Vesta
Подскажите, пожалуйста, а полусинтетика лукойл 5 40 нормально для весты 1,6 106?или только синтетику надо?
Конечно только синтетику! И бензин наливать через три слоя марли. Это ж Веста!
S
SLC
И бензин наливать через три слоя марли. Это ж Веста!
через 5 слоев для весты спорт, через 4 слоя - просто для весты , а через три - эт только для гранты сойдет .. Ну через две - для 10-ки , через 1 слой- зубилам .. В классику с ОЗОНом = вааще с ведра можно .. прям так .. что чистый озон работает плохо, что с грязью, один фиг ..
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2022 20:04]
S
SLC
а полусинтетика лукойл 5 40 нормально для весты 1,6 106
нормальное масло , масло как масло , не ездить только на нем по 10 тыс км, даже по 7 не надо .. 5 и замена и все будет хорошо ..
S
SLC
а полусинтетика лукойл 5 40
тока это , их там 3 вида .. наверное все же имелся ввиду женезис универсал или люкс 5в40 - норм, пойдет .. и то и то нормальное , главное не перекатывать ..
женезис универсал и люкс полусинь похожи , по бумажке если сравнивать , ну женезис "жиже" люкса , чутка так, якобы моет лучше люкса , зато люкс гуще чутка, при этом запуск в 30 будет одинаковый у обоих, дальше 30 мороза люкс "сдасться" быстрее, люкс больше на "летнее" масло похож , соответственно более жидкий женезис чутка экономичнее получается, что для зимы как раз .. Если грубо - можно сказать что не одинаковые конечно, но очень похожи .. Дальше 30-чика не проверял, проблем не было ни с люксом, ни с супером, тяжеловато, но запуск был.
На люксах полусиньке бегают моторчики, проблемы есть, оно не держит температуру высокую, вязкость роняет, ну и не может долго жить, когда по сути в картер бензин летит , чего в обычной жизни просто не бывает, точнее - не должно быть, за его цену - пойдет .. На люксах синьке - тож бегали. Такие же проблемы.
А то еще есть полусинька 5в40 линейки "супер" стандарта SG/CD .. В свежий мотор оно по допуску вроде не катит , скок помню , хотя в обычный 16 рь в старых книжках - допуск SG есть, отличий почти нет, другими словами даж на "супере" 5в40 веста будет ездить, ниче ей не будет .. Оно еще жиже , кстати то говоря. В старые ведерки с износом и без каталиков - лью без зазрений совести, все норм, ездят , причем линейку супер попробовал всю, даже 20в50 , мне на 1.5-2 тыс км хватает, дальше масло умирает от перегрева и богатый смесей, проблем нет короче, ниче у меня не пачкается, не ломается и тп , в обычной жизни - проблем нет , с люксом в том числе, что с синькой, что с полусинькой .. В другой - есть , по выше описанным причинам, но и там эт все решаемо, потому что можно добыть гуталинчик , самый дешевый - это тот же 20в50 , серьезнее и намного дороже - 5в50, даже 10в60 есть от того же лука, синтек божился на рынок 10в60 выпустить под конец года , у роснефти есть линейка рацкинг с нормальными вязкостями на горячую .. Короче, жить можно и без мобила и ему подобных .. Все работать будет , все пойдет , не те нынче времена .. Лучше простое , но свежее масло, чем типо фильдиперсовое, но с лютым перекатом или не дай бог - лютое палево ..
Кстати, между тем же люксом синькой и полусинькой на текущий момент 1.5 косаря разница в цене .. Аргумент ? Ну для кого-то ощутимый .. А кому то похер и банка мобила по 8 тыр = норм, пойдет , кстати столько и стоит 0в40 нынче от мобила ..
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2022 06:54]
А
АI
и минералочка потянет, если на лето Конечно только синтетику!
https://www.oil-club.ru/forum/topic/73370-rosneft-...
S
SLC
и минералочка потянет, если на лето
только на дворе осень и скоро зима ..
нам том же люксе полусиньке 5в40 можно круглый год ездить в общем-то ..
А
АI
для совсем экономных, советую затариться ЗМЗ 10w40 п/с в Канистре на Турбиной по 900р за 5л Ну это для 'кономных.
это тот же Лук Люкс 10w40 SL, причем "довоенной" рецептуры.
и цена (за литр) дешевле чем в светофоре ГПН Мастер.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2022 12:01]
S
SLC
это тот же Лук Люкс 10w40 SL, причем "довоенной" рецептуры.
10в40 на зиму = так себе затея ..
А
АI
обратил внимание, что ща цены на летнюю резину снизились... 10в40 на зиму = так себе затея ..
тож думаю, надо затариться....
PS а вы лето ждите.
S
SLC
PS а вы лето ждите.
фи , как грубо ..
многие берут в прок, если могут себе позволить .. так что америку не открыли ..
Пробег 92000км. Пора задуматься о замене комплекта ГРМ и помпы. Только Гейтс ...за 12000р?
