Muxeu
где есть 3d стенд сходразвала и адекватный мастер в комплекте, можно в личку. а то думаю пора сьездить порегулировать.
0
Здравствуйте. Первая поломка у меня: пробег 87000км - масло на коробке передач. Куда бы поехать сделать?

П.с. вцелом машинкой доволен. Не потратил пока на неё ничего, даже на гарантийный то не ездил. Разве, что мыл радиатор со снятием бампера
0
SLC
От пользователя Muxeu
где есть 3d стенд сходразвала и адекватный мастер в комплекте, можно в личку. а то думаю пора сьездить порегулировать.


был рядом с домом развал , куда ездил больше 15 лет .. сервис остался, развал делать перестали ..

появился рядом развал с модной припиской "3д стенд" .. ну молодой мастер с 3д стендом сделал хуже , чем мужик предпенсионного возраста обычным древним стендом без модной приписки 3д, хотя конструктивно отличий я не увидел , принцип работы был такой же, там видимо тож было 3д , только об этом не кричали на вывесках и прочее ..

в общем - молодой пытался вывести по каким то зашитым в стенд параметрам/допускам , а опытный мужик - делал по хотелкам, я просил что мне надо, он выводил .. И пожилой мужик просто делал как просят и у него получалось, он не умничал про допуски и прочее .. единственное что было - за нестандартные элементы подвески и низкий клиренс = доплата .. ну и он прямо мог сказать - вот если так - будет жрать резину сильнее, будет такой-то эффект негативный и прочее , он мог посоветовать как лучше .. он просто знал что делал и был результат .. Не обламывался рубить шайбы, не пытался доказать что в допуске как бы и тп ..
По своим хотелкам , что мне делали раньше - руль был тяжелым, ощутимо тяжелым, его хрен вывернешь на месте, но 0 был четкий , кастор был просто предельным для той конструкции рычага, схождение иное, абсолютно + жесткая подвеска, сама машина низкая + растяжки сверху, снизу, везде + блокировка .. в общем машина стремилась вырвать руль и ехать только прямо, мне удобней и спокойней было .. ведро спокойно шло 200+

Вот я приперся на 3д развал на самоварном кузове .. у меня получилась разница на морде по измерению ровно на толщину шайбы , с одной стороны шайб две, с другой одна )) ровно на толщину щайбы, то бишь кузов в 0 выведен .. Мастер приемщик уже по факту сказал , что кастор выводить не будут .. Скажи заранее , я к тебе не поеду, а ща машина уже висит на подъемнике .. нахер мне про допуски втирать ? вот нахер ? я кузов вытягивал в ноли, о чем прямо сказал .. Что не понятного то ? Я хочу чтоб мне за мои же деньги какой-то дурачок рассказывал про допуски ? Нет , не хочу .. По измерению у меня на шайбах про**б теперь, а не кузов кривой Вот реально, разница на толщину шайбы, с одной стороны шайбы 2, с другой одна .. Убираешь одну - все вывелось в ноли .. Зачем мне втирать дичь ? Не хочешь вытаскивать шайбу - дай сделаю сам, все уже давно сорвано, откручивается и так далее .. Нет .. так нельзя .. Ну и не лезь в развал тады, раз даже жигуля настроить не можешь 3д стендом как надо .. Мне чихать на допуски 3 раза ..

В общем после 3д стенда - ну мне, ну вообще не понравилась как машина едет , я видимо ожидал просто то , к чему привык .. не вышло .. Какой результат ? Еще раз - кузов самоварный , у машины отрезана еще и корма была, можно сказать что как на японском распиле .. Я на стенде увидел, что балка задняя стоит миллиметр в миллиметр , углы задних колес - градус в градус, все :-D вот за это я и заплатил деньги по сути , за посмотреть как стоит балка .. Результатом остальной настройки я недоволен .. Не надо было ехать на этом ведерке на пару тыщ км - я б развернулся и ушел и без схождния .. Кому надо - скажу адрес, куда ездить не надо ..

Не гоняйся за стендами .. ими еще пользоваться надо уметь .. Там где был - туда я точно больше не поеду , меня такой подход не устраивает, мб кого-то и устроит и большего может быть просто кому-то не надо ..

А если кто подскажет адекватного развальщика - буду признателен .. Какой там у него стенд - мне похер , мне нужен результат ..

