Vesta
S
SLC
Узнаю форумы е1 Все пропало, машину на помойку (да и цен на запчасти у меня таких нет как озвучиваешь: это вазовская КПП там всё копейки и меняется в гаражных сервисах: 5000р работа)
почему все пропало то ? )) нету ? ))) ну нету, так нету , ты ж даже модель коробки на своей авто не знаешь
https://autostol63.ru/granta/standartnoe_granta/mu...
https://www.ozon.ru/product/mufta-kpp-1-2-oy-pered...
https://planetavto.ru/vilki-i-mufty-kpp/tolyatti-2...
где копейки то ?
где копейки то ?
Ну я сразу и сказал,что в десятку уложусь примерно.ну в 15. Это деньги ? Итак ничего с ней не делал кроме одной поломки
И про пропан мне говорил мол какой кошмар. А я езжу и балдею уже 80 000 км по 2-2.50 р км (ставил самое дешёвое за 25000р включая вывод заправщика в лючек бензобака и балон Тор 52л) . Один раз заменил редуктор за 5000р.
Короче, любишь жути нагнать Вот реально щас себе бы разбирал КПП ? Может реально дело в сцеплении (тем более срок его все равно подходит), может вообще просто прокачать надо (да и по регламенту по идее надо тормозную жидкость менять)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 12:07]
S
SLC
Да сцепление это все пишут у кого было такое. Тем более пробег 124 000 и в любом случае стоит с него начинать
а еще пишут , что доваривали крепеж под пружинку, чтоб не лязгал механизм выбора, кто магнитики запихивал, у кого ступицы ломало, еще пишут, как заменой масла боролись с плохим выключением и включением передач по жаре, особенно на реношках, много чего пишут , дальше то что ?
ты доказать что хочешь ? тебе сказано, начинать с осмотра привода включения, передачу можно включить и включить не только ручкой кпп в салоне, а из под капота , ну или из под днища на старых кпп , что мешает проверить как оно движется ? оценить работу "привода" ручки кпп ? да даже на снятой коробке все передачки можно пощелкать, оценить люфты и прочее .. Если оно работает - то оно работает, если нет - идешь дальше, что не так ? Вместо проверки - пошли уточнения, что стало еще хужее ...
Про жижи и тп - их менять надо во время, пробуй . Тебе ж НЕ сказано, что 100 пудов только так, тебе сказано, что что слабо верится , исходя из ТВОЕГО описания, учитывая немалый опыт очень "тесного общения" с коробками от вазов. Постоянно чего-нить не договариваете, а потом в догонку идут доп. сведения, которые резко смазывают "картинку" ..
Машина должна на включенной первой завестись , то есть начать движения на стартере , попутно запустится/заведется двигатель и поехала машинка, без педали сцепления спокойно выдергивается первая, так же без педали сцепления спокойно включается вторая , прямо на ходу , дальше третья и тп ..
Вот так ведет себя коробка исправная , при умении ездить , оно даже включится без хруста .. Оно даже так работает ..
А ты вторую с выжатой педалью через 3 еле вколотил, а потом через вторую первую )))
Считаешь , что сцепление - ну глуши мотор .. и выдергивать пробуй )) смотри )) на заглушенном моторе ты валы остановишь, нагрузки не будет уже )))
Хотя , учитвая все модернизации, а первую и вторую испортили сильно в современных коробках испортили основательно , может ты и прав, но "старые" коробки от переднего привода позволяют делать так , как выше написал Некислая разница , ага ?
