Went Away
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
зачем делать такие большие арки и такие маленькие колеса :facepalm:


для удобства одевания цепей.
4 / 0
От пользователя Мeл
это ли не идеал?

да фпринцыпе невазражаю
так та канеш удобно
7-10 лет поездил и выкинул
главно шоп за это время не требовало какихто внезапных трат
бытовая электроника уже пришла к такому состоянию что не напрягает соотношением цена\срок_пользования
1 / 1
DYLFER
От пользователя Akrogi
Да что то совсем неоднообразный. Вполне оригинальная внешность

Шильдик смени и не отличишь от какойнить корейской поделки ;-)
Правильно вверху написали, как смартфоны - все одинаковые ;-)
От пользователя DeadMike††

виноват...
4 / 0
От пользователя ушел
для удобства одевания цепей.
надевания
...ну, или на диване я...
От пользователя DeadMike††
мне тоже не нравится, когда буквы русские,а грамотности нет
0 / 1
Muxeu
интересно а цены на з.ч. будут тоже как на любую корейскую поделку?
0
Красный формульный болид
Колесные арки у нее такие большие потому, что машина разрабатывалась для колес 16". Но 16" будут только в максимальных люксовых комплектациях, а на видео какая-то средняя комплектация с колесами 14", поэтому арки и кажутся непропорционально большими.
С колесами 16" все будет выглядеть так, как надо.
11 / 0
Went Away
От пользователя Красный формульный болид
С колесами 16" все будет выглядеть так, как надо.


Сходил в Гринвич. Посмотрел на Братья Додж Модель 30-35 1916года с колесами за 22", на деревянных спицах. Низкопрофильная резина, да.
От чего ушли...
0 / 3
Aлександр
От пользователя Красный формульный болид
С колесами 16" все будет выглядеть так,
как надо.

Интересно , на 16 тоже останется 4х98 или добавят болт . Если сделают под другой стандарт то-то появится поле для юных и южных гаражных тунингаторов по установке вестовских ступиц на все , начиная от 2108 и туда же "катки" на 22 с изолентой . :mad:

А вообще ждем кросс-версию в максималке на механике , можно будет и задуматься на покупку :super:
3 / 0
Мeл
От пользователя Aлександр
Если сделают под другой стандарт то-то появится поле для юных и южных гаражных тунингаторов по установке вестовских ступиц на все , начиная от 2108 и туда же "катки" на 22 с изолентой .

желающие уже давно ставят 17 катки с тазовской сверловкой, 17-18-19 со сверловкой 4х100 "я проверял - все отлично встает", 17-18-19 с чужими ступицами. наличие или отсутствие весты никак на это не влияет
4 / 0
el gato negro
От пользователя Aлександр
А вообще ждем кросс-версию

Еще год...
1 / 0
DYLFER
От пользователя Мeл
а чего не путать? можно сравнить зубило и калину 2 - если девятка была на голову ниже бюджетных ино того времени

http://www.zr.ru/content/articles/6059-vaz-21093_s...
Не так уж и однозначно)
А в конце 80х и подавно...
Но вот в этом тысячилетие, они конечно, далеко устарели... :-)
0 / 1
DeadMike††
От пользователя Красный формульный болид
на видео какая-то средняя комплектация с колесами 14"

если 4*98 оставят - можно сразу на питнари после покупки ставить :-D
2 / 0
DeadMike††
От пользователя Мeл
17-18-19 со сверловкой 4х100 "я проверял - все отлично встает",

я проверял..
и заставлял хозяев самих эту херь закручивать, чтобы я не нес ответственности за то, что уних колеса отпадут
0
ISM
От пользователя Мeл
если девятка была на голову ниже бюджетных ино того времени,

Вы не правы. Бюджетным авто того времени был Golf II.
Вот его базовая комплектация :-)
Базовая комплектация (1983 - 1988)

Внешнее оборудование

Многослойное ветровое стекло
пластиковый бампер
Галогеновый головной свет
Задние фонари
Передний спойлер
каналы для стока воды на крыше
Cavity preservation
Continuous underbody protection
Wheel housing bowls in front
Колесные диски с отверстиями
black grasp border на задней двери (наверна накладка вокруг замка)

Интерьер
umschaumtes безопасное рулевое колесо
Складной механизм передних седений
Регулируемые подголовники передних седений
apportionable back bank
Трехточечный автоматический ремень безопасности
Lap belt in the back (center)
Shaped part sky
Подсветка печки
Обогрев лобового стекла
Плафон в салоне
Защитное устройиство для детей сзади (х.з. может это замок от детей)
Ниши у водители и пасажира спереди
Бардачек
Munzspeicher on frame tunnels
Пепельницы спереди и сзади
Ручки с крючками для одежды
Двери и cowls
disguised Fensterbrustungen
Обивка потолка
Обивка пола
Обивка пола в багажнике
Обивка багажника
Место с легким доступом к аварийному треугольнику и аптечке