Хотя .. я вывел без стенда почти как надо , причем не настройками , а в железе вывел так, чтоб в ноли сошлось все .. схождение лазером просто выставлю себе сам и все .. надоело время тратить , а главное - платить за отсутствие точности = не намерен .. Допуски **епуски .. в ноли должно быть , в ноли .. я понимаю, когда вывести нельзя , потому что кузов кривой, балка гнутая и прочее , но когда все сделано уже , доделай .. а с такими погрешностями - я сам поставлю так же ..

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2022 08:18]
1 / 3
SLC
От пользователя maxxx(...)
Здравствуйте. Первая поломка у меня: пробег 87000км - масло на коробке передач. Куда бы поехать сделать?


вон к Валерию Анатольевичу съездий
1 / 1
Короче,у меня оказалась трещина в картере КПП :confused: Есть подозрения, что сервисмены повредили или уронили коробку,но явно не доказать (говорят можно сломать даже когда ШРУС вытаскивают) . Попандос на 15 тыщ ...если ещё им удастся сделать (жду вот)
0
SLC
От пользователя maxxx(...)
Короче,у меня оказалась трещина в картере КПП :confused: Есть подозрения, что сервисмены повредили или уронили коробку,но явно не доказать (говорят можно сломать даже когда ШРУС вытаскивают) . Попандос на 15 тыщ ...если ещё им удастся сделать (жду вот)


заварить аргоном .. нормально они ходят, если сварено нормально ..

много лет ездил с варенным корпусом, причем выломан был кусок стенки упора под подшипником вторичного вала , подшипник развалился, валом перемололо всю начинку , хвостом вала пропило корпус шестерней, а торцом - стенку выломало ..

коробку списали , восстановлению не подлежит как бы , ее мне подарили ..
заварил трещину , да , место под подшипник прослабленное получилось чутка, накернил .. половину начинки выкинул , короче корпус лет 8 проездил .. до сих пор где-то лежит как заначка ..


а по поводу цены - усиленный корпус , голый , под 10-ку стоит 50 тыс руб , пустой .. со спец заготовки .. не коробка в сборе, а голый корпус ..

15-ка = эт ни о чем ... тем более чужими руками , то есть вместе с работой и тд и тп ..


по поводу сломать - ну спорно .. отрывали кусок корпуса , стукнувшись об бордюр .. просто выламывало кусок ... При этом - лично пытался достать шайбу под дифер с ненужного куска корпуса , шайба мне нужна была, а корпус нет, ну и разбивал его кувалдой .. я задолбался 1.5 кг кувалдой его ломать .. Там так то вокруг шрусов вообще-то усилители ..

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2022 11:29]
0
От пользователя SLC

Ну значит где-то сам шарахнул (а эт я могу). Корпус купил за 9300р (новый. В планете авто) и за работу ещё 5000. Больше напрягает, что как соберут не известно (нормально всё ходит только заводское. А как залезли - начинается....)

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2022 11:44]
0
SLC
От пользователя maxxx(...)
(нормально всё ходит только заводское. А как залезли - начинается....)


дурь .. собирать надо уметь и все .. будто с завода брака не бывает ..

и вообще - вот та же коробка вазовская, любая, передаточные числа одинаковые на всех, что у 8-ки 1991 года , что у гранты 2021 года .. И там с завода провал между 1-2 .. ок .. при немного активном стиле езды - хрустеть 2 -ая начинает очень быстро и прочее .. все поголовно мучаются , кто недалекий и тянет до последнего - ну еще и меняют периодически муфту и шестерню второй ..

берешь станок, дотачиваешь кое-что и добавляешь на вал .. и вторая передача начинает включаться на 8 тыс оборотах, на 9 тыс оборотах .. и все работает .. почему-то .. да кстати, моторы тож живут , почему-то , хотя собраны не на заводе .. башкой думать надо ..

