Разное
S
SLC
В.А. , а нету случайно парочки клапанов с 16-ря .. ровных .. тарелка с трещинами и тд и тп, в общем пофигу .. под балгарку .. задача - нарезать цековки ..
Блин, вчера мусор вынес из ведра, 16 штук было. Впускные целые, выпускные гнутые. Посмотрю в запасах, если найду то сообщу.
a
1aster
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:19]
a
1aster
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:19]
A
AlekzanderS
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:20]
a
1aster
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:20]
A
AlekzanderS
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:20]
S
SLC
У меня валяются клапана, если надо забирать на Ботанике...
нада нада .. ты ряд то продал ? нет ?
S
SLC
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:25]
A
AlekzanderS
ряд я себе решил поставить, пару 3.9 забирай и клапана в подарок
a
alexhote
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:20]
Очередные ремонты. Публикую чтоб предостеречь и напомнить:
1. При замене прогоревшего резонатора на Приоре был замечен развалившийся нейтрализатор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так то бы вроде и можно ездить, НО при выключении двигателя в самый последний момент прежде чем заглохнуть он может сделать "вдох" из выпуска. Керамические крошки попадают в цилиндры и двигателю приходит конец. Нейтрализатор нужно заменить хотя бы на заменитель нейтрализатора. Что и было сделано.
2. Авто стало хуже тянуть, появилась ошибка пропусков воспламенения в третьем цилиндре. Диагностика показало что с инжекторной частью всё ОК. Замер компресии показал что в третьем горшке 8, в остальных 12. Регулировка клапанов дала результат что во втором и третьем горшке тепловые зазоры выпускного клапана гораздо ниже минимальных.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отрегулировали клапана но чуда не произошло. Троит.
Вскрытие ГБЦ показало слегка прогоревший пятый клапан.
Ремонт(зенковка) сёдел и замена всех клапанов, направляющих втулок, МСК.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цифрами показаны три плоскости седла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на правом новом притертом клапане хорошо видно притертую поверхность.
Вывод: на восьмиклапанных двигателях вовремя регулируйте клапана, раз в 30000 км.!!!
1. При замене прогоревшего резонатора на Приоре был замечен развалившийся нейтрализатор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так то бы вроде и можно ездить, НО при выключении двигателя в самый последний момент прежде чем заглохнуть он может сделать "вдох" из выпуска. Керамические крошки попадают в цилиндры и двигателю приходит конец. Нейтрализатор нужно заменить хотя бы на заменитель нейтрализатора. Что и было сделано.
2. Авто стало хуже тянуть, появилась ошибка пропусков воспламенения в третьем цилиндре. Диагностика показало что с инжекторной частью всё ОК. Замер компресии показал что в третьем горшке 8, в остальных 12. Регулировка клапанов дала результат что во втором и третьем горшке тепловые зазоры выпускного клапана гораздо ниже минимальных.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отрегулировали клапана но чуда не произошло. Троит.
Вскрытие ГБЦ показало слегка прогоревший пятый клапан.
Ремонт(зенковка) сёдел и замена всех клапанов, направляющих втулок, МСК.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цифрами показаны три плоскости седла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на правом новом притертом клапане хорошо видно притертую поверхность.
Вывод: на восьмиклапанных двигателях вовремя регулируйте клапана, раз в 30000 км.!!!
K
Keragazzz
Жаль. Фото до нету, какой пробег у авто?
Фото до нету,
сёдел? Это видно на остатках старого клапана. Завод не парится за три угла на седле, точит один под 45, широкий.
Пробег чуть больше сотни.
a
alexhote
Завод не парится за три угла на седле, точит один под 45, широкий
Да не поверю никода, такую халтуру гнать себя не уважать
возможно уже ктото лазил с шарошками или притирал до усери
Да не поверю никода
Вывод не на одном этом моторе, а на большом количестве в том числе и с минимальным пробегом.
А непосредственно эта ГБЦ снималась первый раз. Единственный владелец это утверждает.
Рулевая рейка. Сюрприз
Хозяин авто приехал на ремонт не с этой проблемой и только в конце беседы спросил , почему при повороте на право руль встает криво на 45 градусов вправо, а при повороте налево руль встает криво на 45 градусов влево. И так уже давно.
Очень хорошее замечание сделал Александерс: жаль что сейчас не надо проходить техосмотр раз в год, как с старые времена. Такого там бы не допустили.
И клапана на этом авто были отрегулированы одним щупом на 0,27мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хозяин авто приехал на ремонт не с этой проблемой и только в конце беседы спросил , почему при повороте на право руль встает криво на 45 градусов вправо, а при повороте налево руль встает криво на 45 градусов влево. И так уже давно.
Очень хорошее замечание сделал Александерс: жаль что сейчас не надо проходить техосмотр раз в год, как с старые времена. Такого там бы не допустили.
