Vesta
S
SLC
Узнаю форумы е1 Все пропало, машину на помойку (да и цен на запчасти у меня таких нет как озвучиваешь: это вазовская КПП там всё копейки и меняется в гаражных сервисах: 5000р работа)
почему все пропало то ? )) нету ? ))) ну нету, так нету , ты ж даже модель коробки на своей авто не знаешь
https://autostol63.ru/granta/standartnoe_granta/mu...
https://www.ozon.ru/product/mufta-kpp-1-2-oy-pered...
https://planetavto.ru/vilki-i-mufty-kpp/tolyatti-2...
где копейки то ?
где копейки то ?
Ну я сразу и сказал,что в десятку уложусь примерно.ну в 15. Это деньги ? Итак ничего с ней не делал кроме одной поломки
И про пропан мне говорил мол какой кошмар. А я езжу и балдею уже 80 000 км по 2-2.50 р км (ставил самое дешёвое за 25000р включая вывод заправщика в лючек бензобака и балон Тор 52л) . Один раз заменил редуктор за 5000р.
Короче, любишь жути нагнать Вот реально щас себе бы разбирал КПП ? Может реально дело в сцеплении (тем более срок его все равно подходит), может вообще просто прокачать надо (да и по регламенту по идее надо тормозную жидкость менять)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 12:07]
S
SLC
Да сцепление это все пишут у кого было такое. Тем более пробег 124 000 и в любом случае стоит с него начинать
а еще пишут , что доваривали крепеж под пружинку, чтоб не лязгал механизм выбора, кто магнитики запихивал, у кого ступицы ломало, еще пишут, как заменой масла боролись с плохим выключением и включением передач по жаре, особенно на реношках, много чего пишут , дальше то что ?
ты доказать что хочешь ? тебе сказано, начинать с осмотра привода включения, передачу можно включить и включить не только ручкой кпп в салоне, а из под капота , ну или из под днища на старых кпп , что мешает проверить как оно движется ? оценить работу "привода" ручки кпп ? да даже на снятой коробке все передачки можно пощелкать, оценить люфты и прочее .. Если оно работает - то оно работает, если нет - идешь дальше, что не так ? Вместо проверки - пошли уточнения, что стало еще хужее ...
Про жижи и тп - их менять надо во время, пробуй . Тебе ж НЕ сказано, что 100 пудов только так, тебе сказано, что что слабо верится , исходя из ТВОЕГО описания, учитывая немалый опыт очень "тесного общения" с коробками от вазов. Постоянно чего-нить не договариваете, а потом в догонку идут доп. сведения, которые резко смазывают "картинку" ..
Машина должна на включенной первой завестись , то есть начать движения на стартере , попутно запустится/заведется двигатель и поехала машинка, без педали сцепления спокойно выдергивается первая, так же без педали сцепления спокойно включается вторая , прямо на ходу , дальше третья и тп ..
Вот так ведет себя коробка исправная , при умении ездить , оно даже включится без хруста .. Оно даже так работает ..
А ты вторую с выжатой педалью через 3 еле вколотил, а потом через вторую первую )))
Считаешь , что сцепление - ну глуши мотор .. и выдергивать пробуй )) смотри )) на заглушенном моторе ты валы остановишь, нагрузки не будет уже )))
Хотя , учитвая все модернизации, а первую и вторую испортили сильно в современных коробках испортили основательно , может ты и прав, но "старые" коробки от переднего привода позволяют делать так , как выше написал Некислая разница , ага ?
