойдут нифига
и с передаточными числами я не понял - похоже не похоже на привычный ряд
https://drive.google.com/file/d/0B60CjlXH21XPbW9vM...
судя по описанию тазоколеса не подойдут нифига
и с передаточными числами я не понял - похоже не похоже на привычный ряд
a
alpha_Dog
22:34, 05.10.2015
и с передаточными числами я не понял - похоже не похоже на привычный ряд
коробас-то хранцузскей
D
DeadMike††
20:54, 06.10.2015
народ уже мануалы на весту скидывает
рук-во по эксплуатации
https://cloud.mail.ru/public/EcYT/42UfE3dCw
трудоемкости работ
https://cloud.mail.ru/public/L9c3/MFkxrdHSC
Рулевое управление — снятие\установка основных узлов и деталей
https://cloud.mail.ru/public/2LGM/pwWfoFrPv
двигатель веста
https://cloud.mail.ru/public/8UL7/YWMmyp1Me
подвеска
https://cloud.mail.ru/public/E5FM/7iNpxpwtq
электрооборудование
https://cloud.mail.ru/public/3kqn/j9ipGfRtJ
рук-во по эксплуатации
https://cloud.mail.ru/public/EcYT/42UfE3dCw
трудоемкости работ
https://cloud.mail.ru/public/L9c3/MFkxrdHSC
Рулевое управление — снятие\установка основных узлов и деталей
https://cloud.mail.ru/public/2LGM/pwWfoFrPv
двигатель веста
https://cloud.mail.ru/public/8UL7/YWMmyp1Me
подвеска
https://cloud.mail.ru/public/E5FM/7iNpxpwtq
электрооборудование
https://cloud.mail.ru/public/3kqn/j9ipGfRtJ
D
DeadMike††
20:56, 06.10.2015
и эта..
сзади барабаны
сзади барабаны
M
Muxeu
23:56, 06.10.2015
походу мафон без зажигания не послушать, ну по крайней мере положение ACC появилось. ладно завтра инструкцию почитаю еще:-)
А
АСК 268
10:09, 07.10.2015
нахрен эти выштамповки по бокам
Без них вид Весты будет как у КИа или Худика. А так дополнительная сложность жестянщикам.
Вообще судя по тому какой работой сейчас заняты на ВАЗе скоро не будет скрипучих и сыплющехся ведерок, а их место займут относительно современные автомобили.
A
Alekseychu
11:02, 07.10.2015
место займут относительно современные автомобили
спешу расстроить, относительно современный автомобиль это что? кузов? дизайн?
Двигло все тоже, "слегка" модифицированное, болячки почти одни и те же, ремень грм рваться будет также. Барабанные тормоза остались, коробка логановская вроде - не новинка, по электроники - она вообще копейки стоит относительно механики, а таким же набором опций (электропакет) оснащались японцы, немцы еще с конца 80, начала 90. Мощность около 100 л.с. - явно не соответствует современным требованиям.
КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА от 12шки, ну нах она там, ни дизайна ни эргономики.
По мелочам да наберется, сейчас реально сплошняком реклама в обзорах, вот у людей слюни то и текут.
А современный или относительно современный автомобиль оценить можно по характеристикам:
1. экологичность, (да, да, на первом месте)
2. безопасность, (Euroncap бы посмотреть, с резюмированием и баллами)
2. экономичность, (расход и обслуживание)
3. комфорт и эргономика,
4. динамика,
5. доступность.
Современный авто это Тесла, правда пока дорогая и дешевых аналогов не имеет, а эпоха бензиновых/дизельный гражданских авто уже прошла, но нефтяное лобби диктует свои правила. ИМХО
A
Alekseychu
11:05, 07.10.2015
Хотя анонс Весты имеет один большой, огромный плюс.
Сервисмены-частники еще лет 10 минимум, смогут работать и зарабатывать.
Сервисмены-частники еще лет 10 минимум, смогут работать и зарабатывать.
А
Аlеx
11:15, 07.10.2015
Современный авто это Тесла, правда пока дорогая и дешевых аналогов не имеет, а эпоха бензиновых/дизельный гражданских авто уже прошла, но нефтяное лобби диктует свои правила.
Че там современного? Электропривод? Так ему лет 150-170 уже. Батарея? Так она собрана из пальчиковых элементов панасоник Вот коды будет инновационная батарейка с большой емкостью, малым весом, быстрым зарядом, вот тогда будет прорыв. А если еще и высокотемпературную сверхпроводимость освоят, что приведет к миниатюризации, то вообще будет круто. Вот тогда все производители начнут делать электромобили: недорогие, надежные(тама акромя подвески ломаться нечему будет), динамичные, экологичные.
А пока тесла это так, игрушка для Маска и покупателей. А че бы Маску не побаловаться, своих денег он вложил немного, чета около 7 лямов, если все загнется, то он ничего не потеряет.
А
АСК 268
11:23, 07.10.2015
спешу расстроить
Все что вы написали безусловно правда. Хочу заметить что относительно современный автомобиль разработан в этом столетии. В нем вы никогда не увидите из вашего списка 2 которое видимо 2.1. Так же 3 и 4.
В нашей стране людям нужно доехать до магазина, дачи, увести детей в школу, привести небольшой груз и т.д.
Я не понимаю какого пафоса вы хотите от бюждетного народного автомобиля Лада? 200 л.с ? Зачем? Кто будет покупать?
Cовременные системы? А кто их в нашей стране разработал? Обкатал? Пустил в серию? Вообще представляете с нашей системой какая будет стоимость этого всего?
Cовременые моторы? Да с нашим качеством топлива, расходников и климата?
Что могут делают, что не умеют заказывают кто умеет делать.
Условно современный поэтому и получается. Причем что всегда доедет, экономичен, выглядит неплохо. Вообще сейчас не до жиру
.
M
Muxeu
11:26, 07.10.2015
Мощность около 100 л.с. - явно не соответствует современным требованиям.
че это? по пробкам стоять? не душите евро 6 и хватит за глаза
1. экологичность, (да, да, на первом
месте)
не понимаю почему, по мне все что после евро2 евро3 от лукавого. но соответствует евро5 и евро6 куда современее?
2. экономичность, (расход и обслуживание)
вазовские движки дороговизной по расходу и обслуживанию отличались?
Современный авто это Тесла, правда пока дорогая и дешевых аналогов не имеет, а эпоха бензиновых/дизельный гражданских авто уже прошла, но нефтяное лобби диктует свои правила. ИМХО
нуну) интересно скока энергии в печку уйдет из аккума) может и современно но не общедоступного сегмента авто. а так уровня корейских обмылков уже.
таким же набором опций (электропакет) оснащались японцы, немцы еще с конца 80, начала 90
тока на половине продаваемых иномарках то весла сзади то кондиционера нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.