DeadMike††
16:26, 02.10.2015
От пользователя ddd[гость]
седан

:hihiks: :mad:

От пользователя Aлександр
настораживает штатное отсутствие рейлингов

у меня вот они есть
один раз нагрузил - теперь крыша мятая
и че делать??
может ну их нафиг? :cool:
1 / 0
el gato negro
16:34, 02.10.2015
От пользователя DeadMike††
один раз нагрузил - теперь крыша мятая

Холодос поди вез :-D
1 / 0
DeadMike††
16:38, 02.10.2015
От пользователя el gato negro
Холодос поди вез

:-D нет
пару досок бросил на крышу..
1 / 0
shem
16:49, 02.10.2015
Весту - ТАЗом как то негоже назвать :-)
4 / 1
alpha_Dog
09:53, 04.10.2015
8 / 0
i_n_t
15:25, 05.10.2015
12.5сек до сотни на ручке и 15.5сек на роботе... :weep:
3 / 0
el gato negro
15:56, 05.10.2015
От пользователя i_n_t
12.5сек до сотни на ручке и 15.5сек на роботе..

Откуда данные?
11,8 на руке у 1.6 о 106 пони который.
12,8 на амт, у него же.
http://www.lyxavto.ru/uploads/posts/2015-09/144241...

У 1.8 будет 10.3. Планируется еще турбо-версия этого движка. Но с трубой этой пока мутно...

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 16:07]
2 / 0
DYLFER
15:57, 05.10.2015
От пользователя i_n_t

ага :-D
Приора быстрее :-p
А воще както "приторно" хорошо все всё говорят....
Продажные журналюги, не иначе :-)
1 / 1
i_n_t
17:18, 05.10.2015
От пользователя el gato negro
Откуда данные?

из видяшки от авторевю постом выше :ultra:
1 / 0
alpha_Dog
19:47, 05.10.2015
Про робот я где-то читал в интернетах, что еще калибровать будут, ибо сами понимают, что это ппц.
0
alpha_Dog
20:01, 05.10.2015
1 / 0
Alekseychu
20:25, 05.10.2015
Кожух рулевой колонки звиздец как колхозно собран. :-(

ПС в видео выше на 5:30
0 / 1
DeadMike††
21:29, 05.10.2015
книженция на весту
https://drive.google.com/file/d/0B60CjlXH21XPbW9vM...

судя по описанию тазоколеса не подойдут нифига :-(
и с передаточными числами я не понял - похоже не похоже на привычный ряд
0
alpha_Dog
22:34, 05.10.2015
От пользователя DeadMike††
и с передаточными числами я не понял - похоже не похоже на привычный ряд

коробас-то хранцузскей
0
DeadMike††
20:54, 06.10.2015
народ уже мануалы на весту скидывает
рук-во по эксплуатации
https://cloud.mail.ru/public/EcYT/42UfE3dCw
трудоемкости работ
https://cloud.mail.ru/public/L9c3/MFkxrdHSC
Рулевое управление — снятие\установка основных узлов и деталей
https://cloud.mail.ru/public/2LGM/pwWfoFrPv
двигатель веста
https://cloud.mail.ru/public/8UL7/YWMmyp1Me
подвеска
https://cloud.mail.ru/public/E5FM/7iNpxpwtq
электрооборудование
https://cloud.mail.ru/public/3kqn/j9ipGfRtJ
0
DeadMike††
20:56, 06.10.2015
и эта..
сзади барабаны :ban:
0
Muxeu
23:56, 06.10.2015
походу мафон без зажигания не послушать, ну по крайней мере положение ACC появилось. ладно завтра инструкцию почитаю еще:-)
0
09:54, 07.10.2015
Внешность приятная.
Но,блин,нахрен эти выштамповки по бокам? :facepalm:
4 / 2
АСК 268
10:09, 07.10.2015
От пользователя Витторио
нахрен эти выштамповки по бокам

Без них вид Весты будет как у КИа или Худика. А так дополнительная сложность жестянщикам.
Вообще судя по тому какой работой сейчас заняты на ВАЗе скоро не будет скрипучих и сыплющехся ведерок, а их место займут относительно современные автомобили.
3 / 3
Alekseychu
11:02, 07.10.2015
От пользователя АСК 268
место займут относительно современные автомобили


спешу расстроить, относительно современный автомобиль это что? кузов? дизайн?
Двигло все тоже, "слегка" модифицированное, болячки почти одни и те же, ремень грм рваться будет также. Барабанные тормоза остались, коробка логановская вроде - не новинка, по электроники - она вообще копейки стоит относительно механики, а таким же набором опций (электропакет) оснащались японцы, немцы еще с конца 80, начала 90. Мощность около 100 л.с. - явно не соответствует современным требованиям.
КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА от 12шки, ну нах она там, ни дизайна ни эргономики.