Касательно коробок и затрат - допустим у меня сломалась пружинка в механизме выбора, вон реально сломалась в декабрьские морозы, пружина стоит 30 руб, просто 30 рублей, эт ценник жувачки орбит, но чтоб ее поменять надо разобрать подвеску и снять коробку, разобрать и собрать коробку, то есть ремонт будет стоить 30 руб + немного герметика + прокладки кпп + сальники, не потому что текут, а для профилактики, я не хочу потом менять их на машине, дергая привода, отцепляя кулису, а до 4-го = вообще не доберусь, пока коробку не сниму. Герметик есть, запаса прокладок и сальников мне хватит на 5-10 коробок (над смотреть), то есть вроде общих затрат то меньше ценника пачки сигарет и вроде все поедет так как было, но у ней есть выработка и износ, я точно знаю где по звукам и по повадкам, я как минимум распотрошу вторичный вал, заменю минимум 2 синхрона, а может и не заменю, а перставлю с шестерней , которые почти не используются на самые "ходовые" шестерни и оно еще походит, осмотрю оси на дифе, потому что пробег конский, реально конский, а я туда не лазил, и если дриснет ось, а такое может быть, если хорошо так буксануть на сношенных осях - разлетается диф, разломит корпус кпп и вся коробка на выброс, а на моторе без "ограничителей" , в том числе без отсечки и тп - да , я реально побаиваюсь за это, ну возможно поменяю 1-2 подшипники, не все, а частично, после осмотра, а еще наверное вилки с износом, просто чтоб уменьшить люфт на муфтах, просто чтоб повысить четкость, не потому что они сломались в дрова и коробка встала, а потому что оно уже снято и разобрано, потому что не хочу в ближайшее время еще раз ее снимать ))) И если чего - то пошел в магаз за подшипниками новыми, вилками и тп и ценник на затраты резко пошел в гору , хотя номинально оно и за 100 руб поедет , но нет , многие вещи меняются, не потому что сломались, а потому что добраться до них большая проблема, и не хочется делать такую же работу спустя полгода, год, вообще не хочется к этому узлу больше возвращаться .. Ну эт вроде логично ..
Ну вот ты ремонт делаешь дома например, обои решил поменять, обои купил , ободрал, в стене коробушка , где проводка разведена, ну залез в коробушку на стене, увидел там оплавленную проводку .. Да, оно еще не замкнуло , даже работают розетки и еще не сгорел ты .. Чо делать будешь ? Обратно закроешь и обои поклеишь ? Или все стены разбомбишь, лишь бы вытащить эту проводку и новую уложить и радуваца что "удачу за хвост поймал" ?
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 12:29]
Снять поставить КПП на Весту стоит 3000р . Там не надо разбирать подвеску - не надо опять жути нагонять
Короче, как говорится "я тебя услышал"
S
SLC
Короче, как говорится "я тебя услышал"
где жуть то ? )) я не вижу жути , любое железо ломается, никто не говорит о полной замене подвески, частично ее все равно подразобрать надо будет ..
или ты коробку снимешь не снимая привода ? не выдергивая привода из ступиц ? даже не откручивая гайки ступичные еще скажи, вообще ничего не трогая с подвески ? )) чо , привода там телескопические и складываются ? ))))) ты привод как достанешь для начала ? ладно правый, дернул вместе с коробкой, а левый ? как стойку отвести ? чего сделать то придется с подвеской ? ))) ты прикалываешься ? )))))
Да фиг с ним ..
Три снять поставить , дальше что ? а разобрать собрать скок ? )) или ты новую коробку привозишь , они одну снимают, вторую ставят, берут за это трешку ? )) Ну пусть, их работа, как хотят так пусть и работают, я средними ценниками по городу на плюс минус одинаковые работы оперирую, я ничего не рекламирую, не навязываю, не предлагаю . Ты чего удумал то ? ))) Думаешь я пытаюсь тебя развести на ремонт коробки и прочее ? Да нахрен мне оно надо, я ж не сервис, я не предлагаю тебе ко мне приехать что-то починить, отнюдь, я просто умею собирать коробки и я знаю как они устроены, насобирался в свое время, и до сих пор периодически их собираю, но только себе .. Если тебе правду говорят, а тебе эт правда не нравица, человек что тебе ее сказал в лицо - врагом стал ? ))) Да я рад буду, если ошибся, хотя это редкость.
Вот так ведет себя коробка исправная , при умении ездить , оно даже включится без хруста .. Оно даже так работает ..
то есть машина ездит с неработающим приводом сцепления, любая, хоть 40 летняя копейка, хоть 9-ка жигулей, хоть нексия, хоть лансер, хоть опель , хоть что .. исправная кпп позволит так сделать .. А ты мне какую-то ересь втираешь, что из-за проблем с выключением и включением сцепы выдернуть передачу не можешь .. Да должно оно выдергиваться .. И даже втыкаца , прикинь , даже втыкаца .. всегда так было на любой машине с синхронизированной исправной механикой , и исходя именно из этого мне тяжело поверить, что проблема не имеет явной механической поломки внутри кпп ..
вообще - еще раз , начинать надо с другого )) об этом сказано и по мере диагностики определятся что делать, что не так то ?