и вообще - ваз с завода = эт заготовка автомобиля, который нужно доделать, основательно , так было , так есть .. так видимо и будет есть .. Да , стало лучше , но много очень ошибок, просчетов, маркетинга и прочее ..
0
Ну вот у меня др опыт. Качество наших машин стало довольно высокое в плане надёжности. Но качество ремонтов и запчастей - ужасное (за рулём 20 лет, езжу не мало). Если что-то раз сломались - это будет постоянно

Мой принцип: до последнего не менять заводские запчасти. Поэтому у меня машины и ходят подолгу и затраты минимальны

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2022 18:27]
0
Сделали короче. Ну посмотрим. Главное чтобы не текло ничего. Оказывается нет прокладки даже - только герметик щас :confused:
0
АндрейКом
От пользователя maxxx(...)

также и на иномарках
0
SLC
От пользователя maxxx(...)
Сделали короче. Ну посмотрим. Главное чтобы не текло ничего. Оказывается нет прокладки даже - только герметик щас :confused:


а какая разница-то ? толщиной прокладки зазор, то бишь натяг, ну можно чутка скорректировать на дифере .. все прокладку мазали герметиком , потому что поверхность сопрягаемая - ну далеко не идеальная .. ну нету и нету .. фиг с ней
0
eskim0
Всем привет. Веста 1.8 мкпп, пробег 40000. Вчера машина стала перегреваться, причем рост температуры происходит очень быстро, охлаждается еле-еле, вентилятор работает полностью, включал печку на максимум и все равно греется. И большой и малый круг холодные (большой еле теплый). Понятно, что надо ехать на сто, но, может, у форумчан есть догадки, умерла помпа или термостат полностью заклинил?
0
SLC
От пользователя eskim0
И большой и малый круг холодные (большой еле теплый). Понятно, что надо ехать на сто, но, может, у форумчан есть догадки, умерла помпа или термостат полностью заклинил?


Если термос не открылся на большой круг - малый адски горячий .
Откройте бачок , газаните, нормально так .. Там сверху мелкий пароотводящий должен подходить на бачок с ОЖ, с него должно хреначить ОЖ , если помпа качает ..

От пользователя eskim0
включал печку на максимум и все равно греется.

а печка то греет ?
0
От пользователя eskim0

Возможно, надо почистить радиатор (между радиатором отопления и кондиционера забивается грязь). Мне чистили на пробеге 80 за 3500. Но у многих забивается раньше, судя по отзывам

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2022 19:23]
0 / 1
eskim0
От пользователя SLC
а печка то греет ?


печка греет, включал ее на максимум, чтобы двиг не перегреть




От пользователя maxxx(...)
Возможно, надо почистить радиатор (между радиатором отопления и кондиционера забивается грязь). Мне чистили на пробеге 80 за 3500.


какие были симптомы?
0
SLC
От пользователя eskim0
печка греет, включал ее на максимум, чтобы двиг не перегреть


знаешь .. из ответа вообще не понятно ничего ..

если контур большой не работает - патрубки на малый круг должны быть обжигающими , с печки при этом должен идти адски горячий воздух ..

если оба патрубка холодные , а с печки еле еле дует теплом - ну эт наводить на мысли про циркуляцию должно, а не про забитые радиаторы

От пользователя maxxx(...)
Возможно, надо почистить радиатор (между радиатором отопления и кондиционера забивается грязь). Мне чистили на пробеге 80 за 3500. Но у многих забивается раньше, судя по отзывам

с забитыми радиаторами вентилятор остудить не сможет жидкость, при этом патрубки все опять же адски горячие ..

Да и вообще, радиаторы принято мыть по весне ..

А перед этим вообще полезно проверять уровень жидкости, вспоминать что там залито вообще было, если не так давно менялось - особенно .. Мб она жижа фулыжная и закипела там уже .. Грели дешевую жижу горелкой .. закипела на 93 градусах , просто закипела , да , без давления, но закипела .. воняла яблоком , почему-то и кипела .. Ну под давлением эт позже бы было .. какой там будет теплосъем ? никакой ..

Оно ж все " экологичное " .. и под этим предлогом вентилятор включают очень поздно , очень поздно .. Какое-нить пежо вообще пропеллер на 115 цельсия включает что-ли (по памяти, могу напутать, но не сильно, все равно сильно больше 100) ..


