Vesta
Короче, эпопея с подтёками масла продолжилась снова. Снова сняли КПП. Обнаружили, что все болты поддона и болты крышки сальника коленвала протягиваются на целый оборот
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2022 11:03]
Фигня какая-то. И явно они раскрутились: пробег 90т и до этого не капало . Протянули, поменяли прокладку.[Сообщение изменено пользователем 06.08.2022 11:03]
S
SLC
ну начнем что поддон, который штамповка - его перетянуть можно и с новой прокладкой так, что прокладку банально выдавит и все побежит )))
оно ж там не со всей дури затянуто то .. там свой момент затяжки, до 1 кг что ли, хотя никто ничего не меряет, так, от руки .. и так будет везде, где нет дистанционных шайб заводских, которые не дают притянуть поддон сильнее, чем надо , тем самым выдавив прокладку .. Например в покемонах частенько болт с упором , штатный , он просто не прикрутица "глубже" чем надо , прокладку невозможно выдавить со штатным болтом ..
Другим словами - любой не текущий поддон штамповку я не только на 1 оборот дотяну, еще и на 2 и на три, смогу выдавить прокладку и тд .. Дурь какая-то , зачем туда вообще лазить таким образом ? бежит прокладка ? ну дак меняй прокладку , нехер там ниче поддтягивать ..
дальше - с крышкой задней - ну раньше там были прокладки .. все давно на путевый герметик все клеят типа локтайта и все .. хотя она там по моему есть, не может оно раскрутиться , если затянуто нормально, ну не может .. Не было такого никогда
Если поддон литой - дык он с завода на герметике сколько помню, вообще прокладок нет ..
У вас оно там какое ?
и еще раз на счет крышки счет сальника - зная, что машина прошла почти 100 тыс км , ну махнули бы сам сальник то , раз уж до крышки добрались и все разобрано , чего мелочиться то ? охота коробас потом еще раз снимать ? Дурь какая-то .. Я понимаю пробег 10 тыс км, 5 тыс км, но не почти 100-ка ж , в таком случае оно меняется привинтивно , даже если не бежит, раз коробку сняли .. Ну эт вроде разумно ..
Вообще логики не вижу в действиях ..
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2022 11:55]
Поддон просто на герметике, а крышка сальника на прокладке (обычную вазовскую купил за 50р в наборе. Американский герметик черный стоил бы 1200!). Сальник поменяли конечно. ... вроде не капает больше (часов 9 наездил)
Итого в общей сложности потратил около 25 000р (с учётом замены поддона сцепления). Много это или мало? Ну учитывая, что за 90 000 км на машину ничего не потрачено больше (кроме мойки радиатора) - считаю на твердую 4ку. И не факт, что не сам брякнулся этим поддоном. По идее, только за одно гарантийное ТО 10ку отдают ...а машина ещё не ездила толком . На Солярисе наверняка и дороже сейчас ТО.
Т е пока машина обходится копейки я считаю. Будем посмотреть что дальше.
Удивляет подвеска. На Калине к этому пробегу уже менял шаровые, рулевые, гранаты. И всё ещё машина тихая (рад, что взял седан) !
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2022 19:14]
Интересно как бы повёл себя дорогой сервис или официалы если с первого раза не сделали ? Мне кажется, наверняка бы отморозились (сальник и в первый раз меняли. Но оказалось дело то ли не в нём , то ли не только в нём. А как понять и доказать?).
Т шансов что сделают со второго раза. Но у этих хотя бы дёшево (3500р снятие установка КПП). Даже Юма берет 7000р и не факт что сделали бы ... потом плати ещё 7000 , чтоб поменять прокладку крышки сальника . Официалы звонил чего-то тыщ 12
Т шансов что сделают со второго раза. Но у этих хотя бы дёшево (3500р снятие установка КПП). Даже Юма берет 7000р и не факт что сделали бы ... потом плати ещё 7000 , чтоб поменять прокладку крышки сальника . Официалы звонил чего-то тыщ 12
S
SLC
Итого в общей сложности потратил около 25 000р (с учётом замены поддона сцепления). Много это или мало? Ну учитывая, что за 90 000 км на машину ничего не потрачено больше (кроме мойки радиатора) - считаю на твердую 4ку. И не факт, что не сам
брякнулся этим поддоном. По идее, только за одно гарантийное ТО 10ку отдают ...а машина ещё не ездила толком . На Солярисе наверняка и дороже сейчас ТО.