И давай так, я еду в этот сервис, я запрещаю трогать подвеску вообще, пусть при мне снимают коробку на моей машине и ставят обратно, прям целиком пусть снимают, на пол кладут, другую ставят, ничего не повредив , я даже гайки ступичные не разрешу откручивать, но коробку над будет снять и поставить другую, говори адрес, говори на кого ссылаться , скажу что именно ты обещал что тут мне так сделают , я даж 5-ку денег отдам, а не 3-ку )) Я ведь не поленюсь съездить , мне как раз надо , а самому - лениво уже, а тут такое развлекалово можно устроить за небольшие деньги )))
Короче, любишь жути нагнать Вот реально щас себе бы разбирал КПП ? Может реально дело в сцеплении (тем более срок его все равно подходит), может вообще просто прокачать надо (да и по регламенту по идее надо тормозную жидкость менять)
я на пропане много проездил, много .. и я хорошо знаю что это такое, как его ставить, как настраивать, какие комплекты и компоненты бывают, тебе попался с твоих же слов поддельный китайский томасета, который почему то у тебя прожил дольше, чем у других, ты его в итоге поменял, дальше что ? Тебе говорили про убогость дешевых комплектов ? Да, говорили, тебе попалась в дешевом комплекте именно та подделка, про которую тебе говорили. Заявлено , что они вообще не работают ? Нет. Заявлено что ведут они себя не предсказуемо. То что она у тебя работала - ну и ладно, но тебя предупреждали что так бывает и тебе именно оно и попалась, именно подделка )) Что не так ? Тебя предупредили, ты напоролся именно на это, пусть оно даже работало как то так, что тебя устроило , но ты напоролся ))) И работало то оно вменяемо по твоим меркам лишь потому , что не требовательный к динамическим какчествам , поэтому не заметил, а не потому что подделка хорошо работала ))) Какчество баллонов, трубок и прочее, да даже материал исполнения, какчество настройки - оно тож разное .. Оно отличается )) Машину на бензине более менее прилично настроить стоит 10-15 тыс рублев, а тебе гбо прикрутили за 25 вместе со стоимостью гбо .. Эт пропасть )) Там хорошо настроено ? )) нет )) эт невозможно ))) Ездить будет ? Будет ползать )) Но настроено все равно плохо )) По другому просто не бывает. А где-то , ввиду убогости комплекта - нужно увеличить расход бензина, чтоб компенсировать эту убогость из-за инертности и медленной реакции компонентов .. Софтом можно вытащить, можно, но с потерями и заметно эт будет не сразу, а позже, на большом отрезке времени, уже в деньгах на топливо, потому что иначе нельзя, чтоб не потерять сильно в динамике и не получить более быстрый износ ..
К примеру среднестатистический водитель не крутит мотор, то что стоят убогие форсы, медленные что капец, с мелкими дюзами, чтоб не вывалится из режима работы по времени впрыска в связке с убогим редуктором, до кучи паленым, где производительность еще ниже, чем у ориги, которые вообще не подходят к конкретному двигателю, потому что форсы просто уйдут в "петлю" , получая команду на впрыск следующей пакйи топлива, не завершив подачу предыдущей пайки, а убогий редуктор просто "кончица" на оборотах, ну например к 5000 оборотов , оно просто не вывезет гнать столько газа на таком давлении с требуемым расходом - дык кто эт заметит , если машина не бывает в таких режимах ежедневно ? Никто .. Форсы не вывозят, но софт мощный - довпрыснем бензы на резком ускорении, будем доливать бензу, втихаря , будем раньше уходить на бензу по оборотам, чем могло бы быть, явно запретив такой режим работы, просто не давая вывалится из узкого диапазона работы убогого ГБО и тп ))) Вопросы можно решить костылями , их так и решают, именно костылями ))) Пропан - нестабильное топливо, очень нестабильное, с очень сильно плавающей плотностью от температуры , где налету вносятся коррекции по температуре самого газа, весь расчет подачи от температуры, а потом уж от давления редуктора с корректировкой по мап-сенсору и оборотам, калорийность одного объема разной температуры меняется радикально, с ним реально тяжело заставить машину ехать на всю катушку, очень много моментов и нюансов и очень высокие требования к запасу мощности установки, износ другой, вообще другой, потому что температуры другие )) Не надо пытаться рассказать, какой ты молодец , поставив где-то паленое дешевое ГБО чужими руками человеку, который это ГБО может снять, поставить, настроить самостоятельно и тд и тп ..