Функциональное бобрудование

Дворник и омыватель задней двери
Каленое заднее стекло
Gas pressure absorber at back window
Задние противотуманки
Габаритный огни
Two-stage circuit disk wiping plant with tapping AUTOMATIC
Дворники на лобовом стекле
Запираемая крышка бензобака
Козырьки от солнца
Антибликовое зеркало
Настраиваемый instrument lights
Приборная панель с: тахометром, обометром, индикатором температуры антифриза;
Контрольные лампы генератора, давления масла, поворотники, high beam(наверно дальний свет),
предварительного прогрева (на дизелях)
Контрольная лампа ручника
Hazard warning flasher
Трех скоростная вентиляция с воздуховодами для ног передних пассажиров...

Та же ауди и в те годы и сейчас не была бюджетным авто.
0 / 1
Мeл
От пользователя ISM
Вот его базовая комплектация

а причем тут комплектация? вы даже сейчас сядьте в гольф 2 и в восьмерку 88 года. Работа мотора, коробки, тормозов, подвески, рулежка, комфорт салона, отсутствие зазоров, на скоростях за 100 при закрытых окнах в восьмерке один хрен ласково колышит волосы в жигулях, а в гольфе нет :-D
3 / 0
DYLFER
От пользователя Мeл

ну так выше ведь кинул ссылку на статейку ;-)
1 / 0
NickVA
а вы знали что веста как солянка, состоит из автокомплектующих разных иностранных производителей
например
TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,
Lear — блок управления кузовной электроники EMM,
Visteon — радиатор,
Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,
ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,
коробка французкая
мотор на люксе тоже нисановский, как на кашкай ))
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-ves...
0 / 3
chemi
Конечно знали ,но то, что детали импорт только приближает Весту по качеству к иномарям.Хорошо же?
1 / 0
Muxeu
От пользователя NickVA
а вы знали что веста как солянка, состоит из автокомплектующих разных иностранных производителей
например

а чо у иномарок не так что ли? собственно оно и раньше было солянкой только из отечественных контор
3 / 0
все иномарки всегда были солянкой разных производителей.
если на Западе говорили Автозавод , то подразумевали только автосборочное производство

В Союзе же было наоборот _ считалось что завод должен все производить сам.Чисто потому что не доверяли сторонним поставщикам, потому что у поставщиков был полный бардак в поставках и низкая тех дисциплина.Ситуация сохраняется и сейчас _ Бу Андерсон уже писал как наши русские поставщики запчастей буквально выкручивают ему руки , поэтому и стараются работать с ино поставщиками
4 / 0
ну и с точки зрения бизнеса.....
русские никогда не умели делать хорошую электронику и точную механику
но к счастью таких сложных деталей в автомобиле не так уж и много. Самая дорогостоящая деталь авто это его кузов. А кузов это просто металл, листовой металлопрокат. А металла в России всегда много было

Поэтому довольно выгодно дорогостоящие низкоуровневые изделия ( типа кузова, диски , шины, др. желёзки) делать самим , а всю высоко точную мелочевку закупать у тех кто это умеет делать
2 / 9
Went Away
От пользователя NickVA
а вы знали что веста как солянка, состоит из автокомплектующих разных иностранных производителей


а вы знали, что даже 2108 тоже такая же "солянка"? Спецы Порша вдалбливали в головы конструкторов СССРовско ВАЗа, что "с нуля" давно никто не делает - все берут готовые автокомпоненты. Для 1980 года автокомпоненты соответствовали своему времени.
...
Lucas — дисковые тормоза и вакуумный усилитель, ZF — реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, Automotiv Prodax — сцепление, Wayassauto — стойки передней подвески, Hardy Spicer — шарниры равных угловых скоростей... C концерном Volkswagen вазовские специалисты заключили соглашение по балке задней подвески. Шины, замки дверей, радиатор и карбюратор, фары и фонари — секреты производства этих компонентов тоже пришлось искать за границей.
...
https://auto.mail.ru/article/43618-porsche_dlya_be...
3 / 0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
А металла в России всегда много было

дерьмовава правда :-D
2 / 9
el gato negro
От пользователя NickVA
а вы знали что веста как солянка, состоит из автокомплектующих разных иностранных производителей
например

Вот же ж человек открытие сделал... :-D
А не назовете мне хотя бы один машиностроительный завод в мире, что для выпускаемой продукции полностью все производит сам. От рамы/кузова/подшипников до проводов/ лампочек/ метизов?
4 / 0
ЕSKIMO
От пользователя el gato negro
На мой взгляд что то с арками делать надо. Уж больно нелепо выглядит. Либо колеса больше и шире ставить.


Арки - просто EPIC FAIL.
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.