дальше - проблема может быть с самим датчиком , мб с проводкой и тп .. На весте не видел, на старых вазах - видел проблемы с проводкой .. Вентилятор не выключается .. Как выглядело ? Вот сработал вентилятор и оно молотит , без остановки, всю машину начинает колбасить, трясет , она троит , еле работает .. Смотришь сканером, а уплыли вообще все показатели со всех датчиков, а ЭБУ видит вообще 140 градусов по ОЖ , он не отключает вентилятор вообще .. Пока не заглушишь или вручную не выключишь пропеллер , то есть пока не снимешь нагрузку на бортовую сеть ввиде мощного потребителя , как только снял - бац, резко все нормализуется , то бишь и мотор троить перестает и температура не 140, а 80 и так далее .. В принципе можно было получить холодные патрубки, холодный радиатор , а вентилятор маслал бы .. Я понимаю, что у весты проводка другая , но место то "проклятое" )))

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2022 11:58]
0
SLC
касательно датчиков и тп - ну можно пирометром в блок двигателя стрельнуть , в тело ГБЦ и тп и понять скок там примерно градусов ..

да и перегретый двигатель моторист учует .. если нет циркуляции - он него такой жар идет , оно радикально отличается от обычной работы, даже если на улице +35 .. Эт невозможно спутать ни с чем ..

Едь на СТО , пока не угробил машину ..
0
От пользователя eskim0
какие были симптомы?

Очень часто включался вентилятор. Заметил это ещё в том году, но зиму откатал, а весной помыл
0
eskim0
От пользователя eskim0
Всем привет. Веста 1.8 мкпп, пробег 40000. Вчера машина стала перегреваться, причем рост температуры происходит очень быстро, охлаждается еле-еле, вентилятор работает полностью, включал печку на максимум и все равно греется. И большой и малый круг холодные (большой еле теплый). Понятно, что надо ехать на сто, но, может, у форумчан есть догадки, умерла помпа или термостат полностью заклинил?



В общем, заменил термостат, проблема исчезла. Взял грантовский в коробке лада, но на нем нет никакого лейбла, посмотрим, сколько он проходит.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2022 16:18]
1 / 0
SLC
От пользователя eskim0
В общем, заменил термостат, проблема исчезла. Взял грантовский в коробке лада, но на нем нет никакого лейбла, посмотрим, сколько он проходит.

молодец, что отписался ..

ну года 2-3 магазинские обычно жили , вполне себе .. дальше все равно работали, но деградировали .. эт с личных наблюдений ..
0
Zetta
Хочу прошить ладу веста св 2022 г. двигатель 1,6. Может кто прошивал у нас в екб? Скиньте пожалуйста в личку контакты мастера и название программы. А то ездил на дальняк Вестачка немного тупит при обгоне, особенно фур, которые едут 80-90 км. Также дёрганье на 2 скорости убивает меня. Может есть у кого опыт прошивается (чипирования) авто опишите есть ли смысл этим заниматься?
1 / 0
SLC
От пользователя Zetta
Может есть у кого опыт прошивается (чипирования) авто опишите есть ли смысл этим заниматься?

есть опыт .. все машины , что были и есть в личном пользовании были перешитые .. и всегда будут перешитые ..

касательно весты 1.6 , вот пример : веста 1.6 с пробегом тыс 15 км .. идеальная по железу ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

она же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


поменялась только программа .. вышло так .. пусть цифры не в абсолюте , а как разница ДО и ПОСЛЕ .. а еще в углу есть параметр время в секундах .. машина ускорилась в тех же условиях почти на 2 секунды быстрее на том же железе .. две секунды .. странно , ага ? ))) но так бывает ..

От пользователя Zetta
название программы.


вот только нюанс - у программы нет названия , по идентам она бьеца как заводская, а автором программы является тот кто , кто непосредственно и прошил машину .. он сделал это под конкретный экземпляр ..

Ну и раз хотели мнение про опыт , ну вот держите еще мнение - мало того что свои машины ВСЕ шитые, дык часть из них еще и одинаковые , то есть у них модель двигателя одинаковая, проводки вроде одинаковые, модель датчиков одинаковая, железо одно и то же в моторе внутри, одинаковые коробки передач, одинаковые передаточные числа на шестернях, один размер резины, а вот программы разные , они тупо не подходят к друг другу , они не взаимозаменяемы , каждая заточена под свой набор датчиков, тех же самых по модели , но стоящих на конкретном экземпляре авто с точностью до третьего знака после запятой, датчики тупо менять нельзя , настроено это все с учетом пробега и состояния .. Даже алгоритм пуска не подходит, более свежий авто, где пробегу меньше на 200 тыс км + на "гуталине" с вязкостью на горячую под 19 (для понимания у лукойла синтетики 5в40 вязкость 13.5 что ли) с такими же настройками пусковыми от более уставшего экземпляра заводица так, что стартер не успевает из зацепления выйти , пинок по оборотам слишком резкий и происходит раньше , чем на изношенном моторчике .. Ну и да, стартер исправный, пусковые естественно ничего общего не имеют со штатными заводскими ни там ни там ..