Зачем ставить мелкие дюзы на дешевые форсунки ? ну например время открытия форсунки 3 мсек, время закрытия 1.5 мсек, то есть оптимально иметь с запасиком 5-5.5 для нее, она точно успеет .. Время впрыска на ХХ 3.3-3.5 бензина , если сделать с нормальными дюзами на убогих форсунках столько же - оно неконтролируемо подаст газ, просто не успеет отработать вменяемо .. И ладно холостые, ведь есть переходные режимы, где времена впрыска по 1.2-2 мсек, по 2.5 ? ))) Допустим в типичном 16 клапанном вазе минимальное время впрыска в фазированном режиме с контроллерами бош кажись 0.9 мсек. Как отработает убогая газофорса ? Как ? Вообще никак не отработает, просто не сможет, даже с 5.5 на ХХ будут глюки в переходных , если уж не дерготня, то перерасход топлива. Сделали .. Вроде даж работает .. На ходу не хватает, задираем давление , причем как правило оно на убогом редукторе будет предельным , иначе на ходу даже под средней нагрузкой топлива не хватит, не успеет впрыснуть топливо через мелкие дюзы с более низким давлением .. Ползет ? ползет .. Даешь предельную нагрузку - газомозг осознает, что еще редуктор не вывозит, роняя давляк с таким расходом и шлет команду на впрыск с еще более длительным временем , компенсируя просад давления, а форсунки тож убогие со своими мелкими дюзами, они уже уже на пределе и частенько получается так, что они уже тож не вывозят, на них приходит команда на впрыск следующей пайки топлива в момент, пока она довпрыскивает предыдущую, то есть форсунки открыты и не закрываются вообще, вот это и есть " петля" , вот что такое убогие дешевые не скоростные форсунки и слабые редуктора , они работают на пределе , запаса нет, испарять не успевает, производительности нет, смесь плывет и ладно, если хоть защита включена и не дает в таких режимах работать, а если нет ? )) Машина не едет, верха нет, перегрев и прочее ))) А если зима и редуктор плохо прогрет ? А как он подключен ? А насколько заметнее будет ? Да вообще капец как заметнее )))
Первый признак косячной системы - баллон не полный, не почти кончился и только пары остались, а четверть, одна треть еще есть, давление в баллоне уже упало, редуктор не вывозит, на ходу давляк падает настолько, что система уходит в аварию по давлению и прыгает на бензин , частенько она пытается задрать время впрыска, причем иногда топливо в балоне реально есть еще и должно бы хватить, но нет .. Частенько на большой нагрузке газомозг видит, что тупо уходит в петлю по форсункам, орет пищалкой и уходит в аварию и прыгает на бензу, хотя на ХХ вроде даже работать на газу может, даже ехать плавно может, а нормально - не может ))) Фиксирует ошибку в памяти и все, ошибку, которую водятел не видит, зачастую не чует, а если и чует, то считает это нормальным, газ ведь , а не бензин..
Если софт мощный - давление роняем = довпрыски бенза пошли, на резкое ускорение - довпрыски бензы пошли, переходные режимы - тоже, уже не так заметно, но расход бензы выше )) И эт именно костыли .. И именно так можно выкрутиться, получив кроме увеличения расхода самого газа из-за некотролируемого по сути впрыска в переходных режимах, еще и расход бензы увеличив , ну зато незаметно по повадкам авто )) Так можно даже жЫть ))
Если думаешь что шучу - нет, я ведь и доказать могу, предъявив какой-нить старый диджик под 3 омные форсы, где даже коррекции ручной нету по температуре газа, хотя эт 4 поколение .. Вот только образца он 2004 года, ему 20 лет, ему простительно не уметь костыли .. Современные - очень чего можно много скрыть , особенно в узком диапазоне под среднестатистического водятла, ощутимо уронив цену комплекта на выходе .. Большинство ж не знает , как оно вообще работает и какими костылями это убожество заставили ехать в конкретном случае, оно просто получилось вроде дешевле )))
Вот что не так ? Где жуть ? сказано за такие деньги будет паль , ты ее получил ))) Что не так ? Ты доказать что хочешь ? )))) Что я не прав ? Хоть где-то сказано, что оно ползать не сможет ? Нет, ползает ж. Наоборот, ты на своем опыта подтвердил, что я не ошибся , сказав что за такие деньги обычно получают самые убогие комплекты и откровенную паль ..Ты именно подтвердил мои слова , сказанные тут несколько лет назад, ты их подтвердил, доказал на своем опыте, но до сих пор не врубаешься в это.