И клапана на этом авто были отрегулированы одним щупом на 0,27мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DonKostyan™
[Сообщение удалено создателем темы 23.06.2017 11:21]
Автомобиль Приора, после встречи и неудачного ремонта ужор масла 1 литр на тысячу, давление масла на холостых оборотах на прогретом двигателе 1,05 бар.
Решено делать капитальный ремонт двигателя с расточкой блока цилиндров и установкой поршней от 124 мотора, чтоб получить невтыковый мотор и в дальнейшем не огребать геморой.
Выкладываю расходы на этот ремонт.
Вкладыши коренные 2108 0,0 - 250 рублей
Вкладыши шатунные 0,0 - 220 рублей
Попутно заменили Диск сцепления 2112 ВИС - 650 рублей
Кольца ВАЗ 82.4 хром - 2100 рублей
Поршни Новороссийск 2112/124 82,4 гр/прот. "А" - 2450 рублей
Прокладка коллектора фирм. 21124 V1600 - 210 рублей
Прокладка поддона 2108 - 150 рублей
Прокладки ДВС 2108 парон+герм - 154 рубля
Вынуждены были заменить изношенный Распредвал 2112 выпускной 2112-100601400 - 1850 рублей
Шатун 2110 - 4 штуки - 2800 рублей
Помпа 2170 WEBER - 800 рублей
Герметик-клей LOCTITE оранж. шприц +150до0.5мм - 250 рублей
Заглушка распредвала 2112 21120-100329000, 2 шт. - 80 рублей
Патрубок сапуна 2112 бол - 150 рублей
Прокладка ГБЦ 2112 - 260 рублей
Сальник коленвала 2108 рыж.бол. БРТ, - 210 рублей
Сальник коленвала 2108 рыж.мал. БРТ 2108, 3 шт. - 300 рублей
Свечи АУ-17 ДВРМ 1.0 (блистер) - 220 рублей
Палец поршневой 2110 (4шт) - 280 рублей
Полукольца коленвала 2101 (стандарт) 80 рублей
Кольцо стопорное поршневого пальца 2110, 8 штук - 80 рублей
Хомуты разные - 90 рублей
Фильтр масляный -160 рублей
Масло полусинтетика 5-40 - 568 рублей
Мелочевка разная - 411 рублей
_________________________________________________________
Итого запчастей получилось на сумму -14774 рубля.
Расточка блока цилиндров у Буртелова - 1500 рублей
_______________________________________________________
Общая стоимость капитального ремонта двигателя обошлась в сумму 35338 рублей
Решено делать капитальный ремонт двигателя с расточкой блока цилиндров и установкой поршней от 124 мотора, чтоб получить невтыковый мотор и в дальнейшем не огребать геморой.
Выкладываю расходы на этот ремонт.
Вкладыши коренные 2108 0,0 - 250 рублей
Вкладыши шатунные 0,0 - 220 рублей
Попутно заменили Диск сцепления 2112 ВИС - 650 рублей
Кольца ВАЗ 82.4 хром - 2100 рублей
Поршни Новороссийск 2112/124 82,4 гр/прот. "А" - 2450 рублей
Прокладка коллектора фирм. 21124 V1600 - 210 рублей
Прокладка поддона 2108 - 150 рублей
Прокладки ДВС 2108 парон+герм - 154 рубля
Вынуждены были заменить изношенный Распредвал 2112 выпускной 2112-100601400 - 1850 рублей
Шатун 2110 - 4 штуки - 2800 рублей
Помпа 2170 WEBER - 800 рублей
Герметик-клей LOCTITE оранж. шприц +150до0.5мм - 250 рублей
Заглушка распредвала 2112 21120-100329000, 2 шт. - 80 рублей
Патрубок сапуна 2112 бол - 150 рублей
Прокладка ГБЦ 2112 - 260 рублей
Сальник коленвала 2108 рыж.бол. БРТ, - 210 рублей
Сальник коленвала 2108 рыж.мал. БРТ 2108, 3 шт. - 300 рублей
Свечи АУ-17 ДВРМ 1.0 (блистер) - 220 рублей
Палец поршневой 2110 (4шт) - 280 рублей
Полукольца коленвала 2101 (стандарт) 80 рублей
Кольцо стопорное поршневого пальца 2110, 8 штук - 80 рублей
Хомуты разные - 90 рублей
Фильтр масляный -160 рублей
Масло полусинтетика 5-40 - 568 рублей
Мелочевка разная - 411 рублей
_________________________________________________________
Итого запчастей получилось на сумму -14774 рубля.
Расточка блока цилиндров у Буртелова - 1500 рублей
_______________________________________________________
Общая стоимость капитального ремонта двигателя обошлась в сумму 35338 рублей
С
Скандинав
Заглушка распредвала 2112 21120-100329000, 2 шт. - 80 рублей
это что штука?: или на 16-ке они ставятся?
с
скасска
было дело От ветхости вылетала одна Все маслом уделало Я на герметик новую поставил Вроде жива Главное ровно через оправку заколотить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.