я вам другую вещь скажу, ваши все эти расчеты - они не совсем честные, а где-то даже попросту смешные , потому что часть населения обслуживает технику сами своими руками полностью бесплатно по сути, тратя только свое время , ценники другие получаются + не надо сравнивать с импортом , на него многие позиции дешевле чем на весту , так же наоборот может быть ..
Эт чо за привычка то ? самоуспокоение ? Оправдание самого себя, что не взял иномарку ? что это ? ))))))
Как начнете ездить на импорте - так и начнете считать .. скок стоит один аморт на покемона с электронной регулировкой жесткости ? сколько ? сравнивать расходы на содержания по сути велосипеда по конструкции с такими аппаратами будешь ?
Если брать солярис - дилер хундая рекомендует менять тормозные диски, потому что износ составил 0.3 мм ))))) скок стоят диски ? надо ли менять их с износом 0.3 мм ? ))))))) не 3 , а НОЛЬ запятая ТРИ .. Оттуда и цены на ТО , которое может быть и 40 тыс руб .. упыри они там ..
лично сторговал четверть ляма у дилера хундая за 5 минут .. на ремонт и было это лет 10 назад
не лезьте туда , где не ориентируетесь ..
Удивляет подвеска. На Калине к этому пробегу уже
менял шаровые, рулевые, гранаты. И всё ещё машина тихая (рад, что взял седан) !
таз 10-го семейства, считай тож самое что ваша калина , машина 2004 года , скок лет гранатам ? проездили пробег в 3 раза больше вашего, на 140 тыщах перевернул наружные гранаты и ездил дальше .. сдохла одна из гранат, потому что последний год мне было лень менять пыльник, руки дошли когда - поздно было, собрал из 3 бушных гранат одну , поставил , поехал дальше , я так и не купил ни одной гранаты на этот авто )))))
почему гранаты так долго не кончает ? потому что машины низкие, заниженные , угол другой , привода под другим углом стоят, граната под другим углом работает, потому что дифы заблокированные и ведра буксуют двумя колесами разом, а не одним матают .. во как )) я приводов сломал хрен знает сколько, а гранатам заводским никогда ничего не делалось ..
Шаровые и рулевые крайний раз выбирал 2-3 часа, перебирал новые в коробках в магазе, мне разрешали поковыряться , ну выбрал .. менялись за весь срок эксплуатации 1 раз, ОДИН , а они еще живые ..
если думаете что ездим аккуратно - отнюдь .. эт просто как пример .. не умете чинить даже ВАЗы, что аж постоянно в них чего-нить надо делать и выбирать запчасти = ну эт не значит что они разваливаются все махом ..
И вообще, надо ли было менять что-то ? )))
советую попробовать покатать импорт на дублях элементов подвески .. удивитесь
потом плати ещё 7000 , чтоб поменять прокладку крышки сальника .
крышку сальника, в том месте где она прикручена к блоку не трогают, если снимают поддон .. так или иначе - косячат все .. даже если что-то пошло не так, не по вине того кто делал, а попался контрафакт - проще переделать ..
Оправдание самого себя, что не взял иномарку ? что это ? ))))))
Да, я рад, что не взял иномарку. Дешёвые меньше и хуже Весты и содержать намного дороже (ТО стоят дороже ремонтов). А на новую Тоету у меня денег нет
S
SLC
Кстати, можно наверное треснутый поддон (колокол сцепления) ещё продать Заварят
тем кто может это восстановить - зачастую оно нахер не нужно, даже бесплатно .. они просто открывают "шкаф" , достают запасную коробку , блок двигателя, ГБЦ и так далее ..
ну попробуйте ))
S
SLC
Да, я рад, что не взял иномарку. Дешёвые меньше и хуже Весты и содержать намного дороже (ТО стоят дороже ремонтов). А на новую Тоету у меня денег нет
тойота уже не та .. ))
S
SLC
тойота уже не та .. ))
отзыв у тойоты .. колеса отпадывают на ходу вместе со ступицей .. починить не могут, заводской просчет, готовы выкупить обратно авто у владельца , если он не согласен хранить авто на стоянке у дилера, пока завод не придумает решение проблемы , при этом доставка до стоянки на эвакуаторе за счет тойоты + выдача подменки + оплата ГСМ
суперски ? я ж говорю , тойота уже не та .. эт марк 2 вечный был , если об столб не намотали, калдины старые и прочее .. эх .. ушла эпоха ..
e
el gato negro
Допиленный атмо vs турбо.
S
SLC
Допиленный атмо vs турбо.