Касательно коробок и затрат - допустим у меня сломалась пружинка в механизме выбора, вон реально сломалась в декабрьские морозы, пружина стоит 30 руб, просто 30 рублей, эт ценник жувачки орбит, но чтоб ее поменять надо разобрать подвеску и снять коробку, разобрать и собрать коробку, то есть ремонт будет стоить 30 руб + немного герметика + прокладки кпп + сальники, не потому что текут, а для профилактики, я не хочу потом менять их на машине, дергая привода, отцепляя кулису, а до 4-го = вообще не доберусь, пока коробку не сниму. Герметик есть, запаса прокладок и сальников мне хватит на 5-10 коробок (над смотреть), то есть вроде общих затрат то меньше ценника пачки сигарет и вроде все поедет так как было, но у ней есть выработка и износ, я точно знаю где по звукам и по повадкам, я как минимум распотрошу вторичный вал, заменю минимум 2 синхрона, а может и не заменю, а перставлю с шестерней , которые почти не используются на самые "ходовые" шестерни и оно еще походит, осмотрю оси на дифе, потому что пробег конский, реально конский, а я туда не лазил, и если дриснет ось, а такое может быть, если хорошо так буксануть на сношенных осях - разлетается диф, разломит корпус кпп и вся коробка на выброс, а на моторе без "ограничителей" , в том числе без отсечки и тп - да , я реально побаиваюсь за это, ну возможно поменяю 1-2 подшипники, не все, а частично, после осмотра, а еще наверное вилки с износом, просто чтоб уменьшить люфт на муфтах, просто чтоб повысить четкость, не потому что они сломались в дрова и коробка встала, а потому что оно уже снято и разобрано, потому что не хочу в ближайшее время еще раз ее снимать ))) И если чего - то пошел в магаз за подшипниками новыми, вилками и тп и ценник на затраты резко пошел в гору , хотя номинально оно и за 100 руб поедет , но нет , многие вещи меняются, не потому что сломались, а потому что добраться до них большая проблема, и не хочется делать такую же работу спустя полгода, год, вообще не хочется к этому узлу больше возвращаться .. Ну эт вроде логично ..
Ну вот ты ремонт делаешь дома например, обои решил поменять, обои купил , ободрал, в стене коробушка , где проводка разведена, ну залез в коробушку на стене, увидел там оплавленную проводку .. Да, оно еще не замкнуло , даже работают розетки и еще не сгорел ты .. Чо делать будешь ? Обратно закроешь и обои поклеишь ? Или все стены разбомбишь, лишь бы вытащить эту проводку и новую уложить и радуваца что "удачу за хвост поймал" ?
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 12:29]
Снять поставить КПП на Весту стоит 3000р . Там не надо разбирать подвеску - не надо опять жути нагонять
Короче, как говорится "я тебя услышал"
S
SLC
Короче, как говорится "я тебя услышал"
где жуть то ? )) я не вижу жути , любое железо ломается, никто не говорит о полной замене подвески, частично ее все равно подразобрать надо будет ..
или ты коробку снимешь не снимая привода ? не выдергивая привода из ступиц ? даже не откручивая гайки ступичные еще скажи, вообще ничего не трогая с подвески ? )) чо , привода там телескопические и складываются ? ))))) ты привод как достанешь для начала ? ладно правый, дернул вместе с коробкой, а левый ? как стойку отвести ? чего сделать то придется с подвеской ? ))) ты прикалываешься ? )))))
Да фиг с ним ..
Три снять поставить , дальше что ? а разобрать собрать скок ? )) или ты новую коробку привозишь , они одну снимают, вторую ставят, берут за это трешку ? )) Ну пусть, их работа, как хотят так пусть и работают, я средними ценниками по городу на плюс минус одинаковые работы оперирую, я ничего не рекламирую, не навязываю, не предлагаю . Ты чего удумал то ? ))) Думаешь я пытаюсь тебя развести на ремонт коробки и прочее ? Да нахрен мне оно надо, я ж не сервис, я не предлагаю тебе ко мне приехать что-то починить, отнюдь, я просто умею собирать коробки и я знаю как они устроены, насобирался в свое время, и до сих пор периодически их собираю, но только себе .. Если тебе правду говорят, а тебе эт правда не нравица, человек что тебе ее сказал в лицо - врагом стал ? ))) Да я рад буду, если ошибся, хотя это редкость.
Вот так ведет себя коробка исправная , при умении ездить , оно даже включится без хруста .. Оно даже так работает ..
то есть машина ездит с неработающим приводом сцепления, любая, хоть 40 летняя копейка, хоть 9-ка жигулей, хоть нексия, хоть лансер, хоть опель , хоть что .. исправная кпп позволит так сделать .. А ты мне какую-то ересь втираешь, что из-за проблем с выключением и включением сцепы выдернуть передачу не можешь .. Да должно оно выдергиваться .. И даже втыкаца , прикинь , даже втыкаца .. всегда так было на любой машине с синхронизированной исправной механикой , и исходя именно из этого мне тяжело поверить, что проблема не имеет явной механической поломки внутри кпп ..
вообще - еще раз , начинать надо с другого )) об этом сказано и по мере диагностики определятся что делать, что не так то ?
