Vesta
Е
ЕSKIMO
С колесами 16" все будет выглядеть так, как надо.
Изначально на ней стояли 18" колеса, на видео стоят 15", в максималке 16", и те и те (15, 16) выглядят супер убого.
i
i_n_t
Изначально на ней стояли 18" колеса, на видео стоят 15", в максималке 16", и те и те (15, 16) выглядят супер убого.
обычно что 18 что 15 колёса для одной машины имеют один общий диаметр, просто профиль ризины меняется
b
bpdve
обычно что 18 что 15 колёса для одной машины имеют один общий диаметр, просто профиль ризины меняется
Как это ? Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
D
DeadMike††
Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
пример:
175/70R13
185/60R14
195/50R15
внешний диаметр у всех одинаковый..
i
i_n_t
Как это ? Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
гуглите что такое профиль
пример
e
el gato negro
Как это ? Как 15я резина может быть такой же, как 18я ? Как диаметр 15 может быть одинаков с диаметром 18 ? Физика и геометрия разве на колеса не распространяется ?
На, балуйся
http://tyres.spb.ru/tirecalc
b
bpdve
То есть хорошо выглядящая Веста стояла не на своих колесах.
D
DYLFER
А я понял в чем основная проблема весты, вернее это моя конечно проблема...
Мне данный класс автомобилей совершенно не интересен в принципе
Мне данный класс автомобилей совершенно не интересен в принципе
W
Went Away
А не назовете мне хотя бы один машиностроительный завод в мире, что для выпускаемой продукции полностью все производит сам. От рамы/кузова/подшипников до проводов/ лампочек/ метизов?
Miele
e
el gato negro
Miele
Не все. Много но не все. 20% они не производят сами.
Стараться все производить и производить - не одно и то же.
W
Went Away
20% они не производят сами.
Уже, да.
Электронные компоненты не то что сами, не во всех странах-то делают...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 18:45]
назовете мне хотя бы один машиностроительный завод в мире, что для выпускаемой продукции полностью все производит сам. От рамы/кузова/подшипников до проводов/ лампочек/ метизов?
Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн
W
Went Away
Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн
им mando детальки некоторые тоже поставляет.
S
Staker
Сверловка колес будет 4х100. Это было понятно еще по тестовым машинам, еще до появления имени Vesta, еще до презентации концепта. Пилотные машины на испытаниях вовсю рассекали на колесах с дисками от разных моделей Рено. На концепте же стояли диски вообще на 18. Но на то он и концепт. Странно, что
большинство ожидало увидеть такую же точно машину в серии. До сих пор вонь стоит, что X-Ray мол был красавцем на выставках, а выпустили уродца. Во-многом в этом виноват сам АВТОВАЗ, то что дали имена серийным автомобилям от концептов.
был красавцем на выставках, а выпустили уродца
а в чём сложность выпустить внешне тоже самое?
прессам какая хрена разница какие железяки шлёпать, а термапластам вот не пофегу какие пласмаски отливать?
ну колёса убогие поставьте, фпоротые хози сами докупят литьё наосьмнацать
нафега внешность то упращать на конвеере? оно чем дешевле то?
e
el gato negro
У Весты, что пошла в серию, пишут, что будет подрамник и передняя подвеска на L-образных рычагах. На подрамник крепится двигло и рейка.
Все это конструкции ВАЗа. Из подвески и кузова заимствована только задняя балка от Ниссана. 50% элементов авто разработано с "нуля". 30 - заимствовано у Ниссан-Рено, остальное приходится на двигатели. В общем платформа чисто ВАЗовская получается, а не Реновская.
Вот, кстати, универсал. Достойно выглядит. По мне, так лучше седана.
Все это конструкции ВАЗа. Из подвески и кузова заимствована только задняя балка от Ниссана. 50% элементов авто разработано с "нуля". 30 - заимствовано у Ниссан-Рено, остальное приходится на двигатели. В общем платформа чисто ВАЗовская получается, а не Реновская.
Вот, кстати, универсал. Достойно выглядит. По мне, так лучше седана.
A
Aлександр
В универсале настораживает штатное отсутствие рейлингов ( кому как , а мне это в универсале важно )
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 09:48]
, но за то обещают полноприводые версии - тут конкурентов ( в ценовом диапазоне ) вообще не видно . [Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 09:48]
D
DYLFER
бери не базу - какие проблемы
A
Aлександр
бери не базу - какие проблемы
да это понятно , но в промо-роликах снимаются все-таки не барабан-эдишены и нигде не видно рейлингов .
W
Went Away
седан - фпринцыпе бесполезная хрень
А вот фиг. Мне нравится, что у меня есть передвижной железный сейф. А из универсалов часто прут - там же камешка достаточно, чтобы добраться.
M
Muxeu
седан - фпринцыпе бесполезная хрень
сагласен, но как же копендос?
A
Akrogi
прессам какая хрена разница какие железяки шлёпать, а термапластам вот не пофегу какие пласмаски отливать?
ну колёса убогие поставьте, фпоротые хози сами докупят литьё наосьмнацать
нафега внешность то упращать на конвеере? оно чем дешевле то?
У концепта и конвеерной машины разное назначение. Концепт должен быть оригинальным свежим и красивым, чтобы привлекать внимание, а серийная модель еще должна быть удобной в использовании, технологичной, ну и желательно оригинальной и красивой.
В Весте например в серийной модели изменена линия крыши на серийной модели, чтобы сзади было удобнее
D
DYLFER
но в промо-роликах снимаются все-таки не барабан-эдишены и нигде не видно рейлингов
ну вот на фото выше - универсал с рейлингами...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.