Vesta
S
SLC
Ну так оно ...но подыскать потихоньку комплект Гейтс может где-то по акции надо бы. И бросить в багажник
10 лет возил с собой ремень ГРМ .. 1 раз пригодился .. не так давно менял на трассе за 150 км от города, еще и под ливнем .. на комплектной машине с кожухами, защитой картера и прочими прелестями .. в 40 минут уложился ..
На корчах - 15 минут с перекурами, потому что защит нет, кожухов нет, ниче нет, все торчит наружу .. Мне хватило навыков и инструмента это сделать .. Чем лично вам поможет наличие ремня ГРМ в багажнике ? Если и возить - то во первых эт надо уметь делать, а во вторых - еще и помпу с собой ... Ну и жижу , пофиг какую, хоть воду .. Собственно так и делаем, машинки ходят парой , с собой помпы, генераторы, ремни , масло, домкраты, ОЖ, тормозуха , шланги .. Если далеко - пожрать на 3 дня, плита и тп ..
Чо то я подозреваю, что в вашем случае будет эвакуатор .. Заначку денег лучше возите ..
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2022 22:03]
D
DeadMike®_new
Viatti - то можно найти подешевле.
ну и кому это говно надо?
у меня сейчас конти премиум контакт 5
вы предлагаете на какую то парашу ее поменять? зато дешевле!
А
АI
вы предлагаете на какую то парашу ее поменять? зато дешевле!
мож вам в больничку сходить, полечиться?
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2022 23:41]
Чо то я подозреваю, что в вашем случае будет эвакуатор ..
Само собой эвакуатор или лямка. И полный комплект Гейтс с помпой (чтоб не искать потом или покупать в сервисе за бешеные деньги)
Как это м странно, но в планете авто самые дешёвые цены: 11700 комплект с помпой. На экзисте ...17000!
Наверное сейчас брать надо. С полит обстановкой ситуация ухудшается - перекроют скоро вообще всё импортное (а этот узел наш ставить ну его нафиг)
.Наверное сейчас брать надо. С полит обстановкой ситуация ухудшается - перекроют скоро вообще всё импортное (а этот узел наш ставить ну его нафиг)
S
SLC
Наверное сейчас брать надо. С полит обстановкой ситуация ухудшается - перекроют скоро вообще всё импортное (а этот узел наш ставить ну его нафиг)
дык продай машину, купи импортную, чтоб точно ничего нашего не ставить ..
вы ж тож не импортный, с такой логикой - ну вас нафиг ..
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2022 10:33]
Не, этот узел всегда был самый проблемный (единственный по сути) в наших авто. Специально ждал Весту безвтыковую (новость появилась ещё в начале 18 года). Втык бы брать не стал однозначно (взял бы немного бэу Солярис: там цепь)
e
el gato negro
В регламенте есть "осмотр состояния узла ГРМ". Рассчитан он на 180т. там всё дорогущее немецкое
Была одна тачанка, по регламенту вначале писали 120К, потом странным
образом стало 60К. Народ на 45К менял, у некоторых уже были следы начала конца.
Сейчас мотор с цепью. В рекомендациях указано 150К пробега.
По факту на 82К поменял - вытянулась. Знакомый на 40К.
Так что из личного опыта следовать логике "дорогущее немецкое" я б не стал.
Дорогое - не значит качественное. На контитеке как то зубья срезало несколько
подряд на десятке при пробеге в 7 тысяч. Услышал как по кожуху шлепает,
вовремя поменял.
Сейчас мотор с цепью. В рекомендациях указано 150К пробега.
У брата на Солярисе 220 пробег вроде не менял. У коллеги на Ситроен С4 с каким-то немецким движком типа говорит тоже на ста менять надо
А
АI
среднюю скорость не смотрел? Ещё конечно от стиля езды зависит. Но я как-то не любитель резких разгонов. Да и она на газу - не погоняешь. Не менее трети трасса, остальное город без пробок
(по ЭБУ)
e
el gato negro
У брата на Солярисе 220 пробег вроде не менял.
На моем бывшем мондео в движок ни разу не лазили до меня и я не лазил.
Пробег реальный - вообще неизвестен (220 на показометре было при покупке).
Я 4 владелец в России был. Но это не показатель, что на него ориентироваться
надо при эксплуатации авто.
Не пишу, что надо бежать менять или надо придержеваться регламента в данном вопросе.
Я пишу про свое мнение и опыт эксплуатации.
В конце концов можно же самому посмотреть.
Поддомкратить движок, открутить подушку, скинуть кожух и посмотреть.