И давай так, я еду в этот сервис, я запрещаю трогать подвеску вообще, пусть при мне снимают коробку на моей машине и ставят обратно, прям целиком пусть снимают, на пол кладут, другую ставят, ничего не повредив , я даже гайки ступичные не разрешу откручивать, но коробку над будет снять и поставить другую, говори адрес, говори на кого ссылаться , скажу что именно ты обещал что тут мне так сделают , я даж 5-ку денег отдам, а не 3-ку )) Я ведь не поленюсь съездить , мне как раз надо , а самому - лениво уже, а тут такое развлекалово можно устроить за небольшие деньги )))
Короче, любишь жути нагнать Вот реально щас себе бы разбирал КПП ? Может реально дело в сцеплении (тем более срок его все равно подходит), может вообще просто прокачать надо (да и по регламенту по идее надо тормозную жидкость менять)
я на пропане много проездил, много .. и я хорошо знаю что это такое, как его ставить, как настраивать, какие комплекты и компоненты бывают, тебе попался с твоих же слов поддельный китайский томасета, который почему то у тебя прожил дольше, чем у других, ты его в итоге поменял, дальше что ? Тебе говорили про убогость дешевых комплектов ? Да, говорили, тебе попалась в дешевом комплекте именно та подделка, про которую тебе говорили. Заявлено , что они вообще не работают ? Нет. Заявлено что ведут они себя не предсказуемо. То что она у тебя работала - ну и ладно, но тебя предупреждали что так бывает и тебе именно оно и попалась, именно подделка )) Что не так ? Тебя предупредили, ты напоролся именно на это, пусть оно даже работало как то так, что тебя устроило , но ты напоролся ))) И работало то оно вменяемо по твоим меркам лишь потому , что не требовательный к динамическим какчествам , поэтому не заметил, а не потому что подделка хорошо работала ))) Какчество баллонов, трубок и прочее, да даже материал исполнения, какчество настройки - оно тож разное .. Оно отличается )) Машину на бензине более менее прилично настроить стоит 10-15 тыс рублев, а тебе гбо прикрутили за 25 вместе со стоимостью гбо .. Эт пропасть )) Там хорошо настроено ? )) нет )) эт невозможно ))) Ездить будет ? Будет ползать )) Но настроено все равно плохо )) По другому просто не бывает. А где-то , ввиду убогости комплекта - нужно увеличить расход бензина, чтоб компенсировать эту убогость из-за инертности и медленной реакции компонентов .. Софтом можно вытащить, можно, но с потерями и заметно эт будет не сразу, а позже, на большом отрезке времени, уже в деньгах на топливо, потому что иначе нельзя, чтоб не потерять сильно в динамике и не получить более быстрый износ ..
К примеру среднестатистический водитель не крутит мотор, то что стоят убогие форсы, медленные что капец, с мелкими дюзами, чтоб не вывалится из режима работы по времени впрыска в связке с убогим редуктором, до кучи паленым, где производительность еще ниже, чем у ориги, которые вообще не подходят к конкретному двигателю, потому что форсы просто уйдут в "петлю" , получая команду на впрыск следующей пакйи топлива, не завершив подачу предыдущей пайки, а убогий редуктор просто "кончица" на оборотах, ну например к 5000 оборотов , оно просто не вывезет гнать столько газа на таком давлении с требуемым расходом - дык кто эт заметит , если машина не бывает в таких режимах ежедневно ? Никто .. Форсы не вывозят, но софт мощный - довпрыснем бензы на резком ускорении, будем доливать бензу, втихаря , будем раньше уходить на бензу по оборотам, чем могло бы быть, явно запретив такой режим работы, просто не давая вывалится из узкого диапазона работы убогого ГБО и тп ))) Вопросы можно решить костылями , их так и решают, именно костылями ))) Пропан - нестабильное топливо, очень нестабильное, с очень сильно плавающей плотностью от температуры , где налету вносятся коррекции по температуре самого газа, весь расчет подачи от температуры, а потом уж от давления редуктора с корректировкой по мап-сенсору и оборотам, калорийность одного объема разной температуры меняется радикально, с ним реально тяжело заставить машину ехать на всю катушку, очень много моментов и нюансов и очень высокие требования к запасу мощности установки, износ другой, вообще другой, потому что температуры другие )) Не надо пытаться рассказать, какой ты молодец , поставив где-то паленое дешевое ГБО чужими руками человеку, который это ГБО может снять, поставить, настроить самостоятельно и тд и тп ..
