Vesta
A
Alekseychu
14:00, 07.10.2015
Дискутировать долго не хочу, помимо электрокаров, давно придумали биотопливо и тд. технологий навалом, прост не выгодно это нефтяникам.
стоимость комплекта стеклоподъемников в бюджетный авто варьируется от 2 до 5 т.р. где-то, то что их не ставят в базу - откровенный маркетинг, дабы покупали комплектации выше, дороже.
про кондиционер, в среднем 20 т.р. в бюджетном сегменте доплатить надо к базе, при цене тачки в районе 400-500 т.р. это копейки. В общем тоже маркетинг, что бы люди на самую дношную цену облизывались.
Ничего нового и современного кроме дизайна не вижу. С одной стороны хорошо - обкатанная технология и тд. с другой - позиционируют весту как абсолютно новый авто. Поэтому надо ждать и через годика 3-4 можно подумать, брать или нет, когда движки новые будут и до ума доведут модель.
И нет уже в России бюджетных машин, за последние 2 года любой, новый автомобиль превратился из средства передвижения обратно в роскошь, даже такой, за 500 т.р. Люди обнищали.
половине продаваемых иномарках то весла сзади то кондиционера нет
стоимость комплекта стеклоподъемников в бюджетный авто варьируется от 2 до 5 т.р. где-то, то что их не ставят в базу - откровенный маркетинг, дабы покупали комплектации выше, дороже.
про кондиционер, в среднем 20 т.р. в бюджетном сегменте доплатить надо к базе, при цене тачки в районе 400-500 т.р. это копейки. В общем тоже маркетинг, что бы люди на самую дношную цену облизывались.
Ничего нового и современного кроме дизайна не вижу. С одной стороны хорошо - обкатанная технология и тд. с другой - позиционируют весту как абсолютно новый авто. Поэтому надо ждать и через годика 3-4 можно подумать, брать или нет, когда движки новые будут и до ума доведут модель.
И нет уже в России бюджетных машин, за последние 2 года любой, новый автомобиль превратился из средства передвижения обратно в роскошь, даже такой, за 500 т.р. Люди обнищали.
Е
ЕSKIMO
14:09, 07.10.2015
Ничего нового и современного кроме дизайна не вижу. С одной стороны хорошо - обкатанная технология и тд. с другой - позиционируют весту как абсолютно новый авто. Поэтому надо ждать и через годика 3-4 можно подумать, брать или нет, когда движки новые
будут и до ума доведут модель.
И тут вы такой с пруфами русских машин с невоющими коробками и подрамниками.
И нет уже в России бюджетных машин, за последние 2 года любой, новый автомобиль превратился из
средства передвижения обратно в роскошь, даже такой, за 500 т.р.
НОВЫЙ автомобиль всегда был роскошью, а вот бушное ведро, типа казлины или приоры за 200т.р. вполне себе бюджетно выходит, если есть там дача и приходится так и так туда ездить.
A
Alekseychu
14:11, 07.10.2015
НОВЫЙ автомобиль всегда был роскошью
печаль
e
el gato negro
14:58, 07.10.2015
с другой - позиционируют весту как абсолютно новый авто.
Из кузовщины и подвеса не нового лишь задняя балка от Ниссана.
Все - тачка не нова?
Пихло? Переработанный приоромотор. А в каждое новое инно ставят мотор с "нуля" разработанный?
Глупости пишите в общем.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 14:59]
A
Alekseychu
16:13, 07.10.2015
А в каждое новое инно ставят мотор с "нуля" разработанный?
Нет, но разве на всю линейку автомобилей у инно ставится один и тот же блок? Тем более класс авто разный совсем, веста или калина/приора. Я не говорю что машина плохая, я говорю что"сердце" автомобиля нифига не в тему в совершенно новом автомобиле классом выше и следовательно ценником.
Кожух рулевой колонки могли бы нормальный собрать, а не от 12 воткнуть (образно говоря), как и кнопку открывания багажника, пружины в багажнике спрятали бы, и это я только из обзоров. Мелочи, но неприятно.
Достижением будет, очень надеюсь, если этот кузов гнить не начнет через 6 лет. Это я серьезно, без сарказма.
e
el gato negro
16:37, 07.10.2015
тем более класс авто разный совсем, веста или калина/приора.
А как же Кашкаи с мотором 1.6?
Или Тигуаны с моторами 1.4?
А Мондео? D класс с мотором 1,6 от фокуса (да, есть такие).
Все лопухи, ага?
В Весту предполагается так же ставить движок 1.8 от проекта "С". Но чуть позже.
D
DYLFER
16:39, 07.10.2015
Автовазу необходимо было сделать массовый, качесвтенный автомобиль, без изысков, надеюсь им это получилось....
Конечно моторы не понятные совершенно
Конечно моторы не понятные совершенно
i
i_n_t
16:41, 07.10.2015
Достижением будет, очень надеюсь, если этот кузов гнить не начнет через 6 лет. Это я серьезно, без сарказма.
была 11лет 99-ая с обработанным днищем, не гнила
есть 6.5лет приора, ржавчина только точками на капоте где сколы, но вероятно потому, что я забил на это и ничего не делал никогда
i
i_n_t
16:54, 07.10.2015
уточняю вопрос, что лучше королла или веста?
праворукая тойота конечно!
главный вопрос как покажет себя веста по сравнению с солярисами и прочими конкурентами по классу и цене...
а если там тазовский мотор, то кому мало заводских коней в нём найдёт дешёвый и проверенный выход
M
Muxeu
18:02, 07.10.2015
стоимость комплекта стеклоподъемников в бюджетный авто варьируется от 2 до 5 т.р. где-то, то что их не ставят в базу - откровенный маркетинг, дабы покупали комплектации выше, дороже.