По мелочам да наберется, сейчас реально сплошняком реклама в обзорах, вот у людей слюни то и текут.

А современный или относительно современный автомобиль оценить можно по характеристикам:
1. экологичность, (да, да, на первом месте)
2. безопасность, (Euroncap бы посмотреть, с резюмированием и баллами)
2. экономичность, (расход и обслуживание)
3. комфорт и эргономика,
4. динамика,
5. доступность.

Современный авто это Тесла, правда пока дорогая и дешевых аналогов не имеет, а эпоха бензиновых/дизельный гражданских авто уже прошла, но нефтяное лобби диктует свои правила. :-) ИМХО
0 / 10
Alekseychu
11:05, 07.10.2015
Хотя анонс Весты имеет один большой, огромный плюс.
Сервисмены-частники еще лет 10 минимум, смогут работать и зарабатывать. :-)
1 / 0
Аlеx
11:15, 07.10.2015
От пользователя Alekseychu
Современный авто это Тесла, правда пока дорогая и дешевых аналогов не имеет, а эпоха бензиновых/дизельный гражданских авто уже прошла, но нефтяное лобби диктует свои правила.

Че там современного? Электропривод? Так ему лет 150-170 уже. Батарея? Так она собрана из пальчиковых элементов панасоник :-D Вот коды будет инновационная батарейка с большой емкостью, малым весом, быстрым зарядом, вот тогда будет прорыв. А если еще и высокотемпературную сверхпроводимость освоят, что приведет к миниатюризации, то вообще будет круто. Вот тогда все производители начнут делать электромобили: недорогие, надежные(тама акромя подвески ломаться нечему будет), динамичные, экологичные.

А пока тесла это так, игрушка для Маска и покупателей. А че бы Маску не побаловаться, своих денег он вложил немного, чета около 7 лямов, если все загнется, то он ничего не потеряет. :-D
5 / 0
АСК 268
11:23, 07.10.2015
От пользователя Alekseychu
спешу расстроить

Все что вы написали безусловно правда. Хочу заметить что относительно современный автомобиль разработан в этом столетии. В нем вы никогда не увидите из вашего списка 2 которое видимо 2.1. Так же 3 и 4.
В нашей стране людям нужно доехать до магазина, дачи, увести детей в школу, привести небольшой груз и т.д.
Я не понимаю какого пафоса вы хотите от бюждетного народного автомобиля Лада? 200 л.с ? Зачем? Кто будет покупать?
Cовременные системы? А кто их в нашей стране разработал? Обкатал? Пустил в серию? Вообще представляете с нашей системой какая будет стоимость этого всего?
Cовременые моторы? Да с нашим качеством топлива, расходников и климата?
Что могут делают, что не умеют заказывают кто умеет делать.
Условно современный поэтому и получается. Причем что всегда доедет, экономичен, выглядит неплохо. Вообще сейчас не до жиру
.
2 / 0
Muxeu
11:26, 07.10.2015
От пользователя Alekseychu
Мощность около 100 л.с. - явно не соответствует современным требованиям.

че это? по пробкам стоять? не душите евро 6 и хватит за глаза
От пользователя Alekseychu
1. экологичность, (да, да, на первом месте)

не понимаю почему, по мне все что после евро2 евро3 от лукавого. но соответствует евро5 и евро6 куда современее?
От пользователя Alekseychu
2. экономичность, (расход и обслуживание)

вазовские движки дороговизной по расходу и обслуживанию отличались?
От пользователя Alekseychu
Современный авто это Тесла, правда пока дорогая и дешевых аналогов не имеет, а эпоха бензиновых/дизельный гражданских авто уже прошла, но нефтяное лобби диктует свои правила. :-) ИМХО

нуну) интересно скока энергии в печку уйдет из аккума) может и современно но не общедоступного сегмента авто. а так уровня корейских обмылков уже.

От пользователя Alekseychu
таким же набором опций (электропакет) оснащались японцы, немцы еще с конца 80, начала 90

тока на половине продаваемых иномарках то весла сзади то кондиционера нет:-)
10 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.