Или может диагностику сделать? Теоретически, завод заявляет о ресурсе в 180000 км
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2022 22:31]
Или может диагностику сделать? Теоретически, завод заявляет о ресурсе в 180000 км
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2022 22:31]
Или может диагностику сделать?
Конечно сделать. Диагональный надрез вашего ремня ГРМ на предмет исследования разрывов в нитях корда.
Отрезать кусочек резиновой части для лабораторных исследований эластичности.
И если всё хорошо ездить ещё 90000 км.
Адрес лаборатории не подскажу, не знаю.
e
el gato negro
Вот от вас мне точно не надо советов
А зря...
ВА саркастически написал.
Никто не даст гарантию на то, сколько поезженный ремень ГРМ еще проходит.
При осмотре скажут "ну вроде нормальный, сколько проходит - не знаем."
Не хотел ничего писать, но ещё и смеётся и шутит то напишу
Я ездил к этому человеку со своей течью из КПП.. СРАЗУ по телефону сказал, что надо снимать КПП (ясно же что так не увидеть). Когда приехал, выяснилось, что не может снять ибо нет подъемника т к на Весте подрамник. ... а посмотреть и сказать, что "да течёт" - так и я могу "работать " (при чём, что типа ещё и ничего страшного и течет не сильно. А там ппц текло из-под крышки коленвала в итоге!)
В итоге потерял время, деньги. Зато прослушал "увлекательную" историю про какие-то резиновые сапоги и прочие кучу метафор . И что чуть что - всё надо менять в т ч заводское . Это чего за работа такая? Ни оборудование ни желания работать
Я ездил к этому человеку со своей течью из КПП.. СРАЗУ по телефону сказал, что надо снимать КПП (ясно же что так не увидеть). Когда приехал, выяснилось, что не может снять ибо нет подъемника т к на Весте подрамник. ... а посмотреть и сказать, что "да течёт" - так и я могу "работать " (при чём, что типа ещё и ничего страшного и течет не сильно. А там ппц текло из-под крышки коленвала в итоге!)
В итоге потерял время, деньги. Зато прослушал "увлекательную" историю про какие-то резиновые сапоги и прочие кучу метафор . И что чуть что - всё надо менять в т ч заводское . Это чего за работа такая? Ни оборудование ни желания работать
D
DeadMike®_new
цены на летнюю резину снизились
что-то я не особо заметил
да дешевле, чем в феврале/марте
но несущественно
комплект нормальной 195/50/15 как стал стоить в 1,5-2 раза дороже, так и висит от 6тр
А
АI
если искать то что перестали завозить/выпускать, то скорее всего да - нет предпосылок к снижению цены. что-то я не особо заметил
а если, например, Viatti - то можно найти подешевле.
Никто не даст гарантию на то, сколько поезженный ремень ГРМ еще проходит
В регламенте есть "осмотр состояния узла ГРМ". Рассчитан он на 180т. там всё дорогущее немецкое и собрано на заводе: заводское - оно ходит (а бывает поменяют на ста тысячах ...и через десять крякнется новое. Всё натяжки, моменты затяжки - это всё должно быть не на глазок). Вот и х з что делать . Наверное к дилеру поеду на этот осмотр.
Отзывы прочитал: многие пишут, что до 150т не лезут туда на этом движке
А
АI
а двиг втыковый?
Не, не втыковый уже (декабрь 18)
Ещё конечно от стиля езды зависит. Но я как-то не любитель резких разгонов. Да и она на газу - не погоняешь. Не менее трети трасса, остальное город без пробок
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2022 15:54]
Ещё конечно от стиля езды зависит. Но я как-то не любитель резких разгонов. Да и она на газу - не погоняешь. Не менее трети трасса, остальное город без пробок
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2022 15:54]
Зато прослушал "увлекательную" историю про какие-то резиновые сапоги и прочие кучу метафор .
Ага, вспомнил Вас. Забавный Вы человек. Не приезжайте ко мне ни на ремонт, ни за советом. Обоим спокойнее будет.
S
SLC
динамометрический ключ есть только на дилере ? другие все на глаз тянут ? чо за бред то ? тем паче - если уж повезло, что они у вас с завода верные , эти самые моменты , хотя - не у вас ли крышка сальника открутилась ? и чо ? где нужный момент затяжки ?
ну и это - если уж ездить к дилеру, то на все ТО и иметь гарантию на этот узел ..
Не, не втыковый уже (декабрь 18)
ну и фиг с ним с этим ГРМ тогда, ну порвертся и порвется, на бесвтыках их меняют после обрыва .. По крайней мере я так делаю, если четко знаю что втыка нет ..
Не приезжайте ко мне ни на ремонт
Да уж само собой. Так я и сам могу
ну и фиг с ним с этим ГРМ тогда, ну порвертся и порвется,
Ну так оно ...но подыскать потихоньку комплект Гейтс может где-то по акции надо бы. И бросить в багажник
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.