там ни атмо не допиленная , ни турба .. и даж третья, которая типо универсал слиппер = сделано похабно , реально похабно, хоть и едет якобы побыстрее , без вентиляции , без клапана, без маслопомойки + нижнее расположение турбы = (равно) потере в 30% , минимум 30% , лаг больше , на буст выходит позже и прочее , единственный плюс - не особо видно .. Единственное что там верно - использование СПтроника, ладно хоть проводку не порезали и января туда не прикрутили.
и цифры смешные , что там , что там .. вообще смешные ..
Похоже в автосервисе ошиблись что мол корпус КПП у меня треснул. Помыл корпус от масла - там такие же трещины как на новой (это видать гнут на холодную и такие поверхностные трещины - норма)
Короче, из-за ерунды разобрали и поменяли полмашины Но конечно не понятно почему потекла крышка сальника коленвала
Короче, из-за ерунды разобрали и поменяли полмашины Но конечно не понятно почему потекла крышка сальника коленвала
S
SLC
Похоже в автосервисе ошиблись что мол корпус КПП у меня треснул. Помыл корпус от масла - там такие же трещины как на новой (это видать гнут на холодную и такие поверхностные трещины - норма)
ыыыы .. супер .. только ничего там не гнут, литье такого качества ..
но их можно понять .. особенно если не было привычки работать с иномарками , там такое литье убогое на дешевых машинах , в том числе у корпусов КПП , что караул .. очень грубо сделано .. Ну и тут так же , видимо ..
Б/У андерсен, когда пришел на ваз , ну он не только придумал весту, он еще развалил ОПП и все производство нахер , часть железа - просто исчезла , то что осталось - цены конь , многое сделано очень погано, контроль хрен знает как делается, целые партия машин были ущербными, например с мертвыми ГБЦ и тд и тп ..
разбирая коробку от корейца 1 раз - ну тоже я думал она треснула , пока не отмыл .. у зубилы 90 года литье лучше было, чем на импорте дешевом ..
Потом по началу удивляешься размеру деталей , а они мелкие все , хлипкие , вроде и коробка с микроавтобуса, а шестеренки меньше вазовских ..
Так же был удивлен многими решениями , например когда диф не регулируется и стоит на радиальных шариковых подшипниках , отсутствию металлической защитки на гранатах, которые даже в вазиках закрывали сальники от механического воздействия грязи, камней и прочего с дороги , а тут оно просто летит на сальник прямой наводкой, естественно все это снашивается махом. Потом перестал удивляться чему-то, 100 тыс км оно ходит все, дальше надо слить и взять новое и не думать .
S
SLC
Но конечно не понятно почему потекла крышка сальника коленвала
если сам сальник держал, а текла крышка - ну качество сборки .. всего лишь какая-то крышка ..
у меня поршня в моторе разных групп была с завода в одном из личных вазов, вот этому я был удивлен .. ну блок такой получился, второй сорт - не брак, они собрали в зазор поршнями разных групп , ну хоть так , оно ходило хотя бы ..
S
SLC
Допиленный атмо vs турбо.
давай сравним
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
чутка допиленный атмо .. еще и на ресивере, то бишь это не дудки, объем 1.5 литра , даже не 1.6 и тем более не 1.8 , это убогая ПОЛТОРАШКА + коробка вазовская , стандартная, пара 3.7 и родной ряд кпп с провалом между 1 и 2 передачами, что тож мешает быстрому разгону ..
10 сек до 100-ки в ролике и тут каких то жалких 6.37 до сотки на ПОЛТОРАШКЕ атмосферной, собранной с того, что валялось в углу гаража .. квотер - ну тож неплохой, не догонит .. по максималке тоже , мотор на 200 км в час упирается в отсечку на 3 передаче , дальше есть 4-ая еще, стрелка - еще на 3-ей уходит на второй круг , а разгон продолжается дальше ))
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2022 10:57]
e
el gato negro
и тут каких то жалких 6.37 до сотки на ПОЛТОРАШКЕ
Это все здорово. Нет, серьезно, без иронии.
Но меня волнует вопрос какой ресурс такие допилки оставляют нынешнему ДВСу?
Если некоторые манипуляции со 124-м мотором у меня не вызывали вопросов
в виду "ведерных" поршней, нормального блока и самой головы.
То сейчас... как быстро ляжет, например 179-й мотор на весте?
S
SLC
Но меня волнует вопрос какой ресурс такие допилки оставляют нынешнему ДВСу?
Если некоторые манипуляции со 124-м мотором у меня не вызывали вопросов
в виду "ведерных" поршней, нормального блока и самой головы.