Сбылось ведь предсказание то Тебя устраивает работа установки - пользуйся , кто против то ? Можно лучше, быстрее, экономичнее , надежнее ? Можно, но как правило , просто за другие бабки ..
в этот раз вроде сказали мол настоящий Томасето (а был китайский). Динамика устраивает, двиг работает ровно
твои слова ? твои .. "В этот раз будет настоящий" ))) Что это значит ?
А эт значит что то место где ставили - ты не обратился, потому что этого места либо больше нет вообще, либо тебя чего-то не устроило там .. Ни один адекватный мастер, четко понимая что ГБО ставили в их конторке, пусть и несколько лет назад, пусть и ставил не он лично, а другой человек , а он пришел в эту конторку 2 недели назад, да ни в жизнь не признается в лицо, что стояла паль, даже если он ее увидит, он просто молча приговорит деталь к замене .. Эт просто логика ..
То для тебя 15-ка не деньги, то 10-ка не деньги, а чо ж сразу не поставил ГБО на 10-ку дороже ? ))) Ты сам себе противоречишь .. Путаешься в показаниях, исходные данные в процессе диалога менялись, причем в худшую сторону .. Ты уж определись что ли ..
Ну и еще про газ - те конторы, которые ставили на тот период времени не за 25, а за 40 - а они до сих пор на своих местах сидят по тем же адресам, кто-то уж вон 20 лет, кто-т больше и тп .. )) + вопрос легализации такой установки, эт тож деньги .. времена давно уж другие .. Если 15 лет назад не смотрели второй вин в багажнике в нише запаски, потому что тор лежит и машина на учет вставала даже, без документов на ГБО вообще , то ныне далеко все не так ))
Выбрать что-то недорогое осознанно, четко понимая что это либо откровенная паль, либо изначально ниже какчеством - ну можно оправдать конкретными какими-то жизненным обстоятельствам в конкретный момент времени жизни, это то хоть можно понять, но не такую откровенную дичь, потому чтопонять сказанное тобой можно только так - ты считаешь себя умнее всех и купив откровенную паль незадорого, хотя предупреждали что паль, собственно оно и выяснилось в итоге что паль, то есть тебя налюбили разок, хотя платил ты вроде за другое, ты до кучи еще и гордо об этом трезвонишь, а тех кто идет по другому пути, выбирая более какчественный продукт изначально с другими характеристиками ты отчего то считаешь дураками , где логика ? Вообще не вижу логики, вообще , а ты - да хоть всю жизнь покупай паленые редуктора, ходи в поддельной обуви, одежде, пей паленый чай, кофий, ешь колбасу из бумаги, а не из мяса, масло не из молока, либо бери "не первой свежести" и тд и тп, эт твой выбор, раз устраивает такой расклад, да пжалста, ток не втирай дичь, что так делать правильно и нужно, эт сугубо лично твой выбор ..
Про сцепу и тп - тебе выше сказано уже все, много чего ))
ну включение и выключение - вещи разные .. ну или реально руками выдернуть не можешь передачу - это одно, если просто чуть тяжелее стало - ну мб и гидропривод
пора обслужить ))
Я с тобой спорить не собираюсь, я дальше даже комментировать уже ничего не буду )) Анекдоты седня можно уже не читать ))))
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 16:48]
С
Скандинав
где копейки то ?
Он машину ушатает в такси для души
С
Скандинав
с тобой спорить не собираюсь, я дальше даже комментировать уже ничего не буду )) Анекдоты седня можно уже не читать ))))
Все верно.
Он в светофоре покупаю колбасу.
Кашу варит перловку
Пиво 9 берет )
И работая в такси - в душ на ходит.
Ps
Это сам Максс писал на оаке)
d
driver 300
На 60 поменял заводское масло , заливал с тремя буквами и да передачи стали включаться хреновато...слил залил французкое и все нормально стало...поездки на юг ни чего не выявлено...
включением передач по жаре, особенно на реношках
S
SLC
заливал с тремя буквами
зик что ли ?
слил залил французкое
elf вроде французский , название то тож из 3 букв )))
d
driver 300
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2024 16:28]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2024 16:28]
D
[ Dr. Andy ]
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что это такое?
Стал пищать индикатор давления масла. Увидел, что эта штука "запотела"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стал пищать индикатор давления масла. Увидел, что эта штука "запотела"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
на 16 ре там датчик давления масла стоял обычно ..
D
[ Dr. Andy ]
Благодарю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.