Трещин с внутренней стороны в местах перегибов нет, края не подъедены, под
помпой сухо, звуков сухих подшипников нет - можно еще поездить.
Займет минут 20 времени.
К сотке вполне возможно, что не сам ремень,
а подшипники роликов (натяжной или обводной) могут высохнуть.
Чревато клином ролика.
(по ЭБУ)
30 км/ч ровно (70 проц город без пробок в режиме такси и остальное трасса). Но скорость не показатель тут: можно и с маленькой скоростью рвать машину)
Ну можно самому прикинуть конечно. Элементарно и звук посторонний и утечка антифриза. Сам то ремень точно ходит и ходит если всё остальное целое
помпой сухо, звуков сухих подшипников нет - можно еще поездить.
Я не берусь за такие осмотры. Бессмысленно. Часто вижу порванные ремни без трещин у зубов в местах перегибов, с сухой помпой и без звуков. Только по регламенту замена.
S
SLC
а подшипники роликов (натяжной или обводной) могут высохнуть.
не единожды мыл бензином ролики , набивал новой смазкой и ездил дальше ..
но таки у большинства все таки , ну из тех, что я снимал - снашивалась кромка сальника, смазка не высыхала, она убегала, ее выгоняло просто ..
их даж не перемазать толком, смазку все равно выдавливает .. можно только у относительно свежих такой фокус делать ..
износ там, износ , а не высыхание ..
S
SLC
У брата на Солярисе 220 пробег вроде не менял. У коллеги на Ситроен С4 с каким-то немецким движком типа говорит тоже на ста менять надо
на солярисе цепь до 250 ходит , ситроен с немецким ? вестимо еп6 , который типо с бмв .. тот , у которого седла выпадывают от перегрева, а в исполнении бнв - даже гильзу в блок не сунуть, блок лопается Суперский мотор
S
SLC
касательно пробега и прочего и обслуги по пробегу , вот эт не совсем корректный расчет , даже больше - сугубо имховистое имхо, что эт просто полная шляпа, есть моточасы и все, пытаться что-то считать по пробегу - это глупость, утопия какая-то ..
почему я так думаю ? ну давайте грубо считать на живом примере:
ну пилю по трассе , за час я проезжаю 120 км .. за один час ..
по городу 5 дней езжу на работу и домой , намытываю 120 км , ровно .. туда 25-40 минут, обратно так же , где- то больше, где-то меньше .. пусть округлим, пусть будет час туда обратно, на 120 км я трачу 5 часов времени ..
собственно за 5 часов по трассе я проеду 600 км .. шестьсот .. в 5 раз больше , в пять , фигасе разница то , ага ? А эт не говоря про то что запуск мотора был бы один раз, а не 10 , мотор бы прогревался один раз, а не 10 , он спалил бы на те же 120 км, ну пусть, ну 7 литров топлива , а не минимум 15-ку, а то и 20-ку , что легко получается в городе, что по сути в разы отличается ..
итог ? время работы мотора больше в 5 раз , в пять , расход топлива в среднем выше в 2 раза, зимой - в 3 раза, частые прогревы, неоптимальные режимы и тп .. А на одометре те же 120 км добавились, не больше, не меньше, один в один ..
Ну дак что , одинаковый износ будет , если на вроде бы точно такое же расстояние мотор по факту проработал по времени в 5 раз больше, причем не в оптимальном для себя режиме, до кучи - еще и сожрал больше топлива ? А еще - ну как бы горючка во многих режимах не горит до конца, остатки летят в картер , убивая масло , и чем оно дешевле - тем меньше оно живет, да , стиль езды определенные нюансы накладывает на это, вопросов нет и при плавной езде при прочих равных - ну масло вытянет больше, но все же - любой холодный пуск, любой резвый обгон - все равно пайка будет "богатой" .. у всех ..
Нет , не будет износ одинаковым , условия работы и время работы выходят то сильно разные .. Кстати , про износ - у кого он будет больше ? у того, кто делает обслугу по растянутым сервисным интервалам или у тех, кто обслуживает железки по моточасам, условия эксплуатации условно как бы одинаковые, все стоят в пробках в городе , а ? Можно не отвечать, это все можно обозвать "риторическим вопросом" . Ответы "железячники" и так знают, давно все выстрадано и набиты шишки, а остальные - пусть делают как хотят ..
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2022 11:04]
почему я так думаю ? ну давайте грубо считать на живом примере:
ну пилю по трассе , за час я проезжаю 120 км .. за один час ..