То сейчас... как быстро ляжет, например 179-й мотор на весте?
на фотке с замером - 2112 мотор , эт 1.5 который вообще, а поршня в нем приора и шатун приора и палец 18-ый штатный , коленвал 71 штатный.. эт запчасти штатные по сути и поршня тут не ведерные, а ресурс - он вторичен , каждый раз как в последний путь объема нет , форсировка за счет оборотов , ты думаешь на оборотах почти 10 тыс моторы долго живут ? нет , не долго .. В этой конкретно - я жду когда 18 палец скажет "давай, досвиданья" , хозяин ведерка - ждет, когда маховик "выйдет" погулять .. на ходу .. Но себестоимость машины с переделками раза в 2-2.5 ниже стоимости турбокита из ролика, который проехал 10 сек, а разницу ты видишь )) Зачем платить больше ? Кстати, не в нем дело, даже убогое железо может хорошо ехать.. Настроено там так ..
Кстати, приораШПГ, которая не ведерная, ну вот выходила 3 года с бустом 0.5 и не дриснула , а степень 11 )) Еще ведерко ездит на СТК за 1.5 тыра комплект, геометрическая степень 13, атмосферная .. Ниче, лето проездила на 100-м, едет сносно, 8 клоп , 9 с мелочей оборотов ГБЦ 8 клапанная еще держит и клапан не виснет и в поршень не ударил еще .. На горизонталках, без фильтров вообще, то бишь летят камни, песок, щебень с дороги, она и воробья втянуть в мотор сможет своими дудками .. Ну и какой там будет ресурс ? Да нет его, он не заложен в принципе .. Кольца ходят год в среднем и тп ..
124 ведерный с бустом до 0.7 , на родной поршне, если не сваришь и 200 тыс проедет )) если что )) На неродной , но с бустом хоть 1.5 - так же )) Ресурс он закладывается изначально, либо не закладывается вообще ..
Не трожь 179 , он будет ходить, с нормальной программой - даже очень долго. Если нет откровенного брака, проблем нет, возможностей больше, фазокрутилкой управлять можно ведь и не так как завод, оно в штатном железе на другом выпуске поедет так, что многим хватит за глаза.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2022 12:51]
S
SLC
То сейчас... как быстро ляжет, например 179-й мотор на весте?
вот тебе 1.8 , по сути на сток моторе , ниче там нет, по лайту выпуск и ресак , ну пара другая, ну и все .. и даже в руках журналюги эт тяжелая коровушка пошла быстрее 9 сек , настраивал ее Вадим С. , он же инварь инсайд ..
на вопрос какого лешего машинку дергает был получен такой ответ = дык это ж времянка была , еще и конфиг другой был чутка, приедет - подправлю .. вот так .. то бишь эт еще немного сырой продукт , до кучи с развалом, который мешает хорошим временам по прямику .. не нужен развал такой на 400 метров ездить .. она тож теряет еще и этим ..
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2022 13:07]
e
el gato negro
вот тебе 1.8 , по сути на сток моторе , ниче там нет, по лайту выпуск и ресак , ну пара другая, ну и все ..
Да, недурно. Выхлоп хороший.
Проблема с шумом решаема отчасти: термолента на трубу и шумка тоннеля изнутри.
S
SLC
Проблема с шумом решаема отчасти: термолента на трубу и шумка тоннеля изнутри.
не , тоннель только не катит .. мало этого, если шумить , ну то всю вкруг .. у меня слой шумки 1 см в одном из ведерков .. я так скажу, если не крутить мотор выше 3.5 - даж без глушителя можно ездить, не особо давит .. окна главное не открывать .. Но опять же , шумка это лишний вес .. Там цели свои были .. Можно тише, однозначно
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2022 10:19]
e
el gato negro
у меня слой шумки 1 см в одном из ведерков
Прижимную силу обеспечить?
S
SLC
Прижимную силу обеспечить?
срук ..
S
SLC
недурно.
спецом для тебя , еще картинка ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
атмосфера , 1.6 литра .. и еще , на этой шняге баба ездит .. эт реально бабская машинка красного цвета ..
e
el gato negro
эт реально бабская машинка красного цвета ..
С бежевым салоном кажись
На самом деле интересно было без сильных переделок получить прирост к
разгону, не обязательно подобный, 9 сек. вполне достаточно. Уверенный набор
в диапазоне 80-130 (для трассы). И желательно с сохранением ресурса в районе
250К.
Но это не сейчас. Сейчас у меня другая поповозка, от вмешательств в которую
ты меня отговорил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.