Зачем ставить мелкие дюзы на дешевые форсунки ? ну например время открытия форсунки 3 мсек, время закрытия 1.5 мсек, то есть оптимально иметь с запасиком 5-5.5 для нее, она точно успеет .. Время впрыска на ХХ 3.3-3.5 бензина , если сделать с нормальными дюзами на убогих форсунках столько же - оно неконтролируемо подаст газ, просто не успеет отработать вменяемо .. И ладно холостые, ведь есть переходные режимы, где времена впрыска по 1.2-2 мсек, по 2.5 ? ))) Допустим в типичном 16 клапанном вазе минимальное время впрыска в фазированном режиме с контроллерами бош кажись 0.9 мсек. Как отработает убогая газофорса ? Как ? Вообще никак не отработает, просто не сможет, даже с 5.5 на ХХ будут глюки в переходных , если уж не дерготня, то перерасход топлива. Сделали .. Вроде даж работает .. На ходу не хватает, задираем давление , причем как правило оно на убогом редукторе будет предельным , иначе на ходу даже под средней нагрузкой топлива не хватит, не успеет впрыснуть топливо через мелкие дюзы с более низким давлением .. Ползет ? ползет .. Даешь предельную нагрузку - газомозг осознает, что еще редуктор не вывозит, роняя давляк с таким расходом и шлет команду на впрыск с еще более длительным временем , компенсируя просад давления, а форсунки тож убогие со своими мелкими дюзами, они уже уже на пределе и частенько получается так, что они уже тож не вывозят, на них приходит команда на впрыск следующей пайки топлива в момент, пока она довпрыскивает предыдущую, то есть форсунки открыты и не закрываются вообще, вот это и есть " петля" , вот что такое убогие дешевые не скоростные форсунки и слабые редуктора , они работают на пределе , запаса нет, испарять не успевает, производительности нет, смесь плывет и ладно, если хоть защита включена и не дает в таких режимах работать, а если нет ? )) Машина не едет, верха нет, перегрев и прочее ))) А если зима и редуктор плохо прогрет ? А как он подключен ? А насколько заметнее будет ? Да вообще капец как заметнее )))
Первый признак косячной системы - баллон не полный, не почти кончился и только пары остались, а четверть, одна треть еще есть, давление в баллоне уже упало, редуктор не вывозит, на ходу давляк падает настолько, что система уходит в аварию по давлению и прыгает на бензин , частенько она пытается задрать время впрыска, причем иногда топливо в балоне реально есть еще и должно бы хватить, но нет .. Частенько на большой нагрузке газомозг видит, что тупо уходит в петлю по форсункам, орет пищалкой и уходит в аварию и прыгает на бензу, хотя на ХХ вроде даже работать на газу может, даже ехать плавно может, а нормально - не может ))) Фиксирует ошибку в памяти и все, ошибку, которую водятел не видит, зачастую не чует, а если и чует, то считает это нормальным, газ ведь , а не бензин..
Если софт мощный - давление роняем = довпрыски бенза пошли, на резкое ускорение - довпрыски бензы пошли, переходные режимы - тоже, уже не так заметно, но расход бензы выше )) И эт именно костыли .. И именно так можно выкрутиться, получив кроме увеличения расхода самого газа из-за некотролируемого по сути впрыска в переходных режимах, еще и расход бензы увеличив , ну зато незаметно по повадкам авто )) Так можно даже жЫть ))
Если думаешь что шучу - нет, я ведь и доказать могу, предъявив какой-нить старый диджик под 3 омные форсы, где даже коррекции ручной нету по температуре газа, хотя эт 4 поколение .. Вот только образца он 2004 года, ему 20 лет, ему простительно не уметь костыли .. Современные - очень чего можно много скрыть , особенно в узком диапазоне под среднестатистического водятла, ощутимо уронив цену комплекта на выходе .. Большинство ж не знает , как оно вообще работает и какими костылями это убожество заставили ехать в конкретном случае, оно просто получилось вроде дешевле )))
Вот что не так ? Где жуть ? сказано за такие деньги будет паль , ты ее получил ))) Что не так ? Ты доказать что хочешь ? )))) Что я не прав ? Хоть где-то сказано, что оно ползать не сможет ? Нет, ползает ж. Наоборот, ты на своем опыта подтвердил, что я не ошибся , сказав что за такие деньги обычно получают самые убогие комплекты и откровенную паль ..Ты именно подтвердил мои слова , сказанные тут несколько лет назад, ты их подтвердил, доказал на своем опыте, но до сих пор не врубаешься в это.