Дальше, один авто с катколлектором и штатной трубой, другой - без катализатора, резонатор в другом месте, диаметр труб другой .. У них наполнение разное, в разных чутка диапазонах по оборотам, машина с каталиком и узкой трубой низ лучше имеет , но есть и обратная сторона медали - дальше ее труба запирает , у нее резонанс в другом месте и сечение общее меньше, отсюда разная отдача, даже состав смеси разный .. На катализаторной состав смеси пришлось беднее сделать на верхах, влить то можно, зажигай как хошь, либо отдачи нет, либо упирается в трубу , можно забеднить сильнее, но запаса по детонации нет тогда вообще на октаны, да и мотор на звездюлях если едет - греется сильнее .. Не зря же завод чуть ли не с 4 тыс оборотов поливает топливо так, чтоб камера сгорания охлаждалась лучшее, не чтоб машина ехала, а чтоб мотор бензином охлаждался в том числе.. Грань там тонкая в общем. Ну вот не подходит, ну может я дурак и просто не отловил более оптимальный режим, всяко может быть, но на мой и не только мой взгляд - оно просто не подходит .. Ну и как следствие чутка иные УОЗ , немного отличается модель управления холостым, в частности подача воздуха в ПХХ разная и так по мелочи, настройки по детонации чуть отличаются, потому что железо "шумит" по разному, в той где ката нет - на корню выпилен весь алгоритм прогрева катализатора, не ошибки замазаны , а выпилен весь алгоритм, даже машина прогревается по зиме быстрее, потому что мотор греет себя, а не кат, что об тот прогрелся и работать быстрее начинал и тп .. Вроде отличий минимум, а софт реально разный, хотя версия изначальная одна и та же ..

В них даже добавочное время впрыска бензина по падению напряжения в бортовой сети разное , потому что форсунки хоть и одинаковые и вроде чистые, но пробежали разный пробег .. Обе машины едут без генератора так, что не заметишь , никакой потери тяги , ничего нет.. попробуй на 11 вольтах в бортовой сети поехать и посмотреть как машина НЕ едет ..

Никто не ездит без генератора и это аварийный режим ? Ну мне вот пришлось, приперло выскочить резко - крутанулся в 7700 (и да, эт гражданская машина поджопник) .. Ну отломился проводок на щетке в реле-регуляторе .. Возвращался на аккумуляторе , весь город проехал с одного края до другого на аккумуляторе, никакой потери динамики, ехала как не в чем не бывало, только на табло напряжения 11 вольт было .. Не крутим моторы ? Ок .. Ключ на старт, один держит мультиметр на клеммах, другой стартером пытается завести машину в минус 25 или в минус 30 и смотрим скок вольт будет в бортовой сети .. дай бог до 10 провалится только, а не ниже .. Значит не только при авариийном режиме работает это , ога ? ))

Нигде и никогда нет мелочей, на которые можно болт класть .. Ну и аварийные режимы немного разные тоже вышли , чутка так .. Обе едут без половины датчиков , без потери тяги ..

Прикольно, ага ? ))) программа от одной машины , по сути такой же машины, но не подходит к вроде такой же, ну вот просто не подходит .. А изменений то не особо как- бы, номинально все один в один, но эт только кажется , каждая имеет свой шкив коленвала, у него свое биение, у него свой паз под шпонку, сделанный вот как есть, свой ремень грм, своя высота блока двигателя, своя высота ГБЦ, плюс минус десятки миллиметра, свои кулачки распредвала, свои гидрики, свой износ на них, как следствие свои фазы открытия и закрытия клапанов, все это в комплексе дает разбег в несколько градусов , в том числе и УОЗ поэтому разный выходит, своя фаза впрыска, она отличаться будет, чуть-чуть , там и так все на пределе всегда работает, впрыснуть слабой форсункой и убогим насосом когда- надо и успеть, либо ливануть столько же, но чуть позже и пролюбить момент = машина НЕ ЕДЕТ, ей топлива не хватает когда надо, она ловит детон или просто растет температура и так далее, у каждой свои массы в проводке, свои датчики, ацп датчиков, свои форсунки, свой генератор, свой насос, свои фильтра , свечи, свои кольца, свое состояние ШПГ, свои геометрические размеры камеры сгорания, потому что блоки разные, ГБЦ разные и так далее, да даже потому что да даже нагар на поршнях у каждой свой, я уж не говорю про диаметр и сечение некоторых узлов и тп. Ну невозможно полноценно перенести программу без подгонки, никак , вообще никак. Нравится вам это или нет, но эт факт.