про кондиционер, в среднем 20 т.р. в бюджетном сегменте доплатить надо к базе, при цене тачки в районе 400-500 т.р. это копейки. В общем тоже маркетинг, что бы люди на самую дношную цену облизывались.
про кондиционер, в среднем 20 т.р. в бюджетном сегменте доплатить надо к базе, при цене тачки в районе 400-500 т.р. это копейки. В общем тоже маркетинг, что бы люди на самую дношную цену облизывались.
дак все маркетинг в нашем современном мире потреблятства
Конечно моторы не
понятные совершенно
что непонятного в допиленном 127 моторе?
уточняю вопрос, что лучше королла или веста?
кому лучше?) новая королла наверное лучше.. б.у. шная праворульная которая не ломается и которой лет уже как мне? ну не знаю не знаю:-)
M
Muxeu
18:05, 07.10.2015
мне вот нравилась калиновская логика закрывания дверей со штатной сигналки и с цз. может я к ней привык уже за столько лет, но вот этот судя по инструкции переход на иномарочность непривычен как минимум. в остальном надо посмотреть.
B
BuHHu™
07:40, 08.10.2015
а если там тазовский мотор, то кому мало заводских коней в нём найдёт дешёвый и проверенный выход
И потом займёт призовое место на дрэге D
DYLFER
10:45, 08.10.2015
что непонятного в допиленном 127 моторе?
Ну я о том что ничего нового... и Динамика хуже приоры, соответственно
А
АСК 268
13:02, 08.10.2015
кузов гнить не начнет через 6 ле
На этом форуме надо по аккуратнее с такими фразами. Тут сейчас дедушкину Победу начнут вспоминать или трофейный опель 39 г.в. А самое страшное если ты чего про москвич скажешь, Задрышут за секунду.
Вообще любая машина хорошая если она исправна и хозяину она нравиться.
Лично мне очень нравилось ездить на всех наших начиная с ВАЗ 2101 и 99, а так же 12 и приоре, так как других машин у меня не было. Сейчас Ларгус и тоже неплохо.
Веста так же полюбиться как и все остальные машины публике. Всякие фокусы и мазды конечно ускакали уже давно вперед, а нам и так неплохо.
И никаких фраз про Калины, это сразу мешок на голову и вынесут )))))
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 13:32]
A
Alekseychu
18:08, 08.10.2015
никаких фраз про Калины
Мне Калина наоборот понравилась, перегонял брату из новосибирска (купили у тети), 2006 гв. с пробегом 50 с мелочью т.км за 60 т.р год назад , много всяких полочек и кармашков для мелочевки, по сравнению с 12 европанелью - небо и земля, кузов жесткий, по трассе ехать приятно, нет такой валкости как у 10-12 кузова. Жаль пришлось продать, брат у меня не водитель. Сейчас жалею, надо было 12ку продать, а калину оставить.
По поводу гниения, по моему мнению, ВАЗ выпущенный до развала СССР, не гниет или гниет не так быстро как другие вазовские выпущенные в 90е, с 2000 вроде получше стало, но все равно - не комильфо.
Про весту, я и не говорил что плохая машинка, мне нравится, но все равно, иномарки догонять и догонять еще.
B
BuHHu™
19:04, 08.10.2015
иномарки догонять и догонять еще.
какие конкретно, и в чём?
22:55, 08.10.2015
иномарки догонять и догонять еще
Если выбирать между солярисом и вестой я лично выбрал бы весту. А веста универсал ваще Агонь!
М
МузОбоз
23:54, 08.10.2015
с 2000 вроде получше стало, но все равно - не комильфо.
ну и где гнила твоя калина?
M
Muxeu
09:09, 09.10.2015
Если выбирать между солярисом и вестой я лично выбрал бы весту. А веста универсал ваще Агонь!
сижу вот и хочу, хочу кудяпликов, а нету:-(
09:25, 09.10.2015
ставят мотор с "нуля" разработанный?
анафега они ваще постоянно разрабатываемые?
для разнообразия чисто?
есть отработаные десятилетиями движки, изученые фбок и падеаганале, нахрена новое постоянно колхозить?
M
Muxeu
10:49, 09.10.2015
анафега они ваще постоянно разрабатываемые?
для разнообразия чисто?
есть отработаные десятилетиями движки, изученые фбок и падеаганале, нахрена новое постоянно колхозить?
для разнообразия чисто?
есть отработаные десятилетиями движки, изученые фбок и падеаганале, нахрена новое постоянно колхозить?
а как ты иначе объяснишь покупателю что его старое корыто уже не корыто и надо новое брать?:-)
М
Мeл
11:20, 09.10.2015
а как ты иначе объяснишь покупателю что его старое корыто уже не корыто и надо новое брать?
Порше даже не меняя дизайн 50 лет это объясняют без проблем
эволюшены 15 лет продавались с одним движком 4г63 - с 1 по 9 поколение.
субару 20 лет продаются с еж20.
Надо быть упоротым, чтобы не увидеть, что калина- старое корыто по сравнению с вестой. Так же, как в свое время корытом было зубило в сравнении с калиной
M
Muxeu
11:54, 09.10.2015
Надо быть упоротым, чтобы не увидеть, что калина- старое корыто по сравнению с вестой. Так же, как в свое время корытом было зубило в сравнении с калиной
ну я же про общие тенденции, веста такая чтобы конкурировать с солярисами которые щас в топе продаж
12:30, 09.10.2015
объяснишь покупателю что его старое корыто уже не корыто и надо новое брать?
основная цель капитализма - переработка ресурсов в гавно
и чем быстрее - тем лучше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.