Сбылось ведь предсказание то Тебя устраивает работа установки - пользуйся , кто против то ? Можно лучше, быстрее, экономичнее , надежнее ? Можно, но как правило , просто за другие бабки ..
в этот раз вроде сказали мол настоящий Томасето (а был китайский). Динамика устраивает, двиг работает ровно
твои слова ? твои .. "В этот раз будет настоящий" ))) Что это значит ?
А эт значит что то место где ставили - ты не обратился, потому что этого места либо больше нет вообще, либо тебя чего-то не устроило там .. Ни один адекватный мастер, четко понимая что ГБО ставили в их конторке, пусть и несколько лет назад, пусть и ставил не он лично, а другой человек , а он пришел в эту конторку 2 недели назад, да ни в жизнь не признается в лицо, что стояла паль, даже если он ее увидит, он просто молча приговорит деталь к замене .. Эт просто логика ..
То для тебя 15-ка не деньги, то 10-ка не деньги, а чо ж сразу не поставил ГБО на 10-ку дороже ? ))) Ты сам себе противоречишь .. Путаешься в показаниях, исходные данные в процессе диалога менялись, причем в худшую сторону .. Ты уж определись что ли ..
Ну и еще про газ - те конторы, которые ставили на тот период времени не за 25, а за 40 - а они до сих пор на своих местах сидят по тем же адресам, кто-то уж вон 20 лет, кто-т больше и тп .. )) + вопрос легализации такой установки, эт тож деньги .. времена давно уж другие .. Если 15 лет назад не смотрели второй вин в багажнике в нише запаски, потому что тор лежит и машина на учет вставала даже, без документов на ГБО вообще , то ныне далеко все не так ))
Выбрать что-то недорогое осознанно, четко понимая что это либо откровенная паль, либо изначально ниже какчеством - ну можно оправдать конкретными какими-то жизненным обстоятельствам в конкретный момент времени жизни, это то хоть можно понять, но не такую откровенную дичь, потому чтопонять сказанное тобой можно только так - ты считаешь себя умнее всех и купив откровенную паль незадорого, хотя предупреждали что паль, собственно оно и выяснилось в итоге что паль, то есть тебя налюбили разок, хотя платил ты вроде за другое, ты до кучи еще и гордо об этом трезвонишь, а тех кто идет по другому пути, выбирая более какчественный продукт изначально с другими характеристиками ты отчего то считаешь дураками , где логика ? Вообще не вижу логики, вообще , а ты - да хоть всю жизнь покупай паленые редуктора, ходи в поддельной обуви, одежде, пей паленый чай, кофий, ешь колбасу из бумаги, а не из мяса, масло не из молока, либо бери "не первой свежести" и тд и тп, эт твой выбор, раз устраивает такой расклад, да пжалста, ток не втирай дичь, что так делать правильно и нужно, эт сугубо лично твой выбор ..
Про сцепу и тп - тебе выше сказано уже все, много чего ))
ну включение и выключение - вещи разные .. ну или реально руками выдернуть не можешь передачу - это одно, если просто чуть тяжелее стало - ну мб и гидропривод
пора обслужить ))
Я с тобой спорить не собираюсь, я дальше даже комментировать уже ничего не буду )) Анекдоты седня можно уже не читать ))))
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 16:48]
С
Скандинав
где копейки то ?
Он машину ушатает в такси для души
С
Скандинав
с тобой спорить не собираюсь, я дальше даже комментировать уже ничего не буду )) Анекдоты седня можно уже не читать ))))
Все верно.
Он в светофоре покупаю колбасу.
Кашу варит перловку
Пиво 9 берет )
И работая в такси - в душ на ходит.
Ps
Это сам Максс писал на оаке)
d
driver 300
На 60 поменял заводское масло , заливал с тремя буквами и да передачи стали включаться хреновато...слил залил французкое и все нормально стало...поездки на юг ни чего не выявлено...
включением передач по жаре, особенно на реношках
S
SLC
заливал с тремя буквами
зик что ли ?
слил залил французкое
elf вроде французский , название то тож из 3 букв )))
d
driver 300
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2024 16:28]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2024 16:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.