Можем ради прикола померять фазы открытия и закрытия клапанов на одинаковых вроде машинах, на живых машинах, по факту .. не сойдуЦО измерения , разбег в неск градусов будет ..

Да, что-то вытянет и скомпенсирует ДК, эт если он есть и работает ..

Ну а вы хотите именную чудо-программу, от которой станет хорошо всем и каждому .. Дык вот так не бывает, эт просто не возможно, потому что и моторов одинаковых не бывает , они все разные , ну похожи, да , но разные , датчики и тп - тоже , даже разбег по электронным компонентам на плате блока управления двигателем .. Чуда не будет короче, а если и будет - только потому что в заводской версии какой-то косяк, фундаментальная ошибка и тп, но выявленные ошибки завод исправляет сам на плановом ТО. Ну раньше так было.

На "боевом" ведре - даж форсунки местами менять нельзя, не то что новые ставить нельзя, а те что стоят местами менять нельзя, у каждой своя производительность и свое место, она промеряна и ЭБУ знает отличия между форсунками, которыми рулит, давая разные команды по впрыску на каждую и так далее , пофигу что разбег есть, результат 1 в 1 .. Костылем по сути точность достигнута, но эт работает ..

Нахера так делать и убиваться за точность ? хобби было раньше такое , хотелось быстро ездить .. ну или хотя бы чутка быстрее .. прошли годы, многие вещи ушли на второй план, а навыки и привычки остались .. В общем - машинки не едут быстро , ежели нет такого подхода .. эт нереально .. просто нереально, так не бывает .. а если и бывает, то повезло ..

Не , ползти то сможет , колеса то крутиться будут, вопросов нет , вот только не так как может , не будет именно той резкости и той плавности , которые должны быть в идеале одновременно .. Машина должна быть плавной когда надо , и она же должна быть резкой и пугающей (в случае заводского железа пугать особо не сможет, но все же) , одна и та же машина , то бишь совмещать несовместимое .. Эт сугубо личное мнение ..

+ не надо забывать про плавающее качество и разброс параметров новых деталей, из которых собран авто , что железа, что электроники .. Они новые разные, не восстановленые "ремки" имеют разбег , а новые с завода разные ..
Ремки то как раз , с ними даже проще, точность и повторяемость выше .. Как бы смешно эт не звучало..

Как делать - сами решайте ..

Просто зашить исправный авто более менее приличным софтом - Виктор Вл., неисправный он шить не будет, починить неисправный - сделает. Веста не веста, похер, хоть солярис ..

Уже именно поднастроить конкретный экземпляр смогут в Торнадо.


ПС: нахрена столько написал ? я могу просто наспор предъявить обе и показать содержимое ЭБУ обеих , базовые настройки по расчету воздуха в частности .. и оно не сойдется ..


[Сообщение изменено пользователем 08.08.2022 23:30]
2 / 1
SLC
От пользователя SLC
фундаментальная ошибка и тп

пример


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


веста 1.8 .. состав смеси 9.98, ну образно 10 к 1 .. прошивка заводская , никто ее не крутил, топлива не добавлял ..