по городу 5 дней езжу на работу и домой , намытываю 120 км , ровно .. туда 25-40 минут, обратно так же , где- то больше, где-то меньше .. пусть округлим, пусть будет час туда обратно, на 120 км я трачу 5 часов времени ..
собственно за 5 часов по трассе я проеду 600 км .. шестьсот .. в 5 раз больше , в пять , фигасе разница то , ага ? А эт не говоря про то что запуск мотора был бы один раз, а не 10 , мотор бы прогревался один раз, а не 10 , он спалил бы на те же 120 км, ну пусть, ну 7 литров топлива , а не минимум 15-ку, а то и 20-ку , что легко получается в городе, что по сути в разы отличается ..
итог ? время работы мотора больше в 5 раз , в пять , расход топлива в среднем выше в 2 раза, зимой - в 3 раза, частые прогревы, неоптимальные режимы и тп .. А на одометре те же 120 км добавились, не больше, не меньше, один в один ..
Ну дак что , одинаковый износ будет , если на вроде бы точно такое же расстояние мотор по факту проработал по времени в 5 раз больше, причем не в оптимальном для себя режиме, до кучи - еще и сожрал больше топлива ? А еще - ну как бы горючка во многих режимах не горит до конца, остатки летят в картер , убивая масло , и чем оно дешевле - тем меньше оно живет, да , стиль езды определенные нюансы накладывает на это, вопросов нет и при плавной езде при прочих равных - ну масло вытянет больше, но все же - любой холодный пуск, любой резвый обгон - все равно пайка будет "богатой" .. у всех ..
Нет , не будет износ одинаковым , условия работы и время работы выходят то сильно разные .. Кстати , про износ - у кого он будет больше ? у того, кто делает обслугу по растянутым сервисным интервалам или у тех, кто обслуживает железки по моточасам, условия эксплуатации условно как бы одинаковые, все стоят в пробках в городе , а ? Можно не отвечать, это все можно обозвать "риторическим вопросом" . Ответы "железячники" и так знают, давно все выстрадано и набиты шишки, а остальные - пусть делают как хотят ..
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2022 11:04]
e
el gato negro
есть моточасы и все, пытаться что-то считать по пробегу - это глупость
Второй ведровер со счетчиком моточасов.
Та же замена масла по нему в городе получается при пробеге от 6,5К до 7,5-8К.
Т.е. в два раза чаще, чем по регламенту. Стало быть - да, и с остальным то же
самое. Так и цепь я поменял не на 150, а на 80-ти.
S
SLC
Та же замена масла по нему в городе получается при пробеге от 6,5К до 7,5-8К.
Т.е. в два раза чаще, чем по регламенту. Стало быть - да, и с остальным то же
самое. Так и цепь я поменял не на 150, а на 80-ти.
над считать по топливу , что спалил ... ну в общем - на своей шкуре прочувствовал, что практика с такой теорией оказывается плюс-минус сходится ..
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2022 23:06]
D
[ Dr. Andy ]
Тему давно не читал, так что если уже обсуждали - извините. Ситуация такая: при замене колес сорвал резьбу в ступице под болт, которым диск крепится. Тормоза барабаны, по каталогам замена только целиком барабан в сборе. А это 12-17 тр. Есть ли менее затратные варианты исправить ситуацию?
k
kosolapovv
целиком барабан в сборе.
причем здесь барабан? резьба сорвана в ступице , цена ступицы голой 1600 в ПА, ну и подшипник столько же
S
SLC
Есть ли менее затратные варианты исправить ситуацию?
а эт чо тады ?
https://planetavto.ru/podshipniki-stupitsy/riginal...
https://planetavto.ru/podshipniki-stupitsy/avtorye...
ну и это .. нарезать другую резьбу, использовать другой болтик .. самое дешевое ..
ну или вообще шпильку загнать , на шпильку гайку , колесо гайкой притягивать, а не болтом ..
шпильки продаются всякие
S
SLC
причем здесь барабан? резьба сорвана в ступице , цена ступицы голой 1600 в ПА, ну и подшипник столько же
у весты конструктив чутка иной ..
k
kosolapovv
конструктив чутка иной
резьба в барабанах , ну тогда футорка самое бюджетное
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2022 11:39]
D
[ Dr. Andy ]
https://planetavto.ru/podshipniki-stupitsy/riginal...
https://planetavto.ru/podshipniki-stupitsy/avtorye...
Это, насколько я понимаю, для комплектаций с дисковыми тормозами. У меня барабаны сзади.
k
kosolapovv
насколько я понимаю, для комплектаций с дисковыми тормозами.
ну да, но бюджетное решение всё равно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.