Vesta
Е
ЕSKIMO
11:26, 01.10.2015
Колесные арки у нее такие большие потому, что машина разрабатывалась для колес 16". Но 16" будут только в максимальных люксовых комплектациях, а на видео какая-то средняя комплектация с колесами 14", поэтому арки и кажутся непропорционально
большими.
С колесами 16" все будет выглядеть так, как надо.
С колесами 16" все будет выглядеть так, как надо.
Изначально на ней стояли 18" колеса, на видео стоят 15", в максималке 16", и те и те (15, 16) выглядят супер убого.
i
i_n_t
12:37, 01.10.2015
Изначально на ней стояли 18" колеса, на видео стоят 15", в максималке 16", и те и те (15, 16) выглядят супер убого.
обычно что 18 что 15 колёса для одной машины имеют один общий диаметр, просто профиль ризины меняется
b
bpdve
13:27, 01.10.2015
обычно что 18 что 15 колёса для одной машины имеют один общий диаметр, просто профиль ризины меняется
Как это ? Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
D
DeadMike††
13:39, 01.10.2015
Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
пример:
175/70R13
185/60R14
195/50R15
внешний диаметр у всех одинаковый..
i
i_n_t
13:41, 01.10.2015
Как это ? Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
гуглите что такое профиль
пример
e
el gato negro
13:44, 01.10.2015
Как это ? Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
На, балуйся
http://tyres.spb.ru/tirecalc
b
bpdve
14:01, 01.10.2015
То есть хорошо выглядящая Веста стояла не на своих колесах.
D
DYLFER
14:19, 01.10.2015
А я понял в чем основная проблема весты, вернее это моя конечно проблема...
Мне данный класс автомобилей совершенно не интересен в принципе
Мне данный класс автомобилей совершенно не интересен в принципе
W
Went Away
16:44, 01.10.2015
А не назовете мне хотя бы один машиностроительный завод в мире, что для выпускаемой продукции полностью все производит сам. От рамы/кузова/подшипников до проводов/ лампочек/ метизов?
Miele
e
el gato negro
16:49, 01.10.2015
Miele
Не все. Много но не все. 20% они не производят сами.
Стараться все производить и производить - не одно и то же.
W
Went Away
18:44, 01.10.2015
20% они не производят сами.
Уже, да.
Электронные компоненты не то что сами, не во всех странах-то делают...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 18:45]
19:44, 01.10.2015
назовете мне хотя бы один машиностроительный завод в мире, что для выпускаемой продукции полностью все производит сам. От рамы/кузова/подшипников до проводов/ лампочек/ метизов?
Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн
W
Went Away
20:31, 01.10.2015
Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн
им mando детальки некоторые тоже поставляет.
S
Staker
08:24, 02.10.2015
Сверловка колес будет 4х100. Это было понятно еще по тестовым машинам, еще до появления имени Vesta, еще до презентации концепта. Пилотные машины на испытаниях вовсю рассекали на колесах с дисками от разных моделей Рено. На концепте же стояли диски вообще на 18. Но на то он и концепт. Странно, что
большинство ожидало увидеть такую же точно машину в серии. До сих пор вонь стоит, что X-Ray мол был красавцем на выставках, а выпустили уродца. Во-многом в этом виноват сам АВТОВАЗ, то что дали имена серийным автомобилям от концептов.
08:48, 02.10.2015
был красавцем на выставках, а выпустили уродца
а в чём сложность выпустить внешне тоже самое?
прессам какая хрена разница какие железяки шлёпать, а термапластам вот не пофегу какие пласмаски отливать?
ну колёса убогие поставьте, фпоротые хози сами докупят литьё наосьмнацать
нафега внешность то упращать на конвеере? оно чем дешевле то?
e
el gato negro
09:17, 02.10.2015
У Весты, что пошла в серию, пишут, что будет подрамник и передняя подвеска на L-образных рычагах. На подрамник крепится двигло и рейка.
Все это конструкции ВАЗа. Из подвески и кузова заимствована только задняя балка от Ниссана. 50% элементов авто разработано с "нуля". 30 - заимствовано у Ниссан-Рено, остальное приходится на двигатели. В общем платформа чисто ВАЗовская получается, а не Реновская.
Вот, кстати, универсал. Достойно выглядит. По мне, так лучше седана.
Все это конструкции ВАЗа. Из подвески и кузова заимствована только задняя балка от Ниссана. 50% элементов авто разработано с "нуля". 30 - заимствовано у Ниссан-Рено, остальное приходится на двигатели. В общем платформа чисто ВАЗовская получается, а не Реновская.
Вот, кстати, универсал. Достойно выглядит. По мне, так лучше седана.
A
Aлександр
09:39, 02.10.2015
В универсале настораживает штатное отсутствие рейлингов ( кому как , а мне это в универсале важно ) , но за то обещают полноприводые версии - тут конкурентов ( в ценовом диапазоне ) вообще не видно .
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 09:48]
D
DYLFER
09:44, 02.10.2015
бери не базу - какие проблемы
A
Aлександр
09:57, 02.10.2015
бери не базу - какие проблемы
да это понятно , но в промо-роликах снимаются все-таки не барабан-эдишены и нигде не видно рейлингов .
W
Went Away
10:03, 02.10.2015
седан - фпринцыпе бесполезная хрень
А вот фиг. Мне нравится, что у меня есть передвижной железный сейф. А из универсалов часто прут - там же камешка достаточно, чтобы добраться.
M
Muxeu
10:30, 02.10.2015
седан - фпринцыпе бесполезная хрень
сагласен, но как же копендос?
A
Akrogi
10:42, 02.10.2015
а в чём сложность выпустить внешне тоже самое?
прессам какая хрена разница какие железяки шлёпать, а термапластам вот не пофегу какие пласмаски отливать?
ну колёса убогие поставьте, фпоротые хози сами докупят литьё наосьмнацать
нафега внешность то упращать на конвеере? оно чем дешевле то?
прессам какая хрена разница какие железяки шлёпать, а термапластам вот не пофегу какие пласмаски отливать?
ну колёса убогие поставьте, фпоротые хози сами докупят литьё наосьмнацать
нафега внешность то упращать на конвеере? оно чем дешевле то?
У концепта и конвеерной машины разное назначение. Концепт должен быть оригинальным свежим и красивым, чтобы привлекать внимание, а серийная модель еще должна быть удобной в использовании, технологичной, ну и желательно оригинальной и красивой.
В Весте например в серийной модели изменена линия крыши на серийной модели, чтобы сзади было удобнее
D
DYLFER
11:24, 02.10.2015
но в промо-роликах снимаются все-таки не барабан-эдишены и нигде не видно рейлингов
ну вот на фото выше - универсал с рейлингами...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.