суперские настройки )))))) зато точно сможет ползти на ослиной моче вместо бензина с не тем октановым числом и не развалица .. куда оно быстро поедет то ? ну вот куда и как ? ))))))

а был целый движ , что рампы там не те, топлива там не хватает и тд и тп , где не хватает то ? в турбомотор столько не льют , а эт стандарт , с заводской прошивкой , убогим выхлопом, который "запирает" , еще и с катализатором и евро5 :-D

и УОЗ , что отдает в диагностику при срабатывании алгоритма обнаружения детонации , пусть даже ложного, ну не совпадает с тем, что на самом деле )) особенности электроники ))

вообще в вазах, много приколов в электронике , во всех , даже в тех, что были актуальны 20 лет назад, ошибки в математике при переходе через ноль чего стоят, когда УОЗ блок вкрутить может и 60 градусов и в минус так же , пролетая мимо всех ограничителей )))

PS: для тех кто в танке - требуемый состав смеси 13.2 , скажем так ... то есть система думает что льет столько .. а фактически промеренный 10 к 1 ..

суперски .. вот откуда жрет и не едет , тупая и тд и тп .. все они такие ..


[Сообщение изменено пользователем 09.08.2022 00:01]
1 / 0
SLC
От пользователя Zetta
на дальняк


была недавно поездка на дальняк , испытуемый - таз 2101 выпуска 1983 года на родном блоке двигателя 1983 года выпуска, к которому прикручен инжектор ввиде самодельной проводки , по сути колхозного е-газа , еще и на ДАДе .. Ну при скорости 110 эт чудо жрет 6.2-6.3 литра на 100 км пути, машина комплектная, с салоном, даж чутка груженая .. Если что - аэродинамика кирпича , скок жрет ваша веста по трассе ? ))))))))))
Никаких проблем с ускорением , 180 по ЖПС оно набирает, честных, дальше уже не может , кирпич все таки , да и моторчику 40 лет как бы, самому блоку, он архаичный, старый , слабенький, немощный, а тюнинха как такового нету в нем .. делал его товарищ, чтобы просто издеваться над вестами, грантами и приорами на всяких покатушках, доказывая что весты/гранты и тп шьюца и что е-газ может быстро ехать ..

Время разгона до 100 с места = 9.4 сек по ЖПС , квотер едет быстрее приоры стандартной .. Просто руками собран мотор , объем 1.6 , даже распредвал родной классический , а из тюнинха - ну шатун не завод, колено вазовское, от другой модели, но заводское и тяжелое, просто ход другой, потому что блок низкий, с 1.3 сделали 1.6, ну труба посчитана , самоварная, ну рессивер от нивы чутка допилен, причем посчитано это все было на берегу, удалось вытащить даже "горб" по моменту не только снизу, но и на 6 тыс оборотах, чуть выше середины и верх стала похожа на штатный 126 двигатель, низ и середина - намного больше , а тут по сути тюнинга нет, все тяжелое, штатные ведерные поршни, тяжелые шатуны, все кондовое , просто все подогнано и чутка доработано напильником из штатных запчастей из магазина, не тюнячки дорогущие, а штатное железо, по сути просто капиталка , эт не 300 тыс руб в мотор закопать разом, а просто капиталка + куча мех. потерь на тот же кардан, мост и тп ..
Скок едет ваша веста по паспорту ? ))) Она ж мощнее и современнее, чем поделка "колхозников" из стандартных железок из магазина на базе блока двигателя, которому 40 лет в каком-то в старом жигуленке , у которого 64 лс было по паспорту и 95 Нм момента что ли, к которому прибита электроника от гранты/весты на полностью самодельной программе, которой никогда не было в таком виде, потому что таких экземпляров заводом не выпускалось , а ? )))

ну дак надо шить стандарт ? ))) как думаете теперь ? ))) Шитая веста 1.6 выпрыгивает из 11 до 100 в легкую причем, даже с водятлом за рулем , потому что рулит заслонкой ЭБУ , открывая ее как надо , везде попадая в резонанс , везде обеспечивая предельную продувку на том желез, что стоит в моторе , уже не водятел напрямую жмет тапок, открывая заслонку тросиком, для водятла тапок фполу , а делает все ЭБУ и е-газовая заслонка , ну эт если настроено верно ))) Меряли , знаем ))

попробуйте хоть раз , сравните сами .. поймете тогда что эт такое и надо ли оно вам вообще .. обычно 1 раза хватает понять, дальше все авто прошиваются чуть ли не в день покупки и первым делом после выезда с автосалона новая машина едет перешиваться , обкатывается, часть едет шиться 2 раз, уже с колес, индивидуально , так и ездит потом до продажи ..

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